Время в г. Астана 05:12
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

13.01.2019 Гульмира Мадиева
28.12.2018ж Актобе Алматы багытындагы поезд жане Бугин 13.01.2019ж тагы 33 поездмен 2 баламен келе жатырм.Отопление  коспайды .Бир рет айттым проводникке косасызба салкын деп Иа  деген міне 6 сағат отти вагон салқын.Далада аяз.Коридорда зайчиктер зато коооп.Неге?Билетти ақшаға алдык тиисти жылу болу керекко?

Ответ на вопрос:
«Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы Сіздің шағымыңызды қарастырып, шағымда көрсетілген мәселе бойынша «Батыс» аймақтық филиалында қызметтік тексеріс жүргізілгендігін хабарлайды. Қызметтік тексеріс нәтижесінде, сапар барысында жолаушылар тарапынан арыз-шағымдар болмағандығы, вагондағы қолайлы температуралық режим сақталғандығы анықталды. Сонымен қатар, вагонның дәлізінде билетсіз жолаушылар болғандығының фактісі расталмаған.


12.01.2019 Забиров Азамат
Еду в поезде 302 Ц у меня два чемодана вагон 5 место 10 а вещи поставить не куда так как отсек для вещей забит бельем в мешках . На просьбу освободить ответили грубо и однозначно пользуйтнсь нижними местами под кроватями которые заняты нижними коцками, что делать как быть и что сказать проводнице что мне делать еду в данный момент в поезде 12 января выехали из Алматы 14 будем в Новосибирске.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что данное обращение принято во внимание и проработано с работниками поездных бригад. Все работники проездных бригад строго предупреждены о надлежащем исполнением должностных обязанностей, согласно Должностной инструкции.


12.01.2019 Асем
01.01.2019 поезд №634Ц вагон № 7. вагон был не подготовлен!!!! во-первых не было света.....два печка не отапливалась стоял дубак!!!! начальник состава был не адекватным на мои вопросы отвечал не корректно!!!!! после того как я подняла скандал с вопросами долго еще так ехать меня проводник вагона тихонько пересадил в другой № 8 со всеми удобствами..00:15 моя остановка, так как поезд опаздывал мне проводник сказал, что следующая остановка ваша. Мне надо было проведать родителей которые не давно переехали в ту станцию куда я направлялась Манадарь!!! но проводник меня высадил не на той..... имеется свидетель  Тускенов М начальник той станции где меня высадили. по приказу начальника станции остановили поезд следовавший с Астаны. 87015832845 надо наказать проводника за его халатность!!!! надеюсь на то что проводника накажут!!!!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что региональным филиалом по пассажирским перевозкам «Северный» проведено служебное расследование, в ходе которого было установлено, что в данном рейсе находилась поездная бригада начальника поезда Ли О.В., вагон №7 обслуживал Зиновьев С. При приемке вагона в рейс, система электроснабжения была в исправном состоянии, но при посадке пассажиров, свет не включался. Начальником поезда была проведена разъяснительная беседа с пассажирами. Проводником данного вагона был вызван поездной электромеханик, который устранил неисправности в вагоне при подъезде к станции Карамурын.
Касательно высадки ранее положенной станции сообщаем ,что данное нарушение допущено начальником поезда Ли О.В., который с 4 января 2019 года уволен с занимаемой должности.


12.01.2019 Калменов Жаныбек Куанышбекович
В европе и в западных развитых странах уже давно(в некоторых уже с прошлого века) практикуют систему"не курящий салон". А мы уже в двадцатых годах 21 века. Мы хотим попасть в лидирующую страну самых 50 развитых стран мира. У меня вопрос "Почему нет "некурящих вогнов" хотя бы один на один состав. Ведь курящих люди доставляют дискомфорт некурящим и пассажирам путиществующим с маленькими а иногда с грудными детьми. Хотя и курят в" курящем" тамбуре. Неужели трудно выделить один вагон с некурящими продниками.
Заранее благодарен за вразумительный и конкретный ответ. А лучше всего за конкретное и незамедлительное решение этой я надеюсь для Вас маленькой и незначительной проблемы.
   С глубоким уважением к Вам и ко всем вашим сотрудникам.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в соответствии с пунктом 75 параграфа 6 раздела 5 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденных приказом МИР РК от 30.04.2015г. №545, в пассажирских поездах курение разрешается в специально отведенных местах (нерабочих тамбурах). В дизель и электропоездах, в поездах «Talgo» курение не разрешается.
Вместе с тем, Ваше предложение принято во внимание и будет проработано.


12.01.2019 Ерикова Шырайлым Ериккызы
Хочу выразить благодарность проводнику поезда 376 Астана-Риддер Кайрат А.К. за вежливо отношение, за готовность прийти на помощь в нужное время,очень общительный, дружелюбный. Спасибо Карабаевой М.О за то, что воспитывает таких отличных сотрудников! 12.01.2019г Пассажир Ерикова Ш.Е.



Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


11.01.2019 Абузарова Регина Рамильевна
Добрый день!

Прошу принять жалобу и разобраться в сложившейся ситуации.

10.01.2019 пассажирский поезд, следующий по маршруту Новосибирск – Алматы выехал с

г. Новосибирска по расписанию.  Я Абузарова Регина, приобрела билет для своей мамы Баязитовой Равзы Давлетшановны от г. Новосибирска до ст. Актогай, вагон №9, место №23.

Вагон НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ, СВЕТА В ВАГОНЕ НЕТ.  При посадке на перроне в вагоне не было света, то есть была уже неисправность ситуации.  Мы покупали билет для своей мамы – купе, предполагая определенные удобства, за которые берется немаленькая сумма.

Пожилой человек едет в холодном вагоне,  который не отапливается ЗИМОЙ, за окном температура -25!!!!!

Прошу разобраться в данной ситуации, почему продавались билеты, если заранее было известно о неисправности ситуации в вагоне.  Как можно допускать перевозку людей в таких условиях.  Это зима.

Моя мама хронически болеет воспалением бронхиальных путей, охлаждение организма категорически запрещено, именно с этой целью мы покупали билет в КУПЕ.

Вопросы, возникшие в результате сложившейся ситуации:

если человек заболеет после вашего поезда в результате получившего переохлаждения – Кто понесёт ответственность ?
Какие меры были предприняты сотрудниками данного состава для устранения ситуации?

Со слов мамы и предоставленных фото - люди в вагоне едут одетые в верхнюю одежду и под 2 одеялами!!! Ехать маме 24 часа – это целые сутки.  Ехать в таких условиях, когда за окном -30 считаю недопустимым.

Прошу разобраться и ответить на данную жалобу!


Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что
В пути следования на участке «Чарск-Жана-Семей» имело место технической поломки, за счет чего действительно отсутствовало освещение, ввиду невозможности устранения поломки, состав следовал с аварийным освещением. По прибытию с рейса в пункт формирования филиала была проведена соответствующая работа.
Также было получено письменное заявление от гр. Баязитовой Равзы Давлетшановны о том, что не имеет претензий к начальнику поезда и проводникам данного вагона.
Вместе с тем, данное обращение принято во внимание и проработано с работниками поездных бригад.


11.01.2019 Корчагина Екатерина Юрьевна
Хочу выразить благодарность проводнику поезда 376 Астана-Риддер Кайрат Акжол Кайратовичу, за вежливо отношение, за готовность прийти на помощь в нужное время,очень общительный, дружелюбный. Мы возвращаемся с семьей домой, и всегда интересуется, как климат в вагоне, как чувствуют себя дети... Спасибо Карабаевой М.О за то, что воспитывает таких отличных сотрудников!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


11.01.2019 Керенбаев Есенгельды
Я, Керенбаев Есенгельды, хочу выразить благодарность проводнику Карагандинского участка Мамановой Замзагуль Ералыкызы, за ее чуткую и добросовестную работу! 28декабря 2018, электропоезд направлением Агадыр - Темиртау, по ст Агадыр села моя сноха, она была в положении, ребенок должен быть родиться только в январе, со слов моей снохи проводник сразу обратила внимание на то что срок выставили неправильно. Спросив про срок проводник сразу по рации обратилась машинисту управления с обращением , чтоб вызвали скорую помощь по Караганде. Проводник сразу пересадила всех пассажиров с этого вагона и вытащила аптечку, простыни т.д Среди пассажиров не оказалось мед. работника, проводник ни на минуту не отходила от моей снохи . При этом со слов моей снохи Амановой Айсулу Рыспайкызы,проводник рассказала историю о том что в 1994 году у нее уже был случай по принятию родов в пути следования по ст Нельды. Просто выслушав эту историю моя сноха успокоилась, потому что она видила, что рядом профессионал по  своей специальности, это тот  человек , который не растеряется и поможет в тяжелую минуту
. Сейчас мою сноху  выписали и хотел бы попросить руководство поблагодарить за такую ответственную и храбрую  подготовку к работе!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работник Компании на ближайшем совещании будет отмечен благодарностью!


11.01.2019 Енсебаева Алия Мейрамовна
Добрый день, Арман Турлыханович.
Прошу помочь разобраться в моей ситуации. Я приобретала билет для родственницы, следующей из Казахстана в Россию. На сайте КТЖ приобрела билет (номер заказа - 70292352870715) на поезд Кызылорда - Петропавловск, на 11.01.2019 года. Время прибытия в Петропавловск было указано 13-25.
После того, как поздно вечером 10.01.2019 года мы распечатали билет, выяснилось, что время прибытия в Петропавловск - 16-25. То есть на сайте было указано московское время прибытия. Поскольку в 16-40 у родственницы была посадка на другой поезд, по маршруту Петропавловск - Муром, чтобы успеть на этот поезд, нам пришлось приобрести другой билет (номер заказа - 70292352870715), в котором время прибытия указано 13-49, что обошлось нам в два раза дороже.
При этом билет, приобретенный ранее, я не смогла сдать онлайн, потому что поезд уже выехал из Кызылорды.
В час ночи 11.01.2019 нам пришлось ехать на ж/д вокзал, чтобы сдать билет в кассе. Где нас известили, что этого недостаточно, и надо прийти в течение 40 минут после отхода поезда, чтобы получить свои деньги.
Это было невозможно, поскольку родственница выезжала в 7-30 утра 11.01.2019, и забирала с собой свой паспорт.
Тогда мне предложили написать претензионное заявление, чтобы получить свои деньги от возврата билета. При этом нужно было указывать 20-значный счет банка, по карте которого я расплачивалась при онлайн покупке.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Почему на интернет-сайте КТЖ при покупке билета на поезд 075*ХА указано российское время прибытия? При этом нет ни одной ссылки, уведомления, что это не казахстанское время?
2. Почему время возврата билета исчисляется по времени отправления с начальной станции - в данном случае из Кызылорды, а не из Астаны? Ведь у нас оставалось еще 7,5 часов до посадки.
3. Почему в другом билете, который я приобрела из Астаны в Петропавловск, указано казахстанское время? Почему нет единых  стандартов?
4. Почему из-за такого непонятного и неполноценного информирования я должна терять свои деньги - в данном случае потеря от возврата билета, приобретение билета в два раза дороже?
5. Почему ваши сотрудники кассы не принимают возврат билета сразу, а требуют прийти в течение 40 минут после отправления поезда? Как это сделать, если пассажира в это время уже не будет в Астане?
6. Почему в претензионном заявлении запрашивается информация о 20-значном банковском счете, тогда как мои средства были отправлены с карты, и система при возвращении средств автоматически может направить на карту? Где в час ночи я могу запросить свой 20-значный счет?
В приказе, который мне показали сотрудники кассы, указано, что изменения внесены с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. Фактически же мне пришлось возвращать билет, приобретенный онлайн, в кассу, к тому же время рассмотрения - до 30 дней. Как такие неудобства соответствуют цели улучшения качества обслуживания пассажиров?
Прошу ответить мне письменно, направив ответ на электронную почту.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с Правилами регистрации и пользования Электронной витриной АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее-Правила), размещенной на сайте www.epay.railways.kz, совершая покупку электронных документов (билетов), пользователь сайта соглашается с правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления электронного проездного билета, возврата неиспользованного проездного билета, заказанного через Интернет и подтверждает свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознает ответственность за обязательства, возложенные в результате заключения настоящей оферты. В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных проездных билетов.
В соответствии с разделом 6 Правил, предусмотрен возврат неиспользованного электронного проездного билета, как на сайте, так и в билетной кассе. Возврат платежей в претензионном порядке от пользователей принимаются по заявлению при условии возврата мест на сайте, либо в билетной кассе. В соответствии с технологией оформления электронных билетов, при возврате электронных проездных документов, оплаченных банковской карточкой:
- более чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции (станция формирования/оборота), возврат причитающихся денежных средств, производится в течение 5-ти рабочих дней на карту плательщика, с которой производилась оплата.
- менее 1 часа до отправления поезда с начальной станции (станция формирования/оборота), но не позднее 1 часа после отправления поезда со станции, указанной в электронном проездном документе (билете).
При этом имеется два варианта получения денежных средств:
- произвести возврат места, при этом получение денежных средств при личной явке в билетной кассе через 40 минут и до 1-х суток после отправления поезда со станции указанной в билете (в данном случае денежные средства поступят на карту плательщика);
- произвести возврат места и написать заявление для получения причитающихся платежей в претензионном порядке с указанием фактического места проживания адреса и контактного телефона (в данном случае деньги поступят почтовым переводом), в случае зачисления денежных средств на карту плательщика дополнительно указать наименование обслуживающего банка, номера 20-значного текущего счета в карточной базе банка, а также приложить копии удостоверения личности, проездного документа,  вспомогательного бланка, либо бланка квитанции разных сборов о возврате платежей.
Право выбора варианта получения причитающихся платежей остается за пассажиром. Согласно пункту 97 Правил, срок рассмотрения претензий на возврат проездных документов (билетов) составляет 1 месяц со дня подачи заявления, который исчисляется от даты регистрации о поступлении. При этом заявление на возврат платежей за неиспользованные проездные документы (билеты) подается заявителем в течение шести месяцев, после осуществления возврата мест.
В ходе расследования Вашего обращения выявлено, что 11.01.2019 г. и 05.01.2019 г. на сайте www.epay.railways.kz были оформлены электронные проездные документы (билеты), №70292352870715, №70292352224755 на поезд №705ТА, №076ХА отправлением 11.01.2019г. по маршруту «Астана-1 – Петропавловск».
Электронный проездной билет №70292352224755 был возвращен в билетной кассе со статусом «возврат по претензии». Денежные средства за неиспользованный электронный проездной документ (билет) возвращены на Вашу карту 16.01.2019г.
В порядке информации сообщаем, что ст. Петропавловск находится в ведении Южно-Уральской железной дороги ОАО «Российские железные дороги».
При этом, вся актуальная информация о реквизитах поездки отражена в электронном проездном документе (билете), в частности: жөнелтуі Астана уақытымен , келу жергілікті уақытымен 13:49 (МСК+3) / Время отпр. Аст., время приб. местное 13:49 (МСК+3).
Вместе с тем, сообщаем, что на сайте www.epay.railways.kz в ближайшее время также планируется отражения в справках дополнительной информации о часовом поясе.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.


11.01.2019 Максурина Заида Нурлановна
Мною 4 января т.г. направлено обращение на блог президента АО Пассажирские перевозки по вопросу возврата билета в случае опоздания на поезд (и не только).  Хотелось бы разъяснить, что данное обращение было направлено как конструктивная критика с целью помочь улучшить качества системы покупки электронного билета (https://epay.railways.kz/), а не для того чтобы кого-то наказать. В связи с чем, сообщаю, что к сотрудникам-кассирам вокзала города Караганды претензии не имею. При этом следующие вопросы к АО Пассажирские перевозки остаются открытыми:
1. Почему не предусмотрено возврат билетов в электронном виде в случае если пассажир опаздывает? (Электронныйвозврат невозможен за часа до отпраки поезда)
2. На основании чего требуют распечатать электронный билет?
3. Раз есть такие требования то почему отсутствует аппараты для распечатки этих билетов? Это в городе по населению на третьем месте по стране!!! К примеру, в справочной вокзала можно было бы предусмотреть компьютер с принтером и доступом к электронной почте.
3. В связи с чем ограничение во времени для возврата билетов (всего час после отправки поезда)? Для поездов дальнего следования можно было предусмотреть по дольше времени с учетом отсутствия условий для распечатки электронных билетов.
Надеюсь мое обращение послужит поводом для улучшения качества обслуживания и системы а не только для формальной отписки.
Заранее благодарю!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с Правилами оформления электронных проездных документов (билетов), размещенных на сайте в разделе «Информация для пассажиров» для определения легитимности электронного билета при посадке пассажира в поезд на всем маршруте следования, пассажиру необходимо предъявлять проводнику вагона электронный проездной билет, распечатанный на бумаге (А4) и документ, удостоверяющий личность пассажиров.
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденный приказом МИР РК от 30.04.2015г. №545 пассажир в случае необходимости возвращает проездные документы (билеты) и получает платежи за неиспользованные проездные документы (билеты) в сроки не более 1 часа после отправления поезда со станции, указанный в проездном документе.
Ввиду особенности технологии электронного билетирования, возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) на сайте возможен, не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования, согласно расписания следования поездов.
Менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования поезда, но не позднее 1 часа после отправления поезда со станции посадка пассажира, возврат электронного проездного документа (билета) производится в билетной кассе на территории Республики Казахстан. В соответствии с установленным сроком возврата, при предъявлении электронного проездного документа (билета) и документа, удостоверяющего личность.



Вопросы 1061 - 1070 из 1736
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»