Время в г. Астана 17:03
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

29.03.2019 Рябова Людмила Станиславовна
Добрый день!!! Хотела обратится к руководству вашей компании!!! Вчера, 28.03.2019года мы ехали в поезде Астана-Семей, отправление в 15.05. Была просто в ужасе, как можно поезда в таком состоянии предоставлять для перевозки пассажиров??? Во первых, при подходе на перрон,  увидели вагон просто в ужасном  ,грязном состоянии!!! Такое впечатление, как будто на него вылили КамАЗ грязи!!??Окна в вагонах просто жесть, грязь это ещё мягко сказано!!!???  Во вторых, Сам вагон(8-й)  - это ещё более удручающее зрелище: какого он года, интересно???Свет еле еле горит, в окна ничего не видно, чистая постель не разложена на местах, ( её выдал проводник только после того, как поезд тронулся).Кстати, постель , выданная мне лично, одна из простыней оказалась"б.у" ??И вот сидя в вагоне, у меня предстала перед глазами картинка из кино: " Возвращение с фронта 1945год!!!"И это в столице нашего Казахстана, новейшем, прекраснейшем ЖД вокзале Нурлы-жол!!?? Как можно в 21 веке, иметь на балансе такие ужасные , немытые вагоны, в которых перевозят людей, как " скотину"??? Это что то ужасное!!!???? Ладно бы старый вагон, но такой грязный???!! И за эту старость и грязь мною уплачены деньги!!! За что спрашивается??? Прошу обратить внимание!! Надеюсь, в следующий раз, не разочаруюсь нашими поездами .К сожалению,сделала только одно фото , из вагона внутри, но думаю этого достаточно чтобы понять и увидеть грязь на окнах и тд.


Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрел ваше обращение, сообщает следующее.
29.03.19г. со ст.Астана состава пассажирского поезда №153/154 сообщением Астана-Нурлы-Жол – Семей отправлен без замечаний.
Пункт 5.1.1 договора №12-12/ЛВРС/789 от 29.12.17г. о закупке работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов в объемах ТО-1, ТО-2, ТО-3, работ по текущему отцепочному ремонту, услуг по экипировке вагонов водой и твердым топливом (далее – Договор), заключёнными между Филиалом (далее - Заказчик) и АО «Вагонсервис» (далее – Исполнитель) оказываются услуги по экипировке водой и твёрдым топливом, подготовке составов пассажирских поездов в рейс, обязывает производить наружную обмывку кузовов вагонов согласно Типовому технологическому процессу №ЦЛВС/166-12 от 15.05.12г. При этом Санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологических требований к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов», утверждённых приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31.05.18г. №359 (далее – Требования), обязывают производить в зимнее и переходное время года наружная мойка вагонов – обмывка кузова, мытьё стёкол, переходных площадок, поручней, ступенек при температуре наружного воздуха выше 0°С.
Следует отметить, что при отправлении состава пассажирского поезда температура наружного воздуха в ночное время суток по ст.Астана составляла от +4°С до +6°С (согласно справки GISMТEO.UA.).
05.04.19г. по прибытию состава пассажирского поезда №153/154 сообщением Астана-Нурлы-Жол – Семей при комиссионном осмотре пассажирского вагона зав.№26028 (приписки ЛВРС, ДР 27.06.17г. АО «АВЗ», ТО-3 25.06.18г.) установлено, что замечаний касательно ненадлежащей работы генератора и АКБ не выявлено.
На основании обращения Пассажира с АО «Вагонсервис» будет проведена претензионная согласно условий, заключённого Договора.
Экипировку постельными принадлежностями состава пассажирского поезда №153/154 сообщением Астана-Нурлы-Жол – Семей осуществляет ТОО «Шатыр», то есть полностью отвечает за качество предоставляемых услуг по стирке постельных принадлежностей.
По данной жалобе, руководству ТОО «Шатыр» направлено письмо исх.№268 от 05.04.2019 года с требованиями о рассмотрении и принятии соответствующих мер.



29.03.2019 Аймагамбетов Султан Мубаракович
Тысчи людей работает с Актобе в ТШО, одно из проблем постоянный нехватка билетов туда и обратно и расписание поезда в Атырау и Кульсары убедительно просим Вас решить этот вопрос

Ответ на вопрос:
Рассмотрев ваше обращение сообщаем, что нормативный график движения поездов на 2018/2019 годы согласован со всеми причастными подразделениями и железнодорожными администрациями. Изменение расписания поездов по станции Атырау и Кульсары не представляется возможным, т.к. это повлечет за собой корректировку расписания других пассажирских поездов.
Также сообщаем, что при наличии парка вагонов и технической возможности производится включение по отдельным датам дополнительных вагонов к пассажирским поездам.


29.03.2019 Карымбаева Дина Бекеновна
Директору АО ПП
г-ну А.Султанову
от ДЮТЦ "Империя танца"

                                             Отзыв

22 марта 2019 года, мы, всей детской группой выехали в Алмату. В праздничном настроении. Проводники поезд №21 (Кызыл-Орда - Семей) вагон №2 Даутов К и Бекенов А встретили нас хорошо. В течение всей поездки беспокоились за наших детей. Выполняли все наши пожелания. За что им большое спасибо. Персонал вежливый, обходительный, но вот сами вагоны оставляют желать лучшего!

                                Хореограф Карымбаева Дина Бекеновна

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


29.03.2019 Джамалов Акмаль
Добрый день!
Ранее 28.03.19г. Я написал письмо о состоянии вагона. Хочу откоректировать ранее написанное письмо. Вагон 8, выехавший с Атырау 19.03.19г в  23.15 часов свет был, но не работали все  розетки , находящиеся в вагоне. А также грязные составы я заметил в декабре и январе нынешнего года.
Но хочу заметить, что проблема розеток ни только в одном вагоне , но если проверить есть и в других вагонах. Просто я думаю, нужно  тщательно проверять составы перед отправкой. И в конце разговора нельзя решить вопрос с билетами, неужели нельзя добавить вагоны. Тем более, что сейчас все билеты продаются в электронном виде и Вы видите, что особенно летом билетов нет. А нам вахтовикам не оплачивают самолеты и даже купейные.

Ответ на вопрос:
По факту вашего обращения было проведено служебное расследование и оперативный разбор, в ходе которого было установлено, что согласно конструкции вагона розетки расположены только в служебном помещении и согласно технологическому процессу наружная мойка вагонов производится ручным способом при температуре наружного воздуха не ниже 00 С по Цельсию.
Перед отправлением в рейс работники поездной бригады проверяют санитарное состояние, качество уборки и подготовки вагонов. По информации начальника поезда при неоднократном обходе состава поезда в пути следования жалобы от пассажиров не поступали.
Также сообщаем, что при наличии парка вагонов и технической возможности по наиболее востребованным маршрутам производится включение дополнительных вагонов к пассажирским поездам по отдельным датам.


29.03.2019 Нурман Умирбеков
Доброе день!

Уже четвертый день обращаюсь в вашу службу поддержки с просьбой разобраться с возвратом денег за жд билеты (ранее я писал в Ваш блог и прикладывал скрины).
По сегодняшний день вопрос не решен, деньги так и не вернулись

Прошу дать вразумительный ответ, когда все таки произойдет возврат денег ??

с/у Нурман Умирбеков
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что денежные средства поступят на Вашу карту в течение трех рабочих дней. Из-за технических сбоев операция по отмене билетов не было осуществлена до конца. Бухгалтер Компании допровела данную операцию.


28.03.2019 Насибуллин Всеволод
Добрый день.

Пожалуйста, подскажите с чем связанно отмена продажи билетов класса ЛЮКС на поезде 692Х ПАСС АКТОБЕ-1→АТЫРАУ.
Вагон был всегда заполнен.
Будут ли возвращены вагоны ЛЮКС, если да, то с какой даты.


Ответ на вопрос:
Рассмотрев ваше обращение сообщаем, что отсутствие вагона типа ЛЮКС в составе поезда №692/691 сообщением «Актобе-Атырау» связано с отвлечением вагонов на плановые виды ремонта и переоборудованием под купейные вагоны.


28.03.2019 Нарманова Ж. и Айдана
Уважаемый Арман Турлыханович,
Меня зовут Айдана. Я - студентка и 5й год живу в Германии.
Для меня каждый визит в родной край всегда является особенным! И меня невероятно радует, что наша страна в такой сфере, как транспорт и сервис, на мой взгляд, может потягаться с таким промышленным и машинным гигантом как Германия.
Как будущий врач, хочу отдельно упомянуть чистоту вагонов и уборных! В такой опрятности любое путешествие через наш бескрайний Казахстан -  в удовольствие!
Отдельная похвала и поощерение нашему проводнику - Коксеген Азамату! Очень вежливый и приятный проводник, к которому мы всегда могли обратиться. Его готовность помочь и находчивость - главные черты образцового работника.
В заключении хотелось бы ещё раз выразить благодарность за приятную поездку! И хочу пожелать, чтобы каждый пассажир чувствовал себя также комфортно, как и мы с мамой!
С благодарностью,
Айдана и Жанат

P.s. и отдельное спасибо начальнику поезда Данагуль Токтаевне за хорошее руководство работников поезда, а также за возможность выразить благодарность!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


28.03.2019 Жарасов А.С.
Құрметті Арман Тұрлыханұлы!Мұхит Мұқтиярұлы!Мен Жарасов А.С. филиал "Экспресс" Алматы бөлімшесінде жолсерік болып жұмыс атқарамын.Біз жолсеріктер сіздерге жалпы Алматы уч. бөлімшесінен сұранып отырмыз.Қазіргі таңда жұмыс кестесі 01.01.2019ж бастап 4 күндік болып бекітілген кестесімен жұмыс атқарып келеміз.Біз жолсеріктер 01.04.19ж  бастап алдыңғы 6-8 күндік кестесін орнықтырып беруін өтініш жазып,қол қойып берген болғанбыз.Себебі:демалыс 4 күндік демалыс шын мәнінде 2 күн болып есептелінеді.Рейсті өткізген кун,қабылдаған күн оны ешкім ескеріп тұрған жоқ.Біздер демалыс күні балаларымызға көңіл бөліп,тәрбиелеуге не жүйелі түрде дәрігерге көрінуге не үй шаруасына араласуға уақытымыз,жоспарымыз тура келмейді.Негізінен бәріміз жастармыз басқа да жан-жақты тірліктерге бас бұрғымыз келеді.Қазіргі заман талабымен 100-120 мың айлықпен от басын қамтамасыз ету қиын.Жасыратын еш нәрсесі жоқ жолсеріктердің 80 пайызы басқа қалалардан қатынауда.Қазіргі есеп бойынша 30-40 мың теңгесі жолға кетуде.Көпшілігіміз үйленгенбіз,2-4 баланың ата-аналарымыз.Пәтер жалдап тұратыны да бар.Арман Тұрлыханұлы сіздің қарамағыңыздағы "Южный","Батыс" филиалы 6-8  күндік кестесімен жұмыс атқаруда.Бизге алдыңда болған осы кестемен жұмыс жасауды 01.04.19ж бастап жасайсындар деп уәде берген.Енди болса қайта болмайтын болды дейди.Неге қайта сол кестесін орнатуға болмайды?Құрметті Арман Тұрлыханұлы!Мұхит Мұқтиярұлы осы мәселемізді түбегейлі қарастырып 01.04.2019ж бастап оң шешімін берулеріңізді өтінеміз!Барша Алматы уч. Жолсеріктері.

Ответ на вопрос:
«Жолаушылар тасымалы» АҚ сіздің өтінішіңізді қарастырып, алдағы уақытта филиалда жолсеріктердің жұмыс және демалыс кестесі бойынша ешқандай өзгерістер енгізілмейтіні жөнінде хабарлайды.


28.03.2019 Зияда Бисембаевна
Добрый день. 21 марта я села на поезд №58 сообщением Орал - Астана, из города Актобе. Перевозчик "Сарыарка компани". Вагон 3 место 29. На подъезде к городу Костанай другие пассажиры поезда принесли и бросили на место 31 молодого человека в состоянии сильного алкогольного опьянения. На мои замечания проводник с подписью Ермак на бейджике проверил у него документы и ответил что пассажир находится на своем месте, и мер принимать не станет. После этого молодого человека стошнило, затем он описался. На мой вызов пришел начальник поезда, забрал испачканное постельное белье и также заявил, что у пассажира есть билет и трогать его не станут. На станции Тобол в вагон заходили сотрудники полиции и также не предприняли никаких мер. В итоге половину пути От Актобе  до Астаны, а это около 15 часов я ехала рядом с пьяным пассажиром от которого несло перегаром и мочой. Ночью пришлось сидеть в проходе. Более суток без сна и отдыха для пенсионера сильный стресс, несколько дней после поездки вместо празднования наурыза мне пришлось лежать дома и принимать лекарства. Надеюсь на скорейшее разрешение моего вопроса.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что работу частных транспортных компанией координирует Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.


28.03.2019 Джамалов Акмаль
Добрый день! Я уже несколько лет работаю в Атырау и соответственно езжу на поезде 041 Атырау Алматы.
Состояние вагонов ужасное, не работает электричество. При обращении к проводнику он отправляет в купейные вагоны Почему?
Такое ощущение, что Ваши ревизоры не проверяя вагоны отправляют состав. Было такое, что наружное состояние было в грязи и это при выезде с Атырау.
Извините, но это бардак и коррупция когда это кончится. С билетами проблемы, неужели нельзя добавить вагоны. Вы конечно меня извините, но Вы не уважаете простой народ . Я очень хочу чтобы Вы глава правления КТЖ проехали на таких составах как Алматы Атырау, Алматы Мангышлак.

Ответ на вопрос:
По факту вашего обращения было проведено служебное расследование и оперативный разбор, в ходе которого было установлено, что согласно конструкции вагона розетки расположены только в служебном помещении и согласно технологическому процессу наружная мойка вагонов производится ручным способом при температуре наружного воздуха не ниже нуля градуса по Цельсию.
Перед отправлением в рейс работники поездной бригады проверяют санитарное состояние, качество уборки и подготовки вагонов. По информации начальника поезда при неоднократном обходе состава поезда в пути следования жалобы от пассажиров не поступали.
Также сообщаем, что при наличии парка вагонов и технической возможности по наиболее востребованным маршрутам производится включение дополнительных вагонов к пассажирским поездам по отдельным датам.



Вопросы 1061 - 1070 из 1974
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»