Время в г. Астана 13:59
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

17.09.2018 Голубцов Александр Николаевич
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли курсировать поезд №106/107 сообщением Астана-Киев-Астана , который ранее был. ?
Ответ можно на имэил

Ответ на вопрос:
Құрметті Голубцов Александр Николаевич, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Голубцов Александр Николаевич, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.09.2018 Гульсум
Добрый день !   При поездки  в командировку  Приобрела  Билеты  на ст.Жангизтобе   ,но бухгалтер организации  не принимает билеты  подтверждающие факт того что я действительно пользовалась услугами  АО  поссажирские перевозки т.к в билетах плохо видна сумма и краска смазана ,можете ли вы выдать подтвержающий  документ   о приобретении билетов

Ответ на вопрос:
Құрметті Гульсум , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Гульсум , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.09.2018 Бекмаганбетова Дариха
Здравствуйте, вопрос по возврату денег за электронный билет, купленный в январе месяца. Денежные средства за возврат до сих пор не поступили. Возврат был оформлены на старом жд вокзале.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Бекмаганбетова Дариха, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Бекмаганбетова Дариха, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.09.2018 Жолаушы
Елімізідің бас қаласынмен Оңтүстік астаны байланыстырған 704 жүрдек поездының 21 вагонының пейлі мен көңілі сарыарқа даласындай болған жолсеріктері Таскараева Райxан, Бейлгибаев Дарxан,Оспан Қалжан сіздерге алғыстан басқа айтарым жоқ.  Қазақстан Темір жолының әр жол жолсерігі, дәл сіздердей адал серіктер болсын! Тілерім жолдарыңыз ләйім ашық, қонақтараңыз дәйім ғашық болсын сіздерге!

Ответ на вопрос:
Біз, өз кезегімізде, сізге «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы қызметін жоғары бағалағаныңыз үшін ризашылығымызды білдіреміз.


14.09.2018 Жарылгапова Алия Нурлановна
Уважаемый Арман Турлыханович, в целях улучшения качества предоставления услуг пассажирам ЖД и простейшего комфорта, прошу обратить Ваше внимание на переход с дальних железнодорожных путей вокзала Алматы-2.
При высадке пассажиров поезда номер 035 Тальго не на первый, а на удаленные пути, например номер 4, людям приходится подниматься с тяжелым багажом по лестнице на мост и потом оттуда спускаться на перрон.
Это возмутительно и иногда просто не возможно. Например недавно я приехала тремя маленькими детьми одна из Атырау домой в Алматы, ехали в вагоне Вип Тальго номер 4, билеты стоили мне 85000 тг, везли 4 чемодана, два из них были неимоверно тяжелые на роликах. Встречала мама пенсионерка. По логике вещей Вип вагон должен подаваться на первый путь, либо должны быть реальные переходы, по которым могут без прроблем пройти и старики, и дети, и женщины с тяжелыми сумками.
Очень не удобный вокзал, необходимы эскалаторы либо другие доступные варианты перехода.
Планирую часто пользоваться ЖД транспортом, но наш вокзал Алматы 2 очень разочаровывает. Надеюсь на скорейшие изменения в лучшую сторону.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев обращение, сообщает, что Ваша жалоба касается работы АО «Вокзал-сервис» и отправлена на рассмотрение по принадлежности.


13.09.2018 Айжана
13.08.2018 года мною был задан вопрос по поводу комиссии и уже прошёл месяц ответа до сих пор нет! При обращении ответ должен быть предоставлен в течении 15 дней

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотре Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года АО «Пассажирские перевозки» установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования АО «Пассажирские перевозки», а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.


13.09.2018 Жанар
Здравствуйте. Приобрели билет электронный, однако нас отказались сажать на поезд, так как распечатка билета нужна через кассу. На нашей станции нет билетной кассы. Деньги списаны с карты за билет. У проводников есть же устройство, где все данные уже есть, так как автоматически регистрация проходит при покупке. Сейчас красным шрифтом пишут на электронном билете что недействительнен проездной документ. Скажите на милость, для чего тогда придумана электронная Продажа билетов, если с ним ещё надо идти в кассу???? Это ужасно неудобно. Это так мы хотим войти в 30- ку развитых стран?? Сделайте как раньше, купил электронно, сел и поехал.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Жанар, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жанар, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


11.09.2018 Ануар Жантемиров
Добрый день, прошу дать разъяснение касательно возврата электронных билетов, приобретаемых через сайты продаж КТЖ.
По правилам размещенных на сайте epay.raillways.kz (скрин прилагается) указано что комиссия за возврат билета удерживается за услуги оказываемые пассажирам на станциях(!!). Однако за приобретенный электронный билет на поезд №673 Павлодар-Астана Нурлы Жол, стоимостью 1986 тенге возврат был произведен на сумму 986 тенге.т.е комиссия 1000 тенге. Считаем что данные действия со стороны продавца незаконными и должны быть оспорены. Прошу дать разъяснение по этому факту как официальное лицо - Перевозчик Спасибо
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года АО «Пассажирские перевозки» установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования АО «Пассажирские перевозки», а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.


10.09.2018 Ассоциация сервисных компаний "Теміржол вокзал қызмет"
Здравствуйте,
Письмо касательно незаконной перепродажи проезжных документов (билетов)

8 727 279 36 00 (115)
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Ассоциация сервисных компаний "Теміржол вокзал қызмет", сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ассоциация сервисных компаний "Теміржол вокзал қызмет", Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.09.2018 ШАМЕНОВ АСКАР АМАНГЕЛЬДЫЕВИЧ
Добрый день!
Мною было направлено электронное заявление на возврат билетов!
Обещали предоставить ответ в течение 10 дней, ответ не поступил!
Заявление № CS0016449 от 13.08.2018г., прошу предоставить ответ, вопрос принципиальный!

Ответ на вопрос:
Құрметті ШАМЕНОВ АСКАР АМАНГЕЛЬДЫЕВИЧ, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) ШАМЕНОВ АСКАР АМАНГЕЛЬДЫЕВИЧ, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 11 - 20 из 355
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.