Время в г. Нур-Султан 04:20
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

07.08.2019 камзина галия кайриденовна
здравствуйте я вот в интернете читаю резонансное дело по  изнасилованию девушки в поезде .тальго.хочу рассказать что когда я ехала  с павлодара в алматы 28 го июня нас в купе было  трое женщин ночью проводник открыл наше купе своим ключом и лег. спать на свободное место я проснулась  когда он открывал дверь и спрашиваю кто вы на что он ответил проводник я задаю вопрос вы открыли своим ключом он ответили да хочу задать вопрос  почему он так нарушал правила и я думаю проводник не имеет право заходить и спать на  свобрдном месте теперь я стала бояться  думаю надо еще на цепочку закрыть дверь помимо ключа . Это я пишу для сведения что ваши проводники  свободно без разрешения заходят в любое купе и могут . спать предоставляя нам неудобства










Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев ваше обращение,сообщает следующее.  Для проведения служебного расследования по вашей жалобе необходимо указать полную информацию о поездке (номер поезда,номер вагона,дата поездки).


07.08.2019 Умбетова Анара
Добрый день!

Проблема в возврате суммы на карту за билет который система не выдала.
Приобретала билет через сайт epay.railways.kz 16.07.19. С карты деньги списались, но система билет не выдала (есть только номер заказ 14656632). Сегодня уже 07.08.19 деньги на карту так и не поступили. Все эти дни пытаюсь дозвониться до бухгалтерии на номера 600-238 600-219 - либо никто не отвечает, либо занято. Когда мне вернут сумму на карту? Сколько еще ждать? и куда уже обращаться, если никуда не дозвониться?

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в связи с закрытием 15 сентября 2019 года сайта epay.railways.kz,
1 августа 2019 года будет закрыта покупка электронных железнодорожных билетов и регистрация пользователей.
Начиная с 1 августа 2019 года в течение 45 дней, пользователям будет предоставлена возможность выполнения
возврата и распечатки ранее приобретенных электронных железнодорожных билетов.
С 1 августа 2019 года Вам предоставляется возможность покупки железнодорожных билетов на сайте: bilet.railways.kz.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим обратиться по тел. 8 727 302 13 75, 8 727 302 13 76,8 727 302 13 77,8 705 156 44 43.
Ваша денежные средства разблокирована 31.07.2019 г.





07.08.2019 "Nur Otan" партиясы аудандық филиалы
        «Қазақстан темір жолы»
        «ұлттық компаниясы
         АҚ-ның атқарушы директоры-
         «Жолаушылар тасымалы»
         АҚ-ның бас директоры
         А.Сұлтановқа


Құрметті Арман Тұрлыханұлы!

Жаңатас қаласы -  Жамбыл облысы, Сарысу ауданының орталығы. Жаңатас қаласы еліміздегі 27 моноқаланың бірі. Қазір 22585 тұрғын немесе аудан халқының 51,2 % (аудан халқы 44082) қалада тұрады. Биылғы жылы өзінің 50 жылдық мерейтойын атап өткелі отырған қала өзінің тарихында өркендеудіде, құлдыраудыда басынан өткерді.  
Бүгінде қала өзіндік даму жолына түсіп, өркендеуге бет бұрды. Қалада «Казфосфат»  ЖШС-ның «Қаратау» тау-кен өңдеу кешені, әлемге танымал химия саласының алыбы «Еурохим» команиясы, «Асыл тұз», «Жаңатас» жел электр станциясы секілді бірлескен кәсіпорындар табысты жұмыс істеуде.
2000–шы жылдардың басына дейін Жаңатас қаласынан Алматы қаласына дейін арнайы бір вагон қатынап келді.
Кейінгі жылдары Жаңатас-Тараз бағытындағы пойыз жүрмей қалған болатын.Тұрғындардың өтініш-тілектері бойынша 2011 жылдан бастап Жаңатас–Тараз бағытындағы әлеуметтік жолаушылар пойызы  облыстық бюджеттен бөлінген субсидия көмегімен екі аралықта жүріп келді.
Биылғы жылдан бастап облыстық бюджеттен бөлінетін субсидия мөлшері қысқаруына байланысты екі аралықтағы теміржол арқылы жолаушылар тасымалы тоқтатылды.
Жолаушыларды теміржол көлігі арқылы тасымалдау жұмыстары тоқтағанымен, станциядағы касса жұмыс істеп, одан аудан тұрғындары еліміздің басқа қалаларына қатынау үшін билет алуға мүмкіндіктері болған еді.  Соңғы уақытта Жаңатас станциясындағы теміржол кассасының жұмыс уақыты 4 сағатқа дейін қысқарды.  Алдағы уақытта аталған кассаның мүлдем жабылып қалу қаупі туындап отыр.
Теміржол тұйығында орналасқан Жаңатас қаласы үшін теміржол көлігінің  маңызы зор. Әсіресе, қыс мезгілінде теміржол көлігі таптырмас қатынас көлігі. Жаңатас-Тараз, Тараз-Жаңатас бағытымен негізінен халықтың әлеуметтік аз қамтылған топтары зейнеткерлер, мүгедектер мен студенттер қатынайды.  
Сізден, аудан тұрғындарының атынан Жаңатас-Тараз бағытындағы әлеуметтік теміржол бағытын қайта жүргізуге ықпал жасауыңызды және теміржол кассасының тұрғындарға тәулігіне 8 сағат қызмет жасауына көмек беруіңізді сұраймын.
    Құрметпен,
Сарысу ауданының әкімі  Қ.Мәдібек


Ответ на вопрос:
Жолаушылар және қала маңындағы поездар әлеуметтік маңызы бар жолаушыларды аймақаралық / ауданаралық (қалааралық / облысішілік) байланыстардың тізіміне және әлеуметтік маңызы бар хабарламаларды тасымалдаумен байланысты тасымалдаушы шығындарын ұзақ мерзімді субсидиялау туралы келісімге сәйкес жүзеге асырылады.
Қосымша пойыздарды ұйымдастыру үшін Қазақстан Республикасының республикалық және облыстық бюджеттерінен қаражат қажет, ал тасымалдаушыны анықтау үшін конкурстық негізде Қазақстан Республикасының Индустрия және инфрақұрылымдық даму Министрлігі немесе жергілікті атқарушы орган өткізеді.
2005 ж. бастап 2016 ж. дейін № 6961/6962 Тараз-Жанатас бағытындағы пойызына "Қала маңы тасымалы"  АҚ, ал  2017 жылдан 2018 жылға дейін ЖШС «Eurasian trade company»  жеке тасымалдаушысы қызмет көрсеткені белгілі.
«Жамбыл облысы әкімдігінің жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы» мемлекеттік мекемесінің шығындары бюджеттік қаражаттардан ұзақ мерзімді субсидиялануға жататын әлеуметтік маңызы бар бағытта тасымалдаушыны айқындау үшін ашық тендер  өткізетілетіндігін хабарлайды. «Қала маңы тасымалы» акционерлік қоғамы ағымдағы жылдың 23 тамызында қыс мезгілінде күнделікті жүру жиілігі бар 3 вагоннан тұратын әлеуметтік маңызды Тараз-Жанатас бағытыны бойынша тендерге қатысады.


07.08.2019 Кайржанов Бактыбек Ермекбайулы
Құрметті Арман Турлыханович  маган темир жолга жумыс кереги еди 3 балам бар мамндыгым бойынша

Ответ на вопрос:
"Жолаушылар тасымалы"АҚ, сіздің өтінішіңізді қарап,келесіні хабарлайды.
"ҚТЖ "ҰК" АҚ компаниялар тобы бойынша бөгде тұлғаларды қабылдауға қолданыстағы мораторийге байланысты және компания Басқармасының 2018 жылғы 18 мамырдағы № 02/17 шешімімен бекітілген "Қазақстан темір жолы "ұлттық компаниясы" акционерлік қоғамында (бұдан әрі – Компания) жұмысқа қабылдау және кейбір лауазымдарға ауыстыру ережесіне сәйкес бос лауазым пайда болған кезде бірінші кезекте ішкі кандидаттар қаралады. Ішкі конкурстық іріктеу тек қана "ҚТЖ "ҰК"АҚ компаниялар тобының қызметкерлері үшін жүргізіледі. Ішкі кандидаттар болмаған жағдайда сыртқы кандидаттардың бос лауазымдарына кадрларды конкурстық іріктеу жарияланады. Жұмысқа қабылдау компания қойған мақсаттарға жету үшін қажетті сапаға ие кандидаттарды тартудың көп сатылы процесі болып табылады. Үміткерлерге қажеттілік туралы ақпаратты персоналды басқару жөніндегі қызметтер ішкі жергілікті желі бойынша хабарландыру жариялау, бұқаралық ақпарат құралдарында ақпарат жариялау, жұмыспен қамту органдарына және білім беру ұйымдарына ақпарат беру арқылы орналастыра алады. Осыған орай, Сізге бір ай бұрын жұмыс берушіге өзіңіздің жұмысқа шығатыныңыз туралы ескертіп, қыркуйек айына дейін күтпей-ақ жұмысты жалғастыруыңызға болады. www.temirzholy.kz конкурсқа қатысу үшін Сіздің түйіндемеңізді хабарландыруда белгіленген мерзімде жіберуге міндетті.


07.08.2019 Анар
Добрый день !
Я заказала билеты 20.07 и 21.07 вернула билеты , мне до сих не получила деньги во -первых. Я подумала может банк виноват, но нет . Вошла ваш портал и где написано оплачено возврат денег, мне пришло. А где написано начало возврата и так стоит . Прошу разобраться. Написала по емайлу, все во вложении. Ответили позвонить 87172 600 238, 600 219 600 188 и не могу уже недели дозвониться. Что за люди сидят ? Во вторых у вас через bilet.railways.kz заказала билеты, но уже третий день жду через емайл билеты. Пишу им онлайн , просто игнорируйте. Я уже устала звонить и писать , просто подам суд. Прошу разобраться по этому вопросу.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки",рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что по заказу 14725450 денежные средства поступят на ваш счет в течение 3-х дней. Второй заказ 14724322 в системе не возвращен.


06.08.2019 Бондаренко Александр Николаевич
Добрый день.  Я уже отправлял Вам вопрос.  Так и не ответили.  Ответьте на вопрос.  Как могут быть билеты на поезд 692 Актобе-Атырау если 5 вагонов нету.  Или писать обращение к Президенту Казахстана,  что бы хотя бы Касым-Жомарт Токаев наведет порядок. Извините за такое гневное обращение,  но такое халатное отношение когда к Вам обращаются и тишина.  Этот беспорядок уже просто надоел

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает, что, согласно Закону Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.


06.08.2019 Изтаева Анара Муратовна
24 июля 2019 года в средствах массовой информации (далее-СМИ) появилась информация о том, что Президент страны дал поручение правительству разобраться с искусственным дефицитом билетов на поезда.
В связи с активным обсуждением данной проблемы в различных СМИ частные пассажирские агентства в лице Ассоциации сервисных компаний «Теміржол вокзал қызмет» (далее – Ассоциация), которая с 2009 г. аккредитована в Министерстве по инвестициям и развитию РК (Министерства транспорта и коммуникации РК) и с 2013г. в НПП РК «Атамекен», решила выразить свою точку зрения на эту тему.
Все это нагнетание вокруг темы дефицита мест делается с целью уйти от устранения действительных причин наличия дефицита мест на пассажирские поезда. При этом, ни одно из СМИ данную тему не рассматривали со стороны участника перевозочного процесса, а именно со стороны пассажирского агентства. Пассажирское агентство в первую очередь заинтересовано в удовлетворении спроса пассажиров, соответственно заинтересовано в наличии мест.
Более 20 лет назад были открыты первые частные билетные кассы по продаже проездных документов. В настоящее время частные кассы работают в крупных, средних, малых городах по всему Казахстану, созданы рабочие места для тысяч местных жителей, и как правило, в билетных кассах работают женщины.  Около 60-70% частных касс находятся в сельских местностях, отдаленных от железной дороги более, чем на 100 километров (с.Мерке, с.Кордай, п.Атакент, г.Жаркент и т.д.). И это говорит о том, что благодаря деятельности частных пассажирских агентств, обеспечивается высокий спрос на железнодорожные проездные документы.
Частные агентства всегда принимают самое активное участие в обсуждении и решении вопросов, связанных с оформлением и продажей проездных документов.
Члены Ассоциации первыми поддержали инициативу АО «Пассажирские перевозки» о переходе на электронный формат оформления билетов и подключили свои билетные кассы к системе «Mobius». И необходимо отметить, что именно Ассоциация являлась инициатором проведения совещаний по улучшению функциональных возможностей этой системы.  И в решении проблем дефицита мест и борьбы с перекупщиками Ассоциация также принимала активное участие. С прошлого года тема дефицита мест в летний период неоднократно поднималась как в СМИ, так и активно обсуждалась на площадках АО «Пассажирские перевозки», МИИР РК, АГДСПК РК.
Из-за недостоверной информации, публикуемой в различных СМИ, у населения сложилось негативное мнение о деятельности частных билетных касс, как о главных виновниках в отсутствии мест.
При этом, замалчивается, что появление возможности оформления проездных документов без участия билетного кассира через интернет ресурсы дает возможность для злоупотреблений недобросовестными лицами. Электронное билетирование осуществляется через 10 интернет-сайтов и более 17 тыс. автоматов.  То есть, те же самые «перекупщики» имеют возможность производить оформление билетов посредством этих сайтов и автоматов, без обращения в билетные кассы. И зачастую, в роли посредников-перекупщиков выступают сами проводники поездных бригад.

Ежедневно в билетные кассы обращаются пассажиры с просьбой оформить проездные документы (билеты). Однако, билетные кассиры вынуждены отказывать пассажирам по причине отсутствия мест практически по всем направлениям вплоть до конца августа, а по некоторым направлениям и до середины сентября. Например, на сегодняшний день отсутствуют места по направлениям: Алматы-Новосибирск до 03.09., Алматы-Петропавловск до 05.09. (кроме Тальго), Алматы-Нур-Султан до 15.09., Алматы-Актобе до 10.09., Алматы-Атырау до  14.09. и т.д.
Еще одной причиной снижения количества предлагаемых мест пассажирам является замена старых составов поездов АО «Пассажирские перевозки» на новые конструкции «Тулпар – Тальго». Если, вместимость 10 плацкартных вагонов стандартного состава поезда составляет 540 пассажиров, то вместимость 10 вагонов класса Турист «Тулпар-Тальго» составляет всего 180 пассажиров, фактически в три раза снижается возможность перевозки пассажиров, не говоря уже об отсутствии прицепки дополнительных (факультативных) вагонов к составам «Тулпар-Тальго».
С каждым годом спрос на железнодорожные пассажирские перевозки увеличивается, и превышает количество предлагаемых перевозчиками мест в несколько раз. Элементарно не учитывается, что в период летнего отпускного сезона и школьных каникул увеличивается количество групповых перевозок пассажиров. Соответственно, это скажется на удовлетворении потребности других пассажиров. В этой связи, Ассоциация неоднократно говорила о необходимости включения дополнительных составов и вагонов на летние перевозки на основании прогнозируемого/ожидаемого пассажиропотока.  Например, если в прошлом году в летние перевозки курсировал дополнительный состав по маршруту Алматы-Кустанай (поезд №179) по четным числам, то в этом году этот состав не был запущен. При этом спрос на железнодорожные билеты по данному маршруту в этом году намного выше по сравнению с прошлым годом, по причине закрытия аэропорта г.Костанай на капитальный ремонт.
Ассоциация считает, что дефицит мест – это не искусственно созданная проблема, а отсутствие комплексного подхода к решению проблем и задач, связанных с перевозкой пассажиров.
Руководство АО «Пассажирские перевозки» должно наконец принять факт, что спрос на железнодорожные пассажирские перевозки со стороны населения в летний период значительно превышает предложение. С каждым годом численность населения растет, развивается внутренний туризм, в сезон отпусков и каникул люди намного чаще пользуются услугами железнодорожных перевозок. По причине того, что спрос на железнодорожные пассажирские перевозки не обеспечивается в 100% размере и процветает деятельность по перепродаже проездных документов (билетов). Перекупщики билетов на вокзалах, недобросовестные проводники, многочисленные жалобы населения – все это лишь следствия одной большой проблемы – отсутствия мест. Нам до сих пор непонятно по какой причине во всех СМИ говорится о борьбе с «искусственным» дефицитом мест, когда под понятием «искусственный дефицит» скрывается искусственное превышения спроса над предложением. В данной же ситуации всем понятно, и руководству АО «Пассажирские перевозки» в том числе, что отсутствие мест на поезда в летний период – это реальная проблема, а не искусственно созданная кем-то. Но почему-то все силы бросаются на борьбу с последствиями, а не с самой проблемой. И так происходит каждый год.
Вместо того, чтобы производить капитальный ремонт вагонов, закуп новых вагонов, подготовить соответствующий резерв вагонов на основе прогнозируемого пассажиропотока на летний период, запускать дополнительные составы поездов по приоритетным маршрутам, то есть реально решать проблему дефицита мест, все причастные структуры вместе со СМИ активно борются с перекупщиками. Но ведь эта борьба не дает никакого результата, так как мест на поезда катастрофически не хватает каждый год.
Поэтому люди и вынуждены пользоваться сомнительными услугами посредников, причем идут на это сознательно и от безысходности.
Но, АО «Пассажирские перевозки» ввиду отсутствия необходимого количества резервных вагонов данную проблему не может решить. И вынуждено эту проблему решать путем навешивания ярлыков о создании якобы искусственного дефицита мест.
Ассоциация просит предоставлять общественности полную информацию о причинах дефицита мест. И данное обращение направлено именно на решение дефицита мест национальным перевозчиком путем системного и комплексного подхода.
Решение проблемы дефицита мест на железнодорожном транспорте в летний сезон является в настоящее время приоритетной и общей задачей для всех участников перевозочного процесса, и частных пассажирских агентств в том числе.


Ответ на вопрос:
Құрметті Изтаева Анара Муратовна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Изтаева Анара Муратовна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


06.08.2019 Омарова Назира
Здравствуйте уважаемый Арман Турлыханович.
Сегодня (06.08.2019 г.) я хотела купить билет со ст.Достык до ст.Алматы-1 на поезд №013Ц сообщением УРУМЧИ-АЛМАТЫ-2, но на кассе ст.Достык мне ответили что по техническим причинам продажа билет невозможно. После нескольких часов (в 12:00) я вернулась на кассу узнать устранено ли техническая неполадка в системе и купить билет по указанному выше направлению. К моему сожалению на кассе мне ответили, что все билеты на данный поезд уже проданы. В этой связи у меня сложилось впечатление что никакого технического сбоя не было и все это делалась ради того что бы купить все билеты ради перепродажи.
На основании изложенного прошу Вас дать исчерпывающий письменный ответ:
1) по какой причине был сбой в системе
2) продолжительность сбоя
3) сколько билетов с какой станции они были проданы.

Ответ на вопрос:
Акционерное общество "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что согласно предоставленному ответу ТОО «Инстант Пейментс», являющегося разработчиком системы ФКС Мобиус, факт простоя системы  6 августа текущего года в период с 11часов 35 минут по 12 часов 45 минут подтверждается. Данный случай также заактирован билетным кассиром ст. Достык.  
          Согласно информации  АРМ, билетным кассиром ст.Достык за смену произведено 98 операций, касса функционировала с 08 -00 до 20-00, за исключением времени простоя системы.
Вместе с тем сообщаем, что согласно архивным данным автоматизированной системы продаж на пассажирский поезд №13 сообщением "Урумчи-Алматы", отправлением из ст. Урумчи 05.08.2019г., во внутриреспубликанском сообщении  было реализовано 127 проездных документов (билетов)  билетными кассами ст. Достык, Жаланашколь, Бесколь, Акши.


05.08.2019 Асель Муратовна
Уважаемый руководитель! Подскажите пожалуйста информацию  о предоставлении льгот на проезд людям с ограниченными возможностями 2 группы. Почему они не могут взять билеты за 45 дней?!!! (И даже если у них есть на руках документ удостоверяющий инвалидность, зачем еще нести справку с больницы???!!) Они могут только за 7 дней до даты отъезда брать билеты, вы четко сами понимаете, что за это время практически всегда нет билетов и эти люди также как и все планируют свой проезд!
Думаю казахстанские, да и зарубежные журналисты и блогеры должны обратить на это внимание, что в Казахстане ущемляются права людей с ограниченными возможностями.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше  обращение, сообщает следующее.
В данное время льготы имеются только для приобретения билетов на скоростные поезда, сформированные из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго». На данные поезда Обществом установлены скидки в размере 70% на специализированные места, предназначенные для всех лиц с ограниченными возможностями независимо от группы инвалидности и наличия дисконтной карты, а также их сопровождающим в вагонах класса «Гранд-СВ». Вышеуказанная скидка в размере 70% будет применяться и к детскому тарифу согласно Правилам.
При этом для получения льгот при покупке билетов необходимо предоставить следующие документы:
-удостоверение личности;
-документ, подтверждающий статус инвалидности (пенсионное удостоверение инвалида со статусом об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности или справка об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности).


05.08.2019 Тохтар
Здравствуйте!
Я постоянно встречаю родственников и провожаю на вокв городе Нур-Султан (вокзал Нурлы жол).
Раньше я всегда через паркинг поднимался на лифте прямо на этаж где располагается путь, и потом обратно с тяжелыми сумками тамже на лифте спускался в паркинг.
Однако в последний раз сотрудники вокзала в категоричной форме запретили пользоваться лифтами которые расположены возле путей. Несмотря на то что видели что у меня много тяжелых сумок. Они сказали что только инвалиды могут пользоватсья данными лифтами.
Вопрос такой. Можете подтвердить или опровергнуть могу ли я пользоваться лифтами которые расположены на путях  на вокзале когда встречаю родственников с вагонов поезда. Или я обязательно должен через лестницу/экскалаторы поднимать сумки?
Жумабеков Тохтар
87021132336
zhumabekovtokhtar@gmail.com


Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает, что данный вопрос в компетенции филиала АО "НК"КТЖ" -  "Дирекция  магистральной сети" , эл. почта czhscanc@railways.kz.



Вопросы 1091 - 1100 из 2707
Начало | Пред. | 108 109 110 111 112 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»