Время в г. Астана 21:48
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

03.09.2019 Джанбулатова Айжан Рыскуловна
Здравствуйте! я Джанбулатова Айжан Рыскуловна ,13 августа 2019 года ехала на поезде направлением Саратов - Алматы, посадка была в г. Уральск вагон № 34. В вагоне была полная антисанитария- ползали тараканы (фото прилагаю), на окнах отсутствовали занавески, туалеты не убирали, в вагоне полы помыли только 2 раза. Цена за билет плацкарта очень дорогая, а сервиса вообще нету.
Хотелось бы уточнить когда происходит дезинфекция вагонов, постельных принадлежностей (подушки, матрацы). Проводнику вагона мы сообщали что в поезде есть тараканы, на что мне было сказано, что это может быть с сумками людей пришло, но там не один таракан бегал, а несколько десятков. Прошу вас дать письменный ответ, о проделанной дезинфекции вагонов, и разобраться со стоимостью за билет.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение,  сообщает следующее. По данному случаю в региональном филиале по пассажирским перевозкам «Западный» Общества проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что пассажирский поезд №8/7 сообщением «Алматы-2 – Саратов» обслуживала поездная бригада начальника пассажирского поезда Калмуратова А.О., пассажирский вагон №34 обслуживал проводник Смагулов С.К.
Из письменных объяснений начальника пассажирского поезда Калмуратова А.О. следует, что в пути следования от пассажиров и проводников жалоб, замечаний и обращений не поступало.
Согласно письменных и устных объяснений проводника вагона №34 Смагулова С.К. следует, что в пути следования пассажир вагона №34 оповестил проводника о наличии в вагоне тараканов, о чем по прибытию на станцию Кызылорда было сообщено руководству участка для принятия мер. Влажная уборка в салоне и санитарном узле вагона проводилась регулярно.
В ходе служебного расследования установлено, что согласно записей отраженных в рейсовом журнале, на участке «Шу – Отар» проводилась проверка состава поезда менеджерами по инспекционной работе АО «НК «ҚТЖ» Султангалиевым Д.С., Сандыбаевым Б.З., в ходе которой установлено, что санитарное состояние вагонов находилось в удовлетворительном состоянии, жалоб и замечаний от пассажиров не поступало, нарушений со стороны работников поездной бригады не выявлено.
Так же в рейсовом журнале имеются записи о неоднократных проверках состава начальником поезда Калмуратовым А.О., в ходе которых санитарно-техническое состояние вагонов находилось в удовлетворительном состоянии, жалоб и замечаний от пассажиров не поступало.
Вместе с тем, сообщаем, что матрацы, подушки и зимние одеяла подвергаются обеспыливанию и камерной обработке два раза в год во время сезонной подготовки, а также по мере загрязнения и по эпидемиологическим показаниям согласно п.71 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов» от 31 мая 2017 года № 359. Последняя камерная обработка мягкого – съемного инвентаря проводилась в апреле месяце 2019 года. Следующая обработка будет проводиться в октябре месяце 2019 года.
Согласно пунтка 67 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов» от 31 мая 2017 года № 359 дезинсекционная обработка вагонов проводится не реже 1 раза в месяц и по эпидемиологическим показаниям. Дератизационная обработка вагонов проводится не реже 1 раза в квартал и по эпидемиологическим показаниям. Дополнительная дезинфекционная обработка вагонов проводится по эпидемиологическим показаниям. 23.08.2019 года по прибытию вагона №34/21989 с рейса в пункт формирования станции Белкуль произведена дезинсекционная обработка вагона.
По итогам служебного расследования, решением дисциплинарной комиссии за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей проводник вагона №34/21989 Смагулов С.К. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
В целях исключения случаев, изложенных в обращении, инструкторским составом Общества проведены дополнительные инструктажи с работниками поездных бригад по надлежащему исполнению должностных обязанностей и соблюдению Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом.


03.09.2019 Иванова Г.
Добрый день. Последний год часто приходится ездить по маршруту Нур-Султан - Павлодар. Хочется сказать что очень недовольна сервисос АО НК КТЖ: поезда ужасные, старые как будто живем в 19 веке, очень грязно, для детей не предоставляются никакие приспособления для защиты. В последний раз когда ездила (01.09.2019) разочаровалась вовсе, было очень холодно, ветер дул  со всех щелей, не знали куда себя деть, ребенок по приезду заболел (все вагоны данного поезда). Неужели за деньги даже нельзя получить нормальный сервис, КТЖ застрял в 19 веке, где ваша трансформация, почему такое маленькое расстояние ездим 12 часов, почему через каждую 5 минут поезд делает остановку на еще 5 мин? неужели нельзя оптимизировать? сколько еще терпеть? живем в богатой стране, отчитываетесь что все прекрасно, на самом деле все г..но полное? когда все наши поезда обновят полностью? столько денег из бюджета тратятся на вас, наши же деньги.

Ответ на вопрос:
Для проведения служебного расследования по вашей жалобе необходимо указать полную информацию о поездке (номер поезда и вагона).


03.09.2019 Гулнур Алмаскызы
Жогарыдагы арызга косымша... тамыз айынын басынан бастап карап отырмын 14.09 кунге сол куйи али жок
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Сіз көрсетіп отырған сайт жеке меншік сайт болып табылады. "Қазақстан темір жолы" ҰК " АҚ-ның жол жүру құжаттарын рәсімдейтін сайты bilet.railways.kz. Сіз көрсеткен бағытта жақын күндері билеттер сатылымда бар.


03.09.2019 Гулнур Алмаскызы
Саламатсыз ба?! Бирнеше жыл катарынан бизде проблема жол журу билетин алу, атап айтканда Актобе-Бейнеу жане кери карай Бейнеу-Актобе багытында. Бир ай, бир жарым ай бурын  секунд сайын жаналап карап отырамын мобильди косымшадан немесе сайттан, еш натижесиз. Жолдасым вахталык адиспен жумыс жасайды, билетсиз минип билеттин кунынан уш-торт есе берип жолсерикке катынаган кундери аз емес. Жумыстан калса, уйде отырган бала-шага, отбасынын жалгыз асыраушысы, бизди ким асырайды деп отырамыз. Билет жок болуы ушин басында сайтта коринип, тусуи керек шыгар, ал биздин багытта мулде билет коринбейди, БУЛ БАССЫЗДЫККА НЕ СЕБЕП, КИМ ЖАУАПТЫ??!  Кеше гана Сиздердин тарапынызга Мемлекет басшысы К.К.Токаевтын берген тапсырмасын Казакстан темир жолы осындай САЛГЫРТТЫКпен орындап жатканынан ПРЕЗИДЕНТ МЫРЗА ХАБАРДАР МА ЕКЕН??? Осы маселени шешуде кандай жумыс аткарасыз?! Ен болмаганда сол силикпеси шыгып азып-тозган, итжайдак вагондарынызды коптеп косуга болмас па екен, елимиздин мунайлы онири екенин мен айтпасам да билесиз. Сол мунайшылардын оз акшасына оздерине билет ала алмауы сумдык емес пе, мынау бейбит заманда?!

Ответ на вопрос:
"Жолаушылар тасымалы" АҚ, сіздің өтінішіңізді қарап, келесіні хабарлайды.
2019 жылғы 04 қыркүйектегі жағдай бойынша сағат 09:39 Бейнеу -Ақтөбе бағытына қазанның 1 күніне,№648ф «Бейнеу  – Нукус» жолаушылар пойызына 645 орын бар. Сондай-ақ қыркүйектің 14 күні  "Ақтөбе -Бейнеу" бағытына №647ф  «Нукус- Бейнеу» жолаушылар пойызына  билет бар, яғни олар: 77– плацкарт, 632-общий орындар.
Сіз көрсетілген орындарға сатылатын билеттерді bilet.railways.kz сайтынан немесе билет кассасынан ала аласыз.


03.09.2019 Шияпов Азилхан Суйндыкулы
Я, Шияпов А.С пассажир поезда номер 673,  02.09.2019 выехал с г. Павлодар в г. Нур-Султан в вагоне номер 16. Хочу выразить благодарность проводникам Жакупову Д.Е и Мукашеву Н за отличный сервис.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


02.09.2019 Рахимов Акылбек Базарбекович
Добрый вечер! Мухит Муктиярович! Хочу выразить благодарность проводнику пассажирского поезда 376 Нурлы Жол-Риддер Вагон-5 место-12 Машенову Кадыржану, за хорошое отношение к пассажирам и внимательность! И большое Спасибо начальнику поезда Бектасову М.М

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


02.09.2019 Жабаева Куляш
Ехали из Алматы в Нур-Султан в 26 вагоне 2 сентября. Хорошие отзывчивые проводники Джандаудетов Дархан Акылбекович и Габит Бахытжан помогли расположиться, помогли с сумками, вежливые и дружелюбные. Вагон чистый и комфортабельный, за что также спасибо начальнику поезда Омарову Бердыхану Мусахановичу.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


02.09.2019 Людмила
25 августа поезд 307ц прибыл в Караганду с опозданием на 1 час.
Я планирую опять купить билеты на этот поезд 8 сентября, но в этот раз я не могу опоздать.
Вопрос вам: для этого поезда такие опоздания норма? Я не ставлю целью критиковать. Для меня Важно приехать в Астану без опозданий. Поэтому Вам ответ поможет мне выбрать правильно поезд.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки ", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Пассажирский поезд №307 сообщением «Жезказган-Нур-Султан»  задержан 25 августа 2019 года на 48 минут по станции Жана-Арка (рзд 157 км) по причине неисправности тепловоза ТЭ33А №0191.  
По всем случаям неисправности локомотивов с представителями ремонтных организаций проведены совместные разборы, разработаны технические мероприятия по улучшению качества ремонта. Ежедневно проводится анализ технического состояния локомотивов.
Кроме того, Обществом принимаются все возможные меры по сокращению опозданий пассажирских поездов. По каждому случаю опоздания поездов проводятся оперативные разборы с приглашением причастных работников, а также привлечением виновных работников к дисциплинарной и экономической ответственности.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.


02.09.2019 Кабдуалиев Нариман Маратович
Не получил ответ на обращение от 15.08.2019.
Сроки в 10 рабочих дней - прошли.
Добрый день!
Хотел получить дисконтную карту "Саяхатшы".
Каждые выходные уже больше полугода езжу на Тулпар-Тальго по направлению Нур-Султан-Нурлы-Жол - Павлодар.
Так же несколько раз ездил в Алматы из Нур-Султана.
Мне отказали - сказав, что Тулпар-Тальго по направлению в Павлодар не является испанским. То есть получается, что Тулпар-Тальго не является Тулпар-Тальго.
Прошу предоставить информацию о том на основании чего эти составы не являются тем, чем должны являться.
Данный маршрут не относится к субсидируемым, описанным на странице https://bilet.railways.kz/post/discount-cards в абзаце "Дисконтные карты не действуют на социально – значимые маршруты"    

Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что дисконтные карты «Саяхатшы» действуют на коммерческие поезда, сформированные из вагонов  ТОО «Тұлпар-Тальго»:
1)    29/30 Алматы-Атырау;

2)    49/50 Алматы-2-Уральск;

3)    69/70 Алматы-2-Оскемен-1;

4)    71/72 Алматы-2-Туркестан;

5)    92/91 Нур-Султан - Нурлы жол-Кызылорда;

6)    95/96 Нур-Султан - Нурлы жол-Уральск;

7)    708/707 Нур-Султан-Нурлы жол-Алматы-2;

8)    712/711 Нур-Султан-Нурлы жол-Шымкент;


01.09.2019 Курницкая Алёна Денисовна
Добрый день, хотелось бы узнать, почему вагоны находятся в таком плачевном состоянии. Цена совершенно не соответствует качеству предоставляемых услуг, цены на поезда выше, чем на поезда с более достойным составом вагонов. Ни одного биотуалета в поезде, старые обшарпанные вагоны, внутри всё старое и сломанное, никаких следов косметического ремонта! Лично мне, после увиденного стало очень страшно и стыдно, что в 2019 году ещё существует на столько не цивилизованный транспорт.
Хотелось бы получить полную или хотя бы частичную компенсацию за средства, потраченные на проезд.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Для проведения служебного расследования по вашей жалобе необходимо указать полную информацию о поездке (дата поездки,номер поезда и вагона).



Вопросы 71 - 80 из 1841
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»