Время в г. Нур-Султан 05:33
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

15.08.2019 Кабдуалиев Нариман Маратович
Добрый день!
Хотел получить дисконтную карту Саяхатшы.
Каждые выходные уже больше полугода езжу на Тулпар-Тальго по направлению Нур-Султан-Нурлы-Жол - Павлодар.
Так же несколько раз ездил в Алматы из Нур-Султана.
Мне отказали - сказав, что Тулпар-Тальго по направлению в Павлодар не является испанским. То есть получается, что Тулпар-Тальго не является Тулпар-Тальго.
Прошу предоставить информацию о том на основании чего эти составы не являются тем, чем должны являться.
Данный маршрут не относится к субсидируемым, описанным на странице https://bilet.railways.kz/post/discount-cards в абзаце "Дисконтные карты не действуют на социально – значимые маршруты"

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что дисконтные карты «Саяхатшы» действуют на коммерческие поезда, сформированные из вагонов  ТОО «Тұлпар-Тальго»:
1)    29/30 Алматы-Атырау;

2)    49/50 Алматы-2-Уральск;

3)    69/70 Алматы-2-Оскемен-1;

4)    71/72 Алматы-2-Туркестан;

5)    92/91 Нур-Султан - Нурлы жол-Кызылорда;

6)    95/96 Нур-Султан - Нурлы жол-Уральск;

7)    708/707 Нур-Султан-Нурлы жол-Алматы-2;

8)    712/711 Нур-Султан-Нурлы жол-Шымкент;


15.08.2019 МИХАЛЕНЯ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ
Добрый день! 3 августа купил через интернет билет на поезд # 146. В билете значилось время отправления из Астаны в направлении Караганды 13.08. Прихожу 15 августа на вокзал Астана 1 и узнаю, что отправление теперь в 14.05. Причем это не опоздание, а как сказали в справочном бюро, так было всегда. И пояснили, что уже как три дня. Вопрос в следующем: Почему меня не уведомили поэлектронной почте" ?(на нее высылается электронный билет). Хорошо, что время отправление перенесли на час позже, а если бы на час раньше. Вот от такого отношения к клиентам о вашей кампании и складывается соответствующее общественное мнение...

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает следующее.
В настоящее время при просмотре справочной информации о расписании движения поездов и наличии мест посредством сайта АО «НК «ҚТЖ» www.bilet.railways.kz пользователям сайта дополнительно предоставлена информация по часовым поясам.
При этом в Вашем случае на оформленном электронном проездном документе (билете) информация о времени прибытия /отправления указана корректно.
За разъяснениями по вопросу некорректного информирования о времени отправления поезда №146 НА направлением «Нур - Султан-1 - Караганды»  из станции «Нур-Султан 1», просим Вас обращаться в филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети», который курирует вопросы вокзального хозяйства.


15.08.2019 Алданыш Косубаева
Добрый день!
11 августа 2019 года я приобрела билет на сайте https://bilet.railways.kz на 26 августа 2019 года сообщением Нур-Султан Нурлы-Жол - Сарыгаш  (2 пассажира номер билета 75942386390285; 75942386390296, номера заказов 591178, 591178) деньги снялись со счета.
Написала в службу поддержки онлайн, их ответ "оплата не прошла", при этом деньги снялись, они ответили что оформят заявку на возрат денег. Деньги до сих пор не поступили.
Пыталась обращаться после, никаких реакций, никакого ответа.
Очень сложно дозвониться до ктж и решить проблему с возвратом денег.
Ранее уже были случаи по невозвращению денег, но ввиду того, что просто невозможно связаться, просто оставляла это дело.
Прошу ознакомиться, принять меры, вернуть деньги
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает ,что номер заказа 590818 билет успешно оформлен,номер заказа 591178 денежные средства  поступят в течений 3 -х  рабочих дней.


15.08.2019 Альмир
Доброй ночи, только что из г.Павлодар сел в поезд #376 Нурлы-жол Риддер. 8 вагон 7 место. В этом купе были свободные места, 6 и 8 места. Со слов пассажирки Анар из 5 места, эти места были свободными из г. Нур-султан. 14.08.2019 из г.Нур-Султан до г.Павлодар я не смог купить билет, так как не было свободных мест. Я приехал на электричке 7502. У меня вопрос: почему? Дейстительно ли были эти места проданы реальным людям?

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает следующее.
Согласно архивным данным АСУ «Экспресс» установлено, что места 6, 8 в вагоне 8 купейном в пассажирском поезде №376 сообщением Нурсултан-Нурлыжол по отправлению от станции Нурсултан-Нурлыжол 14.08.2019 года на всем пути следования были свободными.Также сообщаем, что места с 5 по 8 в вагоне 8 купейном в пассажирском поезде №376 находятся под бронью G15, владелец брони Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК. Время выхода брони за 4 часа до отправления поезда. После этого не выкупленные места переходят в бронь G11 (лист ожидания). Дальнейшее оформление не выкупленных с листа ожидания мест не известно.


15.08.2019 Сарсембаева Камшат Алимхановна
14 августа 2019 года моя мать Ахметкалиева Мария Садвакасовна, сестра - Ахметкалиева Эльмира Алимхановна  и племяница Кызырбекова Наргиз должны были уехать на поезде № 022 ТА в вагоне №2 места 29,30,31 в Семипалатинск на то были предварительно приобретенные билеты №75695559431953, №75695559431975, №75695559431964 до места назначения.
Однако не увидели ,что должны сесть со станции Капчагаи,о чем узнали позже,. и сели  на станциии Алматы 1 Поверив словесному обьяснению билет.кассира Семипалатинска.
На станции Алматы 1 они сели на этот поезд в свой вагон  свои места по билету.При посадке проводник не проверил билеты и они не зная спокойно сидели до обьявления отправления в поезде .За 5 минут до отправления проводник проверив билеты грубо нецензурно выражаясь выкинул багаж,вытолкнув ребенка и мою мать 82 летнию пенсионерку высадил их всех из поезда.Это был большой шок для беззащитной пожилой женщины и малолетнего ребенка.На просьбы матери и сестры оставить их вагоне их слезы о милости не помогли.Я прекрасно понимаю вину нашей стороны,что мы не ознакомились с содержанием элект.билета, но где функциональные обязанности проводника который не проверил билеты при посадке.Почему проводник позволил такую грубость и рукоприкладство по отношению к пассажирам у которых были билеты на руках? Обращение к бригадиру состава , которого просили оставить в вагоне,проявить человеческий подход не дала результата,так как словес.обращение бригадира "Оставайтесь Я сейчас позвоню проводнику"не увенчались успехом. Потому что проводник не пустил отталкивая"Нет никто не звонил" Пожилую женщину и ребенка с матерью со слезами оставили сидеть на перроне .На тот момент у матери поднялось давление и пришлось ей принять таблетки.К этому моменту поезд уже отьехал и чисто физический не смогли догнать на такси этот состав  так как не могли рисковать со здоровьем матери.Обратились за помощью к дежурному по вокзалу,которые посоветовала быстро оформить возврат билета.(Или это так задумано) Этим  вся помощь начальника и дежурного по вокзалу закончились.Сказали только если не устраивает обслуживание напишите жалобу в книге жалобов.Неужели при таких казусных случаях нет моральной и материальной помощи при таких случаях? Неужели Казахстан Темир жолы не может прокомпасировать билеты на следующий поезд в этом направлении?Почему пассажирам,опоздавшим или насильно высаженных из поезда  пассажирам нельзя вернуть деньги за билеты , так как если бы у пассажира не было бы родных пришлось бы выживать в большом городе без денег.Потому что  мои родные на этот момент  остались без средств выживания.
Об этом факте были оповещены начальник вокзала и дежурный по вокзалу и я написала жалобу в книге жалобов в кабинете дежурного по вокзалу,но сомневаюсь что будут приняты меры по этому поводу так как не ведется книга регистрации жалоб пассажиров.Не смогли приобрести билеты на завтрашние поезда то есть на 15 августа 2019 года и можете помочь с билетами на завтра,буду очень признательна Вам.Сестра опаздает на работуи  может остаться без работы по вине проводника из за несвоевременного выхода на работу.Можно же хотя бы помочь в этом. Пишу чтобы этот случай не остался без внимания.Копию жалоба сохраню и в дальнейшем хочу отправить и другие инстанции по защите прав человека.Прошу провести регистрацию жалоба и ответить. Надеюсь на ответственность и человеческий подход данной службы

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.По данному обращению проведено заседания дисциплинарной комиссии. В ходе заседания дисциплинарной комиссии по данному случаю проводник пассажирского вагона Алдабергенов Б., приказом директора филиала  привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.


14.08.2019 Кемелбаева Алия
Добрый день! 


Я, Кемелбаева Алия, через сайт bilet.railways.kz приобретала билет для мужа Кемелбаева Жаната.


На некоторое время после ввода данных с карты, сайт подвис. Потом я повторно ввела данные карты. После произошло списание с карты 3 690 тенге. Прилагаю скриншот во вложении.

Но билет так и не был оформлен. В личном кабинете стоит статус "Извините, время для выкупа билета прошло". Скриншот во вложении.


Прошу либо вернуть деньги на карту, либо оформить билет.


Тел: 8 702 111 22 09.


Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские  перевозки", рассмотрев Ваше обращение ,сообщает,что,ваши денежные средства разблокированы (15.08.2019г. 10:21 номер транзакций 902681820399).


14.08.2019 Уразбаев Ануар
Добрый день !
Поезд Нур-Султан - Алматы приехал 11 августа 10 поезд в 15/00 примерно !
ЖД Вокзал Алматы 1
Место 17 - 20
Поезд наверно 706
Оставил в поезде "Глюкометр" медицинское устройство для измерения сахара в крови !
Можете проверить и вернуть если нашли данный аппарат !

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает следующее.
Согласно пунктов 135-138 правил перевозки 135. Во всех случаях обнаружения на станциях, вокзалах, в поездах или в полосе отвода железной дороги забытых вещей и при подтверждении отсутствия в них угрожающих жизни пассажиров и работников железнодорожного транспорта предметов, составляется акт общей формы с подробным описанием внешнего вида найденных вещей и обстоятельств их обнаружения.
Акт составляется с участием лица, обнаружившего вещи. Акт подписывается: в поезде - начальником пассажирского поезда в присутствии проводника вагона, на станции (вокзале) - начальником станции (вокзала). Копия акта выдается лицу, обнаружившему вещи.
Вещи, забытые и обнаруженные на станции (вокзале) или в составе прибывшего на конечный пункт поезда или на примыкающем к станции перегоне, передаются начальнику этой станции (вокзала), о чем делается соответствующая запись в книге забытых и невостребованных вещей. На вещи навешиваются ярлыки с обозначением станции (вокзала) и порядкового номера, под которым вещь записана в книге. Такие вещи, как сумка, узел, мешок, чемодан и иные пломбируются или опечатываются, а перед этим вскрываются в присутствии представителя органов внутренних дел с составлением описи.
Вещи, забытые и обнаруженные в поездах в пути следования, начальник пассажирского поезда передает вместе с актом в пункт формирования этого поезда.
136. По истечении 30 календарных дней найденные и невостребованные вещи подлежат передаче перевозчиком или уполномоченным им лицом в распоряжение уполномоченных государственных органов (органов государственных доходов). С этого момента пассажир может обратиться к ним по вопросам возмещения стоимости или получения своих вещей.
При изъятии из камер хранения вещей, не полученных пассажирами, составляется акт с описанием вещей. При наличии данных, по которым возможно установить местонахождение владельца, последнему немедленно посылают извещение о месте нахождения вещей. После получения ответа вещи отправляют в соответствии с просьбой владельца. Передача таких вещей на реализацию осуществляется только в случаях, когда все средства розыска владельца исчерпаны.
137. Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, доказывает свое право на них, указав письменно точные признаки вещей, их содержимое или предъявив ключи к замкам, запирающим вещи. Если вещи хранятся на той станции (вокзале), где они были найдены или сданы, то они выдаются владельцу по распоряжению начальника станции (вокзала) после проверки документов, удостоверяющих личность лица, потребовавшего выдачи указанных вещей. Если вещи переданы на реализацию, то заявление об их выдаче рассматривает железная дорога, станцией (вокзалом) которой вещи переданы на реализацию.
При получении вещей лицо, потребовавшее их выдачи, оплачивает на станции (вокзале) выдачи все причитающиеся железной дороге платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу багажа и иные платежи), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.
138. Если пассажир, прибывший на станцию своего назначения, выйдя из вагона, обнаружит, что им в вагоне забыты вещи, он обращается к начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала) по письменному заявлению пассажира о случившемся немедленно подает служебную телефонограмму в адрес начальника пассажирского поезда или начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, с указанием в этой телефонограмме номера вагона и места, которое занимал пассажир, с описанием забытых вещей и с требованием пересылки их к месту нахождения пассажира.
Все расходы, связанные с возвратом вещей в таких случаях (подача телеграммы, факсограммы упаковка, перевозка и иные) производятся за счет их владельца с оформлением квитанции разных сборов.


14.08.2019 Жетпісбек
    Құрметті "Жолаушылар тасымалы" АҚ төрағасы Сұлтанов Арман мырза сізге алдын ала өтініш жазуды жөн көріп отырмыз.
    Себебі: жолсерік Баймұхаметов Нариман жазған өтініші көптеген жолсеріктердің мазасын қашырып отыр. Ол өз өтінішін бүкіл жолсеріктердің атынан жазған.
    Алайда көптеген жолсеріктер жұмыс графигін 4 күн жұмыс 4 күн демалыс қылуға қарсы.
    Біз 6 күн демалысқа қол жеткізу үшін жолсеріктердің қолын жинап заңды түрде өткізгенбіз. Жолсеріктердің 95% қол қойды. Ешқандай заң бұзылмады.
   Әр қалада және әр облыстан келіп жұмыс істейтін жолсеріктердің өтінішін жерде қалдырмауыңызды сұраймыз. Отбасымызды осы жұмыс арқылы асырап отырмыз.
    

Ответ на вопрос:
Сіздің пікіріңіз назарға алынды.


14.08.2019 Есимова Шолпан
Здравствуйте. хочу обратиться к вам по поводу безобразной работы сайта по покупке билетов bilet.railways.kz. во первых как можно запустить  неготовую систему в эксплуатацию
во вторых сайт  не работает все время выдает ошибку что что то пошло не так. Кроме отсутствия билетов, встать в  лист ожидания нет возможности, так как больше трех дней он отвечает что находится на тех. обслуживании.
пассажирских касс по городу нет и нас службы поддержки отправляю на вокзал, купить билет там или встать в лист ожидания на вокзале.  Но я обращалась на вокзал и мне ответили что у них система тоже не работает.
кроме того  у вас в системе отсутствует СМС оповещение в листе ожидания и  оповещение на почту о наличие билета пришло после 11 часов с просьбой выкупить билет до 0ч. 56 мин. это крайне неудобно так как потенциальный пассажир в ночное время не  мониторит почту.  

Ответ на вопрос:
По вопросам работы сайта  bilet.railways.kz просим обращаться по тел.:
8 727 302 13 75,
8 727 302 13 76
8 727 302 13 77,
8 705 156 44 43.


14.08.2019 Баймухаметов Н И
Здравствуйте уважаемый Арман Турлыханович мы проводники Алматинского участка АО ПП филиал экспресс. Просим Вас принять меры в связи с нашими рейсами, на всех направлениях мы ездили по две смены подряд (два рейса) 4 на 4 дня.
Теперь нам сделали по три смены подряд (три рейса) 6 на 6 дней.
Ездить три смены подряд очень сложно и очень вредно для здоровья, приезжаем последний рейс уставшие. затем нам каждый месяц стали говорить что не хватает часов и заставляют выходить в наши выходные шесть дней ещё на рейс кольцевание, и после кольцевания без должного отдыха выходить снова на свои три смены (три рейса) 6 дней. просто невозможно для организма. когда было по две рабочих смены такого небыло. Кольцевания уже должны считаться как сверхурочные. И по трудовому кодексу Статья 73. Сменная работа. Пункт 4. Привлечение работника к работе в течение двух рабочих смен подряд запрещается.
А за отказ выходить на кольцевание так как сил ездить чуть ли не по 14 дней подряд с перерывом в 2 дня нет сил, и при отказе вызывают на разбор. это как??? Мы же не роботы.


И ещё почему не хватает часов? У нас когда мы принимаем смену нам во время нашего отдыха внутри нашей смены (рейса) не начисляют часов, например рейс Алматы-Шымкент в одну сторону поезд едет 12 часов и в обратную 12 часов а нам начисляют за рейс 18,5 часов, и ещё маршрутный открывается за три часа до выезда в рейс чтобы мы могли подготовить вагон к рейсу убрать, заправить постели и т.д. и эти 3 часа тоже должны включаться в рабочие часы и в сумме 24 часа за смену (рейс) Алматы-Шымкент должны включать полные 24 часа сколько едет поезд (и даже за опоздание если такое случается, так как мы все ещё продолжаем работать с пассажирами и следить за вагоном) плюс 3 часа за уборку а нам начисляют всего 18.5 часов а по ТК РК Статья 82. Внутрисменные и специальные перерывы.

1. На отдельных видах работ работникам предоставляются внутрисменные перерывы которые включаются в рабочее время.

И это был лишь пример одного направления Алматы-Шымкент. Но так на всех рейсах в филиале экспресс не оплачивают внутрисменные перерывы и из за этого вечная нехватка часов и переработка сверхурочных которые таковыми не считают.

Просим разобраться в этой проблеме, заранее спасибо.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки",рассмотрев Ваше обращение,сообщает следующее.
Согласно утвержденного графика сменности поездных бригад на квартал (Коллективный договор на 2018-2020 годы между акционерным обществом «Пассажирские перевозки» и его трудовым коллективом Раздел 4 п.4 «для проводников пассажирких вагонов занятых на непрерывных работах, где по условиям производства не может соблюдаться установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, по соглосованию с работником вводить суммированный учет рабочего времени с учетным периодом — квартал), поездным бригадам не допускается привлечение к двум рабочим сменам подряд.
3.Согласно статьи 68 ТК РК п. 1 «Нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю», месячная норма часов устанавливается согласно балансу рабочего времени (утвержденный Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан) соответственно ежемесячная норма часов меняется в зависимости от количества рабочих дней.
4.Согласно «Нормы численности и нормы времени на работы, выполняемые проводниками пассажирских вагонов поездов «Тальго» АО «Пассажирские перевозки» утвержденных приказом АО «Пассажирские перевозки» № 170-ЦЛ от 26.07.2017 года и согласованы с Вице-министром труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Б.Нурымбетовым от 23.05.2017 года № 10-3-23/7411 рабочее время за рейс устанавливается согласно графику работы и отдыха проводников пассажирских вагонов в пути следования, с учетом отдыха между дежурствами в пути следования



Вопросы 1051 - 1060 из 2707
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»