Время в г. Астана 13:36
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

10.09.2018 Sargaldak
Добрый день. Хочу сделать возврат. Билеты были приоьретены через рэйуейс. На 11.09.2018 года. Какая стоимость возврата, какие условия?
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что возврат электронного проездного документа (билета) производится на сайте в личном кабинете клиента не позднее 1 часа до отправления с начальной станции маршрута следования поезда или в билетных кассах на территории Казахстана при предъявлении электронного билета или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего личность пассажира. Подробнее о правилах возврата читайте в разделе «Информация пассажирам» (п.8). Эта и другая информация предоставлена на сайте АО «Пассажирские перевозки».


09.09.2018 Саттаров Наурызбек
Сәлеметсізбе! Мен сізден Тұлпар тальго пойызына арналған Қамқор дисконттық картасын пайдалана аламынба? Мен 3 топтағы бала күннен мүгедекпін. Ал ресми сайттарыңыздан қарағанымда 1 және 2 топ мүгедегтеріне, бала күннен мүгедектеріне деп жазылған! Менің мүгедектік анықтамалық парағымда группа инвалидност 3 группа деген причина инвалид с детства деген. Менің басты сұрағым сіздер қарастырған Қамқор дисконттық картасын қолдана аламынба? Төменде мүгедектіканықтама парақшамның фотосын салып жіберіп отырмын. Алдын ала рахмет! Сау болыңыз.

Ответ на вопрос:
Құрметті Саттаров Наурызбек, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Саттаров Наурызбек, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


06.09.2018 Хусаинова Асем
Добрый день!Хочу выразить свое возмущение по поводу возврата электронного билета  за 8 дней до отправления 14.09.18г,касаемо комиссии 1000 тенге,считаю что это неправильно и недопустимо ,т.к. стоимость билета 1646 тенге из них 1000 тенге удерживают комиссию.,это беспредел и грабеж,учитывая то,что цена на ЖД билеты и так дорожают каждый год,вагоны поезда №603 Астана-Аркалык давно пора менять.И еще в справочном 105,операторы дают номер телефона 1433 для подачи жалоб и претензий,он не рабочий

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотре Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В этой связи, с 19 июня 2018 года АО «Пассажирские перевозки» установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.

Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования АО «Пассажирские перевозки», а также иных железнодорожных администраций.

При этом сообщаем, что в случае возврата суммы менее 1000 тенге, комиссионный сбор не взимается.


05.09.2018 Зульфия
Здравствуйте, Арман Турлыханович.
3.09.2018 ехали поездом # 37 Мангистау-Астана до Астаны в вагоне #9. Ехала с невесткой на 9 месяце беременности. Срок 9-10.09. Не доежая до ст. Кульсары в 2 часа ночи начали отходить воды. Обратилась к проводнице Аксауле. Она быстро среагировила на ситуацию. Позвонила в скорую помощь в Кульсары и на ст. Макат. В Кульсарах нас уже ждала скорая помощь. Оттуда на другой скорой нас забрали в Атырау.  В обед родилась моя племяница. Выражаю искреннюю благодарность  Аксауле за ее профессионализм, за ее помощь в трудной ситуации, за заботу. Мы очень рады,что с нами рядом  оказался такой замечательный человек. Она очень доброжелательная, приветливая, позитивная, отзывчивая девушка.В ее вагоне ехать было одно удовольствие. Комфортно, чисто, уютно.  Спасибо вам, вашим работникам  и Аксауле за нелегкий труд, терпение, внимание и уважение к пассажирам.Желаю Вам счастья, здоровья, дальнейших успехов и удачи во всем. Спасибо

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем.


05.09.2018 Сидоров Александр
Здравствуйте. Планируется ли создание ресурса для получения информации о графике движения пассажирских поездов в онлайн режиме? В настоящее время очень проблематично получить информацию о фактическом времени прибытия поездов на станции через телефоны справочных вокзалов: телефоны постоянно заняты!

Ответ на вопрос:
Құрметті Сидоров Александр, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сидоров Александр, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


05.09.2018 Жабагов Дамир
Добрый день! Хотел поинтересоваться, сколько нужно времени для обеденного перерыва, Вашим сотрудникам? Дело в том, что в г.Талдыкорган сотрудники по продаже билетов отдыхают в обеденное время 4 часа. С 12:00 по 16:00, именно в то время когда люди воспользовавшись обеденного перерыва хотят купить билеты!!! Прошу сократить время перерыва, до 1-2 часов, хотел добавить фото, но размер превысил разрешаемого.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. По штатному расписанию по ст. Талдыкурган предусмотрено две единицы билетного кассира по 0,5 ставке, которые работают с неполным рабочим временем.

Основной режим работы билетной кассы установлен с 10.00 до 13.00, с 15.00 до 18.00, то есть по 6 часов в день. Однако с 14.08.18 г. по 12.09.18 г. в связи с трудовым отпуском одного билетного кассира (Оспановой Д.) билетная касса ст. Талдыкурган работает в скользящем режиме работы с 10.00 до 12.00, с 16.00 до 17.00.

В свою очередь АО «Пассажирские перевозки» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.


04.09.2018 Рамазанова Айжан Улановна
Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда Риддер-астана Баубек Бексултан Бахытжанулы и проводнику вагона Куандыкову Нуржану. Оставила в вагоне кошелек с документами и крупной суммой денег которую доверили с работы! Ни одной тенге не пропало, все вернули оперативно! Как я рада что у нас работают такие отзывчивые и честные люди!

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что начальник поезда Баубек Б. и проводник вагона Куандыков Н. руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечены благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами.


03.09.2018 Даулет
Саламатсызба Арман Турлыханович мен бурынгы Асу Экспресс филиалында механик болып жумыс истедим бизди осы жылдын май айынан бастап ТОО Kaz Service Qality-ге откизди, Басында айткан ешкандай сокрашения болмайды деп ,казир бизди ешкандай себебсиз жумыстан шыгарып жатыр,главный инженер Ернур Наурызбаевич ози уаде берген еди,если сокрашение болса кайта жумыска аламыз деп,ол жактанда ешкандай комек жок  

Ответ на вопрос:
Құрметті Даулет, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Даулет, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


03.09.2018 Диана
Здравствуйте,
прошу обратить внимание на работу отдела возврата АО ПП, т.к. они ингоруриуют звонки на городские номера 8(7172)600-238, 600-219, 600-188. Сбрасывают входящие звонки.  

Ответ на вопрос:
Құрметті Диана , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Диана , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


03.09.2018 Султан Эрик
салеметсиздерме.темир жол саласына жол серик болып жумыска калаи орналасуга болады екен.бала кезимнен арманым жол серик болып жумыс истеу

Ответ на вопрос:

«Жолаушылар тасымалы» АҚ (бұдан әрі – Қоғам) жұмысқа орналастыру туралы өтінішіңізді қарап, мынаны хабарлайды.

Қазіргі уақытта «Қазақстан темір жолы» ұлттық компаниясы» АҚ компаниялар тобында штат кестесін атқарылатын жұмыс көлеміне сәйкес келтіру мақсатында жұмыстар жүргізілуде, соған байланысты бөгде (сырттан келген) тұлғаларды жұмысқа қабылдауға мораторий жарияланған.

Қызметкерлер штаты бірінші кезекте жұмыстан босатылатын қызметкерлер есебінен толықтырылады. Жұмыстан босатылатын қызметкерлер болмаған ерекше жағдайларда, Қоғамның құрылымдық бөлімшелерінен түскен кадр қажеттілігі туралы өтінім негізінде «Қазақстан темір жолы» ұлттық компаниясы» АҚ жұмыспен қамту комиссиясының рұқсатымен белгіленген тәртіпте бөгде тұлғалар жұмысқа қабылданады.

Жоғарыда баяндалғандар негізінде, бүгінгі күнде сізді жұмысқа қабылдау мәселесін қарастыру мүмкін болмай отыр.



Вопросы 21 - 30 из 355
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.