Время в г. Астана 22:58
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

07.09.2019 Ниязова Дина Тлеумагамбетовна
Здравствуйте! Подскажите на счет поезда № 310 следующего по маршруту Актобе-Мангистау. Хотели взять билеты на 13 октября, этого поезда в списках не выходит. С 1 октября нет поезда в списках. Когда появятся билеты на этот поезд?

Ответ на вопрос:
Құрметті Ниязова Дина Тлеумагамбетовна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ниязова Дина Тлеумагамбетовна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


07.09.2019 Баймаханова Диана Магауияевна
Здравствуйте! 6.07.2019г я произвела возврат билетов, оплаченных картой. Сказали, что деньги вернутся на карту через месяц,  но прошло уже больше 2 месяцев, а денег нет. Прошу разобраться

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает,что, денежные средства поступят на ваш счет в течение 10 дней.


07.09.2019 Мерей
Ассалаумалейкум  Ақтау қаласы нан хабарласып тұр едім менде сұрақ шағымым бар еді неге жолушылар поездына қосымша жүк  тасымалдайтын вагон тіркемейсіздер Луговой Тараздан салатын заттарым айлап келеді Ақтауға өзім кәсіпкермін. Қиын боп тұр жеткізу проблемасы. Алматы Ақтау поездына

Ответ на вопрос:
Құрметті Мерей, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мерей, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


07.09.2019 Семёнов Виктор Юрьевич
Я,Семёнов Виктор Юрьевич,15.08.2019 в 17ч 27м на сайте,bilet.railways.kz доступ к которому получил с помощью сотрудника колцентра так как не смог зайти в личный кабинет из-за технических работ на этом сайте, приобрёл билет 75792386781526 на поезд 007 по маршруту Уральск-Саратов на 18.08.2019 на сумму 21613(Двадцать одна тысяча шестьсот тринадцать) тенге. По служебной необходимости произвёл возврат на сайте bilet.raiways.kz также с помощью сотрудника концентрат 15.08.2019 в 21ч 25м У меня на сайте отобразилась функция «ВОЗВРАТ» на сумму 20613(двадцать тысяч шестьсот тринадцать) тенге. 1000(одна тысяча) тенге-сумма комиссии за операцию. Я опять обратился в колцентр сотрудник подтвердил, что билет принял статус «ВОЗВРАТ» и денежные средства будут возвращены на карточку в течении срока,определённых положением. Прошло три недели, деньги не возвращены. При обращении мною в колцентр, мне объяснили, что статус»ВОЗВРАТ» билета из-за технических проблем на сайте приобрёл 15.08.2019 только в 23ч46м и до отправления поезда оставалось меньше 1 часа, поэтому денежные средства не возвращаются.  Убедительно прошу Вас разобраться в данном вопросе и вернуть мне причитающуюся сумму в размере 20613(двадцать тысяч шестьсот тринадцать) тенге за неиспользованный билет, так как из-за технических проблем на сайте произошёл какой-то сбой и моей вины в этом нет, так как я вовремя оформил возврат билета. Ещё раз убедительно прошу разобраться в данной ситуации.

Ответ на вопрос:
Добрый день! По всем вопросам приобретения и возврата проездных документов на сайте BILET.RAILWAYS.KZ рекомендуем обращаться по следующим номерам: 8 727 302 13 75; 8 727 302 13 76; 8 727 302 13 77


07.09.2019 Ануфриев Андрей
Добрый день. Подскажите, в случае оплаты с территории России приобретаемого на сайте КазЖелДор электронного билета картой Сбербанка России (привязка к РФ) на внутренний ж/д рейс на териитории Кахаскской Републики вызимается ли баковская комисия?  Заранее благодарен. Спасибо.        

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает, что по данному вопросу  необходимо обращаться в службу технической поддержки сайта КазЖелДор.


07.09.2019 Серик
Құрметті  Михаэль Кортюм номері 11/12  Шымкент -Алматы бағытымен жүретін поезд қызметіне алғысымды білдіремін. Сонымен қатар 15вагондағы жолсерік Кали Адилжан Калиулы ерекше алғысымды айтамын. Қызмет көрсету деңгейі өте-өте жоғары, жолаушыларға барлық қағидаларды толық әрі түсінікті жеткізе білді және поездға мінген жолаушыларды ыстық лебізбен қарсы алып, түсіп жатқандарға сәт сапар тілеп, өз мәдениеттілігін көрсете білді. Алғыс хатыма ерекше қоса кететін жағдай, бұл вагодағы тазалық және сервис, купенің іші тап-таза, температурасы қалыпты, интернет жақсы жұмыс жасап тұр, тіпті дәретхана жылтырап, санитарлық көрсеткіштерге сай болып тұр! Вагондағы тыныштық және тазалық - жолаушылардың сәтті жетунің кепілі, ал осы жағдайларды баланста ұстап отырған жолсерік Кали Адилжан Калиулы арқасында

Ответ на вопрос:
Сізге «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы қызметін жоғары бағалағаныңыз үшін ризашылығымызды білдіреміз!
Компанияның жұмысшысына өз міндеттін адал атқарғаны үшін алдағы мәжілісте алғыс жарияланады!


07.09.2019 Лариса Петровна
Здравствуйте! Вы, как Генеральный директор, несете ответственность не только за грузовые и пассажирские перевозки, но и за этот Портал, который создан для удобства пассажирам. Сайт оформлен красиво, но интерфейс очень неудобен и не отображает той информации и тех данных, которые необходимы пассажиру. На этом сайте легко можно найти где  купить электронные билеты, но оформление покупки самих билетов неудобно и не очень понятно. Всю информацию о моих покупках билетов я могу узнать из Личного кабинета - так указано в "Правилах пользования". Но найти Личный кабинет, созданный на этом сайте, сложно, он находится а разделе "Вопросы  и ответы". Почему нельзя вынести на Главную страницу? Но даже если вам удалось найти "Личный кабинет", то он неактивен, как и находящиеся с ним вместе еще три кнопки "Покупка билета", "Возврат денежных средств", "Льготы". В тех же "Правилах пользования " четко расписано как я могу сделать возврат электронного билета, но воспользоваться этой инструкцией я не могу - все кнопки неактивны. Любой сайт, производящий продажу различных товаров,  предусматривает так же отказ клиента от товара и возврат клиенту денег.  На этом сайте я не смогла вернуть билеты, -  где и как это можно было бы сделать найти невозможно. Несколько лет, для покупки билетов на поезд я пользовалась сайтом  epay.railways.kz - очень удобный, понятный, отличный в использовании, к сожалению, работа данного сайта приостановлена, поэтому пришлось воспользоваться сайтом www.railways.kz. Сегодня 06.09.19 мне необходимо было срочно сдать два  билет на 06.09.19 на поезд 674ХА Нур-Султан - Павлодар и 08.09.19 на поезд153ЦА  Павлодар - Нур-Султан, но я их не смогла сдать. В итоге, за первый билет я потеряла 1658 тенге, а чтобы вернуть деньги за второй билет я буду вынуждена  поехать на вокзал, отстоять огромную очередь, сдать билет(еще учесть, что не все кассы работают с электронными билетами),  потерять в стоимости билета, и получу вместо 3322 тенге только небольшую сумму денег. Вы считаете, что так должен работать данный сайт? В Анкете "Оцените работу веб сайта" есть вопрос "Сайт не нуждается в редактировании" - как бы Вы на него ответили?

Ответ на вопрос:
Құрметті Лариса Петровна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Лариса Петровна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


06.09.2019 Еркеназ
23 тамызда Шалқар қаласындағы жүк тасымалы бекеті жабылды. Қызметкерлер жұмыстан қысқартылды. Енді жүк вагонына тонналап тиеген заттарын иелері Шалқардан 5 сағаттық жердегі Қандыағаш қаласынан және Қызылорда қаласынан барып алуға мәжбүр. Жүктерді тіркеу, қабылдап алу, реттеу - жүк вагонының жолсерігіне жүктеліпті-мыс. Айына 40 тонна зат жеткізілсе, 1-2 тонна зат тиеледі екен. Бұл тек жабылған бір ғана станцияның көрсеткіші және мәселенің бір ұшы ғана. Саудагерлер бар бір ұшында. Қанша тауар мен жүктері бар. Қандыағашқа дейін екінің бірі қатынай алмайды. Мүмкіндік болған күннің өзінде қосымша шығынға әкеп соғады. Ірі станцияның жүк бөлімшесін жабу тапсырмасы қайта қаралғанын қалайтын халық көп. Құлақ асар басшылық пен іске асырар билік болса...

Ответ на вопрос:
Құрметті Еркеназ, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Еркеназ, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


06.09.2019 Марта Жанузакова
Добрый день, прошу помочь
Дело в том,что мои дети - студенты, забыли в поезде ноутбук,
поезд Мангышлак-Алматы, прицепной вагон №22, места 17 и 18 , выехали со ст.Мангышлак 5 августа сего года
Надеюсь вы поможете

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.Согласно пункту 135-138 правил перевозки
Во всех случаях обнаружения на станциях, вокзалах, в поездах или в полосе отвода железной дороги забытых вещей и при подтверждении отсутствия в них угрожающих жизни пассажиров и работников железнодорожного транспорта предметов, составляется акт общей формы с подробным описанием внешнего вида найденных вещей и обстоятельств их обнаружения.
Акт составляется с участием лица, обнаружившего вещи. Акт подписывается: в поезде - начальником пассажирского поезда в присутствии проводника вагона, на станции (вокзале) - начальником станции (вокзала). Копия акта выдается лицу, обнаружившему вещи.
Вещи, забытые и обнаруженные на станции (вокзале) или в составе прибывшего на конечный пункт поезда или на примыкающем к станции перегоне, передаются начальнику этой станции (вокзала), о чем делается соответствующая запись в книге забытых и невостребованных вещей. На вещи навешиваются ярлыки с обозначением станции (вокзала) и порядкового номера, под которым вещь записана в книге. Такие вещи, как сумка, узел, мешок, чемодан и иные пломбируются или опечатываются, а перед этим вскрываются в присутствии представителя органов внутренних дел с составлением описи.
Вещи, забытые и обнаруженные в поездах в пути следования, начальник пассажирского поезда передает вместе с актом в пункт формирования этого поезда. По истечении 30 календарных дней найденные и невостребованные вещи подлежат передаче перевозчиком или уполномоченным им лицом в распоряжение уполномоченных государственных органов (органов государственных доходов). С этого момента пассажир может обратиться к ним по вопросам возмещения стоимости или получения своих вещей.
При изъятии из камер хранения вещей, не полученных пассажирами, составляется акт с описанием вещей. При наличии данных, по которым возможно установить местонахождение владельца, последнему немедленно посылают извещение о месте нахождения вещей. После получения ответа вещи отправляют в соответствии с просьбой владельца. Передача таких вещей на реализацию осуществляется только в случаях, когда все средства розыска владельца исчерпаны.
Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, доказывает свое право на них, указав письменно точные признаки вещей, их содержимое или предъявив ключи к замкам, запирающим вещи. Если вещи хранятся на той станции (вокзале), где они были найдены или сданы, то они выдаются владельцу по распоряжению начальника станции (вокзала) после проверки документов, удостоверяющих личность лица, потребовавшего выдачи указанных вещей. Если вещи переданы на реализацию, то заявление об их выдаче рассматривает железная дорога, станцией (вокзалом) которой вещи переданы на реализацию.
При получении вещей лицо, потребовавшее их выдачи, оплачивает на станции (вокзале) выдачи все причитающиеся железной дороге платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу багажа и иные платежи), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.
Если пассажир, прибывший на станцию своего назначения, выйдя из вагона, обнаружит, что им в вагоне забыты вещи, он обращается к начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала) по письменному заявлению пассажира о случившемся немедленно подает служебную телефонограмму в адрес начальника пассажирского поезда или начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, с указанием в этой телефонограмме номера вагона и места, которое занимал пассажир, с описанием забытых вещей и с требованием пересылки их к месту нахождения пассажира.
Все расходы, связанные с возвратом вещей в таких случаях (подача телеграммы, факсограммы упаковка, перевозка и иные) производятся за счет их владельца с оформлением квитанции разных сборов.


06.09.2019 Дана Спецова
Здравствуйте!

Отправляю Вам копию моего ответа на письмо от pressa_pp@bk.ru! Чтоб Вы были в курсе это ужасной ситуации и приняли соответствующие меры!!!
Прошу отнестись максимально с пониманием!

Ниже полностью текст письма:


1 жалоба (ответ на Ваше письмо):

Факт, что курсирование пассажирских поездов осуществляется согласно установленного перечня социально значимых маршрутов был и так понятен!!!

Мой вопрос состоял в другом!
Почему маршрут Мангистау-Костанай отсутствует в вышеназванном перечне? Как включить его в этот перечень? Хорошо, понимаю, если данный маршрут не является для Вас социально значимым, то, как вариант, почему не сделать ПРОХОДЯЩИМ через станцию в городе Костанай маршрут поезда Мангистау - Нур-Султан, либо любой другой маршрут, следующий из Мангистау куда угодно?

Ещё раз поясню эту невыносимую ситуацию. Из Мангистау в Костанай не возможно добраться напрямую никак!!! ВООБЩЕ! Ни самолётом, ни поездом! Вы просто на секунду представьте себе это, пожалуйста! Живя в 21 веке, мы до сих пор не можем добраться из одного города в другой ВНУТРИ КАЗАХСТАНА! Прошу Вас заметить, я говорю о городе Костанай, областном центре Костанайской области, а ни о какой-нибудь деревне или маленьком городке на отшибе страны!!!
Ежегодно около двух-трёх раз мы ездим в данном направлении. И каждый раз это все сложнее! А особенно когда на станцию Тобол поезд Мангистау-Нур-Султан прибывает глубокой ночью. У меня четверо детей, трое из которых дети до 5 лет! Представьте, что после полутора суток тряски в поезде, им до Костаная ехать ещё 2,5 часа на машине! Ещё раз повторюсь, я говорю о ГОРОДЕ Костанай!!! Областном центре!!!

За 13 лет езды с Актау в Костанай, я ни разу не ездила пересадками к другим поездам, Вами перечисленными!!! Потому что, летом (именно в это время года мы больше всего ездим) чаще всего поезд Мангистау - Нур-Султан прибывает на станцию Тобол глубокой ночью, а ждать другого поезда для пересадки с четырьмя спящими детьми и кучей сумок, уж извините, нет ни сил, ни желания! Потому что ожидание пересадки как правило от 2ух часов!!! Вы можете себе это представить? Поэтому мы садимся на такси и едем ещё около 2-2,5 часов со станции Тобол до города Костанай!

Я считаю, что сейчас, то есть в наше время, должны ходить поезда во всех направлениях, а особенно если речь идёт об областных центрах и крупных городах!

Прошу ответить на все вышеизложенные вопросы касательно 1ой жалобы!





2 жалоба:

Мало того, что добираться тяжело, так ещё и с билетами проблема!

За столько лет мы уже знаем, что продажа билетов по направлению Мангистау - Нур-Султан (нас интересует направление до станции Тобол) начинается за 45 дней до дня отправки!
Звоня в ж/д кассы в 1ый (ВНИМАНИЕ 1ый!!!!!!!!!) день открытия продаж с утра, билетов уже практически нет! А нам нужно ни одно место, а целое купе! Потому что с таким количеством детей по другому никак!
Как это понимать?

Я звонила в ваши кол-центры, на что мне ваши совершенно некомпетентные консультанты даже ответить вразумительно ничего не смогли по этому поводу!!! Вот скажите пожалуйста, Вы считаете это нормой??? Невозможность купить билеты нормально, невозможность спокойно добраться? «Не нравится, летайте самолётом!» - скажите Вы. А я и рада бы, да нет его, прямого направления с Актау до Костаная!

В этом году вообще красота вышла! Этим летом (2019год, это я так, на всякий случай) Вы отправили новые вагоны, которые ходили по направлению Мангистау - Нур-Султан, на РЕМОНТ!!! Интересно, почему нельзя было это сделать зимой/весной/осенью?! Может никто не знает, что в Мангистау невероятная жара стоит летом до 50 градусов в тени, а в вагонах старого типа нет кондиционеров!!! Наверное, если б знали, не сделали бы такого! В связи с этим, по вышеназванному направлению пустили поезд со старыми вагонами (в которых НЕТ КОНДИЦИОНЕРОВ!!!, ещё раз подчеркну это), среди которых был только один !!! вагон нового типа (в котором есть холодильник, микроволновая печь, КОНДИЦИОНЕРЫ в купе и биотуалеты)! Это был 7 вагон, тот, в котором ехал бригадир поезда (могу ошибаться в должности, в общем, главный по поезду!). Так в этот вагон свободных мест было всего 2-3!!! Все места в разных купе! И в основном верхние! И это при том, что мы хотели приобрести билеты в 00:01 времени по Нур-Султану в 1ый день открытия продаж, то есть не дожидаясь утра!!!! (Мы приобретаем билеты электронно, это к тому, если Вас заинтересует как мы могли в 12 ночи пытаться купить билеты!).

Как так???? Вот каааак???? Ну скажите мне пожалуйста? В первую минуту первого дня открытия продаж уже нет билетов!!!! Как такое может быть??? Почему такая проблема возникла???

Прошу Вас ответить на все! вышеперечисленные вопросы по 2 жалобе!




3 жалоба!

Она автоматически вытекла из второй!
По поводу старых вагонов этим летом по все тому же направлению!

Почему только у бригадира поезда был вагон с кондиционерами? Это был 7 вагон, повторюсь!!! Пассажиры, что не люди?

Почему именно летом нужно было отправлять все вагоны на ремонт? Зимой, например, это так остро не ощущалось бы! Ведь зимой мы не садимся в раскалённый поезд от жары в 50 градусов!!! Вы можете себе такое представить?! Не знаю сколько стоИт поезд на станции Мангистау до отправления? Час-два? На улице 50 градусов жары! Вы даже на секунду не можете представить как он накаляется весь внутри!!!!!
Вот в такой, раскалённый до 50 градусов, вагон старого типа (это те вагоны, что без всего, без кондиционеров, холодильника, микроволновой печи и нормальных туалетов) в этом году в июне месяце 2019 года и села моя сестра с моими тремя детьми (11 лет, 5 лет и 4 года). Это был АД!!! Ехать до станции Тобол 1,5 суток. Как вы понимаете, вся еда, приготовленная для детей на эти 1,5 суток, просто протухла, в первые пару - тройку часов! Потому что, снова напомню Вам, что нет холодильников в этих чёртовых старых вагонах, которые Вы необдуманно пустили летом!!! И дети мои ехали практически голодными весь путь, питаясь пиченьками и сушками!!! Пусть Ваш директор своих детей попробует посадить на 1,5 суток в такой вагон?! Может это хоть как-то поможет???

А то, что у меня дочь плохо переносит душные помещения? Естественно, это тоже никого не волнует, кроме нас, родителей! Поэтому я бы никогда не отправила своих детей в таком поезде и в таких условиях! Спрашиваете, почему отправила? Да потому что никто не оповестил меня, что вагоны старые!!! Когда мы не могли понять почему стоимость билетов так снизилась и почему нет свободных билетов в 1 день старта продаж, я звонила всем: от жд вокзала Мангистау до единого колл-центра вашего, и никто, НИКТО мне не сказал, что вагоны старые и поэтому стоимость снижена! Хотя в вашем колл центре я сама у девушки спросила не старые ли вагоны, она сказала, что нет!!!

Прошу ответить на абсолютно все вышеперечисленные вопросы касательно 3ей жалобы!!!

Также прошу дать адрес электронной почты Вашего руководства! Я хотела бы продублировать данное письмо!













понедельник, 27 мая 2019 г., 18:45 +0500 от АО Пассажирские перевозки АО НК КТЖ <pressa_pp@bk.ru>:
__BODY_HTML_PLACEHOLDER__

Ответ на вопрос:
Құрметті Дана Спецова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Дана Спецова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 41 - 50 из 1838
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»