Время в г. Астана 03:24
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

20.07.2018 Толеубек Назым Кабылахметовна
Уважаемое руководство КТЖ! Примите меры по изменению ситуации с постельным бельём в поезде сообщением "Риддер-Астана Нурлы Жол"! Этот беспредел длится уже много лет. Постельное белье в ужасном состоянии. Серое, в пятнах, не свежий запах. А цена на билет при этом взлетела в два раза! Замените подрядчика оказывающего услуги по стирке белья! Такого безобразия я не видела ни в одном другом поезде, кроме указанного! Спасибо

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, касательно неудовлетворительного качества постельного белья в пассажирском поезде № 674 сообщением «Риддер – Астана Нурлы жол», сообщает следующее.

Услуги экипировки комплектами постельных принадлежностей в указанном пассажирском поезде обеспечиваются аутсорсинговой компанией на договорных условиях.

В отношении поставщика услуг проводится претензионная работа в части некачественного оказания услуг, согласно договорных обязательств.

Руководство Общества приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и приложит все усилия по недопущению подобных случаев.


19.07.2018 Александр
Здравствуйте.
Очень странная ситуация с билетами!
Хочу купить билет из Ерейментау до Павлодара 2 класс, по сайту показывает что есть 3 билета, из Астаны до Павлодара 71, и из Экибастуза до Павлодара 47.
Почему такая большая разница? При чем это замечено но нескольким датам, из Астаны до Павлодара билетов 2 класса есть много, со следующей станции Ерейментау до Павлодара их либо совсем нет, либо 2-3 штуки, а со следующей станции Экибастуза до Павлодара они опять появляются!
Почему из Ерейментау практически невозможно купить билеты 2 класса ?
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:

АО «Пригородные перевозки» рассмотрев Ваше обращение сообщает, что от станции Ерейментау до станции Павлодар курсируют пригородные электропоезда сообщением №802/801 «Астана-Павлодар» ежедневно и №810/809 «Астана-Павлодар» по пятницам, субботам и воскресеньям.

По понедельникам и вторникам курсирует электропоезд №802/801  схема состава составляет 6 вагонов из них вагоны 1 класса - 2 вагона, 2 класса – 2 вагона, 3 класса – 2 вагона, в остальные дни электропоезда  №802/801,  №810/809 сообщением «Астана-Павлодар» курсируют со схемой состава 8 вагонов в том числе вагоны 1 класса – 3 вагона, 2 класса – 3 вагона, 3 класса – 2 вагона.

В соответствии с пунктом 8 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545.

«Предварительная продажа проездных документов на электропоезда осуществляется в сроки от 10 до 1 суток до отправления поезда».

«С промежуточной станции предварительная продажа производится в зависимости от режима продажи, установленного перевозчиком».

С целью обеспечения предварительного оформления проездных документов (билетов) с промежуточных станций в вагонах 3 класса установлен режим предварительной продажи, позволяющий реализовать билеты от 10 суток на равных условиях, как со станции формирования поезда, так и с промежуточных станций.

В вагонах 1,2 класса реализация билетов промежуточным станциям осуществляется после отправления электропоезда со станции формирования и оборота поезда, а так же за счет высадки пассажиров следующих по маршруту Астаны – Ерейментау  или  Павлодар – Ерейментау.


19.07.2018 Аждар Ганаятович
добрый день уважаемый  Арман Турлыханович! у меня вопрос возврата денежных средств при покупке онлайн билетов.почему при возврате денежных средств на билеты КТЖ на сайте не прописывается при нажатии возврата средств что будет взыматься комиссии 1000 тенге за каждый билет!?? и консультанты колл-центров не сообщают об этом при консультации по возврату!!?? это обман пассажиров. сайт https://epay.railways.kz/ktz4/clients/info.jsp#112 - электронная витрина КТЖ. при входе на сайт в правилах покупки написано что МОЖЕТ взиматься комиссия!! но не обязательно, так получается!!
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» на Ваш запрос сообщает следующее. В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года Обществом установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования Общества, а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.


19.07.2018 Жансултанов Тимур
Здравствуйте, уважаемый Арман Турлыханович! Не так давно был изменен пункт отправления электричек сообщением Астана-Павлодар с нового вокзала Астана Нурлы Жол, на старый вокзал Астана 1. В связи с чем было принято такое решение? Старый вокзал находится в загруженной части города на правом берегу. Как вы знаете, электрички отходят во время часа пик, что сильно усложняет возможность беспрепятственно добраться до вокзала вовремя. Левый берег и новая часть правого берега стремительно растет, сейчас там проживает не мало людей, которые находятся в непосредственной близости от вокзала Нурлы Жол. Прошу принять во внимание интересы и удобство тех жителей, которые живут далеко от старого вокзала. Дорога до него занимает очень много времени и создает нагрузку на и без того загруженную часть города. Ведь одна из целей строительства нового вокзала, была разгрузка старого вокзала.  Предлагаю вернуть вариант прибытия поездов на оба вокзала, как это было изначально. Считаю, что это был оптимальный вариант, который дает возможность выбора и не ущемляет никого из пользователей электричек. Заранее спасибо.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращеие, сообщает следующее.

Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».

С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.

По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.

В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар – Астана на вокзал Астана – 1.


19.07.2018 Шибалаева Сабина Артуровна
Добрый день. Я живу в Астане, и каждое лето езжу в Атырау в гости к родителям. Раньше не было проблем с покупкой билетов. Но в этом году творится небывалый дефицит. Вы отменили тальго поезда и оставили один простой. Раньше у вас ходило 2 тальго и один простой. Неужели нельзя было оставить один тальго хотя бы раз в неделю? Билетов на простой поезд нет ни на какую дату даже в общем вагоне. Цены на авиабилеты взвинчены из-за высокого спроса. Тем более летом в самый разгар сезона отпусков вы не стали запускать дополнительные поезда. Неужели нельзя было рассчитать повышенный спрос в летний сезон? Создавая такой ажиотаж вы сами провоцируете коррупционную деятельность в поездах. Люди пытаются уехать любыми способами. Пересмотрите свою политику по направлению Атырау-Астана и Астана-Атырау пожалуйста.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Рассмотрев обращение пассажира Шибалаевой С.А., поступившее на блог АО «Пассажирские перевозки», касательно возобновления поезда № 29/30 Астана Нурлы жол-Атырау вагонами ТОО «Тулпар-Тальго», функциональное направление по оперативной работе Департамента подвижного состава, оперативной работы и безопасности движения сообщает следующее.

В соответствии с Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, заключенного между Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Обществом, с 1 апреля 2018 г. обновлен подвижной состав пассажирского поезда № 31/32 Алматы-Павлодар вагонами ТОО «Тулпар-Тальго» за счет поставки вагонов заводом ТОО «Тулпар-Тальго», отмены курсирования коммерческого поезда № 29/30 Астана-Нурлы жол - Атырау и сокращения периодичности коммерческого поезда № 45/46 Алматы – Оскемен, в этой связи возобновление коммерческого поезда № 29/30 Астана Нурлы жол-Атырау не планируется.

Следует отметить, что показатели поезда 29/30 Астана Нурлы жол-Атырау были не высокие (за 3 месяца т.г. средняя населенность составила 63,4%). По итогам 2017 года Общество понесло значительные убытки, в этой связи принято решение приостановить коммерческий поезд № 9/30 Астана Нурлы жол-Атырау.

В порядке информации сообщаем, что по данному маршруту курсирует фирменный скорый поезд «Каспий» № 47/48 Атырау-Астана Нурлы жол периодичностью через день, отправлением из Атырау и Астана Нурлы жол по нечетным числам.

При наличии парка вагонов и технической возможности Обществом производится включение по отдельным датам дополнительных вагонов к поезду № 47/48 Атырау-Астана Нурлы жол.


18.07.2018 Ирханов Тимур Толегенович
Здравствуйте уважаемый Султанов Арман Турлыханович! Меня зовут Ирханов Тимур Толегенович. Гражданин РК. Родился и проживаю в г.Астане. Окончил Железно-дорожный колледж по профессии "помощник машиниста электровоза" квалификация "обслуживание и ремонт тягового подвижного состава". Раньше работал в эксплуатацонном локомотивном дэпо дублером помощником машиниста электровоза, отработал месяц пришлось уволится с связи семейными проблемами. После чего уехал в армию. После приезда попытался устроится обратно но у них постоянно ведется мараторий. А двое ребят устроились без мараторий, потому что у них имеются связи. С сентября месяца жду и жду их ответа. А ответа нету. У меня нету ни связи , ни знакомых в КТЖ. Сам недавно женился, жена в положении, /бабушка старенькая. Пожалуйста прошу Вас помочь мне устроится на работу в эксплуатацианное локомотивное дэпо. У меня душа лежит к этой работе. Был бы очень благодарен если бы вы мне помогли. С уважением, Тимур!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев обращение, сообщает, что Ваша жалоба вне компетенции АО «Пассажирские перевозки» и отправлена на рассмотрение по принадлежности.


18.07.2018 Кусаинов Нуржан
Добрый день. Мы жители города Семей купили билеты на кассе ЖД вокзала на 20 июля до станции Тюлькубас. Однако по непредвиденным обстоятельствам, поездку перенесли на конец августа, но при попытке поменять билет нам сказали что нужны оригиналы удостоверении личностей и присутствие самих владельцев билетов, правила поменялись и копии уд. личностей не действительны. как нам быть если человек находится в г.Шымкент а билеты у нас? я уже два дня нервы потратил на то чтобы сдать обратно билеты, почему все усложнили, что за бюрократию создали? на жд вокзале города Шымкент не работает терминал по распечатке билетов, хотели через него распечатать. Изза ваших реформ я потерял свои деньги и время. Жду от вас полного ответа!  

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В ходе рассмотрения данного обращения был произведен звонок заявителю, со слов заявителя в билетную кассу обращалась его мать, где билетный кассир пояснила, что возврат проездных документов производится только при личной явке пассажира, указанного в проездном документе, и при наличии оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира. После чего заявитель лично обратился в билетную кассу ст.Семей, где получил причитающиеся денежные средства за неиспользованный проездной документ.

В связи с тем, что заявитель не смог предоставить информацию о времени обращения, номера билетной кассы, ФИО билетного кассира, определить виновного работника билетной кассы ст.Семей не является возможным.

В целях недопущения повторных жалоб с работниками билетных касс проведен дополнительный инструктаж по улучшению качества обслуживания пассажиров.


18.07.2018 Жанболат Каналин
Добрый день Арман Турлыханович я представляю большую группу пенсионеров около 50 человек у которых имеются  барьеры с использованием компьютерной техники, пишу от их имени с Вашей помощью хочу пролить свет на дисконтные карты конкретно карты "Курмет" прошу Вас ответить на следующие вопросы: - почему карту "Курмет" отменили и убрали с продаж с чем это связанно? - планируете ли вы заново запустить данную дисконтную карту "Курмет" если да то когда?! Данная карта приставляет очень большой спрос среди пожилого населения Казахстана. Прошу Вас дать конструктивный ответ!

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» касательно разъяснения по сроку действия дисконтной карты «Құрмет»сообщает следующее.

В связи с участившимися случаями злоупотреблений на основании решения руководства АО «Пассажирские перевозки» (далее-Общество)было принято решение о приостановлении с 14 февраля т.г. выдачи и продажи следующих видов дисконтных карт: «Жастар», «Құрмет», «Ардақты ана», «Қамқор», «Ардагер», «Ардагер+», за исключением дисконтных карт «Қызметкер», «Саяхатшы» до особого распоряжения.

При этом сообщаем, что к сведению пассажиров на сайте Общества www.temirzholy.kz. размещено объявление о вышеуказанной информации, а также о сроке всех ранее реализованных бессрочных дисконтных карт («Ардагер», «Ардагер+», «Қамқор» и «Ардақты ана»), которые будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно, а срок дисконтных карт «Құрмет», «Жастар» будет действовать до окончания фактического срока их действия.

Справочная информация:

В скоростных поездах, сформированных из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», действует система гибкого регулирования тарифов, т.е. изменение стоимости билетов зависит от срока продажи билетов и спроса населения, за исключением поездов, курсирующих по социально значимым межобластным сообщениям.


18.07.2018 Злиха
Здравстауйте. Я электррнно приобрела 2 билета через сайт КТЖ, потом сделала возврат за 2 дня до даты отправления. С меня КТЖ удержал по 1000 тенге за каждый билет. Насколько это правомерно?
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращеие, сообщает следующее. В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года Обществом установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования Общества, а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.

В порядке информации сообщаем, что в странах СНГ данный сбор составляет более 1000 тенге.


17.07.2018 Руслан
Уважаемое руководство КТЖ!! Пишет вам житель г.Жезказган. У нас, жителей Жезказган, проблема с прибытием поезда Астана-Жезказган и Караганда-Жезказган. Дело в том, что поезд КАЖДЫЙ день опаздывает на 20-30-40мин. В назначенное время 08-26 поезд прибывает в 08-46 и позже. Почему прибытие не перенесут на те же 20-30-40мин?? Вы можете ответить, что за это отвечает перевозчик Марал-Нур. Но вы же поставляете услуги перевозчику и вам вправе требовать исполнения обязательств. Кто-то пассажиров опаздывает на работу, сотни людей просто теряют время и ждут на перроне прибывающих, а зимой так это совсем большая проблема - все стоят и мерзнут на улице. Почему перевозчик доставляет пассажиров в крупные города, такие как Астана/Алматы/Караганды, вовремя, а к нашему народу так относится. Мы такие же люди и нас возят не бесплатно же. Прошу решить эту проблему!! Если не решиться этот вопрос мы жители города будем обращаться в правительство!! Надеюсь на понимание... думаю Вы не хотите портить вашу репутацию, так как эта проблема назревает у многих жителей города, и когда-то это вопрос должен был подняться...

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Для более точной информации по данному случаю был направлен запрос за исх. № ЦЛО-16-47/2453-и от 23/07 в АО «КТЖ-ГП». Тем самым, получен ответ, о том что данные пассажирские поезда до перегона Теректы-Рзд № 60 следуют согласно графика движения пассажирских поездов, при этом прибывают на ст. Жезказган с опозданием на 25-40 минут по причине выданных предупреждений по ограничению скорости движения от 25 км/час до 40 км/час, в связи с производством капитального ремонта пути на перегонах Теректы – Рзд № 60 – Жезказган, ремонтной организацией «InConKZ», начатого с 20 апреля 2018 года.

В порядке информации сообщаем, что в настоящее время на железнодорожных участках проводится работа по оздоровлению железнодорожных путей с целью повышения эффективности перевозочного процесса.

В целях обеспечения безопасности движения поездов на участках в оперативном порядке принимаются меры по предоставлению технологических «окон», где соответственно требуется остановка движения поезда либо установления ограничения скорости движения поездов.



Вопросы 1061 - 1070 из 1255
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»