Время в г. Астана 20:43
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

06.07.2018 жуманов с к
Доброго дня. Мы пассажиры поезда 674 сообщением Астана Павлодар, хотим принести свои изменения проводнику вагона √5 Акбердинову Юрию. Дело в том , что мы в Астане садились в его вагон, были раздражены неудавшейся поездкой. И билеты нам достались в последнем купе, возле туалета, вагон старый. В соседнем купе было три места свободных. Одно место занимала девушка И когда мы попросились в это купе, проводник нам отказал сославшись на то , что ночью в это купе будет посадка. А когда он попросил девушку перейти на другое свободное место мы подумали, что он освобождает места для своих нужд и начали скандалить. Проводник, надо отдать ему должное не ругался, а пытался в вежливой форме нам обьяснить , что сделал это для спокойствия пассажирки. Мол сядет четыре человека с вахты и он их ночью поселит в одно купе и все.  Что так и было в итоге. И к стати в вагоне была чистота с туалета никаких запахоав не было , перед тем как закрыть туалет на станциях Юрий обрабатывал освежителем. Ни одного грубого слова мы не слышали был вежлив и предупредителен в этой ситуации. Еще раз просим передать ему наши извинения, свои данные мы не сообщаем, нам стыдно за свое поведение, но Юрий поймёт . И еще одна просьба, отблагодарите его. С уважением, не очень хорошие пассажиры. Спасибо.

Ответ на вопрос:

Акционерное общество «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес работников поездной бригады пассажирского поезда № 674 сообщением «Астана-Нұрлы жол - Павлодар», сообщаем следующее.

Проводник вагона № 5 Акбердинов Ю. руководством регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» на планерном совещании отмечен благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.


05.07.2018 Глущенко Наталья Яковлевна
ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ И ИНВАЛИДНОМУ ПРИЗНАКУ?!
              На протяжении более 15 лет с удовольствием пользовалась услугами Казахской железной дороги, а именно поездом 303,совершая на нем поездки по маршруту Астана-Екатеринбург[сама проживаю в Семее] Заблаговременно за 45 дней всегда покупала билеты на нижние места - я инвалид по зрению и пенсионерка. И никогда не было проблем с покупкой необходимых мне билетов. Иногда приходилось ездить на поезде 305,который меня тоже вполне устраивал. Заметьте,что я предпочитала свою Казахскую железную дорогу Российской железной дороге и никогда не ездила в Россию через Новосибирск! Однако нынешним летом ваши ведомства преподнесли мне пренеприятнейший сюрприз, а точнее сразили наповал или зарезали без ножа!

             По сути для меня теперь сделали невозможными мои традиционные поездки и полностью перекрыли мне в этом отношении кислород! Теперь - по сути моей проблемы. За полтора месяца до поездки,как это и положено, я обратилась в кассы Семея с просьбой продать мне билет на 11 июля на поезд 303 с нижним местом.Но мне было предложено лишь верхнее место и разъяснено,что нижних мест для Семея нет - и это 29 мая! Причем,даже в купейных вагонах! Еще до обращения в кассы из интернета я уже знала,что поезд 303 почему-то стал ходить только один раз в неделю вместо 2-3 раз как это было ранее,а поезд 305 вообще отменен. Я понимаю, что возникает необходимость каких-то оптимизационных мер на железной дороге, но они не должны становиться прямой диверсией и дискриминацией против пассажиров! Конечно,я не могу принять то,что мне 65-летнему инвалиду по зрению предстоит ехать на верхней полке,куда я даже забраться не смогу,а если даже кто-то меня туда и впихнет,то я могу оттуда упасть и это грозит не только моему здоровью,но и моей жизни!

              Поэтому я была вынуждена обращаться и неоднократно за последние 37 дней по телефону с жалобами в ваши службы,подробно объясняя сложность ситуации, в которой оказалась. Меня терпеливо и сочувственно выслушивали и давали такие советы,от которых впору было впасть в депрессию. Например,на полном серьезе советовали из Семея,где я живу,за покупкой билета ехать в Алматы,так как поезд формируется там и отправляется именно оттуда! Или же покупать билет не из Астаны, а из Алматы,то есть в 2 раза переплачивать за билет! Ну и еще такой ''гениальный'' совет - брать билет в люкс-вагон мне,пенсионерке с более чем скромной пенсией!

              Не могу еще не обратить ваше внимание на такой момент. В то время,когда во всем мире для людей инвалидов и с ограниченными возможностями стараются создавать более комфортные условия для их жизни,у нас,в Казахстане происходит наоборот! По сути обрекают пожилых людей-инвалидов на верхние места в поездах! И только потому,что им не посчастливилось, в том числе и мне,жить в южной или главной столице! Разве это не дискриминация по территориальному и социальному признакам? Я очень жду от вас действенной помощи в решении моей проблемы; предоставлении мне нижнего места в поезде 303 из Астаны в Екатеринбург на 11 июля. Между прочим, билет с верхним местом на этот рейс у меня на всякий случай есть - 3 плацкартный вагон место 28.
ГЛУЩЕНКО НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВНА ,пенсионерка,инвалид по зрению г.Семей ул.Рыскулова 1''б''кв.48 87779658872 42-05-69


Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно оказания содействия в приобретении нижнего места на п. № 303 по маршруту «Астана-Екатеринбург», сообщает следующее.

В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015 г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда. С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи.

Места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в автоматизированной системе продаж и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и ж.д. администраций других стран, а также web –ресурсы: Интернет- сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания, отделения Казпочты).

В период летних отпусков и каникул, каждый потенциальный пассажир планирует свои поездки и соответственно приобретает билеты заблаговременно.

На основании изложенного, учитывая обширную сеть продаж, которая позволяет на равных условиях реализовать проездные документы заблаговременно от 45 суток до отправления поезда, причиной отсутствия нижних мест в пассажирских поездах в период летних отпусков, каникул школьников и студентов, является заблаговременное приобретение проездных документов.

При этом необходимо отметить, что количество вагонов в схеме пассажирских поездов определяется между перевозчиком и Министерством транспорта и коммуникации Республики Казахстан договором «О субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям», в связи с чем при включении дополнительных вагонов в пассажирские поезда, все расходы ложатся на АО «Пассажирские перевозки» в полном объеме.

Однако в период увеличения пассажиропотока, период летних перевозок, вывоз организованных групп пассажиров, Общество изыскивает возможность включения дополнительных вагонов.

Учитывая, что Ваше обращение получено в поздние сроки 10.07.2018 г., (за 1 час до отправления поезда № 303 сообщением «Алматы-2-Казань» с начальной станции его следования), оказать содействие в прицепке дополнительного вагона в состав указанного поезда и бронирование 1 нижнего места, не предоставляется возможным.


05.07.2018 Кенжетай
Здравствуйте! Я ваш можно сказать постоянный пассажир, так как работаю вахтовым методом . Очень часто приходится пользоваться услугой  КТЖ . ПРОБЛЕМА в том,  что очень часто   не бывает билетов в сторону Тараз из Кульсары  , так как наверное не выгодно и часто покупаю билет из Алматы на Кульсары -а не из Тараза, хотя сажусь в Таразе.  Конечно вряд-ли это проблема кому-то интересна.Три прицепных вагона - это очень МАЛО,  пожалуйста рассмотрите вариант добавить ещë вагоны, и пожалуйста хотелось бы , чтобы  почаще проводились рейды по проверке наличия билетов, по состоянию чистоты вагонов, по поводу распития спиртных напитков . Очень надеюсь, что не оставите без внимания МОË  послание . Заранее благодарю Вас

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно включения дополнительных вагонов по маршруту Тараз-Кульсары, сообщает следующее.

Общество осуществляет перевозку пассажиров в соответствии с перечнем социально значимых маршрутов, утвержденного приказом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, с выделением соответствующего размера субсидий из Республиканского бюджета для покрытия убытков перевозчика.

В связи с чем, Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан выделена сумма субсидий для курсирования двух беспересадочных вагонов Алматы-Кульсары (1-купейный, 1-плацкарт).

В целях обеспечения беспересадочного проезда пассажиров со станции Кульсары до станции Алматы, Обществом назначено курсирование трех беспересадочных вагонов сообщением Алматы-Кульсары-Алматы периодичностью через день, в составах поездов № 377/378 Алматы-Мангистау и № 313/314 Мангистау-Атырау с переприцепкой по станции Бейнеу в обоих направлениях.

Имеются также и технические ограничения. В период повышенного спроса поезд № 377/378 Мангистау-Алматы курсирует длиной из 21 вагонов. Включение дополнительных вагонов свыше 21 вагонов в состав указанного поезда не обеспечит безопасность движения и не представляется возможным.

В этой связи организация дополнительных вагонов по маршруту Алматы-Кульсары-Алматы не предоставляется возможным.

В порядке информации сообщаем, от станции Тараз до станции Кульсары можно будет проехать в составах поездов: № 7/8 Алматы-Саратов, № 24/23 Актобе-Алматы, № 34/33 Актобе-Алматы, № 35/36 Алматы –Атырау, № 41/42 Атырау-Алматы, № 379/380 Алматы-Уральск, № 17/18 Бишкек-Москва, № 37/38 Мангистау-Астана Нурлы жол, № 310/309 Мангистау-Актобе с пересадкой по станции Кандыагаш.


05.07.2018 Пейчев Тимофей Павлович
Добрый день. Прикрепил фото багажа, его размеры 80х60х40 Вес этого багажа приблизительно 18 кг. Специально решил отправить сестренку через границу вашим поездом, так как просто счастлив когда мне приходится добираться именно вашим транспортом, приходится ездить раз в месяц туда обратно и это меня радует. Взял билет сестренке, решил отправить багаж, так как он немного превышает нормы ручной клади именно по габаритам. Специально пришел на вокзал за 2 часа заранее чтоб оформить все правильно, но увы на самом вокзале мне никто так и не сказал как это сделать правильно, как оформить багаж до Ташкента. Бегал под дождем и нечего не вышло, решил ждать уже поезд и узнать у них. Но увы к моему удивлению никто мне не смог дать точную информацию, говорят багажное отделение есть а как оформить не знаем. И самое неприятное что было это то что сотрудники меня спрашивают как правильно все сделать, как будет проходить таможня как можно разместить багаж. В итоге бегая от багажного вагона до своего купе, с этим неудобным багажем у меня нечего не вышло. Было очень обидно и неприятно не то что неполучилось правильно оформить и отослать багаж, а именно то что мне так и не смогли дать ответ как это все сделать. В итоге поехал обратно домой и не добился нечего. Очень хотелось бы знать информацию по этим вопросам, и хотелось бы чтоб ваши сотрудники так же имели ответы на вопросы задаваемые им, а не разводили руками и говорили мы не знаем что и как. Был бы рад получить ответ, так как я еще не раз буду пользоваться вашими услугами. Заранее большое спасибо. Фото билета, фото багажа, фото данных проводника я прикрепил.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Пейчев Тимофей Павлович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Пейчев Тимофей Павлович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


05.07.2018 Калиева Зауре
Добрый день Арман Турлыханович!
Прошу Вас разобраться в ситуации, возникшей с приобретенным мной 26.05.2018, 04.06.2018 года, электронным проездным документом на сайте epay.railways.kz, заказ №10077840, 10076606, 10076668, 10160147, в количестве 4 ж.д билетов на мое имя Калиевой З.С. по маршруту Астана Нурлыжол - Алматы 2, Алматы2- Астана1 на 28.06.17, 29.06.18г, 01.07.1,.02.07.18г.

    В связи с тем, что нестабильное состояние здоровья пришлось отменить поездку и произвести возврат приобретенных билетов 22.06.18г.

    Информацию о новом размере комиссионных сборов за возврат билетов я нашла на сайте https://epay.railways.kz/ktz4/clients/news.jsp в разделе «Новости», которая опубликована без даты публикации и появилась там по данным справочной службы КТЖ «105» после издания Приказа №0136/1999-И от 18.06.2018 года.  Т.е. Приказ подписан 18.06.2018 года, а комиссионные сборы взымаются с 19.06.2018 года.

   Так же есть информация об увеличении комиссионного сбора за возврат билетов на вашем сайте https://bilet.railways.kz/news, которая размещена 19.06.2018 года, где так же говорится что данный сбор будет взыматься с 19.06.2018 года. Получается, что ваша компания сперва комиссионные сборы удерживает, а потом информирует об этом пассажиров.

    Думаю, о таких изменениях нужно уведомлять пассажиров заблаговременно, за месяц вперед.
В пункте 27 Правил утверждения предельного уровня тарифов (цен, ставок, сборов) и тарифных смет на регулируемые услуги (товары, работы)
субъектов естественных монополий указываются сроки уведомления потребителей об изменений размеров тарифов, цен, ставок и сборов.
(27. Субъект доводит до сведения потребителей информацию о введении предельного уровня тарифов (цен, ставок, сборов) не позднее, чем за тридцать календарных дней до введения их в действие)
     Почему я должна заплатить вашей компании за возврат 4 билетов в общем 4000 тенге?

    Вашей компанией в обосновании повышения размера комиссионного сбора за возврат билетов с 235 до 1000 тенге говорится следующее: «Данная мера принята в целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров, снижения рисков потери доходов, а также повышения доходности Общества в целом».
    Не согласна ни с одним из пунктов выше изложенного обоснования, так как считаю, что своими действиями я не причинила какого-либо экономического ущерба вашей компании:
1)    Перепродать билеты третьим лицам я не смогу, так как они оформлены на меня, поэтому спекулятивные действия со стороны пассажиров исключены.
2)    Купленные мною билеты, вернула за неделю до поездки, поэтому ни каких рисков потери доходов для АО «Пассажирские перевозки» не вижу, так как билеты по данному направлению в летний период очень быстро раскупаются и очень востребованы.
3)    Думаю, что повышение доходности АО «Пассажирские перевозки» нужно искать в других направлениях, а то выглядит так что ваша компания получает дополнительный доход за возврат билетов с одного проездного места, за неоказанные услуги.

     Я приобретала билеты заранее – за месяц до поездки в целях экономии, т.к. тарифы являются растущими и ближе к дате отъезда цена билета вырастает более чем на 70% (цена купейного билета вырастает с 11322 тг до 19 385 тг и более).  В связи с этим, приобретение билетов заранее являлось экономически выгодным, согласно тарифной политике АО Пассажирские перевозки, и обоснованным, принимая во внимание летний сезонный период. Для меня, как человеку, который ездит на обследование, приобрести билет заранее было особенно важным с точки зрения экономии и на два дня подряд приобрела билеты потому что неизвестно было точная дата обследования. Я каждый месяц езжу на обследование для дальнейшей тактики лечения.  

    Учитывая, что Приказ об изменении комиссии вышел позже покупки билетов, считаю, тем самым нарушаются мои права как потребителя. В связи с этим, прошу Вас вернуть разницу размера комиссии, которая действовала на момент приобретения билетов. Так как была вынуждена произвести возврат билетов 22.06.18г., по причине состояние здоровья не стабильное, чтобы не потерять их стоимость в большей сумме.  

    При этом, я сохраняю свою позицию по несогласию с комиссией в размере 1000 тг с каждого билета и буду ждать Вашего ответа, согласно Законодательства.
Что касается данной практики в авиакомпаниях, то во всех авиакомпаниях, так же предусмотрены возвраты билетов без штрафных санкций.

    Прошу объективно разобраться в данной ситуации и вернуть разницу 4 билетов с комиссионным сбором в размере 235 тенге. В противном случае, буду вынуждена, обратится в госорганы, осуществляющие надзор за деятельностью монополистов, соблюдения прав потребителей и другие общественные негосударственные органы за поддержкой моих прав.

С уважением, Зауре Калиева


Ответ на вопрос:
Құрметті Калиева Зауре, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Калиева Зауре, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


05.07.2018 Даирова Айгерим Бериккызы
Добрый день!

В первую хотелось попросить Вас о дополнительных поездах в сторону юга страны, так как количество пассажиров желающих поехать на юг страны всегда большой.

Объясняю Вам свою ситуацию, мне пришлось купить билет до Тараза с пересадкой, так как билетов не было.  У меня был билет по направлению Астана- Чу на поезд 09/10 с прибытием в 13:23 и билет по направлению Чу- Тараз на поезд 55/56 с отправлением в 14:40.

Я 04.07.2018 года с вокзала Астана Нурлы-жолы отправилась в путь до ст. Шу в 19 вагоне 09/10 поезда  Байтерек. В ночное время поезд часто останавливался на путях.
Таким образом, поезд прибыл с опозданием на 1 час  12 мин (14:35) на станцию Чу. с учетом того, что указанное время прибытия на билете 13:23.  Также, хочу отметить проводник вагона 19  поезда 09/10 выразил желание помочь с посадкой на следующий поезд, после того как я ему сообщила что у меня другой поезд. Однако, проводник не разу нас не предупреждал об опаздывании поезда 09/10.

После прибытия на ст. Чу стало известно, что и поезд 55/56 прибывает с опазданием на 1 час.

В связи с выше изложенным, прошу Вас дать разъяснения по поводу опаздании поездов на столь большое время и принять меры по оповещению пассажиров об опаздании поездов.

Во вложении билеты на указанные поезда для удостоверения

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно информации программы «Система ведения и анализа графика исполненного движения архив ГИД-Урал» поезд прибыл в 14 часов 27 минут с опозданием на 01 час 04 минут. Причиной опоздания поезда послужило ограничение скорости на железнодорожных участках.

В порядке информации сообщаем, что в оперативном порядке принимаются меры по предоставлению технологических «окон», где соответственно требуется остановка движения поезда либо установления ограничения скорости движения поездов, тем самым создавались временные неудобства для пассажиров, в части опозданий от расписания тех или иных пассажирских поездов. Кроме того, Обществом принимаются все меры по минимализации/исключению опозданий пассажирских поездов. По каждому случаю опоздания поездов проводятся оперативные разборы с приглашением причастных работников, а также привлечением виновных работников к дисциплинарной и экономической ответственности.

Также, касательно штрафа и иных операции: в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Закона и пунктом 265 Правил, за опоздание пассажирских поездов производится выплата в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета).

Уплата штрафа производится по заявлению пассажира, при предъявлении оригинала проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Кроме того, информацию при опоздании поезда можно получить в единой справочной службе 105.


05.07.2018 Айдана
Здравствуйте!  Необходимость получения справки об отсутсвии билетов на поезда маршрутом Астана-Алматы2 05.07.2018 вынуждает обратиться к Вам. Дежурная и справочная вокзала города Алматы проинформировали, что таких справок не дают. А мне нужно предоставить справку, чтобы приобрести авиабилет. Как с этим быть? Спасибо

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно предоставления справки об отсутствии билетов на пассажирские поезда отправлением 05.07.2018 года по маршруту Астана-Алматы-2, сообщает следующее.

В соответствии с технологией Автоматизированной системы управления «Экспресс», справочная информация о наличии или отсутствия мест в пассажирских поездах предоставляется только в режиме реального времени.

Справочную информацию о наличии свободных мест или об отсутствии мест в режиме реального времени можно получить на электронной витрине АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», размещенной на сайте epay.railways.kz, bilet.railways.kz, либо на сторонних сайтах aviata.kz, flight.kz.


05.07.2018 Жумабаев Кайрат Саматович
Здравствуйте. Я воспользовался услугами поезда АКТОБЕ Мангистау/ 310 ХА. Номер вагона 13. Купе 5.
Проблема: отсутствует кондиционер.
Снаружи температура 30/40 градусов по Цельсию

Решите проблему.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.

В Региональном филиале «Западный» по данному факту проведено служебное расследование.

В связи с отвлечением вагона № 3663 ПАО «КВСЗ» на повторный ремонт, в схему пассажирского поезда № 309/310 сообщением «Мангышлак-Актобе» включен порядковый номер № 13 заводской № 10248, который не оборудован системой кондиционирования.


05.07.2018 Сугуров Галымжан Айтмолдаевич
Добрый день, я 04.07.18 г сел на поезд #001 Алматы - Ташкент вагон 2, место 2 до ст Шымкент. Сойдя на ст Шымкент вспомнил что мне не выдали посадочный талон. Данный талон мне нужен для отчёта в бухгалтерию. У меня вопрос: Проводник мне должен был выдать этот талон или я должен был пойти и попросить сам ? Чья здесь вина ? И можно ли выйти по сотовому телефону на данного проводника что бы не выкидывал посадочный талон я могу забрать на обратном пути когда они будут возвращатся с Ташкента.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение касательно невыдачи пассажиру посадочного талона за проезд 04.07.2018 г. пассажирским поездом № 001 сообщением «Алматы-Ташкент» в вагоне № 2 место 2, сообщает следующее.

По данной жалобе инструкторским составом и начальником поезда Алматинского участка Еспенбетовым Е. проведена своевременная работа, вышеуказанному пассажиру был выдан посадочный талон. Данный пассажир к работникам поездной бригады претензий не имеет. Согласно служебному расследованию вина проводника не установлена.


05.07.2018 Тынымбаева Марияш Асылбековна
Доброе утро. Хотела обратить Ваше внимание на то, что скоростной поезд 703 с сообщением Алматы-Петропавловск стабильно опаздывает.
Сегодня 05 июля 2018г., Поезд должен в 07-34 уже отправиться со станции Астана-1, но как всегда задерживается на полчаса прибытие поезда.
Вопрос : а за что тогда платим немалые деньги ??? Тарифы на билеты на Тальго поезд подняли, а уровень сервиса остался прежним.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно информации программы «Система ведения и анализа графика исполненного движения архив ГИД-Урал» поезд прибыл в 07 час 36 минут с опозданием на 22 минут. Причиной опоздания поезда послужило ограничение скорости на железнодорожных участках.

В порядке информации сообщаем, что в оперативном порядке принимаются меры по предоставлению технологических «окон», где соответственно требуется остановка движения поезда либо установления ограничения скорости движения поездов, тем самым создавались временные неудобства для пассажиров, в части опозданий от расписания тех или иных пассажирских поездов. Кроме того, Обществом принимаются все меры по минимализации/исключению опозданий пассажирских поездов. По каждому случаю опоздания поездов проводятся оперативные разборы с приглашением причастных работников, а также привлечением виновных работников к дисциплинарной и экономической ответственности.

Также, касательно штрафа и иных операции: в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Закона и пунктом 265 Правил, за опоздание пассажирских поездов производится выплата в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета).

Уплата штрафа производится по заявлению пассажира, при предъявлении оригинала проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.



Вопросы 41 - 50 из 228
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец


закрыть

ВНИМАНИЕ!!!

Всем пассажирам, следовавшим в составе пассажирского поезда 9/10 сообщением «Астана-Алматы» на момент схода 17 июня 2018 года, осуществляется возврат 100% стоимости проездного документа (билета).

П А М Я Т К А
для пассажиров пассажирского поезда №9 сообщением
«Астана НЖ – Алматы-1» (сход 17.06.2018 года).

Между акционерным обществом «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) и акционерным обществом «Нефтяная страховая компания» (далее – Компания) заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами от 04.10.2017 года (далее – Договор).

Согласно условиям вышеуказанного Договора, Компания обязана осуществить пассажирам страховые выплаты при наступлении страхового случая.

Факт схода 8-ми вагонов пассажирского поезда №9 сообщением «Астана НЖ – Алматы-1», имевшего место 17 июня 2018 года на участке Сарышаган – Шу на перегоне Жидели – Берлик.

В настоящее время Общество проводит работу по направлению в страховую Компанию соответствующей информации.

В этой связи, если Вашему здоровью и/или имуществу причинен вред, Вы вправе обратиться в Компанию для получения страховых выплат, предусмотренных условиями Договора.

Для получения страховых выплат Вам необходимо обратиться в акционерное общество «Нефтяная страховая компания». Адреса филиалов и иные контакты можно узнать на официальном сайте Компании nsk.kz Страховая компания НСК.

В случае обращения в Компанию Вам необходимо представить следующие документы:

1) Заявление о страховой выплате.

2) Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размера вреда, причиненного потерпевшему

3) Акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком.

4) Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком),- в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,.

5) Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему – в случае ее установления.

6) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия) – в случае смерти потерпевшего.

7) Перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего – в случае нанесения вреда имуществу.

8) Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться по следующим телефонам:

1. Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком (далее-Акт) и копии проездного документа.

1) в г. Алматы - «Консультационный центр» по адресу: пр-т. Абылай хана 1, здание ж/д вокзал Алматы-2, 2 этаж Конференц зал. Тел. 8 (727) 296-13-15;

2) в г. Астана - касательно выдачи Акта, Балтабаева Асемгуль Жумабаевна, начальник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» тел. 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28;

касательно выдачи копии проездного документа, Риммер Марина

Васильевна, начальник сектора по продажам проездных документов РФ «Северный» тел. 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06;

2. По вопросам страховых выплат –8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.