Время в г. Астана 03:21
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

23.07.2018 Лисина Наталья
Добрый день. Хочется знать.когда закончится бардак на ж/д. 21.07.2018 мы следовали по маршруту Сары-Шаган-Астана поезд 702, На станции в Сары-Шагане  на табло была информация,что поезд прибывает на 3 платформу.Мы с багажом с 2 маленькими детьми проследовали через надземный переход на платформу между 3 и 2 путями. Через несколько минут объявили,что состав прибывает на 2 путь,но все было бы хорошо,если бы двери состава не открыли на другую сторону.На 1 пути стоял состав. Стоянка поезда 10 мин.мы с багажом,с 1 маленьким и вторым грудным ребенком бежали через наземный переход,затем оббегали состав на первом пути что бы попасть в свой поезд.Вагон у нас был 11,естественно до него мы не успели добежать,подбежали к 20 вагону.и проводник вместо того,что бы помочь нам залезть в вагон(в полном смысле этого слова.т.к  вход в этот поезд предусмотрен только с платформы и что бы попасть туда с земли,надо быть гимнастом)сказал что бы мы бежали в свой 11 вагон.Старший сын 15 лет побежал в наш вагон. Мы нагло закинули вещи и нагло залезли в 20 вагон и за нами сразу закрылась дверь.Это хорошо что он успел,а если бы ребенок остался на улице ночью.Что за проводники такие.О какой безопасности пассажиров можно говорить,если в поезд надо попасть проходя по  ж/д путям,при чем время было 01.28 часов ночи.Пока бежали младшая дочь упала.разбила ногу.дети напугались,плакали. Бардак полнейший. Почему нельзя делать все нормально.почему вагон не открывает дверь на положенную сторону,для чего сделаны переходы на 2 и 3 пути.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. По данному случаю в филиале «Экспресс» проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что 21 июля 2018 года пассажирский поезд №702 сообщением «Алматы - Астана-Нурлы жол» обслуживала поездная бригада начальника поезда Сулейменовой А.

Из объяснений работников поездной бригады следует, что во время посадки пассажиров по ст. Сарышаган подошли пассажиры с двумя детьми, которые были возмущены тем, что на вокзале объявили что состав прибывает на 2 путь, а фактически прибыл на 2 путь. Указанные пассажиры попросили зайти через вагон №20, проводник Кунгиров Н попросил предъявить проездные документы и документы, удостоверяющие их личность, однако они отказались предъявить документы, но при этом сказали, что у них имеются проездные документы на вагон №11. На просьбу пассажиров проводник Кунгиров Н. произвел посадку в вагон №20. После посадки в вагон №20 проводник повторно потребовал предъявить документы, на что пассажиры вели себя агрессивно и прошли в сторону вагона №11.

Проводник Кунгиров Н. доложил о данной ситуации начальнику поезда Сулейменовой А. Далее начальником поезда Сулейменовой А. произведена проверка на наличие документов, в ходе проверки выяснилось, что у данных пассажиров имеются проездные документы на вагон №11.

Данное обращение принято во внимание и проработано среди поездных бригад филиала «Экспресс» Общества по соблюдению Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденных приказом МИР РК №545 от 30.04.2015 года.


23.07.2018 Ольга Юрьевна
Уважаемый А.Т. Султанов! Я жительница Мангистауской области, к сожалению, часто вынуждена пользоваться ж/д транспортом. Почему к сожалению? Потому что на большей части направлений из Мангистау курсируют поезда без элементарных удобств. Хочу подчеркнуть тот факт, что летом жара в Мангистауской области превышает 40С, а иногда достигает и 50С. В таких погодных условиях на протяжении более 10-ти часов, а иногда и дольше, пассажиры едут в старых вагонах БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ! (исключение Астана-Мангистау) Частенько захожу на сайт компании и читаю об обновлении состава в том или ином направлении. К сожалению, эти направления не идут в нашу сторону. Суть в том, что старый вагон протопить можно, а охладить нет. Не логичнее ли и не гуманнее к соотечественникам в первую очередь заменить составы там, где люди вынуждены ехать в экстремальных условиях. Ведь такую жару иначе не назовешь. Пребывание в душном вагоне, который накаляется до предела и "проветривается" через небольшие окошки таким же накаленным воздухом несет большие риски для здоровья, особенно для пожилых людей, да и для здоровых тоже. Многим знакомым в пик жары, а он у нас длится практически все лето, пришлось пройти через это испытание и комментарии только одни "Хочется СДОХНУТЬ в этом поезде!".
Некоторое время назад я видела, что в одном из составов "Мангышлак-Актобе" (или наоборот, точно не помню) появились новые вагоны. Однако позже я на них не попадала, да и знакомые тоже.
Вопрос мой, да и крик души тоже, состоит в том, когда пассажирам в нашем регионе создадут элементарные условия для поездки, а не для успешной отправки на тот свет?!! Люди платят деньги за услугу, а на получают просто скотские условия, с которыми вынуждены мириться из-за отсутствия недорогой альтернативы - город находится на значительном расстоянии от других, поэтому автобусные маршруты не ходят даже в города западного Казахстана - Атырау или Актобе.  Услуги авиаперевозчикам, как известно, доступны далеко не всем, особенно если семья большая.
Если у Вас мое сообщение об экстремальной жаре вызывает сомнения, то предлагаю Вам лично убедиться, проследовав по любому маршруту, следующему в Актау (Мангышлак) в составе вагонов без кондиционеров, а еще лучше, на полке рядом с аварийном выходом.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. На сегодняшний день в эксплуатируемом парке по Мангышлакскому участку 166 единиц из них 18 вагонов энергоснабжением на 54В, при проведении плановых видов ремонта из-за отсутствия стационарной системы кондиционирования (далее - СКВ) произведена модернизация и установка моноблочной вентиляционно-климатической установки типа УМВК и КЖ-2 в 6 вагонах и 12 вагонов не оборудованы СКВ заводом изготовителем.

В пассажирском поезде №309/310 сообщением «Мангышлак-Актобе» курсируют ежедневно 3 состава по субсидии (5-плацкартных,4-купе,1-общий) так же включаются дополнительно факультативные вагоны по меры востребованности, основная схема вагонов энергоснабжением на 111В, факультативные на 54В, хотим отметить в связи нехваткой вагонов типа ЦМКК а так же отвлечением на плановые виды ремонта в объеме ДР, имеет место прицепки вагонов не оборудованных системой кондиционирования воздуха. Что создает не благоприятные условия для перевозки пассажиров.

Эксплуатация вагонов оборудованных УМВК и КЖ-2 показала, что система работает неэффективно и в пути следования данных вагонов от пассажиров поступают многочисленные жалобы о несоответствии температурного режима, т.к при температуре наружного воздуха от 25 до 35ºС согласно паспортным данным установок циркуляция воздуха не обеспечивает охлаждения салона до температуре от 22 до 26ºС согласно требования СанПин, но при возможности данные жалобы регулировались на месте работниками поездных бригад и в тоже время имеет место поступление жалоб в адрес руководства АО «Пассажирские перевозки».


23.07.2018 Куликова Юлия Николаевна
Уважаемый Арман Турлыханович, в связи с изменениями в налоговам законодательстве с 2018г. юридические лица заинтересованы в заключении договоров по оказанию услуг доставки работников к месту работы  с компаниями перевозчиками. Существует ли возможность заключения договора с юрлицом, которое потом будет самостоятельно приобретать билеты через систему онлайн бронирования на сайте epay.railways.kz?

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно заключения договора на приобретение проездных документов (билетов) через систему онлайн по сайту epay.railways.kz, сообщает следующее.

В соответствии с п. 79 и 80 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, (далее – Правила) резервирование мест для организованных групп пассажиров (не менее 10 человек, оплативших проезд, следующих до одного пункта назначения, в одном пассажирском поезде, в том числе в вагонах различной категории) (далее - ОГП) на пассажирские поезда осуществляется по предварительным заявкам юридических и физических лиц.

Письменная заявка принимается не менее чем от 45 до 1 суток до отправления поезда при наличии мест в автоматизированной системе продажи билетов.

В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прикладывается в трех экземплярах пофамильный список пассажиров с указанием реквизитов их документов (Ф.И.О.- полностью, номер и наименование документа, дата рождения, гражданство и пол) и руководителя группы.

За резервирование мест в поездах для перевозки ОГП, взимается сбор в размере 290 тенге за каждое место, где резервирование мест производится после оплаты комиссионного сбора. При отказе от выделенных мест полученный сбор не возвращается.

В течение 15 рабочих дней после резервирования мест, но не позднее 10 суток до отправления поезда лицо подавшее заявку, приобретает зарезервированные проездные документы (билеты), оплатив (наличным или безналичным расчетом) стоимость проезда. Если в установленный срок проездные документы (билеты) не оформлены, заявка аннулируется, и места передаются для продажи, полученный сбор не возвращается.

За 7 суток до отправления поезда допускается внести изменения в пофамильный список организованной группы пассажиров, путем подачи письменного заявления с описанием обстоятельств изменений.

Стоимость перевозки может быть оплачена по безналичному расчету, для этого необходимо указать банковские реквизиты в заявке для дальнейшего выставления счета на оплату.

Вместе с тем, сообщаем, что при заключении договора на приобретение проездных документов (билетов) для перевозки ОГП оформление проездных документов осуществляется только в билетной кассе АО «Пассажирские перевозки».


23.07.2018 Тлемисов Еркингали Галымжанович
Ассалаумағалейкүм! Мен Тлемисов Еркингали Галымжанович Маңғыстау облысы, Ақтау қаласынан 17.07.18 күні багаж арқылы Құлсары қаласына груз.багажбен билетте 1 орын деп көрсетіп салмағы 27 кг жүк жіберген болатынмын. 22.07.18 күні 309 шы Мангистау - Ақтөбе поездъмен жіберілген болатын. Мен жүкті багажный отделден 23.07.18 күні сағат 11:00 де алуға барғанда маған түнде өзім күтіп алуым керектігін айтып, заңды білмейсіңдер деп тіл тигізді. Жəне де олардың жұмыс орнында отыруға міндетті еместігін, тек бірнеше сағат поездъ келген уақытта ғана отыратынын ескертті.Сізден сұрайтыным, мен түнде барып жүкті өзім күтіп алуға міндеттімін бе? Багаж бөліміне түсіріп алу олардың міндетіне кірмейді ме?Жауап берсеңіз екен. Рахмет!

Ответ на вопрос:
Құрметті Тлемисов Еркингали Галымжанович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Тлемисов Еркингали Галымжанович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.07.2018 Абдрахманова Мадина Советовна
Здравствуйте хотела спросить в этом году дополнительные вагоны сидячие места на поезд Алматы-Достык до Алаколя поселок Акши и Коктума не было.В связи с чем интересно? В прошлом году как прекрасно было доехали до Алаколя Коктума прохладный вагон кондиционером и свободные места и билеты))) В этом году че творится нету мест до 10 августа скупщики наживаются и проводники свои места продают полнейшая коррупция.Конешно скажете езжайте на автобусе там душно с детьми очень не комфортно.Просим заново пересмотреть этот вопрос и вновь ввести вагоны в летний период.Спасибо!!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев обращение, сообщает, что Ваша жалоба касается работы частного перевозчика ТОО «Пассажирская компания «Туран Экспресс» и отправлена на рассмотрение по принадлежности.


23.07.2018 Райхан Ахметовна Арынова
Здравствуйте. Вы как компенсируете испорченный комфорт во время поездки? Всю ночь пришлось провести в ужасающих условиях сырости и холода (т.к. если бы выключили кондиционер, был бы ужасный запах). И пока "устраняли" потоп, я была никакая и ещё обругана в вагоне-ресторане, где я хотела пересидеть этот кошмар.
20 июля 2018 г. 376Х, АстНЖ-Семей, вагон 13Л, место 11. Отыру талон # 75032329122191
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее: в настоящее время поездная бригада Омарова Б. находится в рейсе с 07 по 10 июля текущего года, разбор по будет проведен по выходу на работу. О принятых мерах сообщим дополнительно.


21.07.2018 Акынбаева Эльвира Советовна
Добрый день,уважаемый Арман Турлыханович! Хочу выразить благодарность проводнику Жанмолдаеву Нурлану Бахытжановичу, поезд 47/48, вагон «5», сообщением Атырау-Астана. За его профессиональное отношение к работе, внимание к пассажирам.В вагоне постоянно производилась влажная уборка. Заблаговременно предупреждал пассажиров, которым нужно было выходить на промежуточных станциях. Постоянно был на месте и мог ответить на любые возникающие по пути следования вопросы.Хотелось бы, чтобы руководство ценило и поощряло таких людей за их тяжелый и нервный труд. С уважением инструктор службы по работе с семьями военнослужащих РгК «Запад» Акынбаева Эльвира Советовна.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем.


21.07.2018 Сарсембаева Оксана
Здравствуйте, уважаемый господин Султанов, очень удобно, что существует такой блог, надеюсь обращения граждан не остаются без ответа или не отписываются на обращения формально. Собственно вопрос, зачем поменяли способы покупки онлайн жд билетов, было очень удобно, когда вводишь конкретную дату и выходят все поезда, на которые сразу видны наличие мест и стоимость, очень прошу верните прежний вид покупки онлайн билетов. Я постоянно в течение нескольких лет покупаю онлайн жд билеты.
Сейчас абсолютно не удобно покупать, цены выходят только дорогие, причём почему то стоимость люкс билетов дешевле, чем купе на один и тот же поезд, ну и вообще не удобно просматривать и выбирать места

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.

Информация о стоимости проезда доступна при наличии мест в поезде.

Согласно Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545 в соответствии с подпунктом 6 пункта 29 указанных Правил купейным вагонам приравнены:

  • вагон класса «Турист» с 4 складными спальными полками (нижние места трансформируются в четыре кресла для сидения), оборудован общим и местным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами;
  • вагон «Турист» (туристический) с 4 складными спальными полками и с 2 складными спальными полками, оборудован общим и местным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, экологически чистым туалетом;
  • вагон «Гранд класс PMR – для людей с ограниченными возможностями» (спальный первого класса с купе для инвалида) 2 складными спальными полками, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, душем, экологически чистым туалетом.

Согласно подпункту 7 пункта 29 указанных Правил спальным вагонам приравнены:

  • вагон класса «Бизнес» (Сингл-Дабл) с 2 складными спальными полками, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, экологически чистым туалетом;
  • вагон класса «Гранд» (спальный первого класса) с 2 складными спальными полками, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, душем, экологически чистым туалетом.

Категорию поезда Вы можете узнать на официальном сайте Общества www.temirzholy.kz. Расшифровка по типам вагонов (классам обслуживания вагонов), указанных в проездном документе (билете), предоставлена в нижеуказанной таблице:

Тип вагона Класс обслуживания
на поезда ТОО «Тұлпар – Тальго»
Гранд/СВ
Гранд PMR/купе
Бизнес/СВ
Турист/купе
Сидячие С
на скорые и пассажирские поезда
люкс
купе
плацкарт
общий


20.07.2018 Динара
Добрый день, xотелось бы отметить, что я с большим пониманием отношусь к вашей деятельности, связанной с различной ментальностью нашего народа и предоставляемым качеством услуг компании.
Сегодня я вызвалась помочь пожилым родственникам проводить на вокзал Астана1. По приезду, мы направились на досмотр через рапискан, сотрудники досмотра надзирательно давали указания что и как ложить на ленту. Бедные наши старики! Они безропотно поднимали и слушали этот тон. Я даже не прошу научить иx улыбкам, но прошу вас просто представить вашиx матерей и сотрудников досмотра, которые подперев бока стояли и давали указания железным тоном. Я промолчала! Но было больно. Я посадила иx, и назад шла уткнувшись в телефон так как у меня беркменной женщины болел живот я писала смс сестренке чтоб купила кое что в аптеке. Однако я буквально наткнулась на сотрудника мужчину который начал дергать мне локти, и отталкивать и только после этого я услышала что там проxодить нельзя. Однако и соответствующей вывески я не видела. После чего я возмутилась и попросила всего лишь обратить внимание на тон и на то что нельзя дергать людей. Я ведь не бандит какой то! После чего началась потасовка так как он продолжал дергать и напирать на меня (в видео) какой стыд, я думала! он мог бы не дергая беременную женщину вежливо попросить. Мальчонка! А такой жестокий! И пыталась От собственного бессилия его вразумить сказав что выложу его поведение в соцсети, на что его напарница сxватила телефон и начала снимать меня и угрожать что пойдет до конца. К великому сожалению у меня села батарейка и я не успела записать все ее оскорбления. Я рыдала на вокзале, посмотрите по камерам как она ликовала. Вы знаете я все таки считаю что люди разные, но нормального человека они обязаны уважать так как оказывают услуги населению, несмотря ни на какую тяжесть работы на старом вокзале. Подошла главная зала и попросила закрыть глаза на конфликт и уйти, так как просто был конфликт двуx женщин. На что я согласилась и пошла к паркомату. Однако за мной следом была вызвана группа сотрудников милиции из 7 человек! Прошу вас посмотреть по камерам! От вышеизложенной ситуации, у меня началось кровотечение, и Я поспешила уйти от всей этой грязной ситуации. Однако сотрудник досмотра не пускала меня и угрожала на весь вокзал что напишет на меня заявление за то что я обозвала ее мартышкой. чтоб xоть как то она отстала от меня у меня 7 человек милиции требовали чтобы я прилюдно просила прощения. Я это сделала. Но мне было горько, обидно, что досмотр себя ведет по xамски, орет на весь вокзал, не боится ни своего начальства, никого. Начальника вокзала на месте не было, пришел мужчина назвавшись ее личным начальником который вызвал подкрепление милиции!и всеx сотрудников досмотра для дачи показаний! Против меня одной беременной женщины. В данное время я глубоко плачу. Так как Наxожусь в больнице. На соxранении. К милиции я не имею претензии, так как все мне было разьяснено, меня проводили до дома.  Но мне горько что наглость и xамоватость безграмотного населения процветает. Я не xочу опускаться в эту грязь и писать заявления и тратить себя и свою энергию на эту девченку. Но я очень прошу вас донести до нее, что с людьми надо работать иначе. Ведь все что мы ни делаем все будет возвращено, есть такая вещь как карма. Я искренне надеюсь что врачи сделают все возможное для спасения меня И моего ребенка. а также надеюсь что вы услышите мою просьбу и наладите человечность в вашем коллективе. С Уважением, Дина. Видео материал превышает размер к сожалению, невозможно прикрепить. данное сообщение вы можете не выкладывать у себя, а просто наладить просмотрев все видео, работу у себя внутри коллектива.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев обращение, сообщает, что Ваша жалоба вне компетенции АО «Пассажирские перевозки» и отправлена на рассмотрение по принадлежности.


20.07.2018 Азат Куканов
Только что прочитал об изменениях в части возврата билетов. В связи с этим вопрос:
Насколько оправдан единый тариф в 1000 тенге вне зависимости от цены приобретения? Ведь на коротких расстояниях, например Астана-Караганда или Астана-Кокшетау, это практически невозвратный тариф. А у людей  зачастую меняются планы. И ещё: отказ Ваших Потребителей от приобретения билета заранее повлечёт пиковые нагрузки на кассы и создаст поле для манипуляций недобросовестными сотрудниками Вашей компании в праздничные и выходные дни. И поэтому следующий вопрос: согласовывался ли приказ об установлении такого тарифа на возврат билетов с антимонопольным ведомством? Буду благодарен на подробный и конкретный ответ на два поставленных мной вопроса.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» на Ваш запрос сообщает следующее. В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года Обществом установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования Общества, а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.



Вопросы 1051 - 1060 из 1255
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»