Время в г. Астана 12:39
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

18.04.2019 Хасанов Асан
Здраствуйте Арман Турлыханович прошу ответить на мой вопрос почему убрали поезд Тальго сообщением № 19-20 Атырау-Астана Нурлы-Жол. Я прошу вас верните обратно этот поезд.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в соответствии с договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, заключенного между МИР РК и Обществом с 1 апреля 2018 года обновлен подвижной состав пассажирского поезда №31/32 «Алматы – Павлодар» вагонами ТОО «Тулпар Тальго».  За счет поставки вагонов заводом ТОО «Тулпар Тальго» отменено курсирование коммерческого поезда №29/30 «Астана Нұрлы жол – Атырау» и сокращена периодичность курсирования коммерческого поезда №45/46 «Алматы – Оскемен». В настоящее время возобновление курсирования коммерческого поезда №29/30 «Астана Нұрлы жол – Атырау» не планируется. По итогам 2017 года Общество понесло значительные убытки, в этой связи принято решение приостановить коммерческий поезд №29/30 «Астана Нұрлы жол – Атырау».
Вместе с тем, сообщаем, что по данному маршруту курсирует фирменный поезд «Каспий» №47/48 сообщением «Атырау – Астана Нұрлы жол» с периодичностью через день. При наличии парка вагонов и технической возможности Обществом производится включение по отдельным датам дополнительных вагонов по маршруту «Атырау – Астана Нұрлы жол».


17.04.2019 Бирюкова Елена Павловна
Добрый вечер.
Хочу проинформировать об инциденте, произошедшем со мной 17.04.2019 года.
Я приехала на вокзал Алматы 2 в 18:15. Поезд 707 стоял на втором пути, но сообщений об этом не было. На табло эта информация тоже не была отражена. На поезд опоздала, услышав о его отправлении. Подбежала, но двери уже были закрыты.
Когда в 19:04 подошла в кассу сдавать билет, статус моего билета оказался "посажен". На что имеется об'яснительная записка кассира и моя расписка.
Благодарю кассира 7-й кассы вокзала Алматы 2 Мухамедгалиеву Галию за профессиональные действия и оперативную помощь в возврате билета.
Являясь постоянным и до произошедшего инцидента лояльным пассажиром, надеюсь, что Вы сможете об'яснить произошедшее: как минимум, действия проводника по изменению статуса билета.
Из Алматы улетаю самолётом с утренним рейсом (стоимость билета 21000 тенге).

Заранее благодарю за обратную связь.

С уважением, Елена Бирюкова
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает, что по данному обращению проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что при эксплуатации мобильный терминал проводника (далее -МТП) Изтлеуова А. вышел из строя. По приезде в пункт формирования данный МТП был сдан на ремонт. По состоянию на 13 мая 2019 года, на Ваш счет осуществлен возврат стоимости неиспользованного проездного документа в полном объеме.
Вместе с тем, с работниками поездной бригады пассажирского поезда №707/708 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол-Алматы-2» дополнительно проведены технические занятия по соблюдению требований должностных инструкций.


15.04.2019 Базылханова Лаура
06.03.2019 года в вагоне 01 (люкс) (место 01) поезда 376Ц отправленного со станций Астана-Нурлы-жол в станцию Семей, забыли чехол зарядник от AirPod с 1 наушником (левая сторона). Правая сторона у нас. Его зарядить в другом чехле не получается, так как они привязаны друг к другу (чехол и наушники). AirPod покупали в кредит, и будем оплачивать 1 год. Обращение в Call center и дежурному на ЖД Вокзале Семея, пока не дал результата. Ищем контакты начальника поезда и проводника. Надеемся на добросовестное отношение и на понимание. Наверняка утерянные вещи где-нибудь хранятся. Просим Вашего содействия.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки",рассмотрел ваше обращение,сообщает следующее.
По данному случаю в филиале «Экспресс» Общества проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что пассажирский поезд №376 сообщением «Астана-Нурлы жол-Риддер» обслуживала поездная бригада начальника поезда, вагон №1 обслуживали проводники пассажирских вагонов.
В ходе расследования были запрошены объяснения работников поездной бригады, в которых они поясняют, что по станции Семей после высадки пассажиров вагон был осмотрен, забытых вещей пассажиров обнаружено не было.
Вместе с тем, перевозчик не несет ответственность за сохранность багажа, следующего вместе с пассажиром в качестве ручной клади, кроме случаев порчи багажа по вине перевозчика.
В этой связи, просим Вас при проезде пассажирским поездом быть бдительным и не забывать свои личные вещи.  



15.04.2019 Быкова Татьяна Алексеевна
Добрый день, почему до сих пор нет расписания поездов на Алаколь ? все планируют отдых заранее, с нашей железной дорогой это невозможно, на машине туда не поедешь по причине отсутствия дороги(такой какой она должна быть), да ее уже начали строить и у вас есть время заработать, почему бы не продавать билеты  уже сейчас ? Вы  знаете сколько уходит наших денег в Киргизию? В чем проблема ?!   караулить у касс что бы купить билеты или переживать купишь или нет для ЖД норма? Может я чего не понимаю будьте любезны расскажите... Спасибо

Ответ на вопрос:
Добрый день!
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда. В настоящее время на сайте epay.railways.kz согласно указанным срокам предварительной продажи билетов можно просмотреть информацию о наличии билетов с июня 2019г. на интересующий вас маршрут.


14.04.2019 Асан
Здравствуйте данное время билеты на сомалет Атырау Алматы стоит около 25-40 тыс тенге но каким образом у вас билеты стоит дорого чем сомалет почему для народа всегда так ?

Ответ на вопрос:
На ваш запрос сообщаем, что с 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепные вагоны, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков. Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.
Со скидкой до 25% можно приобрести билеты на любое направление внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки будет зависеть от количества свободных мест и оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.
То есть, стоимость проезда зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия и т.д., количество предложенных мест в поезде и дата совершения покупки билета (количество дней до отправления поезда).
Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго». Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливаются перевозчиком, учитывая пассажиропоток, праздничные дни, приоритетность направления и т.д. В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки.


13.04.2019 Бейсенбина Сулушаш Халеловна
Уважаемый Арман Турлыханович! Обращаюсь к Вам, как к компетентному специалисту и грамотному управленцу, умеющий принимать правильные решения. Так как руководство филиала "Северный" не учитывая многолетний стаж работы (20 лет), высшее образование, ипотеку, трое несовершеннолетних детей, положительную характеристику со стороны руководства Павлодарского участка и профкома, уволило проводника, т.е. моего супруга, Бейсенбина Дулата, за факт, совершенный его подчиненным.
За 20 лет работы проводником не раз поощрялся грамотами директора АО "Пассажирские перевозки", много раз писали пассажиры слова благодарности в его адрес. В тот злополучный месяц январь текущего года его попросили быть исполняющим обязанности на период нахождения в отпуске его коллеги. Пытался отказаться, но его уговорили и он согласился. Так как он очень ответственный, исполнительный, в зимние 40-градусные морозы, проводники у кого имеются связи и близки к руководству, находились в отпуске либо на больничном, избегая холодов, а он никогда не отказывался, ездил и во время отдыха. Никакие семейные мероприятия, ни Новогодние праздники не останавливали его. Работа была на первом месяце. А сколько молодых стажеров учил он. Доказательством всему этому могут быть архивные документы Павлодарского участка. Если конечно они это все фиксирует, как положено.
В период исполнения обязанностей начальника поезда, один из его подчиненных не смог показать сотрудникам ИТК билеты пассажиров, севших с нетарифной станции. (Если не правильно применяю термины, прощу простить, так как я не железнодорожник, это то, что я поняла изучая приказ об его увольнений). И за это уволили и  его. Согласно Трудового кодекса РК есть и другие меры ответственности, почему не применили тот же строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии и т.д??? Почему сразу увольнение? Как ему дальше работать,какая организация осмелится принять его? Кто будет ипотеку платить, детей кормить? И что делать с дипломом о высшем образовании железнодорожника? Никого из руководства, ни отдел управления персоналом, ни согласительную комиссию (заседание которой прошло с нарушениями сроков, не в течение 15 дней рассмотрели заявление как установлено, а по истечении 33 дней) филиала "Северный" это не интересовало. А почему не организовывают обучение, почему тогда не повышают их квалификации? Неужели так поступают со всеми своими кадрами? У меня как у супруги в голове не укладывается, как вот так можно выбросить на улицу человека, который всю жизнь и здоровье отдал своей работе.
Я предполагаю что может он кому-то был неудобен, так как он один из тех, кто никогда не сдавал деньги на бесконечные зачеты, аттестации, экзамены, которые организовывало, якобы,   руководство филиала Северный?
Уважаемый Арман Турлыханович, согласно Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физ и юр лиц", прошу дать мне ответ на мое обращение, за Вашей личной подписью, на указанный выше электронный адрес, в установленный законодательством срок. С уважением, Сулушаш Бейсенбина
13,04,2019 г

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.
28 января т.г. специалистами Инспекции транспортного контроля по Акмолинской области при проверке пассажирского поезда №340/339 сообщением «Пресногорьковская - Павлодар» в присутствии и.о. начальника пассажирского поезда Бейсенбина Д.С. был выявлен провоз 3-х безбилетных пассажиров в вагоне №1/21888.
По данному случаю в региональном филиале по пассажирским перевозкам «Северный» Общества (далее – Филиал) проведено служебное расследование.
По итогам расследования приказом директора Филиала №52 от 01.03.19г. за нарушение подпункта 10) пункта 3.1 раздела 3, подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3, абзацев 2), 4) подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 Должностной инструкции начальника поезда, выразившееся в допущении провоза безбилетных пассажиров, за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, и.о. начальника поезда . привлечен к дисциплинарной ответственности в виде расторжения трудового договора.
Согласно по вашему обращению поступившего в Филиал 26.03.2019 года было проведено заседание согласительной комиссии от 10.04.2019 года №28, на котором принято решение оставить без изменения приказ о расторжении трудового договора  (приказ №52 от 01.03.2019 года), а также согласно Положения о Согласительной комиссии по рассмотрению индивидуальных трудовых споров в Обществе заявления рассматриваются в течении пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и нарушения сроков рассмотрения заявления не допущено.
Касательно обучения и повышения квалификации начальника поезда, проводятся ежегодно согласно утвержденному Плану.
В связи с тем, что в Обществе в целях усиления контроля и искоренения фактов безбилетного провоза пассажиров и неоформленного багажа, внедрен принцип нулевой терпимости в отношении работников поездных бригад, совершающих противоправные действия, повторное рассмотрение в допущении провоза безбилетных пассажиров и ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей не предоставляется возможным.



13.04.2019 Лыско Виктория
Почему и зачем вы убрали поезд Павлодар Москва прямой??? Очень неудобно ездить  с пересадками, верните обратно.

Ответ на вопрос:
АО"Пассажирские перевозки",рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.
Курсирование пассажирских поездов осуществляется в соответствии с Перечнем социально значимых пассажирских межобластных/межрайонных (междугородных/внутриобластных) сообщений и Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям.
В настоящее время, беспересадочный вагон №19 Павлодар-Москва курсирует через день в составах поездов №673 Павлодар-Нур-Султан Нурлы жол с переприцепкой по станции Нур-Султан-1 к поезду №83/84 Караганды-Москва, обратно с переприцепкой по станции Нур-Султан Нурлы жол к поезду №154 Нур-Султан Нурлы жол-Семей.
Проведенный анализ населенности беспересадочного вагона Павлодар-Москва за 2018 год и 3 месяца 2019 года показал, что основной пассажиропоток данного вагона приходится на внутриреспубликанское сообщение, так населенность вагона составила (по всему маршруту за 2018 год – 37,7%,   за 3 месяца 2019 года – 38,3%, по территории КЗХ за 2018 год – 72,8%,за 3 месяца 2019 года – 73,7%).
Учитывая снижение обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении, Общество планировало с июня 2019 года приостановить курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва.
Однако, в связи с многочисленными обращениями пассажиров курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва сохранено.
Проездные документы можно приобрести в кассах железнодорожного вокзала или в пунктах продажи, оказывающих услуги по оформлению проездных документов, находящих вне железнодорожных вокзалов, а также web-ресурсах: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).


13.04.2019 Лыско Виктория
Добрый день. Верните прямой поезд Павлодар-Москва. Очень не удобно ездить с пересадками. ЗАчем вы это делали?

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.
Курсирование пассажирских поездов осуществляется в соответствии с Перечнем социально значимых пассажирских межобластных/межрайонных (междугородных/внутриобластных) сообщений и Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям.
В настоящее время, беспересадочный вагон №19 Павлодар-Москва курсирует через день в составах поездов №673 Павлодар-Нур-Султан Нурлы жол с переприцепкой по станции Нур-Султан-1 к поезду №83/84 Караганды-Москва, обратно с переприцепкой по станции Нур-Султан Нурлы жол к поезду №154 Нур-Султан Нурлы жол-Семей.
Проведенный анализ населенности беспересадочного вагона Павлодар-Москва за 2018 год и 3 месяца 2019 года показал, что основной пассажиропоток данного вагона приходится на внутриреспубликанское сообщение, так населенность вагона составила (по всему маршруту за 2018 год – 37,7%,   за 3 месяца 2019 года – 38,3%, по территории КЗХ за 2018 год – 72,8%,за 3 месяца 2019 года – 73,7%).
Учитывая снижение обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении, Общество планировало с июня 2019 года приостановить курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва.
Однако, в связи с многочисленными обращениями пассажиров курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва сохранено.
Проездные документы можно приобрести в кассах железнодорожного вокзала или в пунктах продажи, оказывающих услуги по оформлению проездных документов, находящих вне железнодорожных вокзалов, а также web-ресурсах: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).


12.04.2019 Гадальцева Наталья
Подскажите пожалуйста,по какой причине отменяют единственный вагон, который ходит из Павлодара в Москву?
Мы очень часто пользуемся услугами железнодорожного транспорта,и в частности данным вагоном № 19,уже на протяжении многих лет, ещё с тех времён,когда ходил целый поезд. Потом осталось всего два вагона. Почему то со временем убрали купейный вагон. А теперь, дошли слухи,что с 1 июня убирают и последний плацкартный вагон.
У нас в Пензенской области живут родственники, все уже в зрелом возрасте. Здесь в Павлодаре,со мной живут бабушка и дедушка,им по 80 лет.
И каждый год,пока они живы,мы стараемся их свозить на родину. Всегда с вашим вагоном доезжаем до ст . Сызрань, очень удобно, что он беспересадочый. Очень тяжело людям пожилого возраста, людям с детьми, с большим багажом ездить с пересадками.
Тем более,сейчас в столице два вокзала и добираться с одного на другой,что бы сделать пересадку,очень проблематично.
Почему вообще рвут все связи с Россией?
Такой большой областной центр,плюс город Экибастуз,станция Ерментау, все оторваны от прямой дороги в Россию.
Ещё со времён СССР, все родственники,друзья.....раскиданы по разным регионам, где то остались старики,где то учатся дети и вместо того,что бы наоборот налаживать связи дорожные,мы всё рвем и прекращаем?
Тем более,на сколько мы знаем, на летние перевозки всегда добавляют поезда и вагоны,а у нас всё до Наоборот???
Совершенно не считаются с людьми.
Мы уже смирились с тем,что билеты очень дорогие, стараемся искать возможности дешевле, поэтому покупаем по два билета в ваш вагон с Павлодара до Петропавловска,и сразу с Петропавловска до Сызрани или Самары.
Так намного дешевле.
Но,главное,что нам не приходиться выходить из вагона,не нужно делать пересадок.
И Вы, Уважаемое руководство железной дороги, лишаете нас последней возможности удобно добираться.
Огромная просьба,обратить внимание на нашу просьбу,я уверена,что в этом я не одинока,много людей возмущены,весь интернет сейчас пишет об этом.
Пожалуйста услышьте нас и помогите , посодействуйте, что бы вагон в Россию оставили.
Заранее благодарна за ответ и положительный результат!!!

Ответ на вопрос:
АО"Пассажирские перевозки",рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.
Курсирование пассажирских поездов осуществляется в соответствии с Перечнем социально значимых пассажирских межобластных/межрайонных (междугородных/внутриобластных) сообщений и Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям.
В настоящее время, беспересадочный вагон №19 Павлодар-Москва курсирует через день в составах поездов №673 Павлодар-Нур-Султан Нурлы жол с переприцепкой по станции Нур-Султан-1 к поезду №83/84 Караганды-Москва, обратно с переприцепкой по станции Нур-Султан Нурлы жол к поезду №154 Нур-Султан Нурлы жол-Семей.
Проведенный анализ населенности беспересадочного вагона Павлодар-Москва за 2018 год и 3 месяца 2019 года показал, что основной пассажиропоток данного вагона приходится на внутриреспубликанское сообщение, так населенность вагона составила (по всему маршруту за 2018 год – 37,7%,   за 3 месяца 2019 года – 38,3%, по территории КЗХ за 2018 год – 72,8%,за 3 месяца 2019 года – 73,7%).
Учитывая снижение обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении, Общество планировало с июня 2019 года приостановить курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва.
Однако, в связи с многочисленными обращениями пассажиров курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва сохранено.
Проездные документы можно приобрести в кассах железнодорожного вокзала или в пунктах продажи, оказывающих услуги по оформлению проездных документов, находящих вне железнодорожных вокзалов, а также web-ресурсах: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).



12.04.2019 Алдабергенов Нурсултан Алпысбайулы
Вчера 11.04.2019 я сел в поезд Актобе - Атырау 692ха, вагон #8, место #14. Меня дико возмущает отсутствие розетки для зарядки мобильных телефонов.  Когда поподаю на такие старые вагоны чувствую 20 век! Ну что это такое? Почему в других вагонах есть розетки в купе, а у нас нет, но ЦЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ.  Каким образом устанавливается цена? Поставьте на старые вагоны цены ниже, чем в вагонах где есть розетки. Не понятно в интернете какой вагон попадётся. У проводников тоже нет сказали, знаю по закону 30 мин бесплатно,но у нас нет сказали. ФИО проводников не знаю, если нужно сами посмотрите. Но вопрос не в них, вопрос в том, почему вообще не убрать бы эти старые вагоны или хотя бы установить туда розетки!? И/или в соответствии с условиями в вагонах пересмотреть цены! Надеюсь что моё письмо заметят,хотя честно не верю, что что-то изменится... это же Казахстан мы через 10 лет будем этими вагонами пользоваться...

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки",рассмотрев ваше обращение,сообщает следующее.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 24.02.1995 года №203 «О тарифах на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом» (далее – Постановление №203) в целях проведения единой тарифной политики государств - членов Содружества Независимых Государств (далее – СНГ) с 1 марта 1995 года введен предлагаемый Советом по железнодорожному транспорту государств - членов СНГ межгосударственный пассажирский базовый тариф (далее – МГПТ), исчисляемый в швейцарских франках. Согласно Постановлению №203 указанные тарифы применяются при перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении и в республиканском сообщении - в поездах и вагонах железных дорог государств - членов СНГ.
Стоимость проезда пассажиров в межобластном сообщении устанавливается через базовые ставки МГПТ исходя от расстояния направления (км) пассажира, категории поезда и типа вагона путем применения к ним:
- коэффициента индексации;
- курса швейцарского франка в тенге;
- налога на добавленную стоимость (НДС).
Вместе с тем, согласно принятому Закону Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам железнодорожного транспорта» от 9 апреля 2016 года №494-V ЗРК функции регулирования железнодорожных тарифов на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым межобластным сообщениям переданы Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
В соответствии с приказом «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию» от 30 июня 2017 года №411 утверждена новая редакция Методики определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – Методика), которая определяет предельные уровни цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям.
Согласно комиссионному акту, составленному 20 апреля 2019 года с участием приемщика вагонов РФ «Западный» АО «Пассажирские перевозки», при техническом осмотре вагона №12762 была выявлена неисправность электрооборудования по причине выхода из строя преобразователя частоты ПЧ-3.
    Данный узел находится на гарантии вагоноремонтного предприятия АО АВЗ Ф РемПВ-1, производившего последний плановый вид ремонта данному вагону в объеме КР-1 28.02.2019 года.
Согласно  договорных обязательств с АО «АВЗ», по данному случаю направлено претензионное письмо в адрес вагоноремонтного предприятия для принятия соответствующих мер.






Вопросы 1021 - 1030 из 1972
Начало | Пред. | 101 102 103 104 105 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»