Время в г. Нур-Султан 17:27
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

13.06.2019 Чупабаева Мадина
Доброе утро. Будет ли предложена альтернатива, адекватная по цене взамен поезда 015/016, который вы убрали с 20 июля? Тальго в 2 раза дороже, на 303 Алматы-Казань в первый день продаж (за 45 дней до поездки) сразу нет билетов кроме люкса за 16000. Благодаря вашим нововведениям, так широко рекламируемый казахстанский курорт Боровое теряет свою привлекательность и доступность для большинства населения Казахстана. Транспортные расходы для алматинцев сразу выросли больше чем в 2 раза.. Вы за развитие местного туризма?

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев  Ваше обращение, сообщает следующее.
Согласно итогам тендера по определению перевозчиков по социально значимым маршрутам, скорый поезд №15/16 Алматы-2-Петропавловск обслуживается частным перевозчиком ТОО «ПК «Туран Экспресс» курсированием через день, отправлением из Алматы-2 по четным числам, прибытием и отправлением из Петропавловска по нечетным числам, прибытием в Алматы-2 по нечетным числам.
Согласно поручения МИИР РК от 04.06.2019г., продажа проездных документов (билетов) на скорый поезд №15/16 Алматы-2-Петропавловск формированием ТОО «ПК «Туран-Экспресс», отправлением из Алматы-2 с 20.07.2019 года, из Петропавловска с 21.07.2019 года закрыта до особого указания МИИР РК.
Вместе с тем, в целях увеличения спроса и повышения эффективности на скоростные поезда Общества в 2016 году внедрена система динамического тарифного управления (далее – ДТУ) на поезда, сформированные из вагонов  ТОО «Тұлпар-Тальго», вместе с тем с 11 сентября 2018 года система ДТУ внедрена по всем социально значимым сообщениям.
Система ДТУ предусматривает изменение стоимости билетов в зависимости от периода совершения покупки (количество дней до отправления поезда), от количества свободных мест (уровень загрузки), от спроса и неравномерности спроса (в зависимости от дней недели, времени отправления и прибытия и т.д.).
Принимая во внимание рыночный принцип ценообразования, стоимость билетов устанавливается в соответствии с платежеспособным спросом пассажиров.
Пассажир, приобретающий билеты заранее на коммерческие поезда, сформированные из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», имеет возможность купить билет по цене ниже базовой до 35% , также по социально значимым поездам ниже базовой до 25% .
В порядке информации сообщаем стоимость проездных документов (билетов) на скоростной поезд №705/706 Алматы-2-Петропавловск, сформированный из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго»:
№    Тип вагона    Базовая  стоимость проездного документа (билетов) тг    Минимальная стоимость проездного документа (билетов) тг    Максимальная стоимость проездного документа (билетов) тг
1    Гранд - СВ             30 552            33 607       35 135
2    Гранд PMR  купе     30 688             33 757       35 292
3    Бизнес - СВ             22 340            27 924        29 041
4    Турист - купе             20 228            22 250       24 273
  *Стоимость проезда указано без учета постели на июль месяц.


13.06.2019 Асель Тельжанова
    Добрый день, спасибо за ответ! НО, ваш ответ не исчерпывающий и не совсем корректный по фактам.  Прошу провести повторное или более детальное служебное расследование. Речь идет о составе 153Ц, шедшем в ночь с 23 на 24 мая. И ночью Температура составляла явно ниже +10. Я считаю, что такие случаи должны быть взяты на заметку, и предусматривать какой-то запас топлива, в случае резкого снижения температуры, что характерно для весенне-осеннего периода нашего региона. Если бы температура составляла +20, то почему мы еле согрелись в теплых, демисезонных куртках, и двумя одеялами, предоставляемыми в вагоне?

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает,   что по данному случаю  проведено служебное расследование, в ходе которого установлено следующее.
22 мая 2019 года со станции Нур-Султан-Нурлы-жол состав пассажирского поезда №153/154 сообщением «Нур-Султан-Нурлы-жол – Семей» отправлен без замечаний.
При нахождении состава пассажирского поезда в пути температура наружного воздуха составляла от +20°С до +24°С (согласно справки GISMTEO.UA.).
Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов, утверждённых приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 мая 2017 года  №359, вагоны отапливаются в зимнее и переходное время года при температуре наружного воздуха +10°С и ниже.

Ответ на вопрос:
Құрметті Асель Тельжанова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Асель Тельжанова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.06.2019 Арайлым
Почему билет на поезд 008 Алматы -Саратов только за месяц можно купить и уже нет нижних местов,раньше можно было за 45 дней.Зачем изменили маршрут тальго Алматы-Уральск,убрали Шымкент ???столько  студентов,людей  страдает из за необдуманных действий КТЖ

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
По вашему первому вопросу касательно отсутствие билетов на поезд №7/8 , в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда.
Места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в автоматизированной системе продаж и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и ж.д. администраций других стран, а также web –ресурсы: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания, отделения Казпочты).
На основании изложенного, учитывая обширную сеть продаж и массовым выездом в период летних отпусков, каникул школьников и студентов, предлагаем проездные документы приобретать заблаговременно от 45 суток до отправления поезда.
Вместе с тем, в порядке информации сообщаем, что на сайте www.bilet. railways.kz АО «НК «ҚТЖ» реализована функция «Лист ожидания», на котором можно встать на электронную очередь, функционал которого доступен как при наличии мест, так и при их отсутствии.
При появлении свободных мест, информация о необходимости выкупа мест поступает в личный кабинет клиента и на электронную почту. Клиенту дается 60 минут на осуществление оплаты. В случае отсутствия оплаты в течение указанного времени, заявка аннулируется, и место передается следующему в очереди клиенту.
Касательно изменение маршрута поезда №49/50 с 2017–2018 гг. коммерческий  поезд №49/50 Алматы-2-Уральск курсировал через станции Шымкент, Туркестан, Кызылорда. По итогам двух лет финансовый результат (отрицательный) поезда от Алматы до Уральска показал низкую потребность в перевозках.
Проведенный анализ корреспонденции за 2018 год показал, что всего отправлено 177 025 пассажиров, из них прямых пассажиров Алматы-Уральск – 19 035 пассажиров (11%).
Основной пассажиропоток складывается на участках Алматы – Шымкент, Алматы – Актобе, где курсируют свыше 40 пар пассажирских поездов (в т.ч. до станции Актобе  5 пар поездов).
Учитывая, что от Алматы до Уральска по прямому маршруту через станции Шымкент, Кызылорда, Туркестан курсируют 2 пары поезда (№7/8, №379/380), со 2 января 2019 года Обществом принято решение изменить маршрут следования поезда №49/50 Алматы-Уральск через станции Караганды, Нур-Султан.
Также до изменения маршрута поезда, ранее у населения Центрального Казахстана (Караганды) в Западный Казахстан (Актобе,Уральск) отсутствовала альтернатива прямого сообщения.


13.06.2019 Жанболат
Здравствуйте ! Мы уже неделю ищем билеты по направлению мангышлак - алматы , купе , нижнее место , 45 дней вперед, но как видимо уже перекуплено проводниками , в прошлом году также было.когда вы будете отслеживать все это ?
Поведите в порядок ! пусть выходят нижние купейные места , хоть 2 мес вперед!

Ответ на вопрос:
Құрметті Жанболат , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жанболат , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.06.2019 Дана
Когда уже появится билеты на Алакол, видете ли на кассах нету,а у перекупщиков за 7500 тг купе билетов очень много,что за беспорядок,позор! Вы вот так поддерживаете отечественный туризм!Билетов нет за 45 дней .Жду ответа,и и не надо один и тот же копированный ответ мне отправлять

Ответ на вопрос:
Құрметті Дана, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Дана, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.06.2019 Сабыржан
Почему на Вашем сайте Президент РК- Назарбаев Н.А.,уже инагурация прошла Токаева К.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Сабыржан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сабыржан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


12.06.2019 Жирнов Виктор Юрьевич
Добрый вечер! У меня был вопрос про билет на поезд 010. Может быть, вы сообщите номер телефона, по которому мне ответят.

Ответ на вопрос:
Добрый день! ответ предоставлен на блог и отправлен на Ваше электронную почту.


12.06.2019 Ушакова Олеся
Здравствуйте!

Меня зовут Олеся, я из города Уштобе. Наша семья часто пользуется услугами КТЖ в направлении Алматы - Новосибирск.

Как Вы знаете, с 22 мая текущего года изменилось расписание поездов, а точнее время "стоянки" 302 поезда сообщением Алматы - Новосибирск, с 20 минут её сократили до 5 на станции узлового значения Уштобе. На данном участке в направлении Новосибирска садится большое количество пассажиров не только нашего города, но и областного центра Алматинской области - г. Талдыкоргана, близлежащих городов и населённых пунктов таких как, Текели, Абай, Заря, Дальний Восток, Кировск, Карабулак, Жанаталап и др. Поток пассажиров здесь всегда был высоким и с наступлением летнего периода меньшим не стал.

В июле мы в очередной раз собираемся в поездку с двумя детьми 1 года и 5 лет.
Ответьте пожалуйста, чем руководствуется Национальный Перевозчик, когда меняет время "стоянки" с 20 минут на 5 на станции узлового значения Уштобе относительно 302 поезда сообщением Алматы - Новосибирск?! Тогда как на станциях Матай и Сарыозек время стоянки по прежнему составляет 21 и 15 минут соответственно (скриншот расписания прилагаю)!?
Как вообще можно всего за 5 (!) минут произвести посадку и высадку пассажиров с багажом, особенно если речь идёт о пожилых людях - чья скорость Вам известна и, семьях с маленькими детьми, которые с лёгкостью могут попасть под поезд или получить не менее травмоопасные повреждения при посадке в условиях давки пассажиров и провожающих, которые боятся не успеть совершить посадку за каких - то 5 минут? И кто у АО «Пассажирские перевозки» отвечает за безопасную посадку/высадку пассажиров в данных условиях и в данном направлении?

Ещё также хочу обратить Ваше внимание на то, что при посадке/высадке на ст. Уштобе, пассажиры вынуждены пользоваться подножкой с откидывающимися ступеньками из-за низкой платформы станции - что в свою очередь замедляет посадку и высадку отдельной категории  пассажиров, а ввиду пассажирского ажиотажа (из-за измененного Вами времени стоянки) это чревато получением различных травм пассажирами.
Про обслуживание и чистоту в купе-вагоне данного направления - это, пожалуй, тема для отдельного письма.

Фото расписания поездов, снятого 7 июня 2019 года в зале ожидания станции жд вокзала г. Уштобе прилагаю.

Цитата из статьи на сайте "Казахстан Темир Жолы: "Вопросы обслуживания пассажиров, повышения уровня сервиса для их комфортного путешествия на особом контроле. На постоянной основе идет обучение поездных бригад этике, культуре речи и английскому языку, проводится специальный инструктаж с учетом специфики перевозок в летнее время."
Ссылка на статью: https://www.railways.kz/ru/news/ltty-tasymaldaushy-zhazy-mausymda-zholaushylardy-tasymaldaua-dayyn
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
          Учитывая  действительность указанных неудобств,  с 25 июля 2019 года изменяется расписание движения поезда №302/301 Алматы – Новосибирск с увеличением времени стоянки по станции Уштобе с 5 до 15 минут.
          Благодарим Вас за активное участие в улучшении обслуживания пассажиров на железнодорожных пассажирских перевозках.        


12.06.2019 Алла Александровна Долгополова
Здравствуйте, хотелось бы оставить жалобу на работу вокзала Нурлы-Жол в Астане. Регулярно езжу с Астаны в ВКО  по работе.

Приобрела билет на 10 июня, поезд 376 Нур-Султан-Нурлы-Жол - Риддер. Цель поездки - начало рабочей вахты в ВКО. Поезд отходит в 19.30.  Примерно в 18.30. диспетчер по громкоговорителю объявила, что поезд прибывает с опозданием 30 минут. По логике, поезд должен был отойти (с учетом опоздания) в 20.00. Далее по громкоговорителю объявляли убытие поезда на Алматы-2, далее (около 19.00) несколько раз объявляли посадку на поезд "Аркалык". Также второй раз объявили о 30-мин задержке моего поезда 376 в Риддер. Однако, помню, что на эл. табло в зале ожидания не было информации о задержке и было стандартное время убытия (19.30). Я спокойно сидела в зале ожидания на 4 этаже, и на часах было 19.23, когда я случайно увидела на табло по риддерскому поезду "посадка, 6 путь". Хотя согласно объявлению диспетчера должно быть опоздание 30 минут! Я быстро побежала на 3 этаж, искала выход, и когда прибежала, заскочила в поезд, было уже 19.27. Поезд отбыл в 19.30. Некоторые пассажиры также вбегали в поезд в последние минуты, еле успев.
Значит, сообщение диспетчера по громкой связи было ошибочным!
Пассажиры говорили проводникам о том, что о посадке не было сообщено вовремя и поезд должен был прийти позже. Я также сказала об этом своем проводнику. Однако проводники отвечали, что не знали о задержке и что поезд уезжает вовремя.

Я могла опоздать на поезд и как следствие на рабочую вахту. Хотелось бы, чтобы подобные ошибки диспетчера не повторялись.  С уважением, Алла Долгополова, сотрудник ТОО "Казцинк"

Ответ на вопрос:
Құрметті Алла Александровна Долгополова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алла Александровна Долгополова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


12.06.2019 Гульнур
Добрый день!
жд билеты до о.Алаколь не можем найти.
Можно ли добавить дополнительные вагоны  
Алматы-Жаланашколь?
мы не успеваем выкупить места, заявок много.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает следующее.
Курсирование пассажирских поездов осуществляется в соответствии с Перечнем социально значимых пассажирских межобластных/межрайонных (междугородных/внутриобластных) сообщений и Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям.
В настоящее время, для перевозки пассажиров из Алматы на курорты озера Алаколь курсируют:
- шесть беспересадочных вагона сообщением «Алматы-Достык» периодичностью через день, в составе скорого поезда №21/22 «Кызылорда-Семей» с переприцепкой по станции Актогай к пригородному поезду №6941/6942 Актогай-Достык;
- международный скорый поезд №13/14 «Алматы-Урумчи» периодичностью один раз в неделю, схемой из 4 купейных вагонов.
При наличии парка вагонов и технической возможности Общество производит включение дополнительных вагонов сверхсубсидий по машруту Алматы-Достык.
С 14 июня по 30 августа 2019г., по заказу акимата Алматинской области,  частным перевозчиком ТОО «Туран Экспресс» назначен летний пассажирский поезд №453/454 «Алматы-2-Достык», периодичностью 3 раза в неделю, схемой поезда 12 вагонов (в т.ч. 4 купе, 8 плацкарт).
Вместе с тем, по инициативе перевозчика ТОО «Туран Экспресс»,  согласно заявки  № 448-Т от 14.06.19г. по техническим причинам (не известным Обществу) на 7 рейсов (с 14 по 28 июня 2019 года) закрыта продажа проездных документов в поезде №453/454 «Алматы-2-Достык».
Учитывая  обширную сеть продаж, полагаем, что причиной отсутствия мест по маршруту Алматы-Алаколь, являются период летних отпусков, каникул школьников и студентов, на которые приходится массовый выезд пассажиров.
На сегодняшний день все пассажирские вагоны задействованы в составах пассажирских поездов.
Одновременно сообщает,что,продажа билетов в системе открывается за 45 дней в 7:00.



Вопросы 1061 - 1070 из 2294
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»