Время в г. Астана 09:49
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

12.03.2019 Кауменова Сания
Хочу поблагодарить за поздравление с Днем 8  марта, нас женскую половину это очень вдохновило. Очень приятным мужским голосом в громкоговорителе прозвучало на русском и казахском языке поздравление. Спасибо Вам  проводникам состава поезда №32 направление Алматы-Павлодар за поздравление 8 Марта,за то,что уделили внимание в дороге женской половине!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


12.03.2019 жолдбаев данат ильясович
Здраствуйте Арман Турлыханович хотел бы вам задать вопрос как и где можно пройти набор на дежурного по вогзалу  и почему туда так сложно устроится дайте ответ рахмет

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что штатная единица дежурного по вокзалу принадлежит филиалу АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция магистральной сети".


12.03.2019 Кауменова Сания Н
Здравствуйте. Ехала с Павлодара 10 марта в Алматы составом экспресс поезда№31,вагон №7. В купе ночью было очень жарко - не работала вентиляционная система , отапливали на всю мощность , в купе  не чем было дышать , было очень душно. Проводница Омашева Б.Ж при этом дремала сидела на посту "дежурного проводника"в коридоре и сказала , что ей в коридоре продувает с дверей и поэтому она на всю мощь включила отопление. Из за того что Ее поддувало , в итоге весь вагон купе ехал в таких жарких условиях. Учитывая, что пассажиры находятся в купе а не ходят по коридору ночью - не учтены условия пассажиров. Есть нормы и стандарты отопительного режима , которые должны были учтены проводником , либо механиком.  Утром на мою жалобу проводница не приняла меры я пошла в штабной 11 вагон,где не нашла начальника поезда Нурлак,мне сказали ,что он отдыхает.Прошу разъяснить система отопления для коридорного помещения и купе - Одинаковая ? Почему прохладно в проходах?

Ответ на вопрос:
Құрметті Кауменова Сания Н, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кауменова Сания Н, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


12.03.2019 Самуратова Увасиля
Добрый день, хочу обратить ваше внимание на качество постельного белья. Предоставляется не стираное бельё. 707/708 поезд, 7/10 марта соответсвенно, Алматы-Астана-Алматы. Вагон 5/10 место 18. Самуратова Увасиля. Проводники отвечают, что они сами страдают от постоянных замечаний пассажиров на качество белья. Прошу принять меры.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что услуги экипировки комплектами постельных принадлежностей в указанном пассажирском поезде обеспечиваются аутсорсинговой компанией ТОО «АМИРА.KZ» на договорных условиях. В связи с чем, данная жалоба направлена в ТОО «АМИРА.KZ» для принятия мер по факту указанному в Вашем обращении.


12.03.2019 Виталий Павлович Лопатин
ЖАЛОБА!
Прошу осуществить возврат денежных средств по билету 71692360833451, заказ #13154959.
На станции Смирново мне ОТКАЗАЛИ распечатать билет так как у них нет АСУ Экспрес, на поезд без билета меня не взяли.
Если Вы вводите электронное приобретение билетов, будьте добры осуществить технические возможности на вокзалах.

Ответ на вопрос:
Құрметті Виталий Павлович Лопатин, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Виталий Павлович Лопатин, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


12.03.2019 Жандос Бидайбеков
Уважаемый Арман Турлыханович! В первую очередь разрешите поздравить Вас и ваш коллектив с наступающим праздником весеннего равноденствия - Наурыз мейрамы! Желаю вам крепкого здоровья и благополучия. Успехов в работе и новых начинаниях в верной службе народу Казахстана. Успешно выполнять поручения Лидера Нации Н.А. Назарбаева направленные на повышение благополучия наших граждан!
18 марта текущего года моему отцу исполнится 70 лет. Это в первую очередь радостное и торжественное событие для нас - его семьи. Но к сожалению сегодня сложилась ситуация, когда я столкнулся с проблемой отсутствия билетов на поезда сообщением Астана-Алматы на 19, 20 марта. Если билеты есть, то очень мало и только по дорогим тарифам (свыше 15 000 тенге). По долгу службы я и члены моей семьи видим наших родителей один или два раза в год. Конечно надо понимать и тот факт, что в связи с празднованием Наурыза Казахстанцы отдохнут 5 дней и это увеличивает в разы пассажиропоток на ж/д транспорте из-за своей доступности.
Когда же мы придем к тому, что не надо будет переживать за то, что не будет билетов? Почему зная о таких проблемах перед Новым годом и Наурызом национальный перевозчик КТЖ не увеличивает количество поездов и вагонов по особо востребованным маршрутам? Ведь этот ажиотаж не в пользу нашего имиджа.
Да, вы можете сказать, что продажи открываются за 45 дней. Но при этом не учитываете другие факторы (связанные с работой, учебой детей, финансовую сторону и т.д.).
Я знаю, что билетов на поезд скорее всего не найду, так как осталось мало времени, но об этой проблеме все же напишу.
С праздником еще раз Вас и ваших сотрудников! Успехов в работе!      

Ответ на вопрос:
Құрметті Жандос Бидайбеков, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жандос Бидайбеков, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


12.03.2019 Амин Сакенулы
Хочу по благодарит обслужививающий персонал пассажирского поезда 375 сообщением Астана Риддер. 10.03.2019 года ехал с Астаны до Семея. Хочу отметит что вагоне 5 чистота поддерживалась, компетентность проводника и начальника поезда, в частности Аширбекова Гульнур было на высоком уровне. Во время поездки она лично подошла в купе, и узнавала наше самочувствие, комфортно ли нам. Спасибо проводникам что в поездах ещё есть люди которые добросовестно относится к своему делу.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!



11.03.2019 Айман Ермековна Калауова
На момент рассмотрения моего письма не исключаю что схему уже могли изменить на сайте, потому что 6 марта я звонила в Пассажирские перевозки и разговаривала с девушкой по имени Гульшара. Она приняла мою жалобу и сказала что исправим, но нам это никак не поможет. Мама доехала до Атырау, но в ужасных условиях. Поэтому карту этого злополучного 15 вагона я прикладываю. Мы ее скриншотили в этот же день.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Касательно некорректно указанной схемы вагона поезда №029 сообщением «Алматы-2 - Атырау» на сайте www.epay.railways.kz, сообщаем, что по техническим причинам схемы вагонов на сайте были некорректно отображены. В настоящее время схема приведена в соответствие фактически курсируемому типу и количеству мест в вагоне.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!


11.03.2019 Игиликов Ержан
Salamtsyz ba ! Menin shagymym meni 07.03.2019 Astana Nurly zhol vokzalynan sagat 15:05 # 154 poezdga otyrganmyn , men sagat 18:50 de Bozshakol beketinen tusu kerek edim, sagat 19 -he karai stancyaga toktady, men suragan da ya Bozshakol beketi dep jauap berdi zholserik,meni ulenti beketinen tastap ketti , menin vagonym 00 ornym 009 zhane 010 oryndar bolatyn.

Ответ на вопрос:
«Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы сіздің арызыңызды қарап, келесіні хабарлайды.
«Солтүстік» жолаушылар тасымалы жөніндегі аймақтық филиалында сіздің арызыңызда көрсетілген жағдайға қатысты қызметтік тексеріс жүргізілді. Тексеріс нәтижесінде 2019 жылдың 07 наурызы мен 09 наурызы аралығында №154/153 «Астана «Нұрлы жол» – Семей» бағытындағы жолаушылар пойызында пойыз бастығы У.К. Жакишевтің пойыз бригадасы, ал №0 вагонда жолсерік А.К. Канапиянов қызмет көрсеткені белгілі болды.
Жолсеріктің лауазымдық нұсқаулығының 7-бөлімінің 3-тармағына сәйкес жолсерік жолаушыны билетінде көрсетілген межелі станцияға жеткізбей ерте немесе кеш түсіргені үшін жауапты болады.
Осыған байланысты, филиалда жедел кеңес өтіп, нәтижесінде жолаушылар вагоны жолсерігін сөгіс түріндегі тәртіптік жауапкершілікке тарту туралы шешім қабылданды.
Сондай-ақ жол жүру барысында жолсеріктердің жауапкершілігін күшейту, жолаушыларға көрсетілетін сервистік қызмет сапасын арттыру мақсатында пойыз бригадаларына жоспардан тыс нұсқамалар берілді. Пойыз бастықтары мен жолаушылар вагондары жолсеріктеріне өз лауазымдық міндеттерін сақтамағандары, «Жолаушыларды, жүк және жүкбагажды тасымалдау» ережесі талаптарын бұзғандары үшін тәртіптік жазаға тарту шаралары, тіпті еңбек шартын бұзатындай шаралар қолданылатын жөнінде қатаң ескерту жасалды.


11.03.2019 Айман Ермековна Калауова
Моей маме 79 лет, ей срочно нужно было ехать в Атырау из г. Тараз. Мы купили ей и сопровождающей ее внучке 28 января 2019 года ( т.е. заранее планировали поездку)  электронные билеты на сайте www.railways.kz на дату 6 марта 2019 года в Атырау и специально на сайте посмотрели по данной вами схеме приобрели в двухместное купе , т.е. 17 и 18 места, т.е на схеме видно, что в купе места два. Что для нас имеет огромное значение, т.к. мама астматик со стажем и не переносит лишних запахов и духоты. Тем более в надежде, что туалет находится рядом с купе, что тоже немаловажно, т.к. у нее проблемы со зрением и только сняли гипс после перелома руки.

Когда пришли на посадку, то были крайне удивлены тем, что в купе 4 места, хотя на вашей схеме  нет 19 и 20 мест в этом вагоне. Так получается их в схеме нет и билеты на них не продают. Напрашивается вопрос?! Для кого они? Дальше больше... это поезд 29 и Тальго к тому же, в вагоне коридор  забит бутылями, невозможно пройти, тем более с чемоданом. На нашем  17 месте разложена была постель, это значит кто то на ней спал и не удосужились даже перед нашей станцией поменять постель. В  вагоне дорожки скручены невозможно ходить и тем более передвигать чемодан. В проходе стоят бутыли. Нам ничего не оставалось как  смириться с вами допущенными ошибками. Потом началось еще хуже, проводники не  старались объяснить почему в вагоне нет воды и  почему туалет не работает. В Шымкенте в купе сел мужчина, с глубокого бодуна, от которого несло алкоголем за версту, с кучей сумок, у нас тоже был большой  чемодан, для которого у вас не предусмотрены места. Это какой то ужас…
Я с ужасом ждала, что дочь мне позвонит в очередной раз и скажет что у мамы начался приступ астмы. Она не переносит сторонние запахи и тем более в купе было душно. Сервис, да ?! В купе вместо стола умывальник в котором нет воды. Вот для чего он? Лучше бы стол поставили, пассажирам есть негде, досочки ваши очень неудобны, потому что заваливаются и при трясущемся постоянно поезде облиться горячим чаем можно легко. А до Атырау 1,5-2 суток ехать, там и холодильника тоже нет. Как людям запасаться едой на дорогу ?! Наверное это направлено на то, чтобы люди от безвыходности оставляли свои денежки в вагоне ресторане, где цены баснословные.
Вообщем АО "Пассажирские перевозки" у вас работы не початый край. Вы задрали цены на билеты, вот также и поднимите уровень сервиса и удобств для нас пассажиров на чьи деньги вы живете. Теперь для безопасности нам пришлось сдать билеты  на обратную дорогу в Тараз, в такое же псевдодвухместное купе и поменять их на купе люкс, только по баснословным ценам, по 30000 тенге за место. В итоге 60 000 тенге на ЖД билеты?! Это нонсенс на два человека, когда такое было? И это из-за ошибок КТЖ АО "Пассажирские перевозки"? Кто нам теперь возместит эти деньги?!
Прошу Вас! Руководство!!! Решите этот вопрос!!!
Если бы ваша схема была правильна изначально (вообще подозреваю что это кому то было выгодно не менять ее, так как оказывается эти купе уже пару лет убрали и вместо двух, там 4 х местные купе), то мы заранее и соответственно дешевле взяли бы билеты в тот же люкс, но ДЕШЕВЛЕ, потому что заранее. Мы потеряли теперь на сдаче тех билетов и на приобретение новых в люкс вагон. И нас бы не трясло эти полтора суток, пока наша мама доехала в Атырау. Сервис у Вас нулевой надо сказать, хоть и вагонный парк обновили, но сервиса нет. Все для галочки, для отчета. Кстати очень часто, когда сажусь в Тальго в Алматы, то в вагоне присутствует сильный запах туалета, хотя поезд формируется в Алматы. Удивительно да ?! Жду от вас ответа на поставленные мною вопросы. Оставшись без вашей реакции буду писать выше.

Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» на ваше обращение сообщает следующее.
Касательно некорректно указанной схемы вагона поезда №029 сообщением «Алматы-2 - Атырау» на сайте www.epay.railways.kz, сообщаем, что по техническим причинам схемы вагонов на сайте были некорректно отображены. В настоящее время схема приведена в соответствие фактически курсируемому типу и количеству мест в вагоне. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
По факту нахождения в пути прохода вагона бутылей от воды, сообщаем, что действительно, в настоящее время есть некоторые вопросы по хранению тары от бутилированной воды, но Компанией будут приняты меры по хранению в составе бутылей в пути следования поезда.
Согласно должностной инструкции проводник вагона в пути следования поезда обязан застилать постельные принадлежности пассажирам, проводить уборку в салоне вагона и купе не менее двух раз в сутки, а в санузлах - не менее четырех раз в сутки.
По поводу отсутствия воды в вагоне и неработающего санузла, сообщаем, что все замечания были незамедлительно устранены бортовыми механиками в пути следования 5 марта 2019г.
В поездах, сформированных из вагонов фирмы "Talgo" и им подобных вагонах, согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545, допускается бесплатный провоз пассажиром с собой на один проездной документ (билет) 25 килограммов ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 150 сантиметров (70x40x40).
По вопросу цены на билеты на купе класса «Люкс» сообщаем, что стоимость проезда зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия и т.д.; количество предложенных мест в поезде и даты совершения покупки билета (количество дней до отправления поезда).
Компания приносит свои извинения за принесенные неудобства во время поездки и заверяет, что не оставляет без внимания поступающие обращения и принимает все меры по улучшению сервиса обслуживания пассажиров.



Вопросы 1091 - 1100 из 1957
Начало | Пред. | 108 109 110 111 112 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»