Время в г. Нур-Султан 08:32
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

03.06.2019 Сагинбаев Едиге Валерьевич
1). 041 поезд Атырау-Алматы всегда билет жок. Вагон косу керек жане поезды кунде журетын кылу керек. Каншама халык билет табалмай жур. Тенгизге ваxтаға коп адамдар барады. Соларға құлсарыға бөлек поезд жүретіндей жасандар. Сонда 041поезда места азаяды, а то көбі ваxтабиктер.

2).  Плацкартта кондиционер жок вообще кондиционер жок. Жазда кун ыссыда адамдарга киын. Кондиционер кондыруга болатын шыгар плацкартка. Адамдарга условия жасап.

3). 041 поезд новыйга ауыстырыладыма??? Ески поездго ішінде дым условия жоқ.

Ответ на вопрос:
Құрметті Сагинбаев Едиге Валерьевич, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сагинбаев Едиге Валерьевич, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


03.06.2019 Аслан
Добрый день, почему в летний сезон, во время большого спроса на жд билеты, нельзя вам добавить дополнительные вагоны чтобы избежать перекупа билетов, дефицита мест.
При этом ваша организация почему то является убыточной.

Ответ на вопрос:
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда. С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи.
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления, места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в данной системе и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и  других ж.д. администраций, а также web –ресурсы: Интернет- сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).
Учитывая  обширную сеть продаж, полагаем, что причиной отсутствия мест по востребованным маршрутам, являются период праздников, на которые приходится массовый выезд пассажиров.
Вместе с тем, при увеличении пассажиропотока, наличии парка вагонов и технической возможности Обществом производится включение по отдельным датам дополнительных вагонов к составам пассажирских поездов.


03.06.2019 Омирзак Нуржан
Мен Өмірзақ Нұржан Сəуір айының 22 куні Кызылорда-Семей бағытындағы поездға Шиелі станциясынан 38  орынға билет алып отырдым. Поезд жолсерігі Мамбетов Бақытжан билетсіз жолаушыларды отырғызып мазамды алғанымен қоймай маған бір сағат бұрын постельді тапсыруды дөрекі түрде бұйырды. Ал сіздер маған жауап бергенде 30 минут бұрын деп айтып жолсеріктікі дұрыс депсіздер. Маған 30 минут емес 1 сағат бұрын дөрекі түрде бұйырды. Сонда менікі заңсызда жолсеріктікі заңды ма? Мен жолсерік Мамбетов Бақытжанға əлі 1 сағат барын айтып, астында отыратын орын жок екенің айтып тусіңдирмек болдым. Бірак жолсерік менің жуынуым керек киінуім керек сенен басқа жұмысым жетеді деп маған тез постель өткізуді буйырды. Жолсерік 23,04,2019 Кордай станциясынан 4 сатушы əйелді біздің купеге билетсіз жайғастырды. АЛ СОНДА БҰЛДА ЗАҢДЫ МА??  Неге бұны тексермейсіздер? Төрт сатушы əйелдің тек қана бір сатушы əйелде ғана 36 үстіңгі орынға билет болды. Қалғаны яғни 3 əйел 37 жəне 39 астыңғы орындарға жолсерікке ар кайсысы 1000 теңгеден 3000 теңге беріп орналасты. СОНДА БҰЛДА ЗАҢДЫ МА?  Сатушы əйелдер 500 теңге берейік деп еді, бірақ Мамбетов Бақытжан 1000 теңгеден бересіңдер  деп алып алды, Енді мен үстіңгі полктан түссем кайда отырамын ? Астында бəрі билетсіз сатушы əйелдерді отырғызып қойған. Ал менбилетім бола тұра 1 сағат бойы белім ауырып тамбурда тұрып келдім. ОСЫ ЗАҢДЫ МА?? Мамбетов Бакытжанға жағдайды айтып тусіндірмек болып едім, Бірақ ол маған бүкіл жолаушыны карсы қойып, маған еркек емессіңба , баратын жеріңе бар , 9 вагонда бастыкка бар көп болса мені жұмыстан шығарып жіберер деп маған дауыс көтеріп бүкіл тамбурда коридорда тұрған жолаушылардын көзіңше абыройымды төгіп азаматтық арыма дақ салды. Поезд басшысына барғанымда жалоб кітабын бермей, маған бəле болады мен жұмыстан айырыламын деп жалынып кешірім сұрап жазғызбай койды. Енді бəрі өткен соң поезд бастығы  дым білмей калыпты. Перронда шум болғанда мені полиция қызметкері бөлімшеге барып арыз жазасын деп алып кетпекші болды, бірақ поезд бастығы полиция қызметкерімен сойлесіп, мені полиция қызметкерлеріне де жібермей өзіміз шешеміз деп жакындатпай қойды. Поезд бастығының бұйрығымен Мамабетов Бақытжан менен кешірім сұрады. Мамбетов Бакытжанның маған айткан дөрекі сөздерінен кейін денсаулығым болмай өзімді жайсыз  сезіндім. Сізден сұрарым Жолсерік Мамбетов Бакытжанды билетсіз жолаушыларды тасымалдап заңсыз ақша алғаны үшін үстінен іс қозғауға жəне менің азаматтық арыма дақ түсіргені үшін Қазақстан Республикасын Темір жол Қатынастары туралы заңнамаға сəйкес жауапка тартып, істі жоғары органдарға тапсыруыңызды сұраймын. Жауапты хат аркылы жиберуіңізді сұраймын.  Маған қайтарған жауаптарыңызға қанағаттанбаймын. Маған звондап видео доказательсто барма деп сұрайды. Сонда поездға отырғанда жолсеріктің  əр қадамын видеоға түсіріп отыруымыз керекпа. Өздеріңіз жақсы біліп тұрсыздар поезда телефоннын батарейкасы отыратынын. Өшіп қалмағанда түсіруге болушы еді. Сонда ертен жолсерік жолаушының басын жарса, сіздер жəбірленушіден видеон барма деп сұрайсыздар. Немесе заң шығарыңыздар поездға міңгенде камера фотоаппарат диктафон алып жүрейік. Сондықтанда видео жоқ екен деп істі жаба салуға болмайды. Мен бұл істің түбіне жетпей қоймаймын керек десеңіз министрге дейін барамын. Қарға қарғаның көзің шұқымайды болды ма немесе поезд бастығымен жолсерік таныстарыңыз болып шықты ма немесе кінəлі емес деген шешім шығарудың жолын жасады ма?  Керек болса беттестіріңіз көзбе көз. Шақырған жеріңізге баруға дайынмын. Осы іс бойынша қайтадан толық тексеруіңізді сұраймын. Міндетті түрде хабарласып мені шақырыңыздар. телефон 87773487373

Ответ на вопрос:
"Жолаушылар тасымалы"АҚ, Сізің өтінімізді қарап, келесіні хабарлайды.
Осы жағдай бойынша Қоғамның «Батыс» жолаушылар тасымалы жөніндегі аймақтық филиалында қызметтік тексеріс жүргізіліп, тексеріс барсында №22/21 «Қызылорда-Семей» қатынасындағы жолаушылар пойызына пойыз бастығы Н.П.Өтегеновтың пойыз бригадасы, ал №4 жолаушылар вагонына жолаушылар вагоны жолсерігі Б.Н.Мамбетовтың қызмет көрсеткені белгілі болды.
Жүргізілген қызметтік тексеру қорытындысы бойынша, жолаушылардың өтініштеріне жедел ден қоюдан көрінген және жолаушының талабы бойынша пікірлер мен ұсыныстар кітабын ұсынбау, жолаушылар пойызы бастығы лауазымдық нұсқаулығының 3.4-бөлімі 3.4.1-тармағы 5), 6) тармақшасыны бұзғаны үшін, жолаушылар пойызының бастығы Н.П.Өтегенов сөгіс түрінде тәртіптік жауапкершілікке тартылды.
Жанжалды жағдай туындаған кезде лауазымдық міндеттерін тиісінше орындамаудан көрінген жолаушылар вагонының жолсерігі лауазымдық нұсқаулығының 4-бөлімі 4.3 тармағын бұзғаны үшін, жолаушылар вагондарының жолсерігі Б.Н. Мамбетов қатаң сөгіс түріндегі тәртіптік жауапкершілікке тартылды.
Өтініште көрсетілген жағдайларға бұдан кейін жол бермеу мақсатында инструкторлар құрамы пойыз бригадасы қызметкерлеріне лауазымдық міндеттерін тиісті түрде орындау және ҚР Инвестициялар және даму министрінің 2015 жылғы 30 сәуірдегі №545 бұйрығымен бекітілген «Жолаушыларды, багажды және жүкбагажды тасымалдау ережесі» талаптарын сақтау туралы қосымша нұсқамалар берді.




03.06.2019 Семенова Евгения Васильевна
Хочу выразить благодарность проводникам 19 вагона поезда 083 Караганда-Москва Тарасовой Ирине и Глазуновой Надежде. Ехала этим поездом 29-30 мая 2019 года на участке Уфа-Москва. В вагоне всегда была чистота, кипяток и сами проводники очень предупредительные. Большое им спасибо.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


02.06.2019 Северинова Елена Анатольевна
Здравствуйте, я покупала электроный билет Мангистау -Лисаковск за 45 дней мужу Зеленкову М.А и дочери Зеленковой А.М. на фирменный вагон, сели они в фирменный вагон. Так же я купила мужу Зеленкову М.А. на тот же фирменый вагон Лисаковск -Мангистау на  02.07.2019 , а оказался этот вагон старым. Почему цены на фирменные вагоны и стары одинаковые? Билеты были куплены за 45 дней, одинаково. Прошу вернуть разницу в билетах.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» (далее – Общество), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, заключенного между Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК и Обществом, скорый «фирменный» поезд №37/38 «Мангыстау-Нур-Султан Нурлы жол» назначен периодичностью через день из вагонов постройки Крюковского вагоноремонтного завода (далее - КВЗ).
В связи с отвлечением вагонов КВЗ на плановые виды ремонта,  с 10 марта 2019 года состав поезда №37/38 «Мангыстау-Нур-Султан Нурлы жол» курсирует вагонами Тверского вагоностороительного завода (ТВЗ) по тарифу нефирменного скорого поезда. По завершению ремонта состав поезда №37/38 «Мангыстау-Нур-Султан Нурлы жол» будет курсировать вагонами КВЗ.
28.05.2019 года при приобретении проездных билетов со станции Мангыстау до станции Лисаковск на вагон №13612 стоимость составила - 7156 тенге. Вагон №13612 постройки ПАО «КВЗ» 2013 года является по категории без статуса фирменности.
02.06.2019 года со станции Лисаковск до станции Мангыстау был приобретен проездной билет на вагон №10204, стоимость составила - 7156 тенге, данный вагон является также по категории без статуса фирменности.
Стоимость фирменного проездного билета по вышеуказанным направлениям в одну сторону составляет 15981 тенге.
Общество приносит извинения за доставленные временные неудобства.


01.06.2019 Кошанов Тимур
Уважаемое Руководство АО "Пассажирские Перевозки"!!!
Хочу уточнить такой вопрос?! 21 век, век технологий... Однако на ж\д вокзале г.Шымкент (3-й Республиканский город Казахстана) нет терминалов для распечатки билетов!!! как такое может быть??? Их нету!!! в самом густонаселенном регионе на жд вокзале нету терминалов! В г.Алмате и г.Нур-Султане (Астана) их в большом количестве... а в Шымкенте нет!!!
Я уточнял данный вопрос у ответственного по Жд Вокзала (на тот момент) Ташмуратова он ответил что не ЖД виновата а АО Пассажирские Перевозки.
По данному факту оставил жалобу 21.05.19 г.

Ответ на вопрос:
Құрметті Кошанов Тимур, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кошанов Тимур, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


01.06.2019 Фаттахова Азалия
Добрый вечер.
Объясните как выбирать класс вагона при оформлении электроного билета. Раньше стояла пометка "НФ" и цена была дешевле. Сейчас цена одинакова и получается покупаешь билет на старый вагон без кондиционеров и розеток,а Соседний вагон новый со всеми условиями и цена такая же.
Удобства тоже имеют значения,а они отличаются очень сильно. Куда делись все новые фирменые вагоны? Почему в старых вагонах нет воды холодной питьевой? Почему если вагон старый не выдают мыльные принадлежности и стаканчик с чаем? Повторюсь цены в составе не отличаются,а условия перевозок очень отличаются. Часто ездию поездом, и постоянно такие ситуации. Прошу Вас разъяснить эти нюансы.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки » рассмотрев Ваше обращение, сообщает  что
соответствии с Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, заключенного между МИИР РК и Обществом, с признаком «фирменности» назначены скорые поезда №10/9 Нур-Султан Нурлы жол-Алматы-1 вагонами КВЗ, №37/38 Мангистау-Нур-Султан Нурлы жол вагонами КВЗ,  №47/48 Атырау-Нур-Султан Нурлы жол вагонами ТВЗ.
В связи с отвлечением вагонов КВЗ, ТВЗ на плановые виды ремонта,  в составах поездов №10/9 Нур-Султан Нурлы жол-Алматы-1, №37/38 Мангистау-Нур-Султан Нурлы жол, №47/48 Атырау-Нур-Султан Нурлы жол    по отдельным датам курсируют вагоны по тарифу нефирменного скорого поезда. По завершению ремонта, вагоны в данных поездах будут курсировать   с признаком «фирменности».
Общество приносит извинения за доставленные временные неудобства.


01.06.2019 Leo
Расскажите о новой системе продажи билетов. Как именно она будет противодействовать махинациям с билетами?  Хочу знать подробно, нужно ли содействие со стороны нормальных пассажиров? Будет ли определённый дискомфорт обычным пассажирам по сравнению с предыдущей системой?

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В рамках мероприятий согласно Дорожной карте по исключению бытовой коррупции в сфере железнодорожных перевозок, подписанной в марте 2019 года между Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК, Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции РК и АО «НК «Қазақстан темір жолы», приняты меры по снижению искусственного дефицита билетов, которые позволят противодействовать незаконной реализации проездных документов билетными перекупщиками.
На встрече совместно с НПП «Атамекен», АДГСПК РК, Транспортной прокуратурой и МИИР РК, руководством Компании были озвучены новые условия и порядок продаж электронных проездных документов (билетов) представителям частных пассажирских агентств (билетных касс).
С 1 июля 2019 года на поезда АО «Пассажирские перевозки» электронные проездные документы (билеты) будут продаваться по доработанной автоматизированной системе. Электронный билет, оформленный через эту систему, одновременно является и фискальным чеком и основанием для посадки и учета пассажиров.
Она усовершенствована и ощутимо снижает вероятность махинаций в сфере продажи билетов, в т.ч. не позволяет быстро «ловить» билеты, которые были возвращены пассажирами. Теперь массово перепродавать проездные билеты с целью обогащения перекупщикам не удастся.
С внедрением новой системы продаж электронных билетов, тарифы на проездные документы (билеты) останутся без изменения.
Компания продолжит работу по усовершенствованию системы продажи билетов для искоренения коррупции в сфере продаж железнодорожных билетов.


01.06.2019 Мұхтар
Билет сатып алу мүмкіндігі 45 күн бұрын ашылады, бүгін 15.07.19 күніне билет алу ашылды, таңертең ерте билет қарасам, бағасы аспанға ұшып кетіпті, неге? тіркемеде менің 30.06.19 күніне алған билетім, бағасы 8510, ал 15 күннен кейінгі дәл сол бағыттағы билет неге 2500 теңгеге қымбат? 15.07.19 апта соңы емес, мейрам күндері емес, мен 200дей билет қалғанда алдым, яғни билет азайған сайын қымбаттайды деуге негіз жоқ.

Ответ на вопрос:
" Жолаушылар тасымалы " АҚ,Сіздің өтінішіңізді қарап, келесіні хабарлайды.2018 жылғы 11 қыркүйектен бастап" Жолаушылар тасымалы " АҚ - да (бұдан әрі-қоғам) Қазақстан ішіндегі барлық әлеуметтік маңызы бар маршруттарға бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл басқа мемлекеттерді (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздары), сондай-ақ жеке тасымалдаушыларды қалыптастыру бағыттарын қоспағанда, 52 негізгі әлеуметтік маңызы бар бағыттар, оның ішінде тіркемелер. Бағаны реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілді. Бұл әлемдік тәжірибе және көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушыларының жұмысында кеңінен қолданылады.
Жолаушы 45 күн ішінде билетті сатып алған кезде ел ішіндегі кез келген бағыттарға билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік мөлшері Бос орындар санына және поездың жөнелтілуіне дейінгі қалған күндер санына байланысты болады. Жөнелту күніне жақындаған сайын баға өседі, бірақ 25% - дан аспайды. Жоғарыда айтылған мәселелерден басқа, негізгі әлеуметтік маңызы бар маршруттар 16 пойыз коммерциялық бағыттар қатынайды, оның ішінде 11-і "Тальго" вагондармен құрылды. ҚР заңнамасына сәйкес коммерциялық бағыттарда билет бағасын тасымалдаушы сұраныс, жолаушылар ағыны, мереке және мереке алдындағы күндер, басым бағыттар және т. б. сияқты аспектілерді ескере отырып және талдай отырып белгілейді.


01.06.2019 Даурен Тукенбаевич
      Мы неможем брать билеты по напровлением Алма-Ата- мангышлак. Даже ранше месец мы не можем брать билеты это как понять. Или вы все билеты ране перекубшикам даете.поезд 377. Почему некто из не провираеть.

Ответ на вопрос:
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда. С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи.
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления, места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в данной системе и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и  других ж.д. администраций, а также web –ресурсы: Интернет- сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).
Учитывая  обширную сеть продаж, полагаем, что причиной отсутствия мест по востребованным маршрутам, являются период праздников, на которые приходится массовый выезд пассажиров.
Вместе с тем, при увеличении пассажиропотока, наличии парка вагонов и технической возможности Обществом производится включение по отдельным датам дополнительных вагонов к составам пассажирских поездов.



Вопросы 1361 - 1370 из 2529
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»