Время в г. Астана 01:15
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

26.07.2018 Абырой
Құрметті. !!!
"Жолаушылар Тасымалы" АҚ басшылығы менің сұрағым төмендегідей.

Мен тамыз айының 3 күні Астана-Шымкент бағыты бойынша билет алуға 20.07.2018 жылы электоронды саит арқылы билет алуға тырыстым бірақ билет болмады. 21.07.2018 күніде тырысып көрдім тағы болмады.
Сіздердің күніне 1500-1700 билет күштік құрылымдар мен мемлекеттік органдар үшін билеттер брондалаты белгілі. Ол өз кезегінде бұл билеттер поезд жүруіне 24 сағаттан 6 сағат қалғанға дейін сақталып, кейіннен сатылымға шығады. Сатылымға шыққан билеттердің 80 пайызы сатылмай қалып жатқаны белгілі. Мен Тамыз айының 3-ші күні вогзал аумағына барып сол брондалған билеттерді сатып ала аламын ба әлде үмітімді үзейін бе? Брондалған билеттер жайлы толық мәлімет жоқ ешбір саитта. Осы мәселені шешіп, маған бір билет тауып берулеріңізді сұраймын. 056Ц КӨКШЕТАУ-ҚЫЗЫЛОРДА немесе 086 АСТАНА-САРЫАҒАШ поездарынан болса нұр үстіне нұр болар еді. Алдын ала рахмет.

Ответ на вопрос:

«Жолаушылар тасымалы» АҚ корпоративтік поштасына жол жүру құжатын (билет) сатып алу үшін брондалған орын бөлуге қатысты Абыройдан түскен сұрақты қарап, мынаны хабарлайды.

Қазақстан Республикасы Инвестициялар және даму министрлігінің 2015 жылғы 30 сәуірдегі №545 бұйрығымен бекітілген Жолаушыларды, багажды, жүкбагажды темір жол көлігімен тасымалдау ережесіне сәйкес 10 және одан көп (жолаушылардың ұйымдасқан тобына) жолаушыға орындарды резервтеу қызметі көзделген, ал жалғыз жолаушыға брон бөлу қызметі көзделмеген.

Қазақстан Республикасы Инвестициялар және даму министрлігінің бұйрығына сәйкес мемлекеттік органдарға брондалған орындар белгіленген, олар пойыз жөнелтілгенге дейін 24 сағаттан бастап 2 сағат қалғанға дейін еркін сатылымға шығарылады және барлық билет сатылатын пункттерде қолжетімді.


24.07.2018 Галия
Добрый вечер. У меня такой вопрос: зачем открыли новый вокзал? Для того чтобы людей до стресса доводить?
Я сегодня 24.07.18 поехала на новый жд вокзал чтобы приобрести билеты. Талон взяла в 19.57. Была с маленьким грудным ребенком. Работало только три кассы, хотя окошки горели во всех. За 30мин очередь продвинулась на 2 чел. А передо мной аж 27. Естественно я пошла и поинтересовалась, сразу подошли еще несколько человек, и все недовольные качеством обслуживания. Говорили что всегда такой бардак. Я попросила книгу жалоб и предложений, мне ее не дали. Отправили на 1ый этаж в кассу. Пока я спустилась и нашла ее. Там кассир сказал что закрывается. Я поднялась обратно. И требовала у старшего кассира книгу жалоб. Она мне ее так и не дала. Сказала что пропустит без очереди. Я не стала наглеть. Т.к народу было очень много и за 2часа моя очередь подошла уже. Мне на вопрос почему работают так мало касс она сказала что вечерняя смена. Хотя веч смена началась чуть позже. В общем книгу жалом я вщяла и оставила замечание. Но не у вашего кассира. Она перед лицом закрыла окошко. После такого обслуживпния хочется сказать что скорее всего я больше не буду приобретать у вас билеты. Понабирали неронятно кого. Просто зачем его открывали такой большой и красивый?для того чтобы там некомпитентные работали?

.

Ответ на вопрос:
Құрметті Галия, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Галия, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


24.07.2018 Фариза Макановна
Здравствуйте. Мы делали возврат билетов 3 июня. Сказали деньги должны упасть на счет в течени месяца, максимум месяца полтара. Денег до сих пор нет.  Билеты на имя Тютюкова Бакытжана Кизатовича и Нурмаганбетовой Фариды Макановны.

Ответ на вопрос:
Құрметті Фариза Макановна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Фариза Макановна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.07.2018 Жамбыл
Думаю, что по такому вопросу должен проявить гражданскую позицию, иначе такой беспредел дальше будет продолжаться…

Почему допускаете такой бардак на местах, неужели вам не служат уроком недавняя авария поезда в Шуском районе? неужели КТЖ так все продал?

Так, между Шу-Тараз-Шу ежедневно курсирует поезд № 833А-834А, перевозчиком которого является частная компания «Евразия-3» (это по словам выпившего проводника).

8 июля 2018 года поезд выехал из города Тараза 16:40 и по расписанию в город Шу должен был доехать к 21:05. Однако прибыл только к 23:00 часам ночи. Поезд остановился на станции Аспара и застрял там более 2-х часов. Это был ужас! На улице термометр показывает около 45 градусов. В поезде 50 сидячих мест, но по факту больше народа. Внутри поезда нет ни вентилятора, ни кондиционера, полная антисанитария, везде мусор лежит под ногами, под сидениями, на проходах стоят чемоданы. Проводники деньги забирают и пропадают, порядок не наводят, проводник не уведомляет об остановках, не сообщает о причинах остановки. Внутри поезда дети, беременные женщины, старики, люди с давлением, а на улице жара, около 45 градусов. Связь не ловит, чтобы позвонить и вызвать скорую. А что если умрет пассажир? Кто несет ответственность? Тем более время аномальной жары, в Шу особенная погода, поскольку песчаная местность. Когда поезд остановился на станции Аспара, проводник сидит на улице на земле, никому ничего не сообщает, а когда народ начал кричать и поднимать бунт, он пропал куда-то, так и не вернувшись.

Внутри поезда свет на половину не горит, темно. Дети плачут, взрослы кричат. Был хаус! люди просят воду.  Но в поезде даже воды нет. Хотя бы предупредили, что так будет, люди запаслись бы водой, а в степи не где и не у кого купить. А на станции ничего нет, безлюдно, если это можно назвать станцией. Часть пассажиров пошли по степи чтобы ловить попутных машин. А старики и дети, беременные, больные из-за безысходности остались в поезде. Считаю, что такого беспредела нельзя оставлять просто так бесконтрольно.

Проводники заблаговременно закрыли туалеты по санитарным нормам. А людям даже не куда было ходить в туалет. А люди с малышами внутри поезда меняли полные подгузники. При 45 градусной жаре это уже издевательство…. Вагон не проветривается, стояла вонь … не говоря уже о поезде, запах которого был изначально, запах шкуры барана.

По словам постоянных пассажиров такой беспредел повторяется ежедневно. И никто не слушает, хотя народ обращается проводнику, а проводник ссылается на машиниста, а машинист на диспетчера, а диспетчер ссылается на указание сверху или на расписание поездов по договору, по приоритету (когда стояли мы в течение 2-х часов 4 поезда грузовые проехали). Неужели грузовые вагоны или товары дороже жизни людей КТЖ? Что творится? Почему не обеспечиваете пребывание поезда по расписанию? А если это временно (хотя это ежедневно повторяется), почему не уведомляете пассажиров заранее? Почему не создаете нормальные условия (вода, аптечку, кондиционер, бумаги туалетные и т.п.) для пассажиров? Если не сможете обеспечить общеустановленным требованиям перевозки пассажиров, отмените такой поезд, поскольку может произойти ЧП аналогично тому что было около ШУ недавно, потому что поезд после двух часовой стоянки мчится с бешенной скоростью, чтобы сократить время отставания. Жизнь людей это неигрушка, не сможете восстановить. Это моя одна поездка. А что ежедневно творятся по словам людей поезда, я молчу… в качестве свидетелей предоставляю фото и видео, правда не вся картина…. При необходимости готов предоставить телефоны номера свидетелей из данного поезда.
87758122433 фото и видео не грузится так как объемные. у вас принимает только по 2 мб

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение сообщает, что Ваше письмо перенеаправлено в адрес частного перевозчика ТОО «Евразия Трейд Компани».


23.07.2018 Галымжан
Құрметті Арман Тұрлыханұлы, Мен,Сұлтанұлы Ғ 2-ші топтағы мүгедек. Мен, Алматыдан Түркістанға 16-тамызға , Кайта 19-тамызға женілдікпен билет  іздегеніме бугін 1 ай болды, Егер кем тар кісілер осылай 2 ай бұрын ізденгенмен еш нәтиже шыкпаса ол калай болғаны ? Менін Сізге осы хатты жазуыма бугінгі теледидардағы жаналыкар камшы болды, Досым мерей тойына шакырғалы мен сол билет іздеудемін, 105 ке де бірнеше рет хабарласкам Нәтиже жок,

Ответ на вопрос:

Мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың жол жүруіне арналған арнайы орындарға жол жүру құжатын (билетін) алу туралы Ғалымжан өтінішін қарап, келесіні хабарлаймыз.

«Мүгедектерді әлеуметтік қорғау туралы» Қазақстан Республикасының Заңына сәйкес мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың (мүгедектердің) Қоғамның жолаушылар пойыздарымен жол жүруіне жағдай жасау үшін 22 маршруттағы 38 жолаушылар пойызы құрамында мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың және оларды алып жүретін жолаушылардың жол жүруіне арналған арнайы купесі бар (жоғарғы және төменгі сөрелер) вагондар қатынайды.

«Қазақстан мүгедектері конференциясы» республикалық қоғамдық бірлестігі қимыл-қозғалысы шектеулі болуына байланысты алыс жолдарға жол жүрген кезде туындайтын қиындықтар мен қолайсыздықты ескеріп, Қоғамға кресло-арбамен қозғалуға қосымша кеңістік қажет болуына байланысты арнайы вагондарға арналған билеттерді, бірініші кезекте, мүгедектер арбасында отыратын, жүре алмайтын 1-топ мүгедектеріне сату ұсынылған.

Жоғарыда баяндалған ұсыныстар ескеріліп, арнайы орындарға арналған жол жүру құжаттары (билет) билет кассаларында:

  • қимыл-қозғалысы шектелген (мүгедектер арбасында отыратын, тірек-қимыл аппараты бұзылған мүгедектер), «бала кезінен мүгедектер» тобындағы 15 жасқа дейінгі балаларға, зағип және мүгедектігі жоқ, бірақ емдеу мекемелеріне (нен) жедел түрде жол жүретін тұлғаларға, сондай-ақ олармен бірге жүретін тұлғаларға 45 тәуліктен бастап пойыз жөнелтілгенге дейін;
  • алып жүруші талап етілмейтін қалған санаттағы мүгедек жолдаушыларға пойыз жөнелтілгенге дейін 7 тәуліктен бастап пойыз жөнелтілгенге дейін сатылады.

Бұл ретте, жол жүру құжаттары мүгедек-жолаушы жеке басын куәландыратын құжатты, мүгедек екендігін куәландыратын құжатты немесе медициналық мекемеден берілген жолаушының ауыр хәлі және алып жүрушіге мұқтаж екендігі көрсетілген құжатты көрсеткен жағдайда ресімделеді.


23.07.2018 Бобкова Ирина
Прошу вернуть возможность садится/выходить с электрички сообщением Астана-Павлодар на новом вокзале Астана Нурлы Жол. Несмотря на причины, которыми вы руководствовались, оставляя только старый вокзал для электричек, вы должны создавать для населения комфортные условия и быть клиентоориентированными. То есть у людей, пользующихся электричкой, должен быть выбор сходить на старом или новом вокзале. Вы в таком выборе отказываете, хотя возможность есть, что доказывает то, как электричка ходила раньше.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».

С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.

По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.

В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар – Астана на вокзал Астана – 1.


23.07.2018 Лисина Наталья
Добрый день. Хочется знать.когда закончится бардак на ж/д. 21.07.2018 мы следовали по маршруту Сары-Шаган-Астана поезд 702, На станции в Сары-Шагане  на табло была информация,что поезд прибывает на 3 платформу.Мы с багажом с 2 маленькими детьми проследовали через надземный переход на платформу между 3 и 2 путями. Через несколько минут объявили,что состав прибывает на 2 путь,но все было бы хорошо,если бы двери состава не открыли на другую сторону.На 1 пути стоял состав. Стоянка поезда 10 мин.мы с багажом,с 1 маленьким и вторым грудным ребенком бежали через наземный переход,затем оббегали состав на первом пути что бы попасть в свой поезд.Вагон у нас был 11,естественно до него мы не успели добежать,подбежали к 20 вагону.и проводник вместо того,что бы помочь нам залезть в вагон(в полном смысле этого слова.т.к  вход в этот поезд предусмотрен только с платформы и что бы попасть туда с земли,надо быть гимнастом)сказал что бы мы бежали в свой 11 вагон.Старший сын 15 лет побежал в наш вагон. Мы нагло закинули вещи и нагло залезли в 20 вагон и за нами сразу закрылась дверь.Это хорошо что он успел,а если бы ребенок остался на улице ночью.Что за проводники такие.О какой безопасности пассажиров можно говорить,если в поезд надо попасть проходя по  ж/д путям,при чем время было 01.28 часов ночи.Пока бежали младшая дочь упала.разбила ногу.дети напугались,плакали. Бардак полнейший. Почему нельзя делать все нормально.почему вагон не открывает дверь на положенную сторону,для чего сделаны переходы на 2 и 3 пути.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. По данному случаю в филиале «Экспресс» проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что 21 июля 2018 года пассажирский поезд №702 сообщением «Алматы - Астана-Нурлы жол» обслуживала поездная бригада начальника поезда Сулейменовой А.

Из объяснений работников поездной бригады следует, что во время посадки пассажиров по ст. Сарышаган подошли пассажиры с двумя детьми, которые были возмущены тем, что на вокзале объявили что состав прибывает на 2 путь, а фактически прибыл на 2 путь. Указанные пассажиры попросили зайти через вагон №20, проводник Кунгиров Н попросил предъявить проездные документы и документы, удостоверяющие их личность, однако они отказались предъявить документы, но при этом сказали, что у них имеются проездные документы на вагон №11. На просьбу пассажиров проводник Кунгиров Н. произвел посадку в вагон №20. После посадки в вагон №20 проводник повторно потребовал предъявить документы, на что пассажиры вели себя агрессивно и прошли в сторону вагона №11.

Проводник Кунгиров Н. доложил о данной ситуации начальнику поезда Сулейменовой А. Далее начальником поезда Сулейменовой А. произведена проверка на наличие документов, в ходе проверки выяснилось, что у данных пассажиров имеются проездные документы на вагон №11.

Данное обращение принято во внимание и проработано среди поездных бригад филиала «Экспресс» Общества по соблюдению Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденных приказом МИР РК №545 от 30.04.2015 года.


23.07.2018 Ольга Юрьевна
Уважаемый А.Т. Султанов! Я жительница Мангистауской области, к сожалению, часто вынуждена пользоваться ж/д транспортом. Почему к сожалению? Потому что на большей части направлений из Мангистау курсируют поезда без элементарных удобств. Хочу подчеркнуть тот факт, что летом жара в Мангистауской области превышает 40С, а иногда достигает и 50С. В таких погодных условиях на протяжении более 10-ти часов, а иногда и дольше, пассажиры едут в старых вагонах БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ! (исключение Астана-Мангистау) Частенько захожу на сайт компании и читаю об обновлении состава в том или ином направлении. К сожалению, эти направления не идут в нашу сторону. Суть в том, что старый вагон протопить можно, а охладить нет. Не логичнее ли и не гуманнее к соотечественникам в первую очередь заменить составы там, где люди вынуждены ехать в экстремальных условиях. Ведь такую жару иначе не назовешь. Пребывание в душном вагоне, который накаляется до предела и "проветривается" через небольшие окошки таким же накаленным воздухом несет большие риски для здоровья, особенно для пожилых людей, да и для здоровых тоже. Многим знакомым в пик жары, а он у нас длится практически все лето, пришлось пройти через это испытание и комментарии только одни "Хочется СДОХНУТЬ в этом поезде!".
Некоторое время назад я видела, что в одном из составов "Мангышлак-Актобе" (или наоборот, точно не помню) появились новые вагоны. Однако позже я на них не попадала, да и знакомые тоже.
Вопрос мой, да и крик души тоже, состоит в том, когда пассажирам в нашем регионе создадут элементарные условия для поездки, а не для успешной отправки на тот свет?!! Люди платят деньги за услугу, а на получают просто скотские условия, с которыми вынуждены мириться из-за отсутствия недорогой альтернативы - город находится на значительном расстоянии от других, поэтому автобусные маршруты не ходят даже в города западного Казахстана - Атырау или Актобе.  Услуги авиаперевозчикам, как известно, доступны далеко не всем, особенно если семья большая.
Если у Вас мое сообщение об экстремальной жаре вызывает сомнения, то предлагаю Вам лично убедиться, проследовав по любому маршруту, следующему в Актау (Мангышлак) в составе вагонов без кондиционеров, а еще лучше, на полке рядом с аварийном выходом.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. На сегодняшний день в эксплуатируемом парке по Мангышлакскому участку 166 единиц из них 18 вагонов энергоснабжением на 54В, при проведении плановых видов ремонта из-за отсутствия стационарной системы кондиционирования (далее - СКВ) произведена модернизация и установка моноблочной вентиляционно-климатической установки типа УМВК и КЖ-2 в 6 вагонах и 12 вагонов не оборудованы СКВ заводом изготовителем.

В пассажирском поезде №309/310 сообщением «Мангышлак-Актобе» курсируют ежедневно 3 состава по субсидии (5-плацкартных,4-купе,1-общий) так же включаются дополнительно факультативные вагоны по меры востребованности, основная схема вагонов энергоснабжением на 111В, факультативные на 54В, хотим отметить в связи нехваткой вагонов типа ЦМКК а так же отвлечением на плановые виды ремонта в объеме ДР, имеет место прицепки вагонов не оборудованных системой кондиционирования воздуха. Что создает не благоприятные условия для перевозки пассажиров.

Эксплуатация вагонов оборудованных УМВК и КЖ-2 показала, что система работает неэффективно и в пути следования данных вагонов от пассажиров поступают многочисленные жалобы о несоответствии температурного режима, т.к при температуре наружного воздуха от 25 до 35ºС согласно паспортным данным установок циркуляция воздуха не обеспечивает охлаждения салона до температуре от 22 до 26ºС согласно требования СанПин, но при возможности данные жалобы регулировались на месте работниками поездных бригад и в тоже время имеет место поступление жалоб в адрес руководства АО «Пассажирские перевозки».


23.07.2018 Куликова Юлия Николаевна
Уважаемый Арман Турлыханович, в связи с изменениями в налоговам законодательстве с 2018г. юридические лица заинтересованы в заключении договоров по оказанию услуг доставки работников к месту работы  с компаниями перевозчиками. Существует ли возможность заключения договора с юрлицом, которое потом будет самостоятельно приобретать билеты через систему онлайн бронирования на сайте epay.railways.kz?

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно заключения договора на приобретение проездных документов (билетов) через систему онлайн по сайту epay.railways.kz, сообщает следующее.

В соответствии с п. 79 и 80 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, (далее – Правила) резервирование мест для организованных групп пассажиров (не менее 10 человек, оплативших проезд, следующих до одного пункта назначения, в одном пассажирском поезде, в том числе в вагонах различной категории) (далее - ОГП) на пассажирские поезда осуществляется по предварительным заявкам юридических и физических лиц.

Письменная заявка принимается не менее чем от 45 до 1 суток до отправления поезда при наличии мест в автоматизированной системе продажи билетов.

В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прикладывается в трех экземплярах пофамильный список пассажиров с указанием реквизитов их документов (Ф.И.О.- полностью, номер и наименование документа, дата рождения, гражданство и пол) и руководителя группы.

За резервирование мест в поездах для перевозки ОГП, взимается сбор в размере 290 тенге за каждое место, где резервирование мест производится после оплаты комиссионного сбора. При отказе от выделенных мест полученный сбор не возвращается.

В течение 15 рабочих дней после резервирования мест, но не позднее 10 суток до отправления поезда лицо подавшее заявку, приобретает зарезервированные проездные документы (билеты), оплатив (наличным или безналичным расчетом) стоимость проезда. Если в установленный срок проездные документы (билеты) не оформлены, заявка аннулируется, и места передаются для продажи, полученный сбор не возвращается.

За 7 суток до отправления поезда допускается внести изменения в пофамильный список организованной группы пассажиров, путем подачи письменного заявления с описанием обстоятельств изменений.

Стоимость перевозки может быть оплачена по безналичному расчету, для этого необходимо указать банковские реквизиты в заявке для дальнейшего выставления счета на оплату.

Вместе с тем, сообщаем, что при заключении договора на приобретение проездных документов (билетов) для перевозки ОГП оформление проездных документов осуществляется только в билетной кассе АО «Пассажирские перевозки».


23.07.2018 Тлемисов Еркингали Галымжанович
Ассалаумағалейкүм! Мен Тлемисов Еркингали Галымжанович Маңғыстау облысы, Ақтау қаласынан 17.07.18 күні багаж арқылы Құлсары қаласына груз.багажбен билетте 1 орын деп көрсетіп салмағы 27 кг жүк жіберген болатынмын. 22.07.18 күні 309 шы Мангистау - Ақтөбе поездъмен жіберілген болатын. Мен жүкті багажный отделден 23.07.18 күні сағат 11:00 де алуға барғанда маған түнде өзім күтіп алуым керектігін айтып, заңды білмейсіңдер деп тіл тигізді. Жəне де олардың жұмыс орнында отыруға міндетті еместігін, тек бірнеше сағат поездъ келген уақытта ғана отыратынын ескертті.Сізден сұрайтыным, мен түнде барып жүкті өзім күтіп алуға міндеттімін бе? Багаж бөліміне түсіріп алу олардың міндетіне кірмейді ме?Жауап берсеңіз екен. Рахмет!

Ответ на вопрос:
Құрметті Тлемисов Еркингали Галымжанович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Тлемисов Еркингали Галымжанович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 111 - 120 из 335
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.