Время в г. Астана 04:29
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

17.08.2019 Алтыбаев М.Е.
Здравствуйте, уважаемый Арман Турлыханович. Мы проводники  Алматинского участка филиала "Экспресс", благодарим Вас, что сделали 6 и 8-дневный рабочий день. Так как в Алматинском участке 80-90% проводников приезжие из соседних областей. Нам добираться до работы и возвращаться домой было очень тяжело в 4-х дневные рабочие дни, т.к. 2 дня уходят на дорогу и немало денежных средств на проезд.
Спасибо за Ваше понимание, также мы хотели бы попросить, чтобы Вы добавили по одному рейсу следующих маршрутов: Алматы-Ташкент, Алматы-Петропавловск, Алматы-Оскемен и Алматы-Нур-Султан.

Ответ на вопрос:
Құрметті Алтыбаев М.Е., сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алтыбаев М.Е., Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.08.2019 Татьяна Анатольевна
Здравствуйте! По роду службы мне часто приходится ездить в Павлодар поездом 673/674. Вагоны, пусть не новые, всегда были чистыми. Приятно радовало и постельное бельё. Единственная проблема - трудность в покупке билетов, если поджимали сроки - поезд всегда полный. Но вчерашняя поездка меня очень расстроила и возмутила. Выезжали 15 августа вагоном номер 11. Очень старый, двери купе не работают, изо всех щелей дует, головой к окну спать невозможно - очень холодно. Проводники спали, поэтому попросить одеяло не представлялось возможным. В вагоне грязь и вонь. Добрались, замёрзшие и не выспавшиеся, в Павлодар. Вечером уезжали этим же вагоном, с этими проводниками. Вероятно, это очень ленивые мужчины, потому что и почти через 14 часов вагон был не проверен и не убран. На вопрос об одеялах проводник ответил, что их всего 10 и всем не хватит. Выживает сильнейший? Опять мёрзли. Соседка по купе высказала проводнику, что на станции, которой она садилась в поезд, не могла достучаться в дверь, думала, что поезд уйдёт без нее. А проводник, который вероятно спал, ей об'яснил, что ходил закрывать туалет. Я так понимаю, что это делается заблаговременно и закрывать туалет на промежуточной станции смысла не было, так как все люди спали (или пытались заснуть под одними простынями). Очень возмущает не только факт безобразной работы проводников, но и то, что такой вагон можно было пустить в рейс. Да, рейс внутренний и непродолжительный по времени. Но, всё же в нём едут ЛЮДИ. Кстати, не мешало бы проверить его техническое состояние - скрип механизмов был невероятно сильный. И очень жаль, что сейчас нет проверок санитарной службы - из вагона принесли домой в сумках тараканов, что неудивительно при таких проводниках-грязнулях. Искренне надеемся, что меры будут приняты. С уважением.



Ответ на вопрос:
Құрметті Татьяна Анатольевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Татьяна Анатольевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.08.2019 Канат Махмутович Шарипов
Получил возврат денег 15000 тг,хотя по билетам возврат денег отмечено 6254×3=18254 тг.Билеты сдавал в кассу КТЖ,а получил от проводника,его с/т 87780010258. Я не понимаю,у Вас шарашкина контора,или мы теперь все вопросы решаем напрямую с проводниками.Зачем открывать блог начальника ,если все дела проводник проворачивает.Кстати,проводник обещал все заплатить,а теперь телефон отключил.

Ответ на вопрос:
Құрметті Канат Махмутович Шарипов, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Канат Махмутович Шарипов, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.08.2019 Канат Махмутович Шарипов
Я Вам вчера писал про возврат денег за сданные билеты.Сдал билеты 28 июня,сегодня 17 августа.Сдал билеты в кассу КТЖ,мне обьяснили,что проводник мне деньги возвратит.Я согласился,хоья причем тут проводник.Теперь все телефоны откючены.

Ответ на вопрос:
Құрметті Канат Махмутович Шарипов, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Канат Махмутович Шарипов, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.08.2019 Жасулан есенович
Здравствуйте... У меня жалоба именно на тальго...отдел кадров Нурсултан не берет трубку если поднимаю как на барану отвечает ... отдел кадров Нурсултан поменяйте либо в прокуратуру обращусь за моральный ущерб

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает ,что для проведения служебного расследования просим написать полную информацию.


17.08.2019 Лариса Абрамова
Добрый день. В нашем совершенно бешеном мире приходится просто выкраивать время для путешествий. Хотела бы поделиться своими впечатлениями об отпуске.
Купили билеты за 45 дней на поезд Кустанай – Алматы и обратно,  в надежде, что получим удовольствие от поездки, т.к. ранее ездили по этому маршруту. Вагоны были новые, чистые, проводники приветливые.  Взяли с собой иностранцев. Но!!!! Меня ожидало разочарование и стыд. Да, стыд! .Посадка на поезд в г. Алматы была задержана, путь прибытия поезда объявили за 15 мин до отправления (состав формировался там), люди толкались, эскалаторы встали от перегрузки, кондиционеры на вокзале не работали.  Если передвигаясь с Караганды  в Алмату было душно в старом вагоне, но хоть что-то напоминало об уборке, хотя окна не открывались и вагоне купе тоже.  То обратная дорога просто ввела  в ШОК! Вагон 06 (плацкартный) поезда 043ТА, в котором мы возвращались 14.08.19,  древний, оооочень грязный. Генеральной уборки он не видел лет сто! Его когда-то мыли, потому что видны очень грязные разводы грязной тряпкой на стенах и потолке, все углы забиты мусором, на два купе под потолком, проводник расположил какую- то палку (согласитесь нарушение техники безопасности) Но предел возмущениям,  был на станции ЧУ. Это был просто кошмар!!!!! Если учитывая, что свободных мест было всего два-три на весь вагон, проводник в спящий вагон, в котором ехало очень много детей, которых изрядно этим напугали, впустил человек двадцать пассажиров. Часть из них куда прошла дальше, а вот оставшихся он стал размещать в вагоне. На наши места, ночью садились люди, так как стоять даже было негде. На верхние полки закидывали чужой багаж (огромные баулы) без нашего на то согласия. Мы ехали в первом плацкартном купе. Напротив нас (боковые места) ехало сначала четверо девочек, потом пришел еще один мальчик (только один ребенок был где-то шестнадцати лет, остальные года три, восемь – десять). Мальчику проводник (мужчина в возрасте) предложил залезть на верхнюю багажную полку!!!!, без одеяла, подушки – вообще чего-либо.  Мама  и тетя детей были спрятаны в купе проводника. Люди, продолжали сидеть на наших местах. Прошла женщина в форме (видимо начальник состава), но очень быстро. Позже прошли полицейские… И никто! на все это не обращал внимание! Пока я не подняла шум. В итоге: мальчика забрали в купе проводников (до утра),  четырех девочек пришлось мне положить спать  «вальтом» на двух местах; трех человек, которые сидели на наших местах, старый проводник разместил (наверное) в другом вагоне. И тут начались хождения с дынями, потом с вещами. Ночной проводник  (молоденький парень) охранял всю ночь самовар, но не покой и права пассажиров. И так продолжалось все утро.
Разве разрешена несанкционированная продажа в общественном транспорте? В коррупции обвиняют учителей, врачей…. А что происходит на ЖД? Почему пассажиры, купившие заранее билеты, не получили нормальные  услуги? Мы не могли спать, нам не предлагали посуду для чая, постель чистая, но мятая и с прелым запахом На следующий день мы должны были выйти на работу…. Среди нас были шахтеры, педагоги, медработники и очень много детей…...  Надо уважать своих клиентов и беречь то, что уже есть: вагоны, доверие людей… статус нашей страны!
Примите меры по улучшению качества перевозок и обеспечьте людям безопасность!  
17.08.2019.



Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает,что,№43/44 поезд принадлежит частному  железнодорожному перевозчику ТОО "Турксиб Астана".Просим обратиться на сайт http://turksib.com.kz/ или в кол центр 1433.


17.08.2019 Джарылкасинова Жаныл Каипбаевна
Я пассажирка поезда 29 сообщением Атырау-Алматы, вагон 3,места11-12, еду в Тараз.Купила два билета а люкс купе по цене 52 тысяч за каждую, в общей сложности 104 тысяч тенге. Однако здесь ни туалета, ни душа  и даже рукомойник не работает. Почему продают так дорого и обманывают что это люкс, только из- за того, что двухместная.

Ответ на вопрос:
Құрметті Джарылкасинова Жаныл Каипбаевна , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Джарылкасинова Жаныл Каипбаевна , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.08.2019 Регина
Здравствуйте! Сегодня был следующий случай. Должны были уехать с вокзала Нур-Султан - Нурлыжол в 19.30 на тальго, следовавший в Риддер. Но двери закрылись за 5 минут до отправления и мы, как и ещё 10 человек, просто не попали в поезд. Хотя и успели до отправления.... Начальник поезда отказался открывать двери....Нигде нет никакой информации что за 5 минут двери закрываются....Нам просто ответили езжайте и догоняйте.....

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Согласно пункту 43 Правил перевозок, посадка пассажиров в пассажирские поезда, сформированные из вагонов фирмы «Talgo» и им подобных вагонов, прекращается после автоматического закрытия дверей за 5 минут до отправления поездов, в другие поезда – после подачи разрешающего сигнала и закрытия дверей.  


16.08.2019 Канат Махмутович Шарипов
Купили билеты в Актау электронные.28 июня ждали поезд 707Ц Алматы-2 - Нурлы Жол на станции Алматы-1,но поезд оказывается там не останавливается.Сразу билеты сдали в кассу,взяли чеки и уехали на такси.Когда сдавали билеты нам сообщили,что Алматы-1 сообщили ,что пассажиры сели на поезд,хотя я сдавал билеты.1 июля в Нур-Султане я сдал заявление в кассу-1. 14 августа дозвонился в Астану,мне ответили,что деньги возврат мне проводник пришлет.При чем тут проводник ?! 16 августа мне звонит проводник и просит подождать,так как у него пока нет денег. Я не понял,ведь я сдавал билеты КТЖ, а мои деньгами распоряжается проводник. Он мои билеты с наваром использовал,а мне 50% не может вернуть.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Канат Махмутович Шарипов, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Канат Махмутович Шарипов, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.08.2019 Руслан Муратович
Добрый день Ассалямулейкум!!! Являюсь работником станции Екибастуз Павлодарское отделение ГП, хотел бы обратиться с вопросом :как можно участвовать в соревнованиях по футболу за сборную КТЖ т. к являюсь футболистом данного вида спорта??!!! Рахмет
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,сообщает, что, данный вопрос не входит в компетенцию нашего общества,просим обращаться на сайт КТЖ https://www.railways.kz.



Вопросы 51 - 60 из 1736
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»