Время в г. Астана 11:03
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

23.05.2019 Пак Людмила Громовна
У меня вопрос, почему нет никакой информации о сайте,  что покупать билеты с дисконтной карты Саяхатшы, пассажиры должны только в ж/д кассах. А для чего тогда электронная продажа ?  Это же смешно, во время глобальной цифровизации РК и  политики нашего государства, устанавливать  такие запреты.

Ответ на вопрос:
Құрметті Пак Людмила Громовна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Пак Людмила Громовна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


22.05.2019 Лариса
Здравствуйте, хотела заранее купить билет сообщением Караганда-Новосибирск на 5 июля. Но моему ребенку не сделали скидку, дочери 8 лет. Внутри Казахстана скидка 50 процентов, по России тоже самое, в зависимости от даты покупки детского билета от 35-50 процентов скидка, а на прямой между государствами скидки нет ? Тогда как поступить? купить билет Караганда-Петропавловск а потом на этот же поезд Петропавловск-Новосибирск или как? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ

Ответ на вопрос:
Құрметті Лариса, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Лариса, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


22.05.2019 Муталиева Д.
Здравствуйте! Прошу разобраться с моими заказами от 21 мая 2019  года в 22:28 на портале epay.railways.kz. №13936450 и №13936344 на покупку трех электронных билетов за 16773 тенге на поезд №056ЦА.
Данная сумма была снята с карты Citi bank в 22.29. Но заказ и билеты не были оформлены и получены. Прошу вернуть данную сумму на карту. Скрины прилагаются.

Ответ на вопрос:
АО"Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает, что денежные средства поступят на Ваш счет в течений 3-х рабочих дней.


22.05.2019 Динара
Здравствуйте, пожалуйста помогите вернуть деньги за не полученные билеты. Сегодня я оформляла заказ на 3 билета по направлению Нур-Султан-1 - Шымкент, в момент оплаты моя карта не прошла по системе и я сразу же ввела данные другой карты, оплата по данной карте прошла, но заказ не оформился, был отменен, билеты не пришли. Я узнала об этом уже после перевода денег. Деньги с карты были списаны. Проблема в том, что это карта моей подруги и она не сможет лично заняться возвратом денег. Можно ли онлайн мне вернуть эти деньги без посещения отдела возврата? Я писала в тех.поддержку они не смогли помочь, этих билетов осталось мало и боюсь остаться без них, купить снова я пока не могу. Нужно вернуть эту сумму, списанную с карты подруги. Пожалуйста помогите быстро вернуть деньги или оформить новые билеты использовав эту сумму. Спасибо.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки"рассмотрев Ваше обращение ,сообщает что по состоянию на 22.05.2019г. денежные средства поступили на вашу банковскую карту.


21.05.2019 Нуржан
Добрый день,хотел написать проблему с которой сталкиваемся каждый раз.Мой отец инвалид 1 группы и мы живем в городе Кызылорде,сейчас в данное время отец находится в Центре Нейрохирургий ему сделали операцю на шейный позвонок.В пятницу отца выписывают (рядом Мама) это 24.05.2019 г. И так сегодня сказали нам что в пятницу отца выписывают а мы не можем найти билеты нашли но вверхные .А тоист инва купе  в этом составе нету,поезд с сообщением Нур Султан - Кызылорда.Можете ли Вы помочь в этой ситуаций?

Ответ на вопрос:
Құрметті Нуржан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Нуржан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.05.2019 Сагинбаев Едиге
Всегда не хватает билетов на 041 поезд Алматы-Атырау.  Почему не добавляете вагонов?  Когда этот старый поезд поменяете???? На купейном не работает кондиционер, а на плацкарте вообще нету кондиционера. Летом там жара не реальная. Условия нету вообще. Полный бардак там. Прошу добавит вагонов , чтобы билетов было. На будущее поменять поезд на новые вагоны.

Ответ на вопрос:
Құрметті Сагинбаев Едиге , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сагинбаев Едиге , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.05.2019 ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация сервисных компаний «Теміржол вокзал қызмет"
Объединение юридических лиц в форме ассоциации «Ассоциация сервисных компаний «Теміржол вокзал қызмет", является некоммерческой организацией, основанное на добровольном членстве (участии) субъектов частного предпринимательства по принципу общности деятельности, в области организации продажи железнодорожных проездных документов (билетов). Где основной целью деятельности организации является: повышение качества и конкурентоспособности в области организации продажи железнодорожных проездных документов (билетов) и оказания услуг (работ) на пассажирском железнодорожном транспорте; повышение конкурентоспособности отечественных отраслей экономики и т.д.
            

21 мая 2019 года в адрес частных пассажирских агентств поступило уведомление АО «Пассажирские перевозки» (исх.№ЦЛП-15-57/1511 от 20.05.19г.) о расторжении Договора об оказании услуг по организационно-технологическому сопровождению с 01 июня 2019 года. Фактически это означает, что пассажирским агентствам прекращается доступ в АСУ-Экспресс для оформления бланковых железнодорожных билетов. И все пассажирские агентства должны перейти на электронный формат, путем заключения договора с ТОО «Инстант Пейментс».
            Необходимо отметить, что 30 апреля 2019 года на площадке АО «Пассажирские перевозки» было проведено совещание по вопросу перевода всех билетных касс работающих по терминальному протоколу АСУ «Экспресс» на оформление проездных документов (билетов) посредством модернизированного фискального билетно-кассового комплекса (МФБКК).
            В ходе данного совещания было установлено, что функционал МФБКК требует серьезных доработок, так как до настоящего времени все еще отсутствует функция продажи проездных документов на поезда без электронной регистрации (не оснащенные МТП), нет возможности оформить проездные документы туда-обратно в одном заказе, отсутствует функция повторной печати, невозможно оформление групповых поездок, также нет возможности оформления поездных документов по бронь-заказу для частных билетных касс. И это неполный перечень недоработок.
    Кроме того, на совещании было указано, что отсутствие порядка подключения к терминальному протоколу МАП «Мобиус» (МФБКК) и описания механизма функционирования подключения к данной программе в рамках Правил доступа к автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками и технологического взаимодействия при организации продажи проездных документов (билетов) привело к тому, что подключение к МФБКК в настоящее время носит характер волокиты.
            По итогам совещания, было решено устранить данные недоработки в функционале МФБКК до полного перехода на электронный формат оформления.
    Но, все эти моменты администрация АО «Пассажирские перевозки» решила проигнорировать, с целью создания благоприятного условия для ТОО «Инстант Пейментс». Между ТОО «Инстант Пейментс» и АО «Пассажирские перевозки» заключен договор о закупке услуг по организации оформления электронных проездных документов (билетов). За данную услугу АО «Пассажирские перевозки» оплачивает ТОО «Инстант Пейментс» за каждый проданный электронный проездной документ (билет), в том числе за продажи пассажирских агентств. Кроме этого, пассажирские агентства оплачивают ТОО «Инстант Пейментс» за каждый оформленный электронный билет. Налицо факт лоббирования интересов одной компании.
Вынуждая пассажирские агентства к полному переходу на использование программного продукта в виде МФБКК, в данной сфере искусственно создается незаконное монопольное положение для владельца данной программы ТОО «Инстант Пейментс». У данной компании в настоящее время на территории РК нет конкурента в области электронного билетирования на поезда. А значит, не имея альтернативного решения, для пассажирских агентств существуют экономические риски, в случае повышения цен на использование МФБКК со стороны ТОО «Инстант Пейментс».  
            При этом, как указано нами выше имеется ряд недоработок в МФБКК. Это подтверждается факсограммой АО «Пассажирские перевозки» от 08 мая 2019г., где указано о полном переходе билетных касс АО «Пассажирские перевозки» на оформление посредством МФБКК, но оговорено, что использование АСУ-Экспресс разрешается при оформлении поездок в дальнее зарубежье, на международные и транзитные поезда со статусом «без электронной регистрации», оформление групповых поездок и т.д.
            Тогда как, пассажирские агентства, работая на МФБКК, будут лишены такой возможности. Что естественно скажется на качестве услуг, оказываемых потребителям. Так как пассажиры вынуждены будут вышеуказанные услуги получать только в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки.    
            Таким образом, мы видим явное ущемление прав частных агентств. Важно отметить, что в соответствии со ст.6 Конституции, частная и государственная собственность защищаются в Казахстане равным образом.  Законодательство РК запрещает создавать неравные условия для разных субъектов предпринимательства, то есть невозможность запрета на использование терминалов АСУ «Экспресс» для частных агентств, с одновременным оставлением такого права для касс АО «Пассажирские перевозки».
            Все эти действия производятся также с целью ввести в заблуждение государственные органы о якобы полном переходе на электронный формат. То есть просто отрапортоваться о том, что фактически не может функционировать надлежащим образом. При этом, не думают о потребителях и субъектах частного предпринимательства.
    Также необходимо учесть, что до 01 июня физически невозможно перевести все частные билетные кассы на электронный формат оформления. Необходимо учесть время на прохождение процедуры переключения в АО «НК «КТЖ» и ТОО «Инстант Пейментс», обучение билетных кассиров, закуп оборудования, увеличение скорость связи Интернет и т.д. Кроме этого, для перехода билетных касс на оформление посредством МФБКК требуется значительное время для оформления банковской гарантии для ТОО «Инстант Пейментс».            
            В использовании МФБКК могут происходить перерывы из-за технических сбоев, что в сезон летних перевозок может привести к настоящему коллапсу для пассажиров. Следовательно, о полном отказе от терминалов АСУ «Экспресс», использующих специализированные выделенные каналы связи, в ближайшее время не может быть и речи, т.к. указанная система как альтернатива позволит пассажирским агентствам продолжать работу в нештатных ситуациях.
    Учитывая все эти факторы, а именно отсутствие готовности частных агентств к переходу на электронный формат оформления проездных документов (билетов), более 400 билетных кассиров могут остаться без работы. Билетными кассирами работают женщины, матери-одиночки, которые в большинстве являются единственными кормильцами своих семей. Закрытие частных билетных касс приведет к массовому сокращению рабочих мест по всему Казахстану, что создаст социальный кризис в обществе и в стране.
В связи с вышеизложенным, считаем, что вопрос о полном переходе билетных касс АСУ «Экспресс» на оформление проездных документов (билетов) посредством модернизированного фискального билетно-кассового комплекса (МФБКК) следует поднимать только после решения и устранения всех вышеуказанных проблем, и не вынуждать сейчас пассажирские агентства идти на заведомо кабальные условия с целью удовлетворения интересов ТОО «Инстант Пейментс».
Просим отменить решение о расторжении Договоров об оказании услуг по организационно-технологическому сопровождению с частными пассажирскими агентствами, в противном случае будем вынуждены в суд для защиты законных прав и интересов.





Ответ на вопрос:
Құрметті ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация сервисных компаний «Теміржол вокзал қызмет", сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация сервисных компаний «Теміржол вокзал қызмет", Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.05.2019 Исеев Думан Болатович
Я пассажир поезда номерам 49/50 направления  Алмата-Уральск, вагон номер 16, просьба поощерит проводника Садыкова Бауыржана Куттыбайулы за добросовестный обязанности своего дела. Данном вагоне было чисто вовремя проводился порядок, на каждом остановки инструктировал пассажиров в том числе и меня.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


21.05.2019 Митроган Раиса
Я Проводник Р.Ф Южный Митроган Р. А. хочу что бы вы обратили на наши жалобы внимание,У нас очень не лёгкая работа мы постоянно в контакте с разными людьми и ситуациями на нашей дороге.Когда нам пишут благодарность даже ни кто не риагирует, как жалоба так или выговор, или увольнение. Мы слово уже нашим пассажирам сказать не можем сразу мы напишем что вагоне грязно не было ни бумаги ни мыло проводники всю дорогу пили, и. т. д. Теперь я хочу обратить внимание на то что пассажиры стали делать так, едут они Алматы-Новосибирск. НАПРИМЕР: Алматы Новосибирск 4вагон место 15 билет так стоит 25000тг. Пассажир бирет билет Алмата - Локоть 4вагон 15 место за 3500тг и локоть - новосиб 4 вагон 15 место 6500тг общая стоимость 10000 тг. Я как проводник ктж обязан по  билету алматы - локоть пассажира высадить и через два часа он должен сесть ко мне по второму билету локоть новосиб. Мы им объясняем что вы и так обманыааете государство вы обязаны выйти в локте и сесть на посадку по второму билету. Так начинаются угрозы мы напишем мы пожалуемся и вас сразу уволят. Пожалуйста примите какие нибудь меры что бы так билеты не продавать и через интернет тоже нельзя было купить. Спасибо с уважением Митроган Р. А

Ответ на вопрос:
Құрметті Митроган Раиса, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Митроган Раиса, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


20.05.2019 Данияр
Пп42/41 Атырау-Алматы рф Заппад Атырау телими состав 17 вагон Буфет- бар не себеппен.Тепловоз кейн тиркелген.Вагон-ресторан должен по инструкция рядом Штаб вагон .пассажиром не выгодна на 1 вагон ехать.и ж/е неге ресторан жок состав 750 предлож мест.Буфет 4 орындык не выгодна нам буфет.Пп42 Буфет установить рядом штаб вагон.Состав Атырау участок

Ответ на вопрос:
Құрметті Данияр , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Данияр , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 1107
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»