Время в г. Астана 03:42
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

24.06.2019 Галина
Добрый день. Оставить обращение меня побудил рассказ моего супруга о поездке на поезде 377, сообщением Алматы-Мангышлак. На данном направлении едут вахтовики на работу. Билетов не  достать, проводникам платят по 15000 из Тараза,  чтобы только уехать. Мой супруг сел в поезд 21 июня, у него был билет в купе, но и там было огромное количество безбилетников, причем спали в тамбуре на одеялах или стелили в купе на полу. Осуждать проводников нельзя, так как людям необходимо уехать на работу, а если билетов нет, то каким образом это сделать? Только договариваться с проводниками. Причем начальник поезда в курсе данного положения дел, так как сам собирает пайду с проводников. Так как муж работает на Тенгизе, мне приходится  покупать билеты на сайте ктж за 45 дней до поездки, иначе потом просто мест не будет. На 2 августа я брала билет 19 июня в 8:10 ,  а  уже в 8: 30 утра билетов не было ни на поезд 377, ни на 41. Почему, зная о таком положении, вы не  добавите дополнительные вагоны, хотя бы в летний период, на данные направления.   Или ваши сотрудники не производят мониторинг пассажиропотока? Очень удобны беспересадочные вагоны на 377 поезде до Кульсаров, однако их всего 4 и места раскупаются еще ночью за 45 дней, как только открывается возможность. Огромная просьба к вам, как к руководству КТЖ, обратить внимание на данную проблему и хоть как-то изменить к лучшему.

Ответ на вопрос:
Құрметті Галина, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Галина, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


24.06.2019 Есеев Бауыржан Алтынбекович
Саламатсыздарма КТЖ Султанов Арман Турлыханович мен 23 маусым куни сагат 23 49 да Сексеуил станциясынан Нурсултан Кызылорда поездына адам шыгарып салуга шыкканмын. 7 вагон проводниги есимин айтпады.Адамдар тусип жатыр проводник еки колын калтасына салып тур. адамдарга комектес деп едим.Мени балагаттады ей акымак аяк колын бар озин тус деп.Заттарым ауыр болды.Комек болмады жолсериктен сиздер сонда калай жумысшыларынызды боктап дореки сойлеуге уйретесиздерме Шешемизден бир боктады акемиз ден боктады .Айтпаган сози калмады урсан озин балеге каласын кол котергиси келди сиздер осы арызымды карамасандар ары карай жазамын шара колдануды сураймын.Вагон иши без билетный пассажир нурсултан каласынан арал каласына дейин коян дима соларды жинап алды.Ар адамнан 15 мыннан 10 адам алды биздин купемизге отыргызады акелип орын берди мазамызды алды.Вагон лас туалет уборка жасалмады сасып жатыр вагон калай минемиз енди вагондарынызга.Шара колданбасаныздар мен жогаргы жакка жазамын

Ответ на вопрос:
Құрметті Есеев Бауыржан Алтынбекович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Есеев Бауыржан Алтынбекович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.06.2019 Людмила
Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда 84 Москва-Карагада Аскарову Берику Кунанбаевичу и проводникам вагона 6 Мукашевой Еркеш Каиргалиевне и Кульмагамбетову Бауржану Турехановичу. Мои родители совершали поездку 22.05-25.05.19 и остались очень довольны. В вагоне всегда чисто,порядок, а самое главное доброе, внимательное и чуткое отношение к пассажирам.


Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


23.06.2019 Людмила
Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда 84 Москва-Карагада Аскарову Берику Кунанбаевичу и проводникам вагона 6 Мукашевой Еркеш Каиргалиевне и Кульмагамбетову Бауржану Турехановичу. Мои родители совершали поездку 22.05-25.05.19 и остались очень довольны. В вагоне всегда чисто,порядок, а самое главное доброе, внимательное и чуткое отношение к пассажирам.


Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


23.06.2019 Андрей
Добрый день,
Пожалуйста проясните ситуацию происходящую с покупкой Ж/Д билетов, по следующему направлению:
Поезд №41 обычный Атырау-Шымкент и в обратном направлении. Пытаясь купить 22Июня за 44 дня билет, выясняется что мест нет на этот поезд, не может же быть чтобы за 6 часов темболее в ночное время раскупили все как миниму предполагаю 760мест в одном направлении.
А на 29 поезд скоростной Атырау-Шымкент и в обратном нарпавлении стоимость билетов возрасла в двое за 44 пытаясь преобрести, хотя 1 месяц назад стоимость была 14800тенге.
Прошу ознакомиться с прикреплёнными фотографиями.
Хотя на главной странице раньше писалось и пишется что ранее купленные билеты должны продоваться со скидкой, а здесь наоборот предполагаю что завышена цена.
Благодарю заранее и ожидаю ответов.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Андрей, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Андрей, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.06.2019 Евгений
Здравствуйте, Уважаемое Руководство АО «НК «КТЖ».
Живу в Костанайской области и часто езжу по маршруту ст.Тобол – Атырау – ст.Тобол на поезде сообщением Нур-Султан – Атырау – Нур-Султан.
Все, абсолютно все знают, что это направление очень популярно в период с Мая по Сентябрь и билеты разбирают очень быстро. Например, уже две недели тому назад и по сей день я не могу купить билет на 17 Июля из Атырау, а до отправления ещё более трёх недель. Ближайший имеющийся один билет на этот поезд есть на 25 июля (1П).
Раньше было очень хорошо, когда в этом направлении ходили два поезда, один из них «Каспий», который сейчас и второй «Тальго», который отменили примерно два года назад.
Скажите, пожалуйста, когда пустят второй поезд в этом направлении, когда появятся билеты на существующий поезд, когда появятся вагоны класса СВ и Люкс?

Спасибо.
С Уважением,
Евгений Байбурин

Ответ на вопрос:
Құрметті Евгений, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Евгений, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.06.2019 Панкрашкин Андрей Викторович
Ввиду того, что билеты на поезд, раскупаются до того как они появляются на сайтах https://epay.railways.kz, https://bilet.railways.kz. Прошу добавить дополнительные вагоны купе по направлению Алматы 2 - Алаколь (меня конкретно интересует дата 29.07.2019) и Алаколь - Алматы 2(меня конкретно интересует дата 06.08.2019). У меня есть деньги для покупки 4-х билетов (при наличии 3-х человек) но я физически не могу их купить (даже за 45дней, и отслеживая их с 6.45 мин, когда сетка появляется в 7,00). Почему Вы вынуждаете меня отдыхать за границей, а не в Казахстане? Почему Вы не хотите развития местного туризма? О каком сервисе вообще может идти речь при таком фактическом положении дел!!!!

Ответ на вопрос:
Құрметті Панкрашкин Андрей Викторович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Панкрашкин Андрей Викторович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.06.2019 Аманжан
Здравствуйте! У меня такой вопрос так как у вас дефицит билетов на Коктуму и не преоформляються билеты с одного лица на другого. Пришлось сдать билет дочери и через сайт купить племяннику билет но система только дает как взрослый . Возможно ли переоформить билет на детский в кассе сказали что  надо опять здать и покупать как детский . Что за система у вас такая неужели нельзя поменять в системе без сдачи и создания проблем что за иновации у вас  если ваши программисты создали такую бестолковую программу. У меня есть доверенность и места купленные племяннику в одном вагоне и купе

Ответ на вопрос:
Құрметті Аманжан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Аманжан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.06.2019 Павел
Была оставлена вещь, обратился в РЖД, перенаправили письмом с ссылкой на Ваш сайт т.к. поезд следовал до Караганды и принадлежит Вашей компании.
Куда писать и как до Вас дозвониться из России?

Ответ на вопрос:
Құрметті Павел, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Павел, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.06.2019 Мухтаров Хусаин Хасанович
Пытались купить билеты за 45 суток из станции Торетам до Алматы. Уже в день открытия продажи билетов , нет информации по билетам на СВ вагоны на поезда выше указанного направления. Большая просьба решить эту проблему в ближайшее время, так как я инвалид 2ой группы и перемещаюсь в сопровождении. Заранее благодарю.  

Ответ на вопрос:
Құрметті Мухтаров Хусаин Хасанович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мухтаров Хусаин Хасанович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 21 - 30 из 1361
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»