Время в г. Астана 01:15
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

14.08.2018 Хайруллин Хамит
Facebook
Вот такое происходит на платный стоянке у вокзала Астана -1, где могут не работающие шлакбаумы и людям приходиться разбирать с помощью полиции.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Хайруллин Хамит, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Хайруллин Хамит, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Молдажанов Алишер
Добрый день
Возмущен работой проводника 5 вагона 301 поезда сообщением Новосибирск-Алматы2, прибывшего на конечную станцию 12.08.2018 (Я сел на станции Семей 11.08.2018)
Согласно Приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 14 июля 2005 года № 358, в летнее время температура воздуха в вагонах должна быть плюс 24°С (±2°С)
Однако данный сотрудник (проводник вагона) по просьбе одной из пассажирок включил кондиционер на максимальную мощность, создав в купе температуру приблизительно равную +16÷18°С. На просьбу отключить кондиционер, проводник никак не реагировал, т.к.начинала возмущаться пассажирка, просившая включить кондиционер.
В результате нарушения температурного режима, я простыл. На данным момент у меня температура 37,8°С
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника.

Ответ на вопрос:
Құрметті Молдажанов Алишер, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Молдажанов Алишер, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Айжана
Добрый вечер, по возврату билета на сумму 1538 тенге, взымают комиссию в размере 1000 тенге, хотя в объявлении на стекле четко указано «при этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взымается»
Вопрос: сумма возврата 538 тенге то есть менее 1000 тенге, почему взымается комиссия?

Ответ на вопрос:
Құрметті Айжана, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Айжана, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Нурмахан
Добрый день! В сутки 11.08.2018год  сообщением Сарыагаш -Астана Нурлы Жол поезд НР 0086 вагон НР  00 провожающий далее проводник без формы одежды нарушающего приказа. Старший поезда Салбеков С.
Я положил груз багаж свои вещи в пакете были 4 кг сухофрукты. Не хватило 2 кг
Позор для Имиджа и роста КТЖ.  АО НК КТЖ ПАССАЖИРСКОГО ПЕРЕВОЗКА.

Ответ на вопрос:
Құрметті Нурмахан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Нурмахан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Утаев Олег Сарсенович
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ !!!
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Утаев Олег Сарсенович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Утаев Олег Сарсенович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Утаев Олег Сарсенович
Верните мои деньги!!! Сдал электронный билет 27.07.2018г. сегодня 13.08.2018г. Ни один телефон 600238;600188;600219;606656;606660 не берут трубку. С ж/д вокзала отправили на Кунаева 6. Здесь не пускают в бухгалтерию. Вышла девушка, посмотрела квитанцию возврата, говорит что деньги вернули. Поехал в банк к оператору проверили счет, денег нет. Вернулся говорят звоните в отдел пассажирских перевозок. Звоню в отдел отправили обратно в бухгалтерию. Все тупик, анархия, полный непрофессионализм. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ !!!

Ответ на вопрос:
Құрметті Утаев Олег Сарсенович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Утаев Олег Сарсенович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Сауле
Возврат денег за электронный билет

Ответ на вопрос:
Құрметті Сауле, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сауле, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Апахаева Эльмира
Почему приостановили выдачу (продажу) дисконтных карт для проезда пожилых людей?

Ответ на вопрос:
Құрметті Апахаева Эльмира, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Апахаева Эльмира, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Апахаева Эльмира
Здравствуйте.
Мое обращение касается возврата разницы стоимости билетов.
1 августа, то есть за 45 суток до отправления мной осуществлялась покупка билета на поезд 704ТА (Астана-Алматы) места 7-8 люкс по цене 31566 тенге за два билета на 9 сентября т.г. (время попытки покупки билетов: 01.08.18г. в 22ч.47мин.). Платеж не прошел. Через 11 минут я купила билеты по цене 36314 тенге за оба билета на те же места (время покупки 01.08.18г. в 22ч.58мин.). ЗА 11 МИНУТ РАЗНИЦА СОСТАВИЛА 4748 тенге!!!
Эту разницу я заметила в личном кабинете на сайте 6 августа при оформлении обратного билета.
Также хочу отметить, что покупка 1 билета обошлась мне в 18157 тенге. Сегодня 13 августа на сайте КТЖ указана та же цена 18157 тенге, то есть с 1 августа по 13 августа цена неизменна. Билеты я специально отслеживала и купила за 45 дней для того чтобы сэкономить.
Прошу вернуть разницу стоимости билетов 4748 тенге либо обосновать эту разницу (ценообразование на тальго) со ссылкой на соответствующие НПА.
И не говорите про заполняемость. На сегодня (13 августа) в вагоне, в котором я купила билеты только 3 места занято из 10, из которых 2 билета моих.
Мои заказы: № 10904885 (оплаченный), № 10904688 (неоплаченный, отмененный заказ).

Ответ на вопрос:
Құрметті Апахаева Эльмира, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Апахаева Эльмира, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.08.2018 Темір Құсайын
Қызмет бабында Алматы мен Оралдың арасына қатынайтын №49/50"Тұлпар Тальго" жүрдек пойызына жиі отырамын. №7, №8 және  №9 вагондардағы Данбаев Бекмұрат, Рысбек Қожамұратов және Шатемір Ерсұлтан секілді жолсеріктер жолаушыларға жақсы қызмет көрсетіп жүр. бәрі де кішіпейіл, өз істерін терең, жетік білетін кәсіби деңгейлері жоғары жігіттер. ал вагон-ресторанда Раушан Жақыпова және Мадина Аденова секілді қарындастарымыз келушілерді жылы жүзбен қарсы алады. Мұнда тамақ мәзірі дәмді, сервисі керемет. Олардың қызмет көрсету мәдениеті жоғары. осы жағымды істердің бәрі "Экспресс" филиалының директоры Момынқұл Мұхиттің іске оң басшылық жасап жүргенінен деп түсінемін!

Ответ на вопрос:
Құрметті Темір Құсайын, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Темір Құсайын, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 21 - 30 из 335
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.