Время в г. Астана 17:06
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

28.03.2019 Шакаманов Руслан
Здравствуйте, уважаемый Арман Турлыханович, я работал в АО Пассажирские перевозки филиал Экспресс - проводником, в июне 2018 года при очередной рабочей поездке по поручению начальника поезда Абдрахманова Алмаза мы взяли безбилетных пассажиров, затем при проверке комиссией нас вызвали на служебное расследование в Астану и сказали все нарушения взять на себя и уволиться по собственному желанию, в противном случае уволят по статье. Я все взял на себя, уволился, начальник поезда остался дальше работать. Трудовую книжку мне дали только осенью 2018 года, а в записи я уволен 13 июля 2018 года по статье 52 п.1. п.п.8  Отсутствие работника на работе без уважительной причины в течение трех и более часов подряд за один рабочий день (рабочую смену). Но еще спустя 6 месяцев начались бесконечные звонки с юридического отдела (так представились по телефону) об оплате какой-то суммы в размере 76000 тенге, не понимаю с чего? Я им объяснил, что я многодетный отец у меня четверо детей, еще плачу ипотеку на жилье в размере 135000 тенге ежемесячно, с какой стати я должен платить деньги неизвестно за что. На что дальнейшие звонки начались поступать с угрозами. Прошу Вас, Арман Турлыханович прояснить ситуацию, уволив меня по статье 52 п.1. п.п.8  Отсутствие работника на работе без уважительной причины в течение трех и более часов подряд за один рабочий день (рабочую смену), на что я молча отреагировал! какие могут быть денежные вопросы? Если вы не сможете мне помочь, я буду обращаться в партию НурОтан и Правительство Республики Казахстан.

Ответ на вопрос:
Добрый день!
На ваше обращение сообщаем, что согласно Протоколу заседания дисциплинарной комиссии №58-ЛЭПР от 23 мая 2018 г., за совершение дисциплинарного проступка, за допущение провоза 8 безбилетных пассажиров и неоформленного багажа, принято решения о расторжении трудового договора согласно Вашему заявлению в случае возмещения прямого действительного ущерба.
В соответствии со статьей 123 Трудового кодекса Республики Казахстан материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю, наступает в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и актами работодателя. Работник обязан возместить прямой действительный ущерб, причиненный работодателю. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение или восстановление имущества. В связи с чем, филиалом «Экспресс» в Ваш адрес направлено досудебная претензия исх. №171-и от 28.03.2019г. о требовании выплаты ущерба, причиненный работодателю.
Касательно увольнения по п.п.8 п.1 ст.52 Трудового кодекса Республики Казахстан, сообщаем, что Вы по неизвестным причинам отсутствовали на работе в период с 24 мая по 25 июня 2018 г.. Филиалом «Экспресс» в Ваш адрес направлялось уведомление Исх. №362 от 27.06.2018 г. о явки по адресу: г.Астана, ул. А-82,8, Ж/Д Астана-Нурлыжол до 10 июля 2018 года с подтверждающими документами Вашего отсутствия на работе с 24.05.2018 г. Вследствие неявки приказом директора филиала «Экспресс» №935 от 12 июля 2018г. было принято решение расторгнуть с Вами трудовой договор с 13 июля 2018г. по п.п.8 п.1 ст.52 Трудового кодекса Республики Казахстан.


28.03.2019 Нурман Умирбеков
Арман Турлыханович, добрый день!

В дополнение к вопросу, оставленному на вашем блоге вчера (27.03.2019г.) прикрепляю скрины подтверждающие факт оплаты жд билетов.

Возврат денег по сегодняшний день с вашей стороны не осуществлен.

Есть только письма с отписками службы поддержки, телефоны указанные на сайте никто не поднимает, т.к. звоню уже второй день, толку нет.

Такой мелкий вопрос и до сих пор никто не может помочь.

Жду оперативного решения вопроса, т.к. третий день уже пошел бестолковой переписки со службой поддержки.

с/у Нурман Умирбеков

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что денежные средства поступят на Вашу карту в течение трех рабочих дней. Из-за технических сбоев операция по отмене билетов не было осуществлена до конца. Бухгалтер Компании допровела данную операцию.


27.03.2019 Умирбеков Нурман
Добрый день!


Вчера (26.03.2019г.) отменил через сервис epay.railways.kz купленные ранее мною следующие билеты :

1. Заказ №      13264760

2. Заказ №      13264697



По состоянию на сегодня (27.03.2019г.) деньги еще не вернулись.

Прошу оперативно решить проблему с возвратом денежных средств.

Пробовал решить вопрос самостоятельно через службу поддержки, но безрезультатно


с/у Умирбеков Нурман.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что денежные средства поступят на Вашу карту в течение трех рабочих дней. Из-за технических сбоев операция по отмене билетов не было осуществлена до конца. Бухгалтер Компании допровела данную операцию.


27.03.2019 Козлова Карина
добрый день, 26 марта оформляли билеты (№ заказа 13332450), в связи с какими то ошибками, деньги с платежной карты списались , а билеты не оформились. Связались с банком, нам подтвердили, что банк вашей платежной системы списал платеж, дозвонились до вашей службы, нас уверили, что поставят заказ на одобрение, но до сих пор нам не поступили ни деньги ни оформились билеты.
Помогите пожалуйста с решением вопроса
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что состоялся телефонный разговор с заявителем обращения, было установлено, что деньги на расчетный счет Общества не поступали. Деньги не списались с карты заявителя, так как находились в блоке со стороны банка, услугами которого пользуется заявитель.


27.03.2019 Арынов Б.Е.
                                                                    Генеральному директору
                                                                    АО «Пассажирские перевозки»
                                                                    А.Т. Султанову
                                                                    от гражданина Республики Казахстан
                                                                    Б.Е. Арынова





Жалоба

Уважаемый, Арман Турлыханович, обращаюсь к вам с жалобой касательно перевозки пассажиров.
На 20 марта 2019 года я купил билеты на поезд с сообщением Петропавловск-Кызылорда. Мой маршрут следовал из города Астаны до города Туркестан.
Ехал я со своей семьей (4 человек, из них 2 детей). Номер нашего вагона «4». Когда мы сели в вагон, там было много человек без билетов (зайчиков). Примерно 6-7 человек. Проводники данного вагона спокойно ходили, как ни
в чем не бывало. Понятно, что проводники с каждого из них брали деньги за незаконную услугу. Фамилии проводников, к сожалению, забыл.
Тем временем, в вагоне было очень душно, из-за того, что в нем было очень много человек.
Учитывая вышеизложенное, прошу принять соответствующие меры в отношении проводников вагона «4» поезда 076Ц с сообщением Петропавловск-Кызылорда.


                                                                                                      Б. Арынов
                                                                                                      27.03. 2019 г.  
  





Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что данный поезд обслуживается частной транспортной компанией ТОО "ARLAN-TRANS-ASTANA".


27.03.2019 Гульвира
Здравствуйте! Прошу принять меры к проводнику вагона номер 9 поезда 707 маршрут Астана -Алматы тальго, который в ночь с 19 на 20 марта 2019 года перепродал наши места другим пассажирам. Так в 2:13ч 20.03.2019 года я вместе с семьёй из 4 человек включая 2 детей сели на станции сары шаган в вагон тальго номер 9 (места 9,10,11,12). Однако войдя  в своё купе обнаружили не застелянную постель! Все матрасы и подушки были перевёрнуты! Под сиденьями валялась грязная использованная постель, в купе спертый запах, грязь! В коридоре данного вагона стояли сонные парни с сумками! В урне купе валились наши использованные чайные и моющие принадлежности, которые выдаются пассажирам тальго! Представляете в 2 ночи на руках с маленьким ребёнком войти в купе и увидеть такой срач, а потом самим застилать постель, убирать использованную постель и чьи то чемоданы в коридор вагона! Ваши проводники продолжают коррупционные продажи мест!!!! Разберитесь! Прилагаю билеты!
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
По факту Вашего обращения, сообщаем что в филиале «Экспресс» было проведено служебное расследование.
Согласно абзацу 10 подпункта 3.3.4пункта 3.3 раздела 3 Должностной инструкции проводника пассажирского вагона (далее – Должностная инструкция), проводник в пути следования обязан обеспечить уборку постельных принадлежностей с разрешения пассажира и не ранее чем за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения. Также, согласно абзацу 10 подпункта 3.3.4пункта 3.3 раздела 3 Должностной инструкции проводник в пути следования обязан застелить постельные принадлежности пассажирам.  а ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей проводник пассажирского вагона получил строгое предупреждение.
В целях недопущения таких же случаев, инструкторским составом Компании проведены дополнительные инструктажи с работниками поездных бригад по надлежащему исполнению должностных обязанностей и соблюдению Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденных приказом МИР РК №545 от 30.04.15г.


26.03.2019 Айман Абдикадир
Здравствуйте! Я сегодня встречала маму, она приехала на 86 поезде, время прибытия 20:04. Мама жаловалась, что очень грязные окна снаружи, она сказала что в таких поездах люди ездили во время гражданской войны. Мы жалобу пишем первый раз, поэтому нет фото, но вы сами можете убедиться. Прошу принять меры, поезд стоит в столице, наверно можно привести в порядок. Надеюсь, мы дождемся ответа.

Ответ на вопрос:

На ваше обращение сообщаем, что на сегодняшний день произведена наружная мойка всех трех составов (54 пассажирских вагона) пассажирского поезда №85/86 сообщением «Астана-Сарыагаш».

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!


26.03.2019 Серик Битанулы
Почему в вагонах тальго не меняют постельные принадлежности? Билет стоимостью 20тыс.тенге??? Уральск-Астана-Нурлы-жол, поезд 57/58, вагон 21, место 9, дата 23,03,2019 - смотрите приложенные фотографии! Это позор. Видно что ехал человек, видимо с раневой перевязкой, остались следы зеленки, слизи и т.д. Это же антисанитария? Вот вы сами на такую постель ляжете?
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:

На ваше обращение сообщаем, что поезд 57/58 сообщением «Уральск-Астана-Нурлы жол» принадлежит ТОО «Сары-Арка Компани».


26.03.2019 Оразалина Асель Дауреновна
Здравствуйте. Я являюсь жителем г. Аркалыка, Костанайской области и хочу обратиться к Вам по поводу расписания пассажирского поезда Аркалык - Костанай. По многочисленным просьбам и по личной инициативе прошу Вас изменить расписание маршрута данного направления. При выезде в г. Костанай по личным или рабочим делам создаются неудобства в связи с поздним прибытием в областной центр, Так как мы находимся далеко от областного центра у нас возникают трудности с прохождением медицинского осмотра, посещением различных курсов и семинаров. И так как я являюсь педагогом, то нередко бывают неудобства в принятии участия с детьми в различных конкурсах и соревнованиях. И это касается не только педагогов, но и всех работнков государственных учреждений, которых командируют в областной центр. И теперь по вопросу обратного направления: Все областные учреждения организуют свои различные мероприятия продолжительностью до 17.00 - 18.00. и нам  жителям г. Аркалыка приходится лишние сутки проводить вне дома, т.к. мы не успеваем на поезд, который отправляется в 17.00.  Просим Вас изменить расписание поезда № 621/622 сообщением Костанай-Аркалык, Аркалык - Костанай в ближайшее время

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что данный поезд обслуживается частной транспортной компанией ТОО " Турксиб Астана"


26.03.2019 Успанова Сауле Изжановна
Уважаемый директор! Я обращалась к вам 11.03.2019 г.  С письмом-просьбой о восстановлении маршрута вагоном КТЖ  собщением Актобе-Нукус.  Ответа не дождалась. В Қарақалпақстан приехали представители ещё одного вуза Актобе. Что сказать им,  я в растерянности. Вагон КТЖ по вышеуказанному маршруту не восстановили. Жду ответа с вашей стороны. Иначе буду вынуждена обратиться в другие инстанции.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Курсирование пассажирских поездов осуществляется в соответствии с Перечнем социально значимых пассажирских межобластных/межрайонных (междугородных/внутриобластных) сообщений и Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям.
В настоящее время, беспересадочный вагон №30 Актобе-Нукус курсирует в составе поезда №310/309 Актобе-Мангистау с переприцепкой по станции Бейнеу к поезду №648/647 Нукус-Бейнеу периодичностью 2 раза в неделю. При этом, необходимо отметить, что указанный вагон не субсидируется из Республиканского бюджета и организован за счет собственных средств Общества.
В связи со снижением обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении (средняя населенность вагона за 2018г. – 55,9%, за 2 месяца 2019г. - 44%), Обществом принято решение с 22 марта 2019г. приостановить курсирование  беспересадочного вагона Актобе-Нукус. Возобновление курсирования беспересадочного вагона Актобе-Нукус не планируется.
В порядке информации сообщаем, что проезд по маршруту Актобе-Нукус можно осуществить в беспересадочном вагоне Актобе-Нукус формированием узбекских ж.д., отправлением из Актобе по вторникам, субботам, прибытием Нукус четвергам, понедельникам, отправлением из Нукуса по понедельникам, пятницам, прибытием Актобе по вторникам, субботам.



Вопросы 1071 - 1080 из 1974
Начало | Пред. | 106 107 108 109 110 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»