Время в г. Астана 03:56
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

26.07.2018 Шишкин Виталий Геннадьевич
Добрый день.
Хотелось бы, отметить высокий професионализ и четкое знание соей работы, состава багажного отделения г. Актау. Под руководством Нурумовой Н.Б.. Отдельно хочу выразить спасибо за многолетнее сотрудничество и четкую и слаженную работу всему коллективу. От лица нашей компании, хочу поздравить данный колектив, с наступающим днём железнодорожника, Надеюсь он останется в данном составе долгие годы. Желаю всего самого наилучшего. Успехов и и дальнейшего процветания.

С уважением Шишкин В.Г. директор АФ ТОО "Avis Logistics"

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем.


26.07.2018 Самгат
Уважаемый ген директор. Я житель города Астаны, и мне 26.07.18 года пришлось столкнуться с крайне не приятной ситуацией по ст. Атбасар. Хотел купить билет со ст. Атбасар до Астаны на дневную электричку. Но т.к. у билетных кассиров на вокзале зависал компьютер а до этого и вовсе на пол часа пропал напряжение купить билет мне и моей семьи не удалось. При обращении к старшей проводнице Рысжановой Бибигуль Умырзаккызы она на отрез отказала брать без билета на электричку меня с семьёй. И не только меня там около 15 человек бегали возле поезда не могли сесть. Хотя мы им объясняем ситуацию что нет здесь вины пассажиров. Она аргументировала тем что на линии проверка и взять никого не может. Я их просил продать билет с электрички и все были на это согласны. Но увы билет на электричку с поезда не продается по ст. Атбасар только со ст. Адырь. Видно что человек боится потерять работу. Во что вы превратили компанию? Вместо того чтобы служить народу у вас правила против нашего народа. Видели бы вы лица тех людей которые должны были ехать на малые станции. Конечно откуда вам знать что происходит на линии. Не жалко под расстрел таких людей написавших эти правила. Не можете улучшить положение и работать на благо народа то лучше освободите место достойным, простым людям. Которые будут работать ради общества. А не то что вы и ваши не людские правила.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно отсутствия билетов и включения дополнительных вагонов по маршруту Астана-Оскемен сообщает следующее.

Оформление проездных документов (билетов) производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.04.2015 года № 545 (далее – Правила).

Согласно пункту 7 Правил Перевозчик может организовать продажу проездных документов (билетов) как через железнодорожные кассы, так и через электронные терминалы, интернет-ресурсы, АО «Казпочта».

В соответствии с пунктом 8 Правил предварительная продажа проездных документов (билетов) на пригородные поезда осуществляется за 10 суток до отправления поезда и прекращается за 10 минут до отправления поезда.

Кроме того, электронные проездные документы (билеты) можно оформить на сайтах еpay.railways.kz, bilet.railways.kz электронной витрине АО «НК«Қазақстан темір жолы» без взимания комиссии, со статусом электронной и без электронной регистрации, при этом по электронному билету с электронной регистрацией обращение в билетную кассу не требуется, электронный билет является основанием для посадки в поезд.

Посадка в поезд производится в соответствии с пунктом 44 Правил при предъявлении надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) и оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира.

В ходе проведения служебного расследования факт оформления проездных документов (билетов) с пониженной скоростью подтвердился (копии подтверждающих документов прилагаются).

При этом согласно архивным данным АРМ ЦУС и МЦУС установлено, что за 2 часа до отправления электропоезда № 6804 «Атбасар – Астана-Нурлыжол» в период времени с 12.30 до 14.30 часов билетными кассирами станции Атбасар были оформлены 119 проездных документов на электропоезд № 6804 «Атбасар – «Астана-Нурлы жол», 12 проездных документов на другие поезда, а также произведен возврат 1 проездного документа. Среднее время оформления одного проездного документа составило 1,5-2 минуты.

На основании изложенного вины билетных кассиров станции Атбасар не установлено.


26.07.2018 Жанар Абдильдина
Добрый день! 19 июля я выехала в командировку на поезде Тальго в 22.35...Место мое было верхним, остальные три места были заняты мужчинами....Проводник позаботился и договорившись, предложил мне место внизу, я ехала с Караганды до Шымкента, всю дорогу чувствовалось внимательное отношение к пассажирам...Хочу выразить благодарность за сервис, за настолько комфортную поездку ваших работников, фамилии которых я попросила...Это Дарибаев Азилхан и Жукенова Шолпан...Пусть процветает ваша деятельность ! Всех благ Вам и таким проводникам! Спасибо!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем.


26.07.2018 Шандыба Денис Борисович
Генеральному директору
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанову


Добрый день!
Прошу Вас, оказать содействие в сложившейся ситуации!

16 июля 2018 года мною посредством сайта ttps://epay.railways.kz/ приобретен электронный проездной документ e-ticket (идентификатор заказа: 74982328324714) по маршруту Астана-1 – Костанай с отправлением 18 июля 2018 года в 03:26 из г.Астана (приложение №1, на 1-м листе).
В соответствии с данным проездным документом я осуществил поездку в г.Костанай.
Однако, так как цель моей поездки была служебная командировка, то я перед прибытием в г.Костанай, у проводников вагона №5 (в соответствии с проездным документом) запросил посадочный талон. На что был получен ответ от проводников – что посадочные талоны не выдаем.
По прибытию в г.Астана и передачи проездного документа в бухгалтерию предприятия, мне возвращен данный проездной документ с целью обязательного предоставления посадочного талона к данному проездному документу.
25 июля 2018 года я обратился в 0 (нулевую кассу) железнодорожного вокзала г.Астана, с целью получения посадочного талона, но посадочный талон мне не выдан (т.к. проводниками не сделана отметка – считан штрих-код с проездного документа).
В этой связи, прошу Вас уточнить:
1. на каком основании пассажиру отказываю в предоставлении посадочного талона;
2. где, как и какой документ можно получить взамен посадочного талона, с целью предоставления данного документа в бухгалтерию предприятия и последующей его оплаты работодателем.

Наряду с этим, с аналогичной проблемой столкнулся, и мой коллега электронный проездной документ e-ticket (идентификатор заказа: 74982328346801) маршрут Астана-1 – Костанай с отправлением 18 июля 2018 года в 03:26 из г.Астана (приложение №2, на 1-м листе).



С уважением,
Шандыба Денис Борисович
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Пассажирский поезд № 317/318 сообщением «Барановичи-Караганды» формирования Белорусской железной дороги, в этой связи, пассажиру необходимо обратиться на Белорусскую железную дорогу (для принятия мер к причастным работникам поездной бригады).


26.07.2018 Абырой
Құрметті. !!!
"Жолаушылар Тасымалы" АҚ басшылығы менің сұрағым төмендегідей.

Мен тамыз айының 3 күні Астана-Шымкент бағыты бойынша билет алуға 20.07.2018 жылы электоронды саит арқылы билет алуға тырыстым бірақ билет болмады. 21.07.2018 күніде тырысып көрдім тағы болмады.
Сіздердің күніне 1500-1700 билет күштік құрылымдар мен мемлекеттік органдар үшін билеттер брондалаты белгілі. Ол өз кезегінде бұл билеттер поезд жүруіне 24 сағаттан 6 сағат қалғанға дейін сақталып, кейіннен сатылымға шығады. Сатылымға шыққан билеттердің 80 пайызы сатылмай қалып жатқаны белгілі. Мен Тамыз айының 3-ші күні вогзал аумағына барып сол брондалған билеттерді сатып ала аламын ба әлде үмітімді үзейін бе? Брондалған билеттер жайлы толық мәлімет жоқ ешбір саитта. Осы мәселені шешіп, маған бір билет тауып берулеріңізді сұраймын. 056Ц КӨКШЕТАУ-ҚЫЗЫЛОРДА немесе 086 АСТАНА-САРЫАҒАШ поездарынан болса нұр үстіне нұр болар еді. Алдын ала рахмет.

Ответ на вопрос:

«Жолаушылар тасымалы» АҚ корпоративтік поштасына жол жүру құжатын (билет) сатып алу үшін брондалған орын бөлуге қатысты Абыройдан түскен сұрақты қарап, мынаны хабарлайды.

Қазақстан Республикасы Инвестициялар және даму министрлігінің 2015 жылғы 30 сәуірдегі №545 бұйрығымен бекітілген Жолаушыларды, багажды, жүкбагажды темір жол көлігімен тасымалдау ережесіне сәйкес 10 және одан көп (жолаушылардың ұйымдасқан тобына) жолаушыға орындарды резервтеу қызметі көзделген, ал жалғыз жолаушыға брон бөлу қызметі көзделмеген.

Қазақстан Республикасы Инвестициялар және даму министрлігінің бұйрығына сәйкес мемлекеттік органдарға брондалған орындар белгіленген, олар пойыз жөнелтілгенге дейін 24 сағаттан бастап 2 сағат қалғанға дейін еркін сатылымға шығарылады және барлық билет сатылатын пункттерде қолжетімді.


24.07.2018 Галия
Добрый вечер. У меня такой вопрос: зачем открыли новый вокзал? Для того чтобы людей до стресса доводить?
Я сегодня 24.07.18 поехала на новый жд вокзал чтобы приобрести билеты. Талон взяла в 19.57. Была с маленьким грудным ребенком. Работало только три кассы, хотя окошки горели во всех. За 30мин очередь продвинулась на 2 чел. А передо мной аж 27. Естественно я пошла и поинтересовалась, сразу подошли еще несколько человек, и все недовольные качеством обслуживания. Говорили что всегда такой бардак. Я попросила книгу жалоб и предложений, мне ее не дали. Отправили на 1ый этаж в кассу. Пока я спустилась и нашла ее. Там кассир сказал что закрывается. Я поднялась обратно. И требовала у старшего кассира книгу жалоб. Она мне ее так и не дала. Сказала что пропустит без очереди. Я не стала наглеть. Т.к народу было очень много и за 2часа моя очередь подошла уже. Мне на вопрос почему работают так мало касс она сказала что вечерняя смена. Хотя веч смена началась чуть позже. В общем книгу жалом я вщяла и оставила замечание. Но не у вашего кассира. Она перед лицом закрыла окошко. После такого обслуживпния хочется сказать что скорее всего я больше не буду приобретать у вас билеты. Понабирали неронятно кого. Просто зачем его открывали такой большой и красивый?для того чтобы там некомпитентные работали?

.

Ответ на вопрос:
Құрметті Галия, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Галия, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


24.07.2018 Фариза Макановна
Здравствуйте. Мы делали возврат билетов 3 июня. Сказали деньги должны упасть на счет в течени месяца, максимум месяца полтара. Денег до сих пор нет.  Билеты на имя Тютюкова Бакытжана Кизатовича и Нурмаганбетовой Фариды Макановны.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно оформления и возврата электронных проездных документов (билетов) на сайтах АО «НК «ҚТЖ», сообщает следующее.

Для проведения расследования по случаю указанному в обращении, необходима конкретная информация:

  1. № электронного билета;
  2. Ф.И.О.;
  3. № поезда;
  4. дата отправления;
  5. № заказа;
  6. № платежной карты (первых и последние четыре цифры).


23.07.2018 Жамбыл
Думаю, что по такому вопросу должен проявить гражданскую позицию, иначе такой беспредел дальше будет продолжаться…

Почему допускаете такой бардак на местах, неужели вам не служат уроком недавняя авария поезда в Шуском районе? неужели КТЖ так все продал?

Так, между Шу-Тараз-Шу ежедневно курсирует поезд № 833А-834А, перевозчиком которого является частная компания «Евразия-3» (это по словам выпившего проводника).

8 июля 2018 года поезд выехал из города Тараза 16:40 и по расписанию в город Шу должен был доехать к 21:05. Однако прибыл только к 23:00 часам ночи. Поезд остановился на станции Аспара и застрял там более 2-х часов. Это был ужас! На улице термометр показывает около 45 градусов. В поезде 50 сидячих мест, но по факту больше народа. Внутри поезда нет ни вентилятора, ни кондиционера, полная антисанитария, везде мусор лежит под ногами, под сидениями, на проходах стоят чемоданы. Проводники деньги забирают и пропадают, порядок не наводят, проводник не уведомляет об остановках, не сообщает о причинах остановки. Внутри поезда дети, беременные женщины, старики, люди с давлением, а на улице жара, около 45 градусов. Связь не ловит, чтобы позвонить и вызвать скорую. А что если умрет пассажир? Кто несет ответственность? Тем более время аномальной жары, в Шу особенная погода, поскольку песчаная местность. Когда поезд остановился на станции Аспара, проводник сидит на улице на земле, никому ничего не сообщает, а когда народ начал кричать и поднимать бунт, он пропал куда-то, так и не вернувшись.

Внутри поезда свет на половину не горит, темно. Дети плачут, взрослы кричат. Был хаус! люди просят воду.  Но в поезде даже воды нет. Хотя бы предупредили, что так будет, люди запаслись бы водой, а в степи не где и не у кого купить. А на станции ничего нет, безлюдно, если это можно назвать станцией. Часть пассажиров пошли по степи чтобы ловить попутных машин. А старики и дети, беременные, больные из-за безысходности остались в поезде. Считаю, что такого беспредела нельзя оставлять просто так бесконтрольно.

Проводники заблаговременно закрыли туалеты по санитарным нормам. А людям даже не куда было ходить в туалет. А люди с малышами внутри поезда меняли полные подгузники. При 45 градусной жаре это уже издевательство…. Вагон не проветривается, стояла вонь … не говоря уже о поезде, запах которого был изначально, запах шкуры барана.

По словам постоянных пассажиров такой беспредел повторяется ежедневно. И никто не слушает, хотя народ обращается проводнику, а проводник ссылается на машиниста, а машинист на диспетчера, а диспетчер ссылается на указание сверху или на расписание поездов по договору, по приоритету (когда стояли мы в течение 2-х часов 4 поезда грузовые проехали). Неужели грузовые вагоны или товары дороже жизни людей КТЖ? Что творится? Почему не обеспечиваете пребывание поезда по расписанию? А если это временно (хотя это ежедневно повторяется), почему не уведомляете пассажиров заранее? Почему не создаете нормальные условия (вода, аптечку, кондиционер, бумаги туалетные и т.п.) для пассажиров? Если не сможете обеспечить общеустановленным требованиям перевозки пассажиров, отмените такой поезд, поскольку может произойти ЧП аналогично тому что было около ШУ недавно, потому что поезд после двух часовой стоянки мчится с бешенной скоростью, чтобы сократить время отставания. Жизнь людей это неигрушка, не сможете восстановить. Это моя одна поездка. А что ежедневно творятся по словам людей поезда, я молчу… в качестве свидетелей предоставляю фото и видео, правда не вся картина…. При необходимости готов предоставить телефоны номера свидетелей из данного поезда.
87758122433 фото и видео не грузится так как объемные. у вас принимает только по 2 мб

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение сообщает, что Ваше письмо перенеаправлено в адрес частного перевозчика ТОО «Евразия Трейд Компани».


23.07.2018 Галымжан
Құрметті Арман Тұрлыханұлы, Мен,Сұлтанұлы Ғ 2-ші топтағы мүгедек. Мен, Алматыдан Түркістанға 16-тамызға , Кайта 19-тамызға женілдікпен билет  іздегеніме бугін 1 ай болды, Егер кем тар кісілер осылай 2 ай бұрын ізденгенмен еш нәтиже шыкпаса ол калай болғаны ? Менін Сізге осы хатты жазуыма бугінгі теледидардағы жаналыкар камшы болды, Досым мерей тойына шакырғалы мен сол билет іздеудемін, 105 ке де бірнеше рет хабарласкам Нәтиже жок,

Ответ на вопрос:

Мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың жол жүруіне арналған арнайы орындарға жол жүру құжатын (билетін) алу туралы Ғалымжан өтінішін қарап, келесіні хабарлаймыз.

«Мүгедектерді әлеуметтік қорғау туралы» Қазақстан Республикасының Заңына сәйкес мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың (мүгедектердің) Қоғамның жолаушылар пойыздарымен жол жүруіне жағдай жасау үшін 22 маршруттағы 38 жолаушылар пойызы құрамында мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың және оларды алып жүретін жолаушылардың жол жүруіне арналған арнайы купесі бар (жоғарғы және төменгі сөрелер) вагондар қатынайды.

«Қазақстан мүгедектері конференциясы» республикалық қоғамдық бірлестігі қимыл-қозғалысы шектеулі болуына байланысты алыс жолдарға жол жүрген кезде туындайтын қиындықтар мен қолайсыздықты ескеріп, Қоғамға кресло-арбамен қозғалуға қосымша кеңістік қажет болуына байланысты арнайы вагондарға арналған билеттерді, бірініші кезекте, мүгедектер арбасында отыратын, жүре алмайтын 1-топ мүгедектеріне сату ұсынылған.

Жоғарыда баяндалған ұсыныстар ескеріліп, арнайы орындарға арналған жол жүру құжаттары (билет) билет кассаларында:

  • қимыл-қозғалысы шектелген (мүгедектер арбасында отыратын, тірек-қимыл аппараты бұзылған мүгедектер), «бала кезінен мүгедектер» тобындағы 15 жасқа дейінгі балаларға, зағип және мүгедектігі жоқ, бірақ емдеу мекемелеріне (нен) жедел түрде жол жүретін тұлғаларға, сондай-ақ олармен бірге жүретін тұлғаларға 45 тәуліктен бастап пойыз жөнелтілгенге дейін;
  • алып жүруші талап етілмейтін қалған санаттағы мүгедек жолдаушыларға пойыз жөнелтілгенге дейін 7 тәуліктен бастап пойыз жөнелтілгенге дейін сатылады.

Бұл ретте, жол жүру құжаттары мүгедек-жолаушы жеке басын куәландыратын құжатты, мүгедек екендігін куәландыратын құжатты немесе медициналық мекемеден берілген жолаушының ауыр хәлі және алып жүрушіге мұқтаж екендігі көрсетілген құжатты көрсеткен жағдайда ресімделеді.


23.07.2018 Бобкова Ирина
Прошу вернуть возможность садится/выходить с электрички сообщением Астана-Павлодар на новом вокзале Астана Нурлы Жол. Несмотря на причины, которыми вы руководствовались, оставляя только старый вокзал для электричек, вы должны создавать для населения комфортные условия и быть клиентоориентированными. То есть у людей, пользующихся электричкой, должен быть выбор сходить на старом или новом вокзале. Вы в таком выборе отказываете, хотя возможность есть, что доказывает то, как электричка ходила раньше.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Акционерным обществом «Пригородные перевозки» (далее – Общество), начиная с 10 февраля 2018 года по 11 июля 2018 года прибытие и отправление пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар - Астана было установлено на новый вокзальный комплекс «Астана – Нұрлы жол».

С момента изменения маршрута следования поступали массовые жалобы пассажиров с просьбой об изменении маршрута следования электропоездов на вокзал Астана-1.

По проведенному анализу за 5 месяц работы Общества, выявлен резкий спад пассажиропотока, большое количество пассажиров следовавших составами электропоездов ушли на другие виды транспорта, соответственно не выполнились основные производственные показатели перевозчика.

В этой связи, учитывая социальную значимость данного сообщения, Обществом принято решение, начиная с 12 июля 2018 года установить маршрут следования пригородных электропоездов следующих по маршруту Павлодар – Астана на вокзал Астана – 1.



Вопросы 681 - 690 из 895
Начало | Пред. | 67 68 69 70 71 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»