Время в г. Астана 02:44
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

09.07.2018 Сабыржан Нугербеков
Добрый день.
Хочу пожаловаться на состояние плацкартных вагонов перевозчика Марал-Нур по маршруту Жезказган-Астана 07.07.2018г., когда температура воздуха составляла 38-40 С.
В вагонах № 5 и 6:
- окна со стороны боковых мест сплошные без возможности открывания.
- при этом отсутствует система кондиционирования.
- створки вентиляционных люков закрыты и проводниками не эксплуатируются.
Открывающаяся на 30 градусов часть окна со стороны купе не спасает ситуацию.
С учетом климатических условий нашего региона, где температура воздуха достигает в летнее время +45 С, недопустимо эксплуатация таких вагонов. Прошу принять меры по замене или модернизации морально устаревших вагонов.  

Ответ на вопрос:
Құрметті Сабыржан Нугербеков, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сабыржан Нугербеков, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.07.2018 Набиева Малике
Сәлеметсізбе! Мен бугин қызылорда каласына Тальго пойызымен келдім. Бұл пойыз өте бизге ынғайлы екен. Сіздерге, пойыз бастығына және жолсеріктер Дәрібаев Әзілхан,Жөкенова Шолпанға айтар алғысым шексіз. Астанадан Кызылордаға лезде келіп калдық,бұлай жылдам жетеміз деп ойламадым. Жолсеріктер өте тамаша, Келіп жағдаймды кайта кайта сұрап тұрды. Менін риза болғаным жасым келген үлкен кісімін жолсеріктер маган барынша көмектерін аямады. Ыстық кайнаған чайымды акеліп көмектестті. Вагон іші таза. Жолаушыларға барлық жағдайды жасап берген. Тальгоға және маған көмектескен жолсеріктерге берер бағам +5. Ізгі ниетпен 13 вагон жолаушысы Нәбиева Мәлике.

Ответ на вопрос:

«Жолушылар тасымалы» АҚ Сіздің хатыңызды қарап төмендегі жәйде хабарлайды.

Жол жүру барысында жолаушыларға сапалы қызмет көрсеткені және өз қызметтік міндетін адал атқарғаны үшін «Астана-Нұрлы жол - Қызылорда» бағытындағы № 89/90 жолаушылар поезының бастығы және вагон жолсерігі Э. Дәрібаев және Ш. Жөкеноваға жоспарлы кеңесте ауызша алғыс жарияланды.


08.07.2018 Бахытжан
Здравствуйте. Я хотел бы выразить недовольствия по поводу возврата билетов в связи отказа от поездки или замене дату поездки на более поздний срок. Я считаю, что нововведения который предпологает, что если пассажир по каким либо причинам отказался от поездки и сдал билет обратно, то с пассажира должен удерживаться 1000(тысячи) тенге за каждый билет. Мое мнения что это шантаж пассажиров. Почему я должен заплатить 1000 тенге за каждый билет, за то что я по семейным обстоятельствам сдал билет, чтобы поменять дату поездки??? Мне пришлось отдать 2000 тенге за два билета туда и обратно. Для крупнейщих компаний таких как Пассажирские Перевозки эти 2000 тенге капля в океане, а для простых народов это ощутимо. Многие сейчас выражает свое недовольствия в адрес кассиров, но они в этом не виноваты, не они придумали этот неправильный закон. Теперь многие как и я спрашивают при покупке билетов: а какая компания?не пассажирские реревозки? Я постоянно пользуюсь услугами КТЖ и заранее покупаю билеты на поезд. Но бывает так, что приходиться менять дату поездки. Из за того что мы сдадим билеты обратно ваши вагоны не будут эхать пустым. Практика показывает что нету билетов если заранее не покупать билеты. Что теперь мы должны за два три дня до поездки купить билеты когда их не останутся???? Теперь заранее приобрести билеты не можем, потому что боимся, вдруг придется билеты сдать обратно по различным обстаятельствам, а за два три дня тоже не можем приобрести билеты потому что их не будут уже, потому что мало поездов и конкуренций. Если была бы хорошая конкуренция вы бы не придумали такие неправильные законы и даже снизили бы цены билета. Спасибо за понимания!

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно установления комиссионных сборов за возврат проездного документа (билета) в связи с отказом от поездки в размере 1000 тенге, сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 26 Предпринимательского кодекса РК от 29.10.2015 года № 375-V субъекты частного предпринимательства вправе самостоятельно устанавливать цены на производимые товары (работы, услуги) за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом, и законами Республики Казахстан. Также согласно пункту 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В настоящее время возврат проездных документов по сегментам в зависимости от государственного регулирования существенно варьируется. Потери перевозчика в доходах от возврата по действующему законодательству не компенсируются взиманием сбора за возврат, ввиду чрезвычайно низкой ставки сбора за возврат.

В связи с чем, в целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров, снижения рисков потери доходов АО «Пассажирские перевозки», с 19 июня 2018 года принято решение об установлении стоимости комиссионных сборов за возврат проездного документа (билета) в связи с отказом от поездки в размере 1000 тенге с учетом НДС на все поезда формирования АО «Пассажирские перевозки» и чужих железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что на сегодняшний день установление в АСУ «Экспресс-3» комиссионных сборов за возврат проездного документа (билета) в связи с отказом от поездки в процентном соотношении от стоимости проезда не представляется возможным, так как отсутствует техническая возможность.


08.07.2018 Доскеева Гульжана Аралбаевна
Здравствуйте  Я Доскеева Гульжана работала на  на поезде тальго .Астана - Лениногорск в вагоне ресторане поваром.  Вернее так меня пригласили на работу поваром.но по факту мне пришлось делать работу кухработницы о посудомойки.в итоге я узнала что ДВР.экономит на этих единицах о взвешивает эту работу на повара и бармена.от проводников в узнала что здесь постоянная текучка.кадров .в итоге она не заплатила с мне.Я предупредила ДВР что буду обращался в выше стоящие инстанции.а также напишу письмо в минист.труда.в нур отан.и ктж.и.к .Я многодетная мать о моей целью было заработать денег чтобы собрать детей в школу.ведь каникулы не вечные.все что я знаю ДВР.зовут айгерим.очень наглая и безпордонная девица.вечно ругается с проводниками.она мне сказала что я не смогу ничего доказать  т.к. ничего не подписывала  и официально меня никто не оформлял.но это установит очень просто.Я же проходила регистрацию на границах.и состав меня видел.и еще не мало важно у меня пропал телефон и я подозреваю ее.потомучто когда я пришла на работу в первый день один из проводников искал кольцо и обвинял ее что она его вщяла но она отпиралась.прошу вас мне помочь.в этом деле.потомучто я так этого не оставлю. Кем бы нибыли эти орендаторы вагонов ресторанов закон для всех один. И я добьюсь своей зарплаты.с ув.ДоскееваГ.

Ответ на вопрос:
По поводу Вашего обращения, сообщаем, что с вами была проведена встреча, на которой было достигнуто обоюдное соглашение.


07.07.2018 Шакенова Меруерт Бериковна
Доброй ночи!прямо сейчас еду на поезде #308 по направлению Караганда Жезказган в салоне купе.сейчас середина лета.как можно не включать кондиционер.я тут с двумя детьми, которым 2,5 и 1.5
.что даст мое письмо?

Ответ на вопрос:

Акционерное общество «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Пассажирский поезд № 307/308 сообщением «Жезказган-Астана» обслуживает частный перевозчик ТОО «Марал-Нур».

На основании вышеизложенного, пассажиру необходимо обратиться к частному перевозчику ТОО «Марал-Нур».


07.07.2018 Маржан
Здравствуйте! я пассажир поезда Астана-Алматы номером 701. Мне очень понравился интернет портал. Очень хорошая идея. В пути как известно нету сигнала на мобильных телефонах. Прочесть книжку тоже не получится, так как наступает вечер, кто то хочет спать и приходится откл свет. А мультимедийному порталу сеть не нужна. Подключаешься и сидишь смотришь фильмы, читаешь новости, слушаешь музыку. Можно скоротать время.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем.


07.07.2018 Касымов Рустем
Ассалаумагалейкум. Кеше 6.07.2018ж. Аягозден Оскемен Алматы багытына 27.07не 2 устинги орын билет алдым. Негизи астынгы керек еди. Бугин барып астынгы орынгы орынга аустыраиык болып жатса деп барсак 1000 тг сурайд. Сурак неге сонша кымбат? 150 тг алатын. Акем 2ши санаттагы мугедек . Сиздерде мугедектерге женилдик болмаяк койсын тым болмаса астынгы орын деген карастырылмаганба? 20 кун ерте алып жатканнын озинде орын жок астынгы. Рахмет

Ответ на вопрос:

Функциональное направление по маркетингу Департамента развития и маркетинга, рассмотрев обращение Касымова Р., касательно разъяснения по комиссионным сборам за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года Обществом установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования Общества, а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.

Кроме того, в скоростных поездах, сформированных из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», Обществом установлены скидки в размере 70% на специализированные места, предназначенные для всех лиц с ограниченными возможностями независимо от группы инвалидности и наличия дисконтной карты, а также их сопровождающим в вагонах класса «Гранд-СВ» и «Гранд-PMR-купе».

Вместе с тем, на поезда «Тальго» имеется возможность приобрести билеты с 70% скидкой в специализированные вагоны:

  • от 45 суток до отправления поезда, лицам с ограниченной подвижностью (из числа инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, использующих кресла-коляски), детям до 15 лет с группой «инвалид с детства», слепым и лицам, не имеющим инвалидности, но следующим при неотложных поездках в (из) лечебное учреждение, а также сопровождающим их лицам;
  • за 7 суток до отправления поезда пассажирам-инвалидам остальных категорий, не требующих их сопровождение.

При этом необходимо предоставить следующие документы:

  • Удостоверение личности;
  • Документ, подтверждающий статус инвалидности (пенсионное удостоверение инвалида со статусом об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности или справка об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности).


07.07.2018 Абдрахманова Нышанкүл
Сәлеметсізбе? Мен 4нші маусым күні Алматы 1 вокзалынан электронды билетіме возврат жасағанмын.Қайтарылатын сомма банк карточкама түседі деген бірақ әлі күнге дейін түспеді.Бұл жағдайды қалай түсіндіресіздер? Қолданылмаған билетімнің ақшасын қайтаруларыңызды талап етемін! Өтінішім жауапсыз қалмайды деп ойлаймын.Сау болыңыз!

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно возврата денежных средств сообщает, что электронный билет 774131120687514 был приобретен на частном сайте ТОО «Aviata», возврат места сделали в кассе, для возврата денег, пассажиру необходимо  обратиться в ТОО «Aviata».


06.07.2018 жуманов с к
Доброго дня. Мы пассажиры поезда 674 сообщением Астана Павлодар, хотим принести свои изменения проводнику вагона √5 Акбердинову Юрию. Дело в том , что мы в Астане садились в его вагон, были раздражены неудавшейся поездкой. И билеты нам достались в последнем купе, возле туалета, вагон старый. В соседнем купе было три места свободных. Одно место занимала девушка И когда мы попросились в это купе, проводник нам отказал сославшись на то , что ночью в это купе будет посадка. А когда он попросил девушку перейти на другое свободное место мы подумали, что он освобождает места для своих нужд и начали скандалить. Проводник, надо отдать ему должное не ругался, а пытался в вежливой форме нам обьяснить , что сделал это для спокойствия пассажирки. Мол сядет четыре человека с вахты и он их ночью поселит в одно купе и все.  Что так и было в итоге. И к стати в вагоне была чистота с туалета никаких запахоав не было , перед тем как закрыть туалет на станциях Юрий обрабатывал освежителем. Ни одного грубого слова мы не слышали был вежлив и предупредителен в этой ситуации. Еще раз просим передать ему наши извинения, свои данные мы не сообщаем, нам стыдно за свое поведение, но Юрий поймёт . И еще одна просьба, отблагодарите его. С уважением, не очень хорошие пассажиры. Спасибо.

Ответ на вопрос:

Акционерное общество «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес работников поездной бригады пассажирского поезда № 674 сообщением «Астана-Нұрлы жол - Павлодар», сообщаем следующее.

Проводник вагона № 5 Акбердинов Ю. руководством регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» на планерном совещании отмечен благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.


05.07.2018 Глущенко Наталья Яковлевна
ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ И ИНВАЛИДНОМУ ПРИЗНАКУ?!
              На протяжении более 15 лет с удовольствием пользовалась услугами Казахской железной дороги, а именно поездом 303,совершая на нем поездки по маршруту Астана-Екатеринбург[сама проживаю в Семее] Заблаговременно за 45 дней всегда покупала билеты на нижние места - я инвалид по зрению и пенсионерка. И никогда не было проблем с покупкой необходимых мне билетов. Иногда приходилось ездить на поезде 305,который меня тоже вполне устраивал. Заметьте,что я предпочитала свою Казахскую железную дорогу Российской железной дороге и никогда не ездила в Россию через Новосибирск! Однако нынешним летом ваши ведомства преподнесли мне пренеприятнейший сюрприз, а точнее сразили наповал или зарезали без ножа!

             По сути для меня теперь сделали невозможными мои традиционные поездки и полностью перекрыли мне в этом отношении кислород! Теперь - по сути моей проблемы. За полтора месяца до поездки,как это и положено, я обратилась в кассы Семея с просьбой продать мне билет на 11 июля на поезд 303 с нижним местом.Но мне было предложено лишь верхнее место и разъяснено,что нижних мест для Семея нет - и это 29 мая! Причем,даже в купейных вагонах! Еще до обращения в кассы из интернета я уже знала,что поезд 303 почему-то стал ходить только один раз в неделю вместо 2-3 раз как это было ранее,а поезд 305 вообще отменен. Я понимаю, что возникает необходимость каких-то оптимизационных мер на железной дороге, но они не должны становиться прямой диверсией и дискриминацией против пассажиров! Конечно,я не могу принять то,что мне 65-летнему инвалиду по зрению предстоит ехать на верхней полке,куда я даже забраться не смогу,а если даже кто-то меня туда и впихнет,то я могу оттуда упасть и это грозит не только моему здоровью,но и моей жизни!

              Поэтому я была вынуждена обращаться и неоднократно за последние 37 дней по телефону с жалобами в ваши службы,подробно объясняя сложность ситуации, в которой оказалась. Меня терпеливо и сочувственно выслушивали и давали такие советы,от которых впору было впасть в депрессию. Например,на полном серьезе советовали из Семея,где я живу,за покупкой билета ехать в Алматы,так как поезд формируется там и отправляется именно оттуда! Или же покупать билет не из Астаны, а из Алматы,то есть в 2 раза переплачивать за билет! Ну и еще такой ''гениальный'' совет - брать билет в люкс-вагон мне,пенсионерке с более чем скромной пенсией!

              Не могу еще не обратить ваше внимание на такой момент. В то время,когда во всем мире для людей инвалидов и с ограниченными возможностями стараются создавать более комфортные условия для их жизни,у нас,в Казахстане происходит наоборот! По сути обрекают пожилых людей-инвалидов на верхние места в поездах! И только потому,что им не посчастливилось, в том числе и мне,жить в южной или главной столице! Разве это не дискриминация по территориальному и социальному признакам? Я очень жду от вас действенной помощи в решении моей проблемы; предоставлении мне нижнего места в поезде 303 из Астаны в Екатеринбург на 11 июля. Между прочим, билет с верхним местом на этот рейс у меня на всякий случай есть - 3 плацкартный вагон место 28.
ГЛУЩЕНКО НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВНА ,пенсионерка,инвалид по зрению г.Семей ул.Рыскулова 1''б''кв.48 87779658872 42-05-69


Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно оказания содействия в приобретении нижнего места на п. № 303 по маршруту «Астана-Екатеринбург», сообщает следующее.

В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015 г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда. С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи.

Места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в автоматизированной системе продаж и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и ж.д. администраций других стран, а также web –ресурсы: Интернет- сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания, отделения Казпочты).

В период летних отпусков и каникул, каждый потенциальный пассажир планирует свои поездки и соответственно приобретает билеты заблаговременно.

На основании изложенного, учитывая обширную сеть продаж, которая позволяет на равных условиях реализовать проездные документы заблаговременно от 45 суток до отправления поезда, причиной отсутствия нижних мест в пассажирских поездах в период летних отпусков, каникул школьников и студентов, является заблаговременное приобретение проездных документов.

При этом необходимо отметить, что количество вагонов в схеме пассажирских поездов определяется между перевозчиком и Министерством транспорта и коммуникации Республики Казахстан договором «О субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям», в связи с чем при включении дополнительных вагонов в пассажирские поезда, все расходы ложатся на АО «Пассажирские перевозки» в полном объеме.

Однако в период увеличения пассажиропотока, период летних перевозок, вывоз организованных групп пассажиров, Общество изыскивает возможность включения дополнительных вагонов.

Учитывая, что Ваше обращение получено в поздние сроки 10.07.2018 г., (за 1 час до отправления поезда № 303 сообщением «Алматы-2-Казань» с начальной станции его следования), оказать содействие в прицепке дополнительного вагона в состав указанного поезда и бронирование 1 нижнего места, не предоставляется возможным.



Вопросы 1091 - 1100 из 1255
Начало | Пред. | 108 109 110 111 112 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»