Время в г. Астана 04:18
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

04.01.2019 Максурина Заида Нурлановна
Уважаемый Султанов!
Покупала билет по направлению Караганда Алматы 2 через https://epay.railways.kz/. К сожалению опоздала,  буквально на минуту. На данном сайте отсутствует функция возврата в случае если пассажиры опаздывают. И тут началось "самое интересное ". Во первых, требовали распечатку электронного билета. В эру цифровых технологий бумажная распечатка электронного билета как минимум противоречит логике.  Во вторых, в здании вокзала города Караганды отсутствует аппараты или принтер для распечатки электронных билетов. В третьих, сотрудники-кассиры не могли или не хотели объяснят что и как нужно сделать. Для выяснения всех подробностей потребовалось полчаса. В четвертых, ограничение во времени для возврата в час.  В итоге не успела сдать билет в течении часа. В связи с чем, прошу ответить на следующее вопросы:
1. Почему не предусмотрено возврат билетов в электронном виде в случае если пассажир опаздывает?
На основании чего требуют распечатать электронный билет?
2. Раз есть такие требования почему отсутствует аппараты для распечатки этих билетов? Это в городе по населению на третьем месте по стране!!!
3. В связи с чем ограничение во времени для возврата билетов? Для поездов дальнего следования можно было предусмотреть по дольше времени с учетом отсутствия условий.
4. Как я могу вернуть мои кровно заработанные деньги?
5. Вы субъект естественной монополии и это разве является обоснованным доходом? Потому что вы сделали все чтобы пассажиры не могли возвращать билеты!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с Правилами оформления электронных проездных документов (билетов), размещенных на сайте в разделе «Информация для пассажиров» для определения легитимности электронного билета при посадке пассажира в поезд на всем маршруте следования, пассажиру необходимо предъявлять проводнику вагона электронный проездной билет, распечатанный на бумаге (А4) и документ, удостоверяющий личность пассажиров.
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденный приказом МИР РК от 30.04.2015г. №545 пассажир в случае необходимости возвращает проездные документы (билеты) и получает платежи за неиспользованные проездные документы (билеты) в сроки не более 1 часа после отправления поезда со станции, указанный в проездном документе.
Ввиду особенности технологии электронного билетирования, возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) на сайте возможен, не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования, согласно расписания следования поездов.
Менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования поезда, но не позднее 1 часа после отправления поезда со станции посадка пассажира, возврат электронного проездного документа (билета) производится в билетной кассе на территории Республики Казахстан. В соответствии с установленным сроком возврата, при предъявлении электронного проездного документа (билета) и документа, удостоверяющего личность.


04.01.2019 Кусаинов Аскар
Уважаемый гендиректор АО "ПП", я вам отправлял обращение от 07.12.18 г. по по поводу дорогой и плавающей цене за билеты, а так же о сервисе который оставляет желать лучшего, о незаконных штрафах 1000 тг. за возврат 1  билета (а если семья 6 человек?) так как данное распоряжение вполне можно трактовать как превышение своих полномочии.
Ответ ваш меня не устроил:
"Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков".  Тоесть систему оплаты АО «ПП» взымает и штрафует по мировым стандартам, а сервис в худших традициях советского стандарта с вонючими устаревшими вагонами которые еще ездят по РК! Вот ссылка на видеоролик где поезд буквально залатан скотчем https://www.facebook.com/groups/jaga.usta/permalink/1500019740374668/.
Прошу еще раз пересмотреть штрафы в пользу уменьшения в пределах 100 тенге, а не 1000 тг.
Так же прошу предоставить вашим пассажирам поезда «Тальго» во все направления РК, согласно европейским стандартам!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.
В этой связи, с 19 июня 2018 года Обществом установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.
Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования  Общества, а также иных железнодорожных администраций.
С целью дифференциации категории билетов в зависимости от стоимости, с 15-го января текущего года АО "Пассажирские перевозки" отменяет штраф в размере 1 000 (тысяча) тенге за возврат проездных билетов  с номинальной стоимостью до 3 500 тенге. Данная мера была принята после проведенной обработки и анализа поступивших  обращений со стороны пассажиров.
Вместе с тем сообщаем, что АО «Пассажирские перевозки» с 2012 года приобретает пассажирские вагоны у отечественного завода ТОО «Тулпар-Тальго», при этом в 2019 году планируется закупить ориентировочно 34 единиц пассажирских вагонов.


03.01.2019 Cотник Анна Васильевна
Руководителю
АО «Пассажирские перевозки»


Обращение

    11 декабря 2018 года я приобрела железнодорожные билеты на себя и свою дочь Варвару, 2007 г.р. через электронный портал сайта aviata.kz по заказу № 78731184427370 на поезд № 363НА маршрут следования Екибастуз-1-Астана 1, вагон № 1 купированный класс, места 029,031 стоимостью 13 538 тенге. Я ехала в гости к своей подруге.
При посадке в вагон и обращении к проводнику поезда мне было отказано в выдаче посадочного талона, хотя на самом электронном билете указано, что факт оплаты и проезда подтверждается посадочным талоном. Поезд формирования ФПК Западно-Сибирский (РФ) осуществлял перевозку по территории Республики Казахстан, перевозчиком является АО «Пассажирские перевозки», соответственно перевозчик обязан был осуществить права и перевозку пассажиров в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Посадочный талон мне не был выдан и в кассе ж.д. вокзала станции Екибастуз-1.
Однако, этого не было сделано. Посадочный талон мне не был выдан, поэтому я не могу воспользоваться льготами, предусмотренными Коллективным договором, заключенным на 2018-2020 годы, заключенным между трудовым коллективом и АО «КТЖ-Грузовые перевозки» в части компенсации затрат своей поездки, а также отнести в зачет сумму НДС согласно п.п.1 п.2.ст.400 Налогового кодекса РК.
Мне причинен не только материальный, но и моральный вред в связи с тем, что я была вынуждена обращаться в разные отделы АО «Пассажирские перевозки», но никто мне не разъяснил, почему на поезд формирования РФ посадочные талоны не выдаются и нарушается действующее законодательство РК.
На основании вышеизложенного прошу Вас возместить мне мои расходы в сумме 13 538 (тринадцать тысяч пятьсот тридцать восемь) тенге, либо обеспечить выдачу посадочных талонов на использованные мною билеты.
В случае не решения данного вопроса буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав в Главную транспортную прокуратуру Республики Казахстан с просьбой о внеплановой проверки соблюдения законодательства РК.
Приложение:
Ксерокопии проездных билетов на Сотник Варвару Александровну и Сотник Анну Васильевну (2 листа).


Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
Так как билет был куплен на стороннем частном сайте aviata.kz и поезд является формирования АО «ФПК» Западно-Сибирский (РФ), решение данного вопроса не входит в компетенцию АО «Пассажирские перевозки».
По вопросу возврата денежных средств просим обратиться в ТОО «Aviata».


03.01.2019 Марал
Хотим выразить огромную благодарность начальнику поезда № 375 Семей -Астана НЖ Баубек Бексултан Бакытжанулы проводникам 6 вагона Смагулов Ербол  и Курбан Азамат .Мы выехали из Семей 01.01.19 На протяжении следования до Астана НЖ  мы были окружены заботой и вниманием. Периодические генеральные уборки, не навязчивый сервис, забота о комфортном пребывании пассажиров и провожающих все это контролировалось Смагулов Ербол . И, конечно же, постоянно чистота туалета и доброе отношение к пассажирам создавало атмосферу домашнего уюта. Удачи Вам, всегда счастливого пути, добра. От пассажиров вагона, просим отметить отличную работу проводников во главе с начальником поезда.
С уважением Кулчикова Марал


Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


03.01.2019 Бауыржан
Здравствуйте! Купил 3 билета 2 класса (2 взрослых, 1 детский) на рейс 686869ГА (Темиртау-Акадыр) 31 декабря 2018 года сели с г. Караганды, мест как оказалось нет.  Со слов проводницы Жакуповой пассажиры якобы доплачивают и меняют места на вагоны другого класса, и что это не ее вина. Тогда какой толк покупать билеты заранее и на класс вагона? Получается кто раньше сел тот и едет сидя?! Купил заранее билет обратно на 2 класс 2 января 2019 года ситуация повторяется (тот же рейс в другом направлении в сторону г.Караганды, тот же проводник), еще хуже в электричке как в автобусе (фото прилагается). Зачем тогда делить вагоны на классы, если нет никакого сервиса. Вместо улучшения, почему то с каждым разом кажется все наоборот возвращаемся в 90 года. Для развития страны, мне кажется это играет немаловажную роль. Неудобно, тем более когда ездишь с семьей! Да и стыдно, уже сколько лет прошло, а ситуация повторяется!
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Бауыржан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Бауыржан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


30.12.2018 Женыс Мамырова
Добрый день Султанов Арман Турлыханович(Президент АО "Пассажирские перевозки") и Момынкул Мухит Мухтиярович!!! ( директор филиала "Экспресс")
С Наступающим Вас Новым Годом!!!
От имени всех проводников пассажирского вагона филиала "Экспресс" Алматинского участка!!!
Вопрос: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ РОТАЦИЮ!! Ротация....- стала БИЗНЕСОМ для Начальника участка!!!
Поясняю что значит бизнесом - чтобы остаться в своем направлении и в своей бригаде закрепленной, решают только деньги. То есть идешь писать заявление на кого хочешь закрепиться, т.е. на начальника поезда а у него уже мест нет, дал деньги закрепили, не дал кидают туда где есть место свободное. И это происходит каждые 3 месяца.  Помощниками в этом бизнесе  являются  ответственные лица по закреплению. На должность которую людей выбрал сам Начальник Алматинского участка. Если не Вы решите эту проблему,  то к кому    мы должны обратится!!! Очень надеемся на Вашу справедливость и в том, что вы оставите всех ЛНП и проводников в своем направлении по закрепленному 2018году. В случае бездействия мы будем вынуждены обратится выше и с другими проблемами тоже. Данные боимся писать, так как нас будут преследовать и подставлять. Мы боимся потерять работу. Мы верим в ВАС!!!  

Ответ на вопрос:
Құрметті Женыс Мамырова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Женыс Мамырова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


30.12.2018 Женыс Мамырова
Добрый день Султанов Арман Турлыханович(Президент АО "Пассажирские перевозки") и Момынкул Мухит Мухтиярович!!! ( директор филиала "Экспресс")
С Наступающим Вас Новым Годом!!!
От имени всех проводников пассажирского вагона филиала "Экспресс" Алматинского участка!!!
Вопрос: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ РОТАЦИЮ!! Ротация....- стала БИЗНЕСОМ для Начальника участка!!!
Поясняю что значит бизнесом - чтобы остаться в своем направлении и в своей бригаде закрепленной, решают только деньги. То есть идешь писать заявление на кого хочешь закрепиться, т.е. на начальника поезда а у него уже мест нет, дал деньги закрепили, не дал кидают туда где есть место свободное. И это происходит каждые 3 месяца.  Помощниками в этом бизнесе  являются  ответственные лица по закреплению. На должность которую людей выбрал сам Начальник Алматинского участка. Если не Вы решите эту проблему,  то к кому    мы должны обратится!!! Очень надеемся на Вашу справедливость и в том, что вы оставите всех ЛНП и проводников в своем направлении по закрепленному 2018году. В случае бездействия мы будем вынуждены обратится выше и с другими проблемами тоже. Данные боимся писать, так как нас будут преследовать и подставлять. Мы боимся потерять работу. Мы верим в ВАС!!!  

Ответ на вопрос:
Құрметті Женыс Мамырова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Женыс Мамырова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


29.12.2018 Токтамысов Диас
Хочу поблагодарить проводника за оказанную помощь, в поисков документов утерянных в поезде Проводник Алимкулов Бауыржан Нач поезд Утеулинова Гульшат Толегенкызы большая благодарность тем что с реагировали очень быстро и все было в целостности и сохранности. Поезд Астана - Риддер.

Ответ на вопрос:
Құрметті Токтамысов Диас, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Токтамысов Диас, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


29.12.2018 Сулейменов Алмаз Карменович
Уважаемый Арман Турлыханович,
Вчера 28.12.2018 на вокзале города Уральска (Орал) ЗКО произошел неприятный инцидент связный с тем что проводник  вагона 07 поезда  058ХА Уральск -Аст- Нурлыжол отправление 20:48 Мои родители и моя невестка с двумя детьми 2 и 3 лет  не были допущены в вагон по словам проводника (женщина) в ходе нашего телефонного разговора с ней она требовала билет на одного из детей
или же доверенность на одного из детей моим родителям при присутствии одного из родителей там, так же бабушки и дедушки у которых они воспитываются . Билеты были куплены онлайн мной, 3 места 25,26,27 в одном вагоне (№ 07) попытки объяснить что это не имеет необходимости были четны. Продержав не запуская течении 15 минут на морозе пожилых людей и детей плачущих как я слышал по моему телефону, они были допущены вторым проводником  за 3 минуты до отправления. Не знаю чем мотивированны действия и поведение одного из проводников.
Убедительная просьба разобраться с этим инцидентом.
С уважением Сулейменов Алмаз Карменович.

Ответ на вопрос:
Құрметті Сулейменов Алмаз Карменович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сулейменов Алмаз Карменович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


29.12.2018 Нурлан
Уважаемые господа, до каких пор мы будем ездить в ужасных вогонах, приспособленных лишь для перевозки скота??? Я не знал что ответить дочери, когда она с возмущением сравнивала поездку на поезде в Грузии, где мы не давно отдыхали, с поездкой по нашей стране. 25 лет независимости Казахстана, а ситуация с пассажрскими перевозками остаётся ещё на довольно низком уровне. Пример поезд 691ХА сообщением Атырау-Актобе вагон 10,это просто кошмар !!!! Двери в купе не закрываются, а если закрылись то не открываются, внутри стойкий неприятный запах. Стены грязные, весь в заплатках, окна обклеяны клейкой лентой, видимо чтобы не дуло, шторки можно опустить если потянуть за привязанный пакет, индивидуальное освещение не работает. И это купэйный вагон, представляю что творится в общем.... Про туалетные комнаты вообще говорить ничего не буду. Сразу вспомнилось детство, когда мы сооружали из того что найдём на свалке, кусков фанер, дверей от холодильников, сломанных шкафов, какие то временные жилища, где вместе потом собирались и проводили время. Так вот, этот отличается тем, что только на колёсах и за него ещё нужно платить. Интересно, сможет ли наш министр транспорта проехаться в таком купэйном вагоне хоть до ближайшей станции, не говоря что провести внем почти сутки? Вам самим не стыдно допускать до эксплуатации такие вагоны, ведь туда могут купить билеты ваши знакомые, друзья, родственники. Не удивительно, что молодёжь, хоть раз бывавшая за границей, хочет покинуть нашу страну навсегда.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Нурлан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Нурлан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1091 - 1100 из 1736
Начало | Пред. | 108 109 110 111 112 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»