Деятельность компаний
Уважаемые посетители!
Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.
Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.
Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот
По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.
Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.
С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:
*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.
*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.
*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.
*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.
Задать вопрос
Вопросы посетителей
07.12.2019
Д
Уважаемый президент пассажирский перевозки, я хотела купить билеты на 26 число с Астаны до Уральска. И один только билет стоит 27к, в связи с чем билеты с 25 декабря дорожают в 2 раза, чем в обычные дни? а с 28 декабря цены на билет стоят в районе 40к тенге, т.е в 4 раза выше? как влияет дата на тот же поезд, у которого те же условия? а цена невероятна завышена!
Ответ на вопрос:
Құрметті Д, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Д, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
07.12.2019
Проводники ф-л экспресс
Саламатсыз неге жолсериктерге жасалган uyali qyzmetjer женилдикпен билет алу багдарламасы жумыс истемейди bilet.railways.kz сайтында. Билет алайык десек алынбайды
Прикрепленные фото: фото 1
Ответ на вопрос:
Құрметті Проводники ф-л экспресс, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Проводники ф-л экспресс, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
07.12.2019
Жаксыбаева Асем Оразгалиевна
Сәлеметсізбе? Мен 04.12.2019ж. https://bilet.railways.kz/ сайтынан билет алдым. Төлемді каспий голд карточкасы арқылы жасадым. Меннен төлем шегерілді алайда электронды почтама билет келген жоқ. Жеке парақшама кіріп қарасам онда да билет жоқ. Алайда онда төлем жасалғандығы туралы ақпарат бар. (1846159 1530764 3451 KZT 4 дек. 2019 г., 13:35 Заблокировано Успешно). Бұл мәселенің шешімін табу ақылы болса да үшін бірнеше жерге хабарластым. 1433 ке бұл 105ке хабарласуымды сұрады. 105 ке соқсам 87172606660 хабарласуымды сұрады. 8 7172606660 қа 9 рет хабарластым жауап жоқ. Енді сұрақ электронды үкімет, Электронды Қазақстан дейміз неге мұндай олқылықтар бар?Жарайды болсын бірақ шешімін таппайтындай ең болмағанда бір операторды осындай олқылыққа байланысты жауап беріп түсіндіретіндей жұмылдырып қойса болмайды ма?
Менің ешқандай жаман ниетім жоқ бірақ біршама уақытымның кеткеніне қынжыламын.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2
Ответ на вопрос:
Құрметті Жаксыбаева Асем Оразгалиевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жаксыбаева Асем Оразгалиевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
07.12.2019
Алиева Ф.И.
Благодарственное письмо!
05.12.2019 года я села поезд #625/626 "Атырау-Астрахань" #17 вагон (прицепной). При посадке проводники проверке моего проездного документа и обноружили билет при просрочной по вине железнодорожной кассе,я оказалась на улице. Проводники Каражигитов Б.А и Каражигитова М.А. мне помогли снова купить билет за их счет. У меня при себе не было денег,я пенсионерка инвалидка 3-группы. За это хочу их поблагодарить за душевность,сердечность человечность. Дай Аллах ,что унас в Казахстане такие люди есть доброжелательные. Я хочу обратить внимание главному директору Ж/Д чтобы премировать и наградить всеми почетностями этих проводников. Еще раз благодарю проводников Каражигитова Б.А и Каражигитовой М.А.
07.12.2019 г. Алиева Ф.И.
Ответ на вопрос:
Құрметті Алиева Ф.И., сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алиева Ф.И., Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
07.12.2019
Найля Бектурова
Уважаемый президент пассажирский перевозки, я проводник в АО. Пассажирские перевозки "южный", я вам хотел один вопрос с вашего позваление, насчеть новых одеалов и.т. д.которые ообрывают пассажиры этикетки, якобы там китайские чипы. Почему за эти обрывные чипы обязывают оплатит по одной евро проводников? ???за каждое одеало. Проводники предупреждает пассажиров когда выдают одеалов чтоб не обрывали этикетки, но к сожалению пассажиры не слушается нагло обрывают эти этикетки, мы ведь не можем составлять акт каждому пассажиру, и имейте ввиду что пассажиры очень злие они сразу поднимают скандал если начинаешь про акт,мы ведь не можем за каждой пассажиры следит за этими этикетками
Ответ на вопрос:
Құрметті Найля Бектурова , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Найля Бектурова , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
07.12.2019
Мухамекалиев Рашид Муратович
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, решение по моему вопросу от 30.11.2019 г. Извиняюсь, но ответа так я и не дождался.
Ответ на вопрос:
Құрметті Мухамекалиев Рашид Муратович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мухамекалиев Рашид Муратович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
07.12.2019
Кайназаров Азамат
Здравствуйте. Я частый пассажир 029 Поезда Тальго Тараз Атырау. Пишу Вам для выяснения проблемы с закупком билета на январь месяц 5-го числа. Билеты только доступны с Алматы на покупку. А с других городов показывает мест нету.
Ответ на вопрос:
Құрметті Кайназаров Азамат , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кайназаров Азамат , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
06.12.2019
Азамат
Жумыс керек провадникке
Прикрепленные фото: фото 1
Ответ на вопрос:
Құрметті Азамат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Азамат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
06.12.2019
Челик Дана
Добрый день. Почему так проблематично связаться со службой которая может дать внятный ответ почему не пришли билеты на почту, нет в заказах, хотя оплата была.
Можно решить пожалуйста мою проблему
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2
Ответ на вопрос:
Құрметті Челик Дана, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Челик Дана, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
06.12.2019
Кәдірбекова Әсел Жорабекқызы
Біз 6 желтоқсан күні 2019жылдың Саратов Алматы2 бағыты бойынша Жаңақорғаннан сағат 16.53 те отырдық. Билетті 2 сағат қалғанда онлайн алдық. Бірақ ол жолсеріктің (проводник) тізімінде жоқ екен. Ода обновление ведомостм болмаған екен. Ол бізді қабылдамай, дөрекі сөйлеп жолдан түсіріп салғысы келді. Маған бүкіл елдің көзінше алаяқсың деп ацвр тақты. Қайта аяғым ауыр болып жәнім қалды. Жолсерікке қатаң сөгіс беруіңізді өтінемін. Түркістанның кассасынан анықтама шығарып, арытқарай жол жүру мүмкіндігін алдым.
Ответ на вопрос:
Құрметті Кәдірбекова Әсел Жорабекқызы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кәдірбекова Әсел Жорабекқызы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.
Вопросы 1 - 10 из 2296
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец