Время в г. Астана 21:50
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

31.01.2019 Аюбеков Ергали
Кұрметті Сұлтанов Арман Тұрлыханұлы. Шемонаиха шекара бекетінің атынан алғыс: 376/375 Астана Нурлы-жол-  Риддер
бағытына қатынайтын поезд бригадасына .Поезд бастығы Баубек Бексултан Бақытжанұлы 9 -ай аралығында аталған бригада құрамында бірде-бір ескерту болған жоқ.Жолсеріктер мен жолаушылар бекітілген алгоритімге сәйкес шекара бақылауына дайындығы жоғары. Шекарашыларға шекарадан алып өтуге тиым салынған заттарды шектеуге , болдырмауға қарсы іс-әрекеттерге бірігіп қолдау көрсетіп келеді. АО,,Экспресс'' филиалы поезд бригадалары арасында Баубек Б.Б бригадасы дайындығы, ұқыптылығы, жауапкершілігі жағынан ерекше атауға болады және басқаларға үлгі боларлықтай.
Начальник ОТПК   ,, Шемонаиха '' Капитан: АЮБЕКОВ Е

Ответ на вопрос:
Сізге «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы қызметін жоғары бағалағаныңыз үшін ризашылығымызды білдіреміз!
Компанияның жұмысшылары өз міндеттерін адал атқарғаны үшін алдағы мәжілісте алғыс жарияланады!


31.01.2019 Татьяна Владимировна
Здравствуйте. Хотела попросить оставить курсировать поезд № 363 Караганда-Томск. На нем очень удобно ездить нашим студентам учиться в Россию и обратно в Казахстстан.Этот поезд едет без пересадки и это очень удобно. В поезде вежливые проводники. Сам поезд чистый, теплый. Прошу оставить мою просьбу без внимания.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в настоящее время пассажирский поезд №363/364 Караганды – Томск курсирует через день, отмена его курсирования не планируется.


31.01.2019 Ергосаева Сагадат Тастанбековна
Добрый день!
По маршруту Алматы2-Алтынколь 21.01.2019 года, проводник не выдал посадочный талон.
Можно ли подойти к проводникам к примеру сегодня и получить с терминала посадочный талон за 21.01.2019 года?
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
В настоящее время электронные проездные документы (билеты) с признаком электронной регистрации оформляются на все пассажирские поезда формирования Казахстанской железной дороги, которые оснащены мобильными терминалами проводника по считыванию электронных проездных документов (билетов) с выдачей посадочного талона.
В случае не получения посадочного талона по ранее приобретенным электронным проездным документам и прошедшим электронную регистрацию через мобильный терминал проводника (МТП) в поезде, выдача его дубликата осуществляется в билетных кассах Общества, расположенные на территории Республики Казахстан, при условии личной явки пассажира в билетную кассу и предъявлении электронного проездного документа и документа удостоверяющего  личность.


30.01.2019 Нургали Ануарбек
Құрметті Арман Тұрлыханұлы, cаламатсыз ба, атым Ануарбек Нургали. Осы 29-30 пойызының жолсеріктеріне, әсіресе Алтыбаев Марат пен Байдуанов Бауыржанға алғысымды білдіргім келіп тұр. Енді пойызға отырып,      Алматыдан шыққанша барынша көмек беріп, керегімді колынан келгенше алып беріп отырды. Осы әншейін де жазбаушы едім бұндайды, осы кезде жазуға бел будым. Рахмет осы кісілерге, істеріңіз оңға баса берсін.
Атырау-Алматы рейсімен жол тартып едім, 29/30 пойыз, 13 вагон, 11 орын.
30 қаңтар, 2019 жыл.


Ответ на вопрос:
Сізге «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы қызметін жоғары бағалағаныңыз үшін ризашылығымызды білдіреміз!
Компанияның жұмысшылары өз міндеттерін адал атқарғаны үшін алдағы мәжілісте алғыс жарияланады!


30.01.2019 Ахметбек
Вагон 6 поезд 618 Астана Кызылорда 22.01.19. Проводник настаивал убирать и сдавать постель.  Прошу ответить насколько проводники вагонов правомочны заставлять пассажиров убирать за собой постель. Если их требования действительно правильные то я готов убирать за собой постель. Если нет то я естественно не намерен убирать. Поэтому просьба повесить памятку или инструкцию касательно прав и обязанностей проводников и пассажиров в коридоре вагона. Так как телефоны кол центров в данном случае не работают и не имеют эффективного воздействия на работу проводников. Проводники все ещё продолжают настаивать убирать постель. Касательно моего случая Я отказался убирать постель так как я пологаю что это обязанность проводников. На что проводник сказал почему он должен убирать если на нем я спал. Он добавил вы же не инвалид чтоб вам помогать убирать постель.

Ответ на вопрос:
Добрый день! Сообщаем, что  поезд №618/617 по маршруту "Астана-Кызылорда" обслуживает ТОО "Марал Нур".


29.01.2019 Токпаева Дайана Талгатовна
Здравствуйте,хотела вам написать отзыв о нашей поездки из Алматы в Семей на 302 поезде(Новосибирском) с 28.01.19 до 29.01.19.С самого начала,когда мы подошли к поезду,чтобы спросить у проводника номер вагона,он даже не знал вагон,в каком он работает!Ему подсказали коллеги,что кстати был 8 вагон.После посадки из Алматы 2,он сказал,что топить печку начнут после 1 Алматы только,но в итоге мы сидели в куртках еще 3-4 часа укутавшись одеялом,к сожалению,весь вагон был прокурен и воняло сигаретным дымом.Мы ехали с ребенком,который благодаря этому холодному поезду начал кашлять,но это еще ничего,он более менее взрослый,ребенок грудной из соседнего купе орал все это время из-за такого холода,это же бесчеловечно!Спустя три часа худо проводник включил термос с водой,который сломался на пол пути и они его так и не смогли починить,мы под утро околели и промерзли,даже горячей воды не было,чтобы попить чай.Печка утром у них кстати вообще сломалась,промерзла и до Новосибирска они наверное доедут все больными и замерзшими.Туалет-это отдельная история.Почему он такой грязный?Невозможно же так не следить за ним,минимальные затраты на хлорку и хотя бы туалет не будет так вонять на весь вагон в перемешку с мочой и сигаретами.
Проводники очень непрофессиональные,их не смущало,что кто-то сходил мимо в туалет и это начало вытекать за дверь туалета!Проводник,взрослый мужчина,матерился как сапожник при нашем ребенке.Их вы с улицы берете,либо они не знают норм этикета никаких?Другой проводник,тот самый,который не знал номер вагона в котором он работает,пока я стояла в коридоре во время стоянки,сказал мне: «а почему вы не идете в туалет,там же свободно».Но на сколько я знаю,на стоянке нельзя ходить в туалет.Это просто очень странно.Конечно,этот отзыв ничего не изменит,я это понимаю отлично,наша система стоит устойчиво и не хочет меняться к лучшему,но я считала нужным это сказать вам,потому что я не хочу,чтобы мой ребенок ездил на каникулы в таких условиях.А ваш наверное такое даже не видел,и вам повезло.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в региональном филиале «Южный» проведено служебное расследование.
За нарушение п. 3.1., 3.2., раздела 3 Должностной инструкции начальника поезда АО «Пассажирские перевозки», начальник пассажирского поезда Балымбетов Д.  привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора (Приказ № 43-Д от 15.02.2019 г.).
Вместе с тем, данное обращение принято во внимание и проработано с работниками поездных бригад. Все работники проездных бригад строго предупреждены о надлежащем исполнением должностных обязанностей, согласно Должностной инструкции.


29.01.2019 Айгуль
Здравствуйте хотела узнать у меня стаж в КТЖ грузовые перевозки 20 лет уволилась в связи с переездом в Алматы.  Есть ли возможность устроиться проводником?

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что до настоящего времени мораторий на прием на вакантные должности по группе компаний АО «НК «Қазахстан темір жолы», в том числе и по АО «Пассажирские перевозки» не отменен.
При наличии вакансии и с разрешения Центральной комиссии по вопросам занятости проводится конкурс на замещения вакантных должностей в соответствии с требованиями правил приема на работу и перевода на некоторые должности в АО «НК «Қазахстан темір жолы» и его дочерних организациях.
Объявления о проведении конкурсов на занятие вакантных должностей с описанием предъявленных требований размещаются на сайте Общества www.temirzholy.kz


29.01.2019 Айдаров Ерлан Еспергенович
Вчера (38 дней до предпологамой поездки), я обнаружил, что для двухдневной разницы поездки на одном и том же поезде, цена на ЖД билет дороже на 8769 тенге. Почему вы спекулируете ценами на выходные дни? Знает ли об этом антимонопольный комитет? Нашу переписку я отправлю им для ознакомления.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
На ваш запрос сообщаем, что с 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепные вагоны, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков. Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков. Со скидкой до 25% можно приобрести билеты на любое направление внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки будет зависеть от количества свободных мест и оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%. То есть, стоимость проезда зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия и т.д., количество предложенных мест в поезде и дата совершения покупки билета (количество дней до отправления поезда). Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго». Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливаются перевозчиком, учитывая пассажиропоток, праздничные дни, приоритетность направления и т.д. В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки.


29.01.2019 Крыкпаев Марат Каликанович
Здравствуйте. Мы приобрели билет по маршруту Алматы-Усть-Камеогорск в кассе Алматы 2. При покупке нам сказали что если оплачиваем картой, возврат не возможен. Билет не электронный, тольуо оплата в кассе через карту. Кто придумал такие правила? Оплата картой почему должна исключать возврат? Поясните поэалуйста.

Ответ на вопрос:

Рассмотрев ваше обращение, сообщаем, что было проведено служебное расследование, в ходе которого по контактному телефону Вам был предоставлен устный ответ.

За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей билетный кассир была строго предупреждена о недопущении подобных нарушений. Также информируем, что с работниками билетных касс был проведен дополнительный инструктаж по улучшению качества обслуживания пассажиров.


29.01.2019 Виктория
Уважаемый, господин Султанов А.Т., обращаются к вам с просьбой о помощи и решении вопроса о сокращении локомотивных бригад в организации АО"Пригородные перевозки" города Шымкента. Локомотивные бригады работавшие на электропоезде сообщением "Шымкент-С-Агаш" получили уведомление о сокращении и закрытии маршрута.Ни какого альтернативного трудоустройства им не было предложено. Хотя локомотивные бригады с огромным ж.д. стажем (более 18-30 лет), имеющие классность машинистов, права управления электровозом и электропоездом. О переводе обратно в локомотивное ДЕПО даже нет и речи. Получается 10 человек которые столько лет отработали на благо компании без браков в работе, остаются на "улице" ,а руководство "Пригородных перевозок" ни как не может защитить маршрут "Шымкент - С- Агаш" и доказать что он нужен населению ( было даже собрано более 500 подписей с отдаленных поселков, но все это осталось не задействованно нашим руководством и не известно в чьих интересах всё это умалчивается ). Руководство бездействует , а люди с огромным стажем остаются на улице без работы. Надеемся на решение столь важной проблемы для нас и населения.
С Уважением коллектив АО " Пригородные перевозки"   г. Шымкента.

Ответ на вопрос:
Құрметті Виктория, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Виктория, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1111 - 1120 из 1841
Начало | Пред. | 110 111 112 113 114 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»