Время в г. Астана 03:21
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

05.07.2018 Кенжетай
Здравствуйте! Я ваш можно сказать постоянный пассажир, так как работаю вахтовым методом . Очень часто приходится пользоваться услугой  КТЖ . ПРОБЛЕМА в том,  что очень часто   не бывает билетов в сторону Тараз из Кульсары  , так как наверное не выгодно и часто покупаю билет из Алматы на Кульсары -а не из Тараза, хотя сажусь в Таразе.  Конечно вряд-ли это проблема кому-то интересна.Три прицепных вагона - это очень МАЛО,  пожалуйста рассмотрите вариант добавить ещë вагоны, и пожалуйста хотелось бы , чтобы  почаще проводились рейды по проверке наличия билетов, по состоянию чистоты вагонов, по поводу распития спиртных напитков . Очень надеюсь, что не оставите без внимания МОË  послание . Заранее благодарю Вас

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно включения дополнительных вагонов по маршруту Тараз-Кульсары, сообщает следующее.

Общество осуществляет перевозку пассажиров в соответствии с перечнем социально значимых маршрутов, утвержденного приказом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, с выделением соответствующего размера субсидий из Республиканского бюджета для покрытия убытков перевозчика.

В связи с чем, Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан выделена сумма субсидий для курсирования двух беспересадочных вагонов Алматы-Кульсары (1-купейный, 1-плацкарт).

В целях обеспечения беспересадочного проезда пассажиров со станции Кульсары до станции Алматы, Обществом назначено курсирование трех беспересадочных вагонов сообщением Алматы-Кульсары-Алматы периодичностью через день, в составах поездов № 377/378 Алматы-Мангистау и № 313/314 Мангистау-Атырау с переприцепкой по станции Бейнеу в обоих направлениях.

Имеются также и технические ограничения. В период повышенного спроса поезд № 377/378 Мангистау-Алматы курсирует длиной из 21 вагонов. Включение дополнительных вагонов свыше 21 вагонов в состав указанного поезда не обеспечит безопасность движения и не представляется возможным.

В этой связи организация дополнительных вагонов по маршруту Алматы-Кульсары-Алматы не предоставляется возможным.

В порядке информации сообщаем, от станции Тараз до станции Кульсары можно будет проехать в составах поездов: № 7/8 Алматы-Саратов, № 24/23 Актобе-Алматы, № 34/33 Актобе-Алматы, № 35/36 Алматы –Атырау, № 41/42 Атырау-Алматы, № 379/380 Алматы-Уральск, № 17/18 Бишкек-Москва, № 37/38 Мангистау-Астана Нурлы жол, № 310/309 Мангистау-Актобе с пересадкой по станции Кандыагаш.


05.07.2018 Пейчев Тимофей Павлович
Добрый день. Прикрепил фото багажа, его размеры 80х60х40 Вес этого багажа приблизительно 18 кг. Специально решил отправить сестренку через границу вашим поездом, так как просто счастлив когда мне приходится добираться именно вашим транспортом, приходится ездить раз в месяц туда обратно и это меня радует. Взял билет сестренке, решил отправить багаж, так как он немного превышает нормы ручной клади именно по габаритам. Специально пришел на вокзал за 2 часа заранее чтоб оформить все правильно, но увы на самом вокзале мне никто так и не сказал как это сделать правильно, как оформить багаж до Ташкента. Бегал под дождем и нечего не вышло, решил ждать уже поезд и узнать у них. Но увы к моему удивлению никто мне не смог дать точную информацию, говорят багажное отделение есть а как оформить не знаем. И самое неприятное что было это то что сотрудники меня спрашивают как правильно все сделать, как будет проходить таможня как можно разместить багаж. В итоге бегая от багажного вагона до своего купе, с этим неудобным багажем у меня нечего не вышло. Было очень обидно и неприятно не то что неполучилось правильно оформить и отослать багаж, а именно то что мне так и не смогли дать ответ как это все сделать. В итоге поехал обратно домой и не добился нечего. Очень хотелось бы знать информацию по этим вопросам, и хотелось бы чтоб ваши сотрудники так же имели ответы на вопросы задаваемые им, а не разводили руками и говорили мы не знаем что и как. Был бы рад получить ответ, так как я еще не раз буду пользоваться вашими услугами. Заранее большое спасибо. Фото билета, фото багажа, фото данных проводника я прикрепил.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. 02.07.218 года по маршруту поезда 1/2 «Алматы-Ташкент» выезжала бригада начальника поезда Калыбаева Б. Из объяснений проводника 7 вагона Сапаргалиев Н. следует, что при посадке пассажиров по ст.Алматы-2 к вагону подошла пассажирка с проездными документами до ст.Ташкент с коробкой, которая превышала нормы габаритов согласно Требований Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Проводник Сапаргалиев Н. не допустил коробку в вагон, при этом объяснил, что коробку можно оформить через багажное отделение.

Так как проводник действовал руководствуясь требованиями должностной инструкции и Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, его вины не установлено.


05.07.2018 Калиева Зауре
Добрый день Арман Турлыханович!
Прошу Вас разобраться в ситуации, возникшей с приобретенным мной 26.05.2018, 04.06.2018 года, электронным проездным документом на сайте epay.railways.kz, заказ №10077840, 10076606, 10076668, 10160147, в количестве 4 ж.д билетов на мое имя Калиевой З.С. по маршруту Астана Нурлыжол - Алматы 2, Алматы2- Астана1 на 28.06.17, 29.06.18г, 01.07.1,.02.07.18г.

    В связи с тем, что нестабильное состояние здоровья пришлось отменить поездку и произвести возврат приобретенных билетов 22.06.18г.

    Информацию о новом размере комиссионных сборов за возврат билетов я нашла на сайте https://epay.railways.kz/ktz4/clients/news.jsp в разделе «Новости», которая опубликована без даты публикации и появилась там по данным справочной службы КТЖ «105» после издания Приказа №0136/1999-И от 18.06.2018 года.  Т.е. Приказ подписан 18.06.2018 года, а комиссионные сборы взымаются с 19.06.2018 года.

   Так же есть информация об увеличении комиссионного сбора за возврат билетов на вашем сайте https://bilet.railways.kz/news, которая размещена 19.06.2018 года, где так же говорится что данный сбор будет взыматься с 19.06.2018 года. Получается, что ваша компания сперва комиссионные сборы удерживает, а потом информирует об этом пассажиров.

    Думаю, о таких изменениях нужно уведомлять пассажиров заблаговременно, за месяц вперед.
В пункте 27 Правил утверждения предельного уровня тарифов (цен, ставок, сборов) и тарифных смет на регулируемые услуги (товары, работы)
субъектов естественных монополий указываются сроки уведомления потребителей об изменений размеров тарифов, цен, ставок и сборов.
(27. Субъект доводит до сведения потребителей информацию о введении предельного уровня тарифов (цен, ставок, сборов) не позднее, чем за тридцать календарных дней до введения их в действие)
     Почему я должна заплатить вашей компании за возврат 4 билетов в общем 4000 тенге?

    Вашей компанией в обосновании повышения размера комиссионного сбора за возврат билетов с 235 до 1000 тенге говорится следующее: «Данная мера принята в целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров, снижения рисков потери доходов, а также повышения доходности Общества в целом».
    Не согласна ни с одним из пунктов выше изложенного обоснования, так как считаю, что своими действиями я не причинила какого-либо экономического ущерба вашей компании:
1)    Перепродать билеты третьим лицам я не смогу, так как они оформлены на меня, поэтому спекулятивные действия со стороны пассажиров исключены.
2)    Купленные мною билеты, вернула за неделю до поездки, поэтому ни каких рисков потери доходов для АО «Пассажирские перевозки» не вижу, так как билеты по данному направлению в летний период очень быстро раскупаются и очень востребованы.
3)    Думаю, что повышение доходности АО «Пассажирские перевозки» нужно искать в других направлениях, а то выглядит так что ваша компания получает дополнительный доход за возврат билетов с одного проездного места, за неоказанные услуги.

     Я приобретала билеты заранее – за месяц до поездки в целях экономии, т.к. тарифы являются растущими и ближе к дате отъезда цена билета вырастает более чем на 70% (цена купейного билета вырастает с 11322 тг до 19 385 тг и более).  В связи с этим, приобретение билетов заранее являлось экономически выгодным, согласно тарифной политике АО Пассажирские перевозки, и обоснованным, принимая во внимание летний сезонный период. Для меня, как человеку, который ездит на обследование, приобрести билет заранее было особенно важным с точки зрения экономии и на два дня подряд приобрела билеты потому что неизвестно было точная дата обследования. Я каждый месяц езжу на обследование для дальнейшей тактики лечения.  

    Учитывая, что Приказ об изменении комиссии вышел позже покупки билетов, считаю, тем самым нарушаются мои права как потребителя. В связи с этим, прошу Вас вернуть разницу размера комиссии, которая действовала на момент приобретения билетов. Так как была вынуждена произвести возврат билетов 22.06.18г., по причине состояние здоровья не стабильное, чтобы не потерять их стоимость в большей сумме.  

    При этом, я сохраняю свою позицию по несогласию с комиссией в размере 1000 тг с каждого билета и буду ждать Вашего ответа, согласно Законодательства.
Что касается данной практики в авиакомпаниях, то во всех авиакомпаниях, так же предусмотрены возвраты билетов без штрафных санкций.

    Прошу объективно разобраться в данной ситуации и вернуть разницу 4 билетов с комиссионным сбором в размере 235 тенге. В противном случае, буду вынуждена, обратится в госорганы, осуществляющие надзор за деятельностью монополистов, соблюдения прав потребителей и другие общественные негосударственные органы за поддержкой моих прав.

С уважением, Зауре Калиева


Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно разъяснения по комиссионным сборам за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС, сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 26 Предпринимательского кодекса РК от 29.10.2015 года №375-V субъекты частного предпринимательства вправе самостоятельно устанавливать цены на производимые товары (работы, услуги) за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом, и законами Республики Казахстан. Также согласно пункту 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года №545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года Обществом установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования Общества, а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день в соседних странах СНГ данный сбор составляет более 1000 тенге.

Вместе с тем, информируем, что данная информация размещена на сайте epay.railways.kz в рубрике «Новости», где сообщается, что Общество информирует об увеличении и установлении с 19 июня 2018 года (00-00 часов времени Астаны) комиссионного сбора за возврат проездных документов (билетов) в размере 1000 тенге с учетом НДС.

Данная мера принята в целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров, снижения рисков потери доходов, а также повышения доходности Общества в целом.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на все поезда формирования Общества и чужих железнодорожных администраций. При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.


05.07.2018 Даирова Айгерим Бериккызы
Добрый день!

В первую хотелось попросить Вас о дополнительных поездах в сторону юга страны, так как количество пассажиров желающих поехать на юг страны всегда большой.

Объясняю Вам свою ситуацию, мне пришлось купить билет до Тараза с пересадкой, так как билетов не было.  У меня был билет по направлению Астана- Чу на поезд 09/10 с прибытием в 13:23 и билет по направлению Чу- Тараз на поезд 55/56 с отправлением в 14:40.

Я 04.07.2018 года с вокзала Астана Нурлы-жолы отправилась в путь до ст. Шу в 19 вагоне 09/10 поезда  Байтерек. В ночное время поезд часто останавливался на путях.
Таким образом, поезд прибыл с опозданием на 1 час  12 мин (14:35) на станцию Чу. с учетом того, что указанное время прибытия на билете 13:23.  Также, хочу отметить проводник вагона 19  поезда 09/10 выразил желание помочь с посадкой на следующий поезд, после того как я ему сообщила что у меня другой поезд. Однако, проводник не разу нас не предупреждал об опаздывании поезда 09/10.

После прибытия на ст. Чу стало известно, что и поезд 55/56 прибывает с опазданием на 1 час.

В связи с выше изложенным, прошу Вас дать разъяснения по поводу опаздании поездов на столь большое время и принять меры по оповещению пассажиров об опаздании поездов.

Во вложении билеты на указанные поезда для удостоверения

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно информации программы «Система ведения и анализа графика исполненного движения архив ГИД-Урал» поезд прибыл в 14 часов 27 минут с опозданием на 01 час 04 минут. Причиной опоздания поезда послужило ограничение скорости на железнодорожных участках.

В порядке информации сообщаем, что в оперативном порядке принимаются меры по предоставлению технологических «окон», где соответственно требуется остановка движения поезда либо установления ограничения скорости движения поездов, тем самым создавались временные неудобства для пассажиров, в части опозданий от расписания тех или иных пассажирских поездов. Кроме того, Обществом принимаются все меры по минимализации/исключению опозданий пассажирских поездов. По каждому случаю опоздания поездов проводятся оперативные разборы с приглашением причастных работников, а также привлечением виновных работников к дисциплинарной и экономической ответственности.

Также, касательно штрафа и иных операции: в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Закона и пунктом 265 Правил, за опоздание пассажирских поездов производится выплата в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета).

Уплата штрафа производится по заявлению пассажира, при предъявлении оригинала проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Кроме того, информацию при опоздании поезда можно получить в единой справочной службе 105.


05.07.2018 Айдана
Здравствуйте!  Необходимость получения справки об отсутсвии билетов на поезда маршрутом Астана-Алматы2 05.07.2018 вынуждает обратиться к Вам. Дежурная и справочная вокзала города Алматы проинформировали, что таких справок не дают. А мне нужно предоставить справку, чтобы приобрести авиабилет. Как с этим быть? Спасибо

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно предоставления справки об отсутствии билетов на пассажирские поезда отправлением 05.07.2018 года по маршруту Астана-Алматы-2, сообщает следующее.

В соответствии с технологией Автоматизированной системы управления «Экспресс», справочная информация о наличии или отсутствия мест в пассажирских поездах предоставляется только в режиме реального времени.

Справочную информацию о наличии свободных мест или об отсутствии мест в режиме реального времени можно получить на электронной витрине АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», размещенной на сайте epay.railways.kz, bilet.railways.kz, либо на сторонних сайтах aviata.kz, flight.kz.


05.07.2018 Жумабаев Кайрат Саматович
Здравствуйте. Я воспользовался услугами поезда АКТОБЕ Мангистау/ 310 ХА. Номер вагона 13. Купе 5.
Проблема: отсутствует кондиционер.
Снаружи температура 30/40 градусов по Цельсию

Решите проблему.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.

В Региональном филиале «Западный» по данному факту проведено служебное расследование.

В связи с отвлечением вагона № 3663 ПАО «КВСЗ» на повторный ремонт, в схему пассажирского поезда № 309/310 сообщением «Мангышлак-Актобе» включен порядковый номер № 13 заводской № 10248, который не оборудован системой кондиционирования.


05.07.2018 Сугуров Галымжан Айтмолдаевич
Добрый день, я 04.07.18 г сел на поезд #001 Алматы - Ташкент вагон 2, место 2 до ст Шымкент. Сойдя на ст Шымкент вспомнил что мне не выдали посадочный талон. Данный талон мне нужен для отчёта в бухгалтерию. У меня вопрос: Проводник мне должен был выдать этот талон или я должен был пойти и попросить сам ? Чья здесь вина ? И можно ли выйти по сотовому телефону на данного проводника что бы не выкидывал посадочный талон я могу забрать на обратном пути когда они будут возвращатся с Ташкента.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение касательно невыдачи пассажиру посадочного талона за проезд 04.07.2018 г. пассажирским поездом № 001 сообщением «Алматы-Ташкент» в вагоне № 2 место 2, сообщает следующее.

По данной жалобе инструкторским составом и начальником поезда Алматинского участка Еспенбетовым Е. проведена своевременная работа, вышеуказанному пассажиру был выдан посадочный талон. Данный пассажир к работникам поездной бригады претензий не имеет. Согласно служебному расследованию вина проводника не установлена.


05.07.2018 Тынымбаева Марияш Асылбековна
Доброе утро. Хотела обратить Ваше внимание на то, что скоростной поезд 703 с сообщением Алматы-Петропавловск стабильно опаздывает.
Сегодня 05 июля 2018г., Поезд должен в 07-34 уже отправиться со станции Астана-1, но как всегда задерживается на полчаса прибытие поезда.
Вопрос : а за что тогда платим немалые деньги ??? Тарифы на билеты на Тальго поезд подняли, а уровень сервиса остался прежним.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно информации программы «Система ведения и анализа графика исполненного движения архив ГИД-Урал» поезд прибыл в 07 час 36 минут с опозданием на 22 минут. Причиной опоздания поезда послужило ограничение скорости на железнодорожных участках.

В порядке информации сообщаем, что в оперативном порядке принимаются меры по предоставлению технологических «окон», где соответственно требуется остановка движения поезда либо установления ограничения скорости движения поездов, тем самым создавались временные неудобства для пассажиров, в части опозданий от расписания тех или иных пассажирских поездов. Кроме того, Обществом принимаются все меры по минимализации/исключению опозданий пассажирских поездов. По каждому случаю опоздания поездов проводятся оперативные разборы с приглашением причастных работников, а также привлечением виновных работников к дисциплинарной и экономической ответственности.

Также, касательно штрафа и иных операции: в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Закона и пунктом 265 Правил, за опоздание пассажирских поездов производится выплата в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета).

Уплата штрафа производится по заявлению пассажира, при предъявлении оригинала проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.


05.07.2018 Протасова Светлана
Здравствуйте. По правилам  продажа билетов за 45 дней запрещена. Почему тогда на момент 5 июля уже отсутствуют  билеты по направлению Алматы Новосибирск

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество), рассмотрев Ваше обращение касательно отсутствия билетов по направлению Алматы-Новосибирск, сообщает следующее.

В соответствии с Правилами перевозок пассажиров Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015 г. № 545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда. С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи.

Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления, места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в данной системе и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и других ж.д. администраций, а также web –ресурсы: Интернет- сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).

Учитывая обширную сеть продаж, полагаем, что причиной отсутствия мест по маршруту Алматы-Новосибирск, являются каникулярные дни/летние отпуска, на которые приходится массовый выезд пассажиров.

Вместе с тем, при увеличении пассажиропотока, наличии парка вагонов и технической возможности Обществом производится включение по отдельным датам дополнительные вагоны к поезду № 301/302 Алматы-Новосибирск.


04.07.2018 Айзада Миржановна
Здравствуйте! Хотела уточнить на счёт билетов на поезд "Тальго", на сайте есть информация что предусматривается скидки, если билет покупается заранее, до 45 дней, но купить электронно не возможно. Как это понимать? И что дорожает стоимость билета по мере остатка мест и билетов пишется на сайте. А билетов 170, разве это мало? И ещё хотелось бы узнать птдробнее про дисконтную карту "Кызметкер", нет информации по этой карте. Заранее спасибо.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В целях увеличения спроса и повышения эффективности на скоростные поезда АО «Пассажирские перевозки» внедрена система динамического тарифного управления (далее – ДТУ) на поезда, сформированные из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», кроме поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям.

Система ДТУ предусматривает изменение стоимости билетов в зависимости от периода совершения покупки (количество дней до отправления поезда), от количества свободных мест (уровень загрузки), от спроса и неравномерности спроса (в зависимости от дней недели, времени отправления и прибытия и т.д.).

Принимая во внимание рыночный принцип ценообразования, стоимость билетов устанавливается в соответствии с платежеспособным спросом пассажиров.

Пассажир, приобретающий билеты заранее на поезда, сформированные из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», кроме поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям, имеет возможность купить билет по цене ниже базовой до 35%.

При этом при увеличении заполняемости поездов стоимость билетов будет расти.

Вместе с тем сообщаем, что дисконтная карта «Қызметкер» предоставляется только для сотрудников филиалов АО «Пассажирские перевозки».



Вопросы 1101 - 1110 из 1255
Начало | Пред. | 109 110 111 112 113 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»