Время в г. Нур-Султан 06:34
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

11.11.2019 Момбаев Талгат Шимкентович
Уважаемый господин Михаэль Кортюм!

Я рад, что АО "Пассажирские перевозки" возглавил иностранец, выражаю надежду, что Вы внесете посильный вклад в развитие железнодорожных пассажирских перевозок Казахстана. Будучи транспортником (возглавлял Автотранспортную  отрасль страны с 2006 по 2008 гг.), участвовал в разработке Госпрограммы "Нурлы Жол -2", недавно столкнулся на ЖД Вокзале столицы "Нурлы Жол" с вопиющим фактом "дремучести" и чрезмерной корысти администрации указанного ЖД вокзала. Он заключается, в следующем: по перрону прибытия/убытия пассажирских поездов размещены носильщики с тележками, их услуга (перевозка крупногабаритного багажа по территории вокзала) стоит 700 тенге (доехать до центра города на такси стоит больше.чуть). При этом вокзал является новым и технологически приспособлен для самообслуживания пассажиров подобными тележками. Причем я воспользовался подобной тележкой на ЖД Вокзале г. Париж (Франция) в 2000 г., так сняв с общей стоянки тележек оную заложив в закреплённый на нём приёмник 1 фунт при выходе я его вернул обратно установив тележку на отстойник при входе на вокзал. Это вполне цивилизовано и не затратно для пассажиров. Прошу Вас внедрить антологичную технологию и на нашем "Нурлы Жоле". Заранее благодарю!

Ответ на вопрос:
Данный вопрос находится в компетенции филиала АО «НК «КТЖ»-«Дирекция магистральной сети», электронная почта czhskanc@Railways.kz, тел. 60-50-81.


11.11.2019 Оспан данияр
Курметти Сауат Мынбаев .Сизге тиесили Менеджер Ктж .Зарина Ант Дуйсен т.б Поезд тексеру барысында ,оз кукыгын билмейди.ж,е оз миндетин.1.Тунде жолаушылар ды саг 23.30 тексеру.ояту. ж/е тобе ашу жолаушылар уктап жатканда.Неге 1 поезд кайтта кайта тексерет.Мысалы.Пп377Алматы_Мангышлак  бару 2.5 жеткенше 8 тексерет как граница.Осы тексеристин салдарынан каншама жолсерик дуние салды Рф Заппад 2 жолсерик.Рф Южны.4жолсерик кайтыс болды .Осы тексеристин барысы адамнын жуйке тоздырады.Не толька Менеджер там Ктк .Прокуратура.Барлык Менеджер Оз жумыстарын ж/е миндеттетин тусиндиру суралады.Рахмет Строго Росмотрение.

Ответ на вопрос:
Данный вопрос находится в компетенции акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір  жолы», электронная почта kense@railways.kz.


11.11.2019 Шынбаев Медет
Саламатсызба. Мен Шынбаев Медет Казбекович. АҚ  Батыс аймақтық жолаушылар тасымалында жолсерік болып 7 жылдай истедим. Казирги танда  ЖШС Almaty Logistic жолсерикпин. Жақында бопелі болдым 18 қыркүйек куни. Баланың документтин 1 қазанда алдым, сол куннен бастап баланын материальный помощь Батыс аймақтық филиалында 1.10.2019 отинишимди қалдырдым, яғни отделкадрга. Енди мине 1 ай отти отделкадрга барсам, бухгалтерияга жибердик деп айтады, бухгалтерияга барсам Астанага жибердим дид бухгалтериянын қыздары. Енди мине баланың материальный помощь кашан туседи, сиздерге Актобе отинишимди жибердима.

Ответ на вопрос:
Құрметті Шынбаев Медет, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Шынбаев Медет, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.11.2019 Хабулов Ж.
Уважаемый Генеральный Директор,
Я, Хабулов Ж., с супругой Бисембаевой А., невольно стали свидетелями недостойного, отвратительного поведения начальника пассажирского поезда №34 Музбаева Н. Не сообщить о данном факте, где он на глазах у всех пассажиров и проводника пассажирского вагона №7 вел себя непристойно, мы не имеем права, поскольку поступок порождает привычку. По существу сообщаю следующее. Во время следования в пассажирском поезде сообщением Актобе-Алматы в вагоне №7 26 октября 2019 года, проводником которого является женщина по имени Баян, мы с супругой, равно как и все остальные пассажиры этого вагона, заметили, что постоянно в наш вагон приходил начальник поезда и вел себя по-хамски, грубо и крайне некорректно ко всем находящимся в данном вагоне, как к пассажирам, так и по отношению к проводнику Баян. При этом бэйджа или других опознавательных символов на его одежде не было, начальник был без надлежащей формы. Мы не предполагали, что таким может быть начальник пассажирского поезда. Рано утром 28 октября 2019 года после станции Тараз снова в наш вагон вбежал начальник поезда, теперь уже в сопровождении сотрудников полиции и, не представившись, не извинившись за нарушение покоя пассажиров, далее грубо, без стука, не церемонясь, врывался в каждое купе в поиске кого-то, держа в руках мобильный телефон, и постоянно с кем-то громко по телефону переговаривался. На просьбы пассажиров успокоиться, не нарушать покой и объяснить что происходит, не реагировал. Более того, выйдя за все рамки приличия и дозволенности, используя свое служебное положение, начал морально давить на проводницу нашего вагона. До станции Алматы мы доехали, порядок и чистота, как и положено, нам были обеспечены проводниками. По прибытии обратно в Актобе мы посчитали своим долгом написать жалобу руководству компании «КТЖ», так как из-за вышеуказанной вопиющей ситуации проводник Баян до самой Алматы ехала в болезненном состоянии. Благодаря тому, что в вагоне один из пассажиров оказался врачом, имелась возможность наблюдать за ее состоянием, врач периодически измерял давление и медикаментозно снижал его. Считаю, что при таких искусственно созданных обстоятельствах, в результате таких непрофессиональных действий, неадекватного поведения и негуманного отношения вышестоящих руководителей можно нанести непоправимый вред здоровью (инсульт, инфаркт) не только подчиненным в рабочих взаимоотношениях, но и пассажирам.    
На основании вышеизложенного и в соответствии с нормами человеческой морали, профессиональной этики, мы с супругой просим вас провести служебное расследование в отношении начальника пассажирского поезда Музбаева Нурхана, с целью недопущения впредь подобных случаев, и в целом, чтобы подобные действия работников «КТЖ» не наносили урон имиджу национального перевозчика.  
С уважением к вам и вашей работе,
Хабулов Ж., Бисембаева А.

Ответ на вопрос:
Құрметті Хабулов Ж., сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Хабулов Ж., Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.11.2019 Турганбекова Гульнара Зейдельхановна
6 ноября в поезде №374 сообщением Жезказган-Алматы в вагоне купе № 8 место 4,верхняя полка упала на головы пассажиров сидящих снизу. Это вопиющий факт! Два пассажира получили травмы головы это ушиб и гематома. Это случилось на станции Чемолган, до Алматы было еще 2 часа. Проводник и техник извинялись.Бригадира поезда как-будто не существовало! Не была вызвана ни медицинская сестра, ни скорая помощь.Акт был составлен по настоянию свидетелей пока пострадавшие пассажиры приходили в себя,но ни копия, ни содержание составленного акта пассажирам дана не была.После прибытия на станцию Алматы 2 ,мы прошли в офис,где потребовали принять меры,у медсестры измерили давление одного из пассажиров(было высокое),второго пассажира из-за головной боли и тошноты увезли родственники.Только обратившись к Отульшин К.К мы смогли оформить Акт.В офисе мы увидели бригадира поезда,который нагло врал, что подходил к пострадавшим пассажирам.Проводник и бригадир поезда не выполнили свои прямые обязанности это СОХРАННОСТЬ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ! Это вопиющая безответственность находящихся на службе! Для бригадира это было как в порядке вещей" упала полка вы же живы"                  Сколько можно издеваться над пассажирами города Жезказган! Поезд ходит 2 раза в неделю, 36 часов в дороге.Поезда старые,туалеты вонючие.Чтобы добраться до Алматы прямой поезд ходит Вторник-Пятница или только через Караганду, до которой еще 560км. А в поезде 374 в виде износа падают полки на головы пассажиров.Жители Жезказгана не заслужили такого сервиса на ЖД. До Караганды на поезде едишь 11-12 часов! Чтобы сэкономить драгоценное время едешь на такси это 6-7часов .Дополнительная трата денег и нервов.По факту падения второй полки на головы пассажиров просим принять меры! Акт о страховом случае с пассажиром на железнодорожном транспорте и заявление было подано в страховую компанию "Евразия"

Ответ на вопрос:
Құрметті Турганбекова Гульнара Зейдельхановна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Турганбекова Гульнара Зейдельхановна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.11.2019 Дмитрий
Почему ни на одном сайте до сих пор не открыта возможность купить билеты Уральск - Мангистау на 7 декабря, поезд 008Х? Уже месяц караулю, каждый день проверяю, но билеты до сих пор купить невозможно.

Ответ на вопрос:
Құрметті Дмитрий, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Дмитрий, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.11.2019 Дмитрий
Почему ни на одном сайте до сих пор не открыта возможность купить билеты Уральск - Мангистау на 7 декабря, поезд 310? Уже месяц караулю, каждый день проверяю, но билеты до сих пор купить невозможно.

Ответ на вопрос:
Құрметті Дмитрий, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Дмитрий, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.11.2019 Шаймерденов Данияр Дауренбекович
Добрый день!
Проводник не предоставил посадочный толон так как у него нет терминала, вопрос где я могу приобрести посадочный толон, кроме ЖД кассы? Билет № заказа 77842390919635. 09.11.2019г время отправления 10:10 ст. Тобол - 10.11.2019г время прибытия 09:22 ст. Кульсары

Ответ на вопрос:
Добрый день! В настоящее время электронные проездные документы (билеты) с признаком электронной регистрации оформляются на все пассажирские поезда формирования Казахстанской железной дороги, которые оснащены мобильными терминалами проводника по считыванию электронных проездных документов (билетов) с выдачей посадочного талона.
В случае не получения посадочного талона по ранее приобретенным электронным проездным документам и прошедшим электронную регистрацию через мобильный терминал проводника (МТП) в поезде, выдача его дубликата осуществляется в билетных кассах Общества, расположенные на территории Республики Казахстан, при условии личной явки пассажира в билетную кассу и предъявлении электронного проездного документа и документа удостоверяющего  личность.
Также, копию посадочного талона можно получить на сайте bilet.railways.kz. по ссылке Главная-Пассажирам-Посадочный талон.


09.11.2019 Аскар Улыкпанович Рахатов
Здравствуйте!

Жалоба к работе проводников 9/10 вагонов.

08.11.2019г. состав № 95 сообщением Нур-султан Нурлы-Жол - Уральск, в ходе поездки санитарно-гигиеническая обстановка санузлов была загрязнена, мусорные баки были заполнены, обещанная не менее 4-х разовая уборка отсутствовала.

Также, в уборной невыносимо "пахло" сигаретами, при том, что якобы курение запрещено и в санузлах вагонов находится датчик дыма, проводники разводили руками.

Пассажир соседнего купе, который буквально на каждой обстановке поезда выходил покурить и рассказал, что для того, чтобы курить в санузлах вагона нужно договориться с проводником за 5000 тенге, этакая негласная тарифная ставка за курение в вагоне.

Прошу разобраться в данной жалобе!
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Аскар Улыкпанович Рахатов, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Аскар Улыкпанович Рахатов, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.11.2019 Сарсенбаев Султан Серикбаевич
Здравствуйте надо весь состав заменить Мангышлак-Алмата вагоны ужасные и сделать скорый поезд. Тепловозы заменить электровозы строить дополнительную ветку, на экологию сколько вреда от тепловозов, живем в 21 веке спасибо.

Ответ на вопрос:
Құрметті Сарсенбаев Султан Серикбаевич, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сарсенбаев Султан Серикбаевич, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 31 - 40 из 2150
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»