Время в г. Астана 13:05
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

23.09.2018 АЗИЗА
Здравствуйте
Подскажите нужно ли делать доверенность на родную сестру (для сопровождения ребенка) если я еду с двумя детьми и с сестрой? Оба ребенка не достигали 7 лет (1 год и 5 лет ). Мы оба едем в одном купе (Астана -Шымкент).


Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Предъявление нотариально заверенного документа на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенности), не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.


22.09.2018 Любовь
Здравствуйте! Почему последние несколько лет скоростные поезда ощутимо опаздывают? Я часто езжу сама либо отправляю/встречаю гостей! И всегда! поезда опаздывают! За что я плачу такие деньги, если сегодня вновь 701 поезд опаздал на 40! минут, и моя дочь может не успеть на бизнес форум в Астане из-за этого, потому что там количество мест ограничено, пропуск только по наличию мест. Зачем она тогда вообще туда едет, чтобы вернуться обратно? И вообще, для меня -40 минут тоже значимо, я не успеваю сделать важное дело! Кто за это ответит и есть ли возмещение ущерба?

Ответ на вопрос:
Құрметті Любовь, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Любовь, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.09.2018 Сергей
Прошу отправить э/ билеты на э/ почту
ЭБ 76582333126460/ КБИ312646
ЭБ 76582333126456/ КБИ312645

Ответ на вопрос:
Құрметті Сергей, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сергей, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


20.09.2018 Лаппо Татьяна Владимировна
У меня такой вопрос: почему я должна оплачивать штраф за переоформление билета на один день вперед, я не прошу возврат а переоформление билета, когда за переоформление билета на самолет с нас не брали штраф и это плюс компании аэрофлота. Почему компания жд перевозки так издеваются над своими пассажирами с учетом что билет за 4 дня хотела поменять и не думаю что на мои места не найдутся желающих купить билеты. Нужно приближаться к цивилизованным странам где все для людей а никак не против. Прошу обратить на мой вопрос внимание.


Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотре Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года АО «Пассажирские перевозки» установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования АО «Пассажирские перевозки», а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.


20.09.2018 Бекбаева Гульмира
19.09.2018г. Села на поезд 303 вагон 5 место 11 на станции Астана-1 до курорт-боровое,предъявив электронный проездной билет и удостоверение личности Уже в пути меня вызывают к начальнику поезда и сообщают,что мобильный терминал  показывает мои данные но без регистрации. Но я объясняю им что я бы не смогла распечатать билет если б не прошла оплата. Начальник поезда хотел высадить меня на станции ак- коль. Пришлось попросить сестренку чтобы она распечатала срочно  билет на вокзале Астане и скинула мне на ватсап. И я показала проводнику. Почему  некомпетенты ваши сотрудники? Всегда ж можно сделать запрос.Или сразу при посадке на поезд указать проблему. Прилагаю билеты.не поняла зачем у меня запросили билет печатной формы с терминала если в электронном билете указано что он действителен при посадке.

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Бекбаева Гульмира , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Бекбаева Гульмира , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


19.09.2018 Молдабаева Закира Крыкбаевна
Хочу выразить благодарность проводнику 5 вагона поезда №9 "Байтерек" -Бахиевой Ферузе Сагинбаевне и начальнику поезда Рамазановой за оказанную помощь в доставке экспонатов из Алматы в Астану, тем самым проявив свое бережное отношение к музейным ценностям, к национальной культуре!  Мы, сотрудники Национального музея РК, ездили в командировку для сбора материалов у знаменитых людей, родившихся в Алматинской области. Желаем Вам успехов в нелегкой вашей работе, процветания и благополучия. С благодарностью сотрудники Национального музея Рк.

Ответ на вопрос:
Құрметті Молдабаева Закира Крыкбаевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Молдабаева Закира Крыкбаевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.09.2018 Рахимжанов Ержан Камзаевич
Здравствуйте, когда начнут курсировать составы Тальго сообщением Астана Нурлы Жол - Атырау, Астана Нурлы Жол -   Актау

Ответ на вопрос:

Рассмотрев Ваше обращение касательно отмены поезда №29/30 Астана Нурлы жол-Атырау вагонами ТОО «Тулпар-Тальго» и отсутствии мест по маршруту Астана-Атырау, АО «Пассажирские перевозки» сообщает следующее.

В соответствии с Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, заключенного между Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Обществом, с 1 апреля 2018 года обновлен подвижной состав пассажирского поезда №31/32 Алматы-Павлодар вагонами ТОО «Тулпар-Тальго» за счет поставки вагонов заводом ТОО «Тулпар-Тальго», отмены курсирования коммерческого поезда №29/30 Астана-Нурлы жол - Атырау и сокращения периодичности коммерческого поезда №45/46 Алматы – Оскемен, в этой связи возобновление коммерческого поезда №29/30 Астана Нурлы жол-Атырау не планируется.

Следует отметить, что показатели поезда 29/30 Астана Нурлы жол-Атырау были не высокие (за 3 месяца т.г. средняя населенность составила 63,4%). По итогам 2017 года АО «Пассажирские перевозки» понесла значительные убытки, в этой связи принято решение приостановить коммерческий поезд №29/30 Астана Нурлы жол-Атырау.

В порядке информации сообщаем, что по данному маршруту курсирует фирменный скорый поезд «Каспий» №47/48 Атырау-Астана Нурлы жол периодичностью через день, отправлением из Атырау и Астана Нурлы жол по нечетным числам.

Учитывая обширную сеть продаж, полагаем, что причиной отсутствия мест по маршруту Астана-Атырау, являются период летних отпусков и каникулярные дни, на которые приходится массовый выезд пассажиров.

Вместе с тем, при наличии парка вагонов и технической возможности АО «Пассажирские перевозки» производится включение по отдельным датам дополнительных вагонов к поезду №47/48 Атырау-Астана Нурлы жол.


17.09.2018 ivanoff0104JX
Одно и то же, бесконечно

Ответ на вопрос:
Құрметті ivanoff0104JX, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) ivanoff0104JX, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.09.2018 Голубцов Александр Николаевич
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли курсировать поезд №106/107 сообщением Астана-Киев-Астана , который ранее был. ?
Ответ можно на имэил

Ответ на вопрос:
Құрметті Голубцов Александр Николаевич, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Голубцов Александр Николаевич, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.09.2018 Гульсум
Добрый день !   При поездки  в командировку  Приобрела  Билеты  на ст.Жангизтобе   ,но бухгалтер организации  не принимает билеты  подтверждающие факт того что я действительно пользовалась услугами  АО  поссажирские перевозки т.к в билетах плохо видна сумма и краска смазана ,можете ли вы выдать подтвержающий  документ   о приобретении билетов

Ответ на вопрос:
Құрметті Гульсум , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Гульсум , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 353
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.