Время в г. Нур-Султан 11:28
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

26.01.2020 Дюйсенбек
Здравствуйте! Хочу поблагодарить проводников поезда тальго по маршруту Оскемен- Нур-Султан, который отправился со станции Защита 22.01.20г. Мое место в вагоне было № 17. Они проявили доброжелательность, вежливость, отзывчивость и внимание во время поездки. И были постоянно на посту. Оказывали незамедлительную помощь при обращении. Приятные впечатление после поездки. Считаю, надо поощрять таких работников.

Ответ на вопрос:
Құрметті Дюйсенбек, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Дюйсенбек, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


26.01.2020 Сабит асанулы
Ассаламу алейкум. Мен бир усыныспен ЖТ басшысымен Калай тилдесе аламын,? Жабылган жумысты кайта ашу ушин. Осы когамнын карагындагы болимшеге байланысты. Озим сол болимшеде жумыс истеп 17ж квскартуга иликкенмин. Осы сурагамынды канагаттандырады деп сеним артып жазып жаткан жайым бар. Рахмет. Жауаьын узакка создырмай жумыс аткарарсыз деп сеним артамын.

Ответ на вопрос:
Құрметті Сабит асанулы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сабит асанулы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


25.01.2020 Азамат
Здравствуйте! Приехал из Алматы в Актау рано утром. Теперь жду поезда в Атырау. Походил по вокзалу-это ужас. Грязно, грязные салфетки на сидениях валяются, пустые баклажки, в туалете не работает смыв унитаза, в зале лежит пьяный в дупль мужчина и орет, но его никто не трогает из охраны. Гаркнут пару раз и все. Так он начал мочиться там же на месте в бутылку и теперь воняет в зале....в общем пусть начальник вокзала просмотрит видео и примет меры. Видео примерно от 12 часов дня до 14 ÷30 часов 25 января 2020года. Фото не закинулось. Извиняюсь.  Я хочу чтобы у нас в Казахстане всегда был порядок. Спасибо за внимание.

Ответ на вопрос:
Құрметті Азамат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Азамат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


25.01.2020 Бельгибаев Темирлан
Здравствуйте! Меня интересует один вопрос, почему сотрудники АО «пассажирские перевозки КТЖ» Далее проводники, до сих пор пропускают безбилетников на междугородний поезд Нур-Султан - Атбасар. Просьба взять на контроль эту проблему! Почему пассажиры должны конфликтовать с безбилетниками да ещё и уступать им места?

Ответ на вопрос:
Құрметті Бельгибаев Темирлан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Бельгибаев Темирлан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


25.01.2020 Жулекенов Нурлыбек
Вчера взяли билет на поезд номер 313, купейный вагон номер 12 Мангышлак Атырау как сели так данный время поезде холодно не отопливается, в одежде не могли уснуть, проводнику говорю он говорит что последний перед выездом добавили этот вагон, щас сидим холодно уже горло прехватило и разетки не работают, даже проводники говорят с Мангышлак а добавили такой вагон...

Ответ на вопрос:
Құрметті Жулекенов Нурлыбек , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жулекенов Нурлыбек , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


24.01.2020 Касымова Акбота Сериковна
Сәлеметсиздер ме
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Касымова Акбота Сериковна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Касымова Акбота Сериковна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


24.01.2020 Мухаев Ербол
Ассоциация сервисных компаний «Теміржол вокзал қызмет» (далее – Ассоциация) обращается к Вам по вопросу необходимости проведения проверочных мероприятий по факту проведения АО «Пассажирские перевозки» процедуры определения партнера по передаче в аренду фискализированных билетно-кассовых комплексов (далее - ФБКК) и переводу работников билетных касс для организации оформления железнодорожных проездных документов (билетов) на вокзалах.
Согласно Правил идентификации и оценки рисков АО «Пассажирские перевозки», утвержденного Советом директоров АО «Пассажирские перевозки» от 19 августа 2014г. (протокол №18) определены порядок, процедуры, методики и проведения идентификации и оценки рисков. То есть, в данных Правилах отражены порядок выявления возможных отрицательных рисков для АО «Пассажирские перевозки», а именно возможных убытков и иных отрицательных воздействии. Данные Правила являются обязательными для всех работников Общества.
31 декабря 2019 года на корпоративном сайте АО «НК «КТЖ» было размещено объявление о намерениях заключения АО «Пассажирские перевозки» с потенциальным партнером договора аренды 38 единиц фискализированных билетно-кассовых комплексов, установленных на 28 ж/д вокзалах. Также размещены Правила заключения договора имущественного найма (аренды) ФБКК, регламентирующие порядок приема заявок от потенциальных партнеров, условия выбора Партнера, порядок и условия передачи в аренду фискализированных билетно-кассовых комплексов (далее - ФБКК) (далее-Правила).
Изучив этот документ, у Ассоциации возник ряд вопросов, касающихся правомерности и прозрачности проведения данного конкурса:
- Размер арендной платы 1 единицы ФБКК согласно требованиям АО «Пассажирские перевозки», должен составлять не менее 13 894 тенге с учетом НДС в месяц. При этом неизвестно из какого расчета сформирована данная цена;
- Правила включают в себя перечень определенных условий для потенциальных партнеров: прием в свою штатную численность работников билетных касс, заключение договора аренды с балансодержателем, оплата арендной платы за 1 ед. ФБКК не менее 13 894 тенге, подключение к АСУ «Экспресс» и ФКС «Мобиус». При этом Договор между потенциальным партнером и АО «Пассажирские перевозки» заключается только на аренду оборудования ФБКК.
То есть, условия Правил заключения договора имущественного найма (аренды) ФБКК никак не отражены в самом Договоре. Это говорит о том, что Договор имущественного найма (аренды) ФБКК составлен с учетом интересов Партнера. Так, Партнер имеет право расторгнуть/частично расторгнуть Договор в одностороннем порядке при этом возвращая только оборудование ФБКК. Это говорит о том, что Партнер, ранее заключив прямой договор аренды с балансодержателем, будет иметь право на дальнейшее использование помещения, но уже не оплачивая арендную плату за ФБКК АО «Пассажирские перевозки», что возможно является либо упущением со стороны АО «Пассажирские перевозки», либо лоббированием интересов Партнера.
Также немаловажным остается тот факт, что АО «Пассажирские перевозки» требует от Партнера принять своих работников билетных касс, но при этом не оговаривает порядок их принятия обратно, при досрочном расторжении Договора. Ведь эти работники со стажем работы от 10 до 30 лет останутся без работы. С какой целью включили в Правила заключения договора имущественного найма (аренды) ФБКК пункт приема работников, если в договоре не указан порядок их принятия на работу при расторжении Договора? Или это сделано, с целью не выплачивать социальные выплаты при расторжении индивидуальных трудовых договоров работников с АО «Пассажирские перевозки»?
- перечень ФБКК, передаваемых в аренду, включает в себя рентабельные билетные кассы с большим пассажиропотоком, расположенные только на крупных вокзалах. То есть, так называемые убыточные линейные кассы в малонаселенных станциях так и остаются за АО «Пассажирские перевозки». Тогда как в прошлом, АО «Пассажирские перевозки», исходя из собственных интересов и интересов населения, передавали право продажи жд билетов на вокзалах в частные руки по территориальному принципу, т.е. билетные кассы крупных вокзалов областных центров вместе с билетными кассами всего участка (малодеятельные в том числе), тем самым реально минимизировали свои расходы.
- основным критерием для выбора Партнера согласно Правилам является высокая стоимость арендной платы. При минимальном перечне документов по конкурсу, АО «Пассажирские перевозки» не выдвигает никаких дополнительных требований, таких как вид осуществляемой деятельности, опыт работы на рынке, наличие квалифицированных сотрудников и т.д. тому пример, что, согласно Протоколу №03/8 от 20.01.2020г. по Лоту №1 победителем объявлена компания ТОО «Kaz SMR Group», которая была создана только 13 января 2020 года.
- отсутствуют требования в части оформления конвертов с ценовыми предложениями;
- в составе комиссии отсутствуют независимые наблюдатели (без права голоса). Согласно Правилам членами комиссии были выбраны только сотрудники АО «Пассажирские перевозки»;
- не указаны место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с ценовыми предложениями. В Правилах указано, что дата и время проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии, т.е. конверты с конкурсной документацией были вскрыты без участия представителей компаний конкурсантов, что реально создает высокий коррупционный риск подмены и фальсификации конкурсных заявок.
Вместе с тем, в опубликованном протоколе итогов №03/8 от 20.01.2020г. отмечено, что заявки участников ТОО «Сәт Voyage» и ТОО «Баянды Жол» переданы представителями указанных ТОО в здании АО «НК «КТЖ» сотруднику Департамента маркетинга продаж Касеновой М.К. в 17ч.57мин. 15 января 2020 года, далее сданы в канцелярию в 18ч.15мин. Однако, в объявлении АО «Пассажирские перевозки» было указано, что заявки потенциальных партнеров принимаются в срок до 18.00ч. 15 января 2020 года по адресу: ул.Кунаева, 6 (здание АО «НК «КТЖ»), кабинет 2601/1, а не в ином помещении здания, как указано в протоколе итогов. Данное обстоятельство по мнению Ассоциации является прямым основанием для отклонения заявок указанных ТОО.
Таким образом складывается мнение, что сама процедура передачи ФБКК в аренду прописана не сколько в интересах АО «Пассажирские перевозки», а возможно, в интересах заранее известных Партнеров.
На основании изложенного Ассоциация просит провести служебное расследование по указанным фактам и отменить решение протокола №03/8 от 20.01.2020г..
Вместе с тем, сообщаем, что Ассоциация с целью защиты своих законных прав и интересов оставляет за собой право обратиться в СМИ и уполномоченные органы с целью проведения проверок и исключения коррупционных рисков при заключении Договора имущественного найма (аренды) ФБКК.


Ответ на вопрос:
Құрметті Мухаев Ербол , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мухаев Ербол , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


24.01.2020 Айнур Айнур Айнур
Президенту РК Касым Жомарт Токаеву. Просим Вас помочь с этим беззаконием и беспределом! Мы живём в правом государстве? Мы работники Пассажирские перевозки города Шымкент, с 21.01.2020 на 22.01.2020 в ночь из-за халатности и ненадлежащего контроля и не своевременного устранение всех ремонтно-отопительного мероприятия, Руководством Вокзального Хозяйства, которым сейчас является господин Оналов М. На железнодорожном вокзале города Шымкент, на первом этаже где располагаются кассы Пассажирских перевозок, произошло возгорание - пожар. Все руководители, которые непосредственно занимаются этим вопросом - Алипбаев Саламат и Пошанов Нургиса, которые были замешаны в скандалах и в нечистоплотности.  По вопросам продажи в зданий вокзала помещений частным кассам, а именно помещение, которое находится на первом этаже вокзала, где расположены кассы Пассажирских перевозок, этими руководителями  были неоднократно, без либо каких документ проданы частным кассам . Коррупционные моменты на лицо. На сегодняшний день в городе Шымкент, который является третьим городом по Казахстану, с миллионный населением, на втором этаже вокзала работают только 2 кассы Пассажирских перевозок, а должно как минимум работать 4 кассы. На сегодняшний день никто из руководителей ничего не предпринял, под предлогом возгорание помещения, который находился на первом этаже вокзала, кассы Пассажирских перевозок. Руководители искусственно создают ситуацию и тянут время с устранением всех моментов после возгорания, а это именно господин Оналов М., Алипбаев С., Пошанов Н., которые на  сегодняшнийдень всеми способами пытаются забрать и продать эти помещения частным кассам. Эти руководители были неоднократно замечены и привлекались по закону за превышение полномочий. Просим Вас помочь в создавшейся ситуации. Железнодорожный вокзал  является объектом стратегического назначение . Во всех экстренных ситуациях должны быть дополнительные линии, кассы и терминалы, которые будут работать в этих ситуациях. Но кто из руководителей Пассажирских перевозок принял решение, чтобы сократить количество касс, которые функционировали в количестве 4 на сегодняшний день, оставить только 2 и сократить штат. Первые руководители Пассажирских перевозок, которые непосредственно имеют причастность к частным кассам и лоббируют их интересы выше интересов касс Пассажирских  перевозок, где имеются место к коррупционным действием. Господин Президент, просим Вас проверить и создать комиссию по проверке всех вышеуказанных фактов и привлечь к ответственности виновных лиц. На сегодняшний день, с момента возгорание и остановки касс Пассажирских перевозок, на первом этаже вокзала города Шымкент. Начальниками вокзального хозяйства, ни разу не было объявление для пассажиров, что кассы Пассажирских перевозок работают в штатном режиме на втором этаже. Можете проверить по видеонаблюдению за эти дни, на вокзале, где произошло возгорание по техпаспорту и по документам располагается справочное бюро, но на протяжение 6 лет, где по документам должно функционировать справочное бюро, на этом месте функционирует касса Тоо Атамекен ЛТД.  Помещение разделено пластиковыми дверьми, это прямое нарушение пожарной безопасности при чрезвычайных ситуациях. Но на протяжение 6 лет эта касса функционирует, несмотря ни на что. По правилам перевозки и закону о транспорте кассы Пассажирских перевозок должны находится на первом этаже вокзала, так-как все инвалиды на колясках и люди преклонного возраста, которые хотят приобрести билеты без комиссионных сборов должны будут покупать на первом этаже, так как на вокзале нету лифта и автоматической ленты передвижения. Все вышеуказанные факты должны быть рассмотрены в положительную сторону. На Железнодорожном вокзале города Шымкент находятся более 30 арендаторов, которые ежемесячно платят арендную плату, куда и кому уходят эти деньги? Почему не делают текущий и капитальный ремонт здания вокзала. Этим самым руководители нарушают трудовой кодекс Республики Казахстан, где должны быть для работника условия труда. Господин Касым Жомарт Токаев, просим Вас помочь, мы не можем написать свои фамилии, так-как вышеуказанные факты, сроки которых, Вы видите сами. Мы пытались писать в открытую, но начались гонения и преследования. Благодаря Вашему выступление по поводу перекупщиков из-за которых мы самое не защищенное звено, Вам огромное человеческое спасибо!

Ответ на вопрос:
Құрметті Айнур Айнур Айнур , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Айнур Айнур Айнур , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


24.01.2020 Пенкин Никиьа Михайлович
Сервиса в КТЖ нет от слова "совсем", для чего были вбуханы миллиарды в трансформацию бизнеса неясно.

В настоящее время узнать о задержках поезда, невозможно совсем. Но можно потратить много денег в попытках выяснить.

Суть проблемы:
23.01.2020 я пытался выехать на поезде #706 из Караганды в Алмату. В связи с тем что были сильные бураны у меня возникло предположение, что поезда могут задерживаться, но получить внятного ответа от сотрудников КТЖ или справочных служб не возможно. В итоге пришлось в буран ехать на вокзал, и поезд действительно задержали.
А именно:
На сайте КТЖ указан телефон справочной службы вокзала караганды 105, но он отключен за неуплату, о чем говорит голос автомат.
Есть еще один телефон, указанный на сайте КТЖ, но он платный 169. Как такое возможно, если вы продаете билеты в три раза дороже самолета и при этом берете деньги за информацию о расписании.
Но это еще не все, послушав музыку на номере 169 и подождав минуту оператор сказала мне, что они не знают об опозданиях или графике движения поездов. И порекомендовала позвонить дежурному по вокзалу Караганды 604088.
Но данный номер тоже отключен от станции.
В итоге пришлось по бурану добираться до вокзала и ждать опоздавший поезд.

И я не могу понять, в КТЖ совсем забыли, что они работают для людей? Считают, что только для собственного комфорта?
Как так может быть что заплатив за билет в три раза дороже самолета пассажир не может узнать ни одним способом о расписании своего поезда.

Ответ на вопрос:
Құрметті Пенкин Никиьа Михайлович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Пенкин Никиьа Михайлович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.01.2020 Айгерим
Здравствуйте. 23.01.2020 как обычно покупала билет с Нур-Султан до Кокшетау. Оплачиваю картой. С банка пришло уведомление об оплате. А с КТЖ приходит сообщение, цитирую: что ввиду того, что ваш билет не был оплачен в отведенный для оплаты срок (1 час), он был автоматически погашен. средства вернутся из блока на вашу карточку в течение 3-х рабочих дней.

Я почти каждую неделю беру билеты через bilet.railways.kz и оплачиваю карточкой. Никогда не было проблем с оплатой и подтверждением. Могу я получить свой билет?

Ответ на вопрос:
Құрметті Айгерим, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Айгерим, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 2544
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»