Время в г. Нур-Султан 01:36
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

27.05.2019 Салтанат
Добрый вечер Арман Турлыханович! Я Абилова Салтанат,
Выражаю огромную благодарность сотрудникам поезда #376 Риддер-Нурлы Жол а именно, проводникам вагона #20 и #21 место #9 Тайжанову Жаксылыку и Алимжану Бейбарысу, При возникших у меня трудностях оба сотрудника проявили профессиональную компетентность и сдержанность. В ходе всей поездки они с внимательностью отзывались на все мои просьбы, делая это с удовольствием. В их вагонах чисто и комфортно. Кроме того, было просто приятно встретить вежливых и отзывчивых людей. Надеюсь, в рядах КТЖ служат достаточно таких же профессионалов. Спасибо за ответственных сотрудников!
С уважением, Абилова Салтанат!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


27.05.2019 Дауhty
Здравствуйте! Интересует вопрос о возможности трудоустройства, где и как можно узнавать вакансии, также как встать в кадровый резерв компании для дальнейшего трудоустроиства?

Ответ на вопрос:
АО» Пассажирские перевозки " (далее – общество), рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
В настоящее время в группе компаний АО» Национальная компания» Қазақстан темір жолы " проводится работа по приведению штатного расписания в соответствие с объемами выполняемых работ, в связи с чем объявлен мораторий на прием на работу посторонних (посторонних) лиц.
Штат сотрудников пополняется в первую очередь за счет высвобождаемых работников. В исключительных случаях отсутствия увольняемых работников, на основании заявки о потребности в кадрах, поступившей от структурных подразделений Общества, с разрешения комиссии занятости АО «Национальная компания» Қазақстан темір жолы» в установленном порядке принимаются на работу посторонние лица.
На основании вышеизложенного, на сегодняшний день не представляется возможным рассмотрение вопроса о принятии вас на работу.


27.05.2019 Анеля
26.05.19 воспользовались поездом тальго с Алматы до Нур-Султан Нурлыжол , вагон 4 .поезд 003ца.Все нормально,проводница Гульжайна приветливая и вежливая . Все были довольны.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


26.05.2019 Женисов Кайрат Женисович
Здравствуйте,мне часто приходится ездить а разные города на поезде. Я хотел задать такой вопрос. Это касается буфетов в поездах. Кто-нибудь контролирует их деятельность? Они устанавливают такие заоблачные цены,в два а то и в три раза выше рыночных. Даже не надо называть поезд,это происходит в каждом буфете любого поезда. Раз у них нет конкуренции,то их кто-то должен контролировать,либо таких вагонов-буфетов должно быть не менее трёх с разными владельцами предпринимателями,для создания здоровой конкуренции. Мне кажется,что такое положение вещей в данной сфере требует проверки на соответствие антимонопольному закону РК. Извините,но покупать бутылку колы за 500-600 тенге,которая везде стоит 300 ,это беспредел. Наверное,не я один недоволен данным обстоятельством. Но считаю,что цены надо контролировать,либо создать естественнуную конкуренцию.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» (далее – Общество), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В рамках Правил проведения тендеров по передаче в аренду права предоставления услуг по обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах, вагонах-барах и купе-буфетах пассажирских поездов акционерного общества «Пассажирские перевозки», вагоны-рестораны, вагоны-бары и купе-буфеты переданы в аутсорсинг для осуществления организации питания для пассажиров в пути следования.
Согласно информации Арендатора, представленной по запросу Общества, следует, что ценообразование на продукцию предприятий общепита зависит от большого количества факторов, определяющими из которых является затраты предприятия, прямые (цены закупа, заработная плата со всеми отчислениями, расходы по аренде, налоги и т.д.) и косвенные (затраты на обязательное содержание вагонов, обеспечение мероприятий по противопожарной безопасности, соблюдению санитарных норм и правил и т. д ), а также «проходимость» торговой точки.
Цены на продукцию в купе-буфете или вагоне ресторане пассажирских поездов находятся на одинаковом уровне. Но такой факт имеет место не в результате отсутствия конкуренции, поскольку арендаторами купе - буфетов и вагонов-ресторанов является не одно лицо, но несколько субъектов предпринимательства, а калькуляция стоимости отпускаемой продукции, рассчитываемая специалистами таких субъектов предпринимательства.



26.05.2019 Нина Федоровна
Уважаемые организаторы пассажирских перевозок и пассажиры! Я впечатлена оперативностью реагирования на мое обращение! Я разместила его здесь на блоге вчера уже поздно ночью - оно о посадочном талоне- сегодня рано утром мне уже позвонили и сообщили, что мой посадочный в целости и сохранности,  мы договорились когда я его заберу. И начальник поезда,  и проводница были весьма вежливы и принесли  извинения за случившееся.  Моя просьба в обращении - Выдайте мне мой посадочный - будет исполнена и у меня нет ни  кому претензий. Если честно, то я  не надеялась, что получу свой талон, написала больше от безысходности. И такой результат: сегодня случилось для меня настоящее чудо! Спасибо.  Чудеса случаются  Надеюсь, что руководство обратит внимание... и посадочные талоны будут выдаваться сразу при посадке всем пассажирам и во всех поездах.  

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем.


26.05.2019 Жадыра
Доброго дня  Арман Турлыханович. Я купила билет на тальго Люкс 2 местный. Я специально почти за месяц перед искала тальго, по причине я в положении, срок большой. У меня есть справка врача, что если ездить я должна только на Тальго. Потому что сильно не тресет.  Поезд 049Т. Алматы2-Уральск. Сегодня 26.05.19 села на этот поезд, оказалось этот поезд не тальго, обычный старый поезд, и видно что это списанный вагон. Выхода не было мне нужно было доехать до Нур-Султана. Получается мне продали билет на тальго, а на деле это был обычный старый поезд. Вагон номер 5, в вагоне форточка не закрывается, в туалете дверь не закрывается, пол в туалете только покрасили, воняет краской и липнет к обуви, сотку не где зарядить. Разберитесь пожалуйста, никто на мой вопрос не ответил, почему так билет продали. Доехала в Нур-Султан на вокзале куда только не обращалось. Никто не ответил, и говорят что они не виноваты. Почему так продают билет. Если это не тальго надо было писать что это не тальго, я бы на другой поезд купила бы билет. На таком поезде я не могу ездить. Кто то же должен ответить на мой вопрос. Я по состоянию здоровья не могу на таком поезде ехать. Куда только не звонила по контактам КТЖ, никто ничего не сказал. Жду от вас решение этой проблемы. У меня есть видео подтверждение и фото билета
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО"Пассажирские перевозки",рассмотрев Ваше обращение сообщает,что информация о назначении дополнительного рейса скорого поезда №49/50 Алматы-2-Уральск стандартными вагонами, отправлением из Алматы-2 25 мая 2019г., из Уральска 28 мая 2019г. направлена всем структурным подразделениям Общества за №ЦЛО-09-03-50/278 от 13.05.19г.
Проведенный анализ населенности поезда №49/50 Алматы-2-Уральск из стандартных вагонов показал, низкий спрос населения на перевозку из-за высокой стоимости проезда. В этой связи, направлено письмо на имя ЦЛРЗ по снижению стоимости проезда поезда №49/50 Алматы-Уральск стандартными вагонами (письмо №№ЦЛО-09-03-50/282 от 14.05.19г.).
Кроме того, на сайте epay.railways.kz. схема данного поезда была указана вагонами ТОО «Тулпар-Тальго». В целях недопущения жалоб со стороны пассажиров при приобретении электронных билетов, нами направлено письмо в ЦЛР по внесению изменений на сайте epay.railways.kz. схемы поезда №49/50 Алматы-2-Уральск стандартными вагонами (письмо №ЦЛО-09-03-50/295 от 16.05.19г.).


26.05.2019 Алдияр Ғаниұлы
Доброго дня Арман Турлыханович! Я проводник пассажирского поезда Тулпар-Тальго курсирующий почти по всему Казахстану. Хочу поднять тему касательно дисконтной карты "Кызметкер" которые ранее выдавали. Около года мы им пользовались, и в итого после года обслуживания также убрали данный дисконт. Пологаясь на нарушения в использований данной карты в целях бронирования и покупок мест, что бы в дальнейшем использований для перевозки безбилетных пассажиров. Так вопрос почему за злоупотребления дисконтом не наказывают тех проводников которые ловились на этом, а не всех! Сейчас работа проводника стало показушным, кому не лень, начиная от простых провожающих до пассажиров и выших стоящих руководителей идет давления. Прошу вас оказать содействие вернуть обратно дисконтную карту "Кызметкер". Хотя бы пусть будет эта привилегия, что бы проехаться по Казахстану на своих же поездах вне рабочее время!!

С уважением проводник Нур-Султанского участка Алдияр Ғаниұлы.

Ответ на вопрос:
АО"Пассажирские перевозки",рассмотрев Ваше обращение,сообщает следующее.
В связи с участившимися случаями злоупотреблений на основании решения руководства АО «Пассажирские перевозки» было принято решение о приостановлении с 14 февраля 2018 года выдачи и продажи следующих видов дисконтных карт: «Жастар», «Құрмет», «Ардақты ана», «Қамқор», «Ардагер», «Ардагер+», за исключением дисконтных карт «Саяхатшы» и «Қызметкер».
При этом сообщаем, что с 01 января 2018 года.  в Порядок выдачи, использования и учета дисконтных карт «Қызметкер», утвержденный приказом Председателя Правления (Президента) №181-ЦЛ от 04.08.2018г. (далее - Порядок) внесены следующие изменения.
Работник приобретает проездные документы (билеты) с использованием Карты только на интернет сайтах epay.railways.kz. www.railways.kz (ныне bilet.railways.kz) и KTJPortal (мобильное приложение сайта bilet.railways.kz), остальные положения Порядка остаются без изменения.


26.05.2019 Нуржан
Добрый день,спасибо что помогли решить проблему которая беспокоила Нас.
Особенно хотелось бы выразить благодарность вашему сотруднику Казбеку,за то что и решил эту проблему в кратчайшие сроки.Всем добра и благополучие.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки»,рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.Просим вас дать полную информацию (дату поездки,номер поезда,номер вагона,фамилию  проводника).


26.05.2019 ZНАNG SОNG
сегодня 26.05.19 05:00 гражданина КНР севшего на поезд 377ХБ 20вагон 05 место с  Разъезд 6Г до г.Кызылорда (билет во вложении)  без каких либо на то причин сняли с поезда в районе станции Бейнеу. у гражданина был паспорт  и билет на руках. Проводник(женщина) даже не стала слушать, просто вынесла его вещи на перон и высадила его. На каком основании?кто за это будет нести ответственность, что за самоуправство и не справедливость? я буду писать жалобу в ген.прокуратуру, вы понимаете, что вы нарушаете его права?во первых я требую возмещения затрат денежных средств, не говоря уже о моральном.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Вагон №20 пассажирского поезда №377/378 является прицепным вагоном формирования регионального филиала по пассажирским перевозкам «Южный» Общества (далее - Филиал).
По данному случаю в Филиале проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что вагон №20 пассажирского поезда №377/378 сообщением «Мангистау - Алматы-2» обслуживала проводник пассажирских вагонов Турсунбаева К.М.
По итогам  служебного  расследования  Приказом  директора  Филиала за нарушение п.п.3.2.5., п.3.2, главы 3 «Должностной  инструкции  проводника пассажирских  вагонов», выразившееся в нарушении требований  к обслуживанию при проверке проездного документа (билета) пассажира и ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, проводник пассажирских вагонов Турсунбаева К.М. привлечена к  дисциплинарной ответственности в виде выговора.В целях исключения случаев, изложенных в обращении, инструкторским составом Общества проведены дополнительные инструктажи с работниками поездных бригад по надлежащему исполнению должностных обязанностей и соблюдению Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденных приказом МИР РК №545 от 30.04.2015 г.


26.05.2019 Айгул
Қайырлы кеш, Султанов Арман Турлыханұлы!
Мен бүгін 24.05.2019жылы   "Тұлпар-тальго" Алматы 2-Нур-Султан бағытына қатынайтын поездың жолаушысы болдым.
19 вагонда, 9.10.11.12 орында. Отбасымен келдим . Өз басым Жолсеріктердің қызметіне үлкен алғысымды білдірейін деп едім. Кіргеннен жақсы көңіл-күймен қарсы алган  жолсериктер Кабыл Ондасын и Курбан Азамат поездан түскенше керемет көңіл күй силады Ерекше Ондасын деген азаматка. Өзім жұмыс сапарымен жолда көп жүремін. Түрлі жағдайлар орын алып жатады. Бүгін Нур-Султанга келген соң, ұйқылы-ояу жүріп,Баламнын   Galaxy Tab A .10.1 LTE Планшет   ұмыт қалдырыппын. Үйге келіп, есіме түскенде не істерімді білмей қалдым. Сол кезде Поезд Бастыгы Баубек Бексултан конырау, шалып планшетти вагонга тастап кеттиниз деп конырау шалды алаңдамауымызды өтініп, біраз уақыттан соң келіп алып кететін жерді айтқанда қатты қуандым.
Поезд Бастыгы Баубек Бексултан есімді азамат.     Tab A .10.1 LTE планшетти дін аман өзіме тапсырды
Осындай өз ісіне жауапты, клиенттермен тамаша жұмыс жасайтын, кәсіби қабілетті мамандарыңыздың көп болғандығын тілеймін және зор алғысымды жеткізгейсіздер!!! Поезд Бастыгы жас жигит екен Баубек Бексултан Бакытжанулына алгысым шексиз осындай поезд жас болсада жаксы баскарып келе жатыр мен  оте куаныштымын. Акылды ,адал жолсерик тарбиелеген ушин алгысым шексиз. Коптен  бері осы "Тальго" поездының тұрақты жолаушысымын. Бұдан кейін де, өзім және Туыстарыма  сіздердің тұрақты жолаушылары болатынына сендіргім келеді.
Үлкен РАХМЕТ! Жұмыстарыңызға сәттілік тілеймін. Тiлек Бiлдiрушi
Мухамеджан Айда.
Мухамеджан Дария
Баймурзаев Джамалбек
Илабекова Айгул
????????????????????????????????????????????????
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Сізге «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы қызметін жоғары бағалағаныңыз үшін ризашылығымызды білдіреміз!
Компанияның жұмысшысына өз міндеттін адал атқарғаны үшін алдағы мәжілісте алғыс жарияланады!



Вопросы 1041 - 1050 из 2160
Начало | Пред. | 103 104 105 106 107 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»