Время в г. Астана 21:49
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

06.09.2019 Еркеназ
23 тамызда Шалқар қаласындағы жүк тасымалы бекеті жабылды. Қызметкерлер жұмыстан қысқартылды. Енді жүк вагонына тонналап тиеген заттарын иелері Шалқардан 5 сағаттық жердегі Қандыағаш қаласынан және Қызылорда қаласынан барып алуға мәжбүр. Жүктерді тіркеу, қабылдап алу, реттеу - жүк вагонының жолсерігіне жүктеліпті-мыс. Айына 40 тонна зат жеткізілсе, 1-2 тонна зат тиеледі екен. Бұл тек жабылған бір ғана станцияның көрсеткіші және мәселенің бір ұшы ғана. Саудагерлер бар бір ұшында. Қанша тауар мен жүктері бар. Қандыағашқа дейін екінің бірі қатынай алмайды. Мүмкіндік болған күннің өзінде қосымша шығынға әкеп соғады. Ірі станцияның жүк бөлімшесін жабу тапсырмасы қайта қаралғанын қалайтын халық көп. Құлақ асар басшылық пен іске асырар билік болса...

Ответ на вопрос:
Құрметті Еркеназ, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Еркеназ, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


06.09.2019 Марта Жанузакова
Добрый день, прошу помочь
Дело в том,что мои дети - студенты, забыли в поезде ноутбук,
поезд Мангышлак-Алматы, прицепной вагон №22, места 17 и 18 , выехали со ст.Мангышлак 5 августа сего года
Надеюсь вы поможете

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.Согласно пункту 135-138 правил перевозки
Во всех случаях обнаружения на станциях, вокзалах, в поездах или в полосе отвода железной дороги забытых вещей и при подтверждении отсутствия в них угрожающих жизни пассажиров и работников железнодорожного транспорта предметов, составляется акт общей формы с подробным описанием внешнего вида найденных вещей и обстоятельств их обнаружения.
Акт составляется с участием лица, обнаружившего вещи. Акт подписывается: в поезде - начальником пассажирского поезда в присутствии проводника вагона, на станции (вокзале) - начальником станции (вокзала). Копия акта выдается лицу, обнаружившему вещи.
Вещи, забытые и обнаруженные на станции (вокзале) или в составе прибывшего на конечный пункт поезда или на примыкающем к станции перегоне, передаются начальнику этой станции (вокзала), о чем делается соответствующая запись в книге забытых и невостребованных вещей. На вещи навешиваются ярлыки с обозначением станции (вокзала) и порядкового номера, под которым вещь записана в книге. Такие вещи, как сумка, узел, мешок, чемодан и иные пломбируются или опечатываются, а перед этим вскрываются в присутствии представителя органов внутренних дел с составлением описи.
Вещи, забытые и обнаруженные в поездах в пути следования, начальник пассажирского поезда передает вместе с актом в пункт формирования этого поезда. По истечении 30 календарных дней найденные и невостребованные вещи подлежат передаче перевозчиком или уполномоченным им лицом в распоряжение уполномоченных государственных органов (органов государственных доходов). С этого момента пассажир может обратиться к ним по вопросам возмещения стоимости или получения своих вещей.
При изъятии из камер хранения вещей, не полученных пассажирами, составляется акт с описанием вещей. При наличии данных, по которым возможно установить местонахождение владельца, последнему немедленно посылают извещение о месте нахождения вещей. После получения ответа вещи отправляют в соответствии с просьбой владельца. Передача таких вещей на реализацию осуществляется только в случаях, когда все средства розыска владельца исчерпаны.
Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, доказывает свое право на них, указав письменно точные признаки вещей, их содержимое или предъявив ключи к замкам, запирающим вещи. Если вещи хранятся на той станции (вокзале), где они были найдены или сданы, то они выдаются владельцу по распоряжению начальника станции (вокзала) после проверки документов, удостоверяющих личность лица, потребовавшего выдачи указанных вещей. Если вещи переданы на реализацию, то заявление об их выдаче рассматривает железная дорога, станцией (вокзалом) которой вещи переданы на реализацию.
При получении вещей лицо, потребовавшее их выдачи, оплачивает на станции (вокзале) выдачи все причитающиеся железной дороге платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу багажа и иные платежи), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.
Если пассажир, прибывший на станцию своего назначения, выйдя из вагона, обнаружит, что им в вагоне забыты вещи, он обращается к начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала) по письменному заявлению пассажира о случившемся немедленно подает служебную телефонограмму в адрес начальника пассажирского поезда или начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, с указанием в этой телефонограмме номера вагона и места, которое занимал пассажир, с описанием забытых вещей и с требованием пересылки их к месту нахождения пассажира.
Все расходы, связанные с возвратом вещей в таких случаях (подача телеграммы, факсограммы упаковка, перевозка и иные) производятся за счет их владельца с оформлением квитанции разных сборов.


06.09.2019 Дана Спецова
Здравствуйте!

Отправляю Вам копию моего ответа на письмо от pressa_pp@bk.ru! Чтоб Вы были в курсе это ужасной ситуации и приняли соответствующие меры!!!
Прошу отнестись максимально с пониманием!

Ниже полностью текст письма:


1 жалоба (ответ на Ваше письмо):

Факт, что курсирование пассажирских поездов осуществляется согласно установленного перечня социально значимых маршрутов был и так понятен!!!

Мой вопрос состоял в другом!
Почему маршрут Мангистау-Костанай отсутствует в вышеназванном перечне? Как включить его в этот перечень? Хорошо, понимаю, если данный маршрут не является для Вас социально значимым, то, как вариант, почему не сделать ПРОХОДЯЩИМ через станцию в городе Костанай маршрут поезда Мангистау - Нур-Султан, либо любой другой маршрут, следующий из Мангистау куда угодно?

Ещё раз поясню эту невыносимую ситуацию. Из Мангистау в Костанай не возможно добраться напрямую никак!!! ВООБЩЕ! Ни самолётом, ни поездом! Вы просто на секунду представьте себе это, пожалуйста! Живя в 21 веке, мы до сих пор не можем добраться из одного города в другой ВНУТРИ КАЗАХСТАНА! Прошу Вас заметить, я говорю о городе Костанай, областном центре Костанайской области, а ни о какой-нибудь деревне или маленьком городке на отшибе страны!!!
Ежегодно около двух-трёх раз мы ездим в данном направлении. И каждый раз это все сложнее! А особенно когда на станцию Тобол поезд Мангистау-Нур-Султан прибывает глубокой ночью. У меня четверо детей, трое из которых дети до 5 лет! Представьте, что после полутора суток тряски в поезде, им до Костаная ехать ещё 2,5 часа на машине! Ещё раз повторюсь, я говорю о ГОРОДЕ Костанай!!! Областном центре!!!

За 13 лет езды с Актау в Костанай, я ни разу не ездила пересадками к другим поездам, Вами перечисленными!!! Потому что, летом (именно в это время года мы больше всего ездим) чаще всего поезд Мангистау - Нур-Султан прибывает на станцию Тобол глубокой ночью, а ждать другого поезда для пересадки с четырьмя спящими детьми и кучей сумок, уж извините, нет ни сил, ни желания! Потому что ожидание пересадки как правило от 2ух часов!!! Вы можете себе это представить? Поэтому мы садимся на такси и едем ещё около 2-2,5 часов со станции Тобол до города Костанай!

Я считаю, что сейчас, то есть в наше время, должны ходить поезда во всех направлениях, а особенно если речь идёт об областных центрах и крупных городах!

Прошу ответить на все вышеизложенные вопросы касательно 1ой жалобы!





2 жалоба:

Мало того, что добираться тяжело, так ещё и с билетами проблема!

За столько лет мы уже знаем, что продажа билетов по направлению Мангистау - Нур-Султан (нас интересует направление до станции Тобол) начинается за 45 дней до дня отправки!
Звоня в ж/д кассы в 1ый (ВНИМАНИЕ 1ый!!!!!!!!!) день открытия продаж с утра, билетов уже практически нет! А нам нужно ни одно место, а целое купе! Потому что с таким количеством детей по другому никак!
Как это понимать?

Я звонила в ваши кол-центры, на что мне ваши совершенно некомпетентные консультанты даже ответить вразумительно ничего не смогли по этому поводу!!! Вот скажите пожалуйста, Вы считаете это нормой??? Невозможность купить билеты нормально, невозможность спокойно добраться? «Не нравится, летайте самолётом!» - скажите Вы. А я и рада бы, да нет его, прямого направления с Актау до Костаная!

В этом году вообще красота вышла! Этим летом (2019год, это я так, на всякий случай) Вы отправили новые вагоны, которые ходили по направлению Мангистау - Нур-Султан, на РЕМОНТ!!! Интересно, почему нельзя было это сделать зимой/весной/осенью?! Может никто не знает, что в Мангистау невероятная жара стоит летом до 50 градусов в тени, а в вагонах старого типа нет кондиционеров!!! Наверное, если б знали, не сделали бы такого! В связи с этим, по вышеназванному направлению пустили поезд со старыми вагонами (в которых НЕТ КОНДИЦИОНЕРОВ!!!, ещё раз подчеркну это), среди которых был только один !!! вагон нового типа (в котором есть холодильник, микроволновая печь, КОНДИЦИОНЕРЫ в купе и биотуалеты)! Это был 7 вагон, тот, в котором ехал бригадир поезда (могу ошибаться в должности, в общем, главный по поезду!). Так в этот вагон свободных мест было всего 2-3!!! Все места в разных купе! И в основном верхние! И это при том, что мы хотели приобрести билеты в 00:01 времени по Нур-Султану в 1ый день открытия продаж, то есть не дожидаясь утра!!!! (Мы приобретаем билеты электронно, это к тому, если Вас заинтересует как мы могли в 12 ночи пытаться купить билеты!).

Как так???? Вот каааак???? Ну скажите мне пожалуйста? В первую минуту первого дня открытия продаж уже нет билетов!!!! Как такое может быть??? Почему такая проблема возникла???

Прошу Вас ответить на все! вышеперечисленные вопросы по 2 жалобе!




3 жалоба!

Она автоматически вытекла из второй!
По поводу старых вагонов этим летом по все тому же направлению!

Почему только у бригадира поезда был вагон с кондиционерами? Это был 7 вагон, повторюсь!!! Пассажиры, что не люди?

Почему именно летом нужно было отправлять все вагоны на ремонт? Зимой, например, это так остро не ощущалось бы! Ведь зимой мы не садимся в раскалённый поезд от жары в 50 градусов!!! Вы можете себе такое представить?! Не знаю сколько стоИт поезд на станции Мангистау до отправления? Час-два? На улице 50 градусов жары! Вы даже на секунду не можете представить как он накаляется весь внутри!!!!!
Вот в такой, раскалённый до 50 градусов, вагон старого типа (это те вагоны, что без всего, без кондиционеров, холодильника, микроволновой печи и нормальных туалетов) в этом году в июне месяце 2019 года и села моя сестра с моими тремя детьми (11 лет, 5 лет и 4 года). Это был АД!!! Ехать до станции Тобол 1,5 суток. Как вы понимаете, вся еда, приготовленная для детей на эти 1,5 суток, просто протухла, в первые пару - тройку часов! Потому что, снова напомню Вам, что нет холодильников в этих чёртовых старых вагонах, которые Вы необдуманно пустили летом!!! И дети мои ехали практически голодными весь путь, питаясь пиченьками и сушками!!! Пусть Ваш директор своих детей попробует посадить на 1,5 суток в такой вагон?! Может это хоть как-то поможет???

А то, что у меня дочь плохо переносит душные помещения? Естественно, это тоже никого не волнует, кроме нас, родителей! Поэтому я бы никогда не отправила своих детей в таком поезде и в таких условиях! Спрашиваете, почему отправила? Да потому что никто не оповестил меня, что вагоны старые!!! Когда мы не могли понять почему стоимость билетов так снизилась и почему нет свободных билетов в 1 день старта продаж, я звонила всем: от жд вокзала Мангистау до единого колл-центра вашего, и никто, НИКТО мне не сказал, что вагоны старые и поэтому стоимость снижена! Хотя в вашем колл центре я сама у девушки спросила не старые ли вагоны, она сказала, что нет!!!

Прошу ответить на абсолютно все вышеперечисленные вопросы касательно 3ей жалобы!!!

Также прошу дать адрес электронной почты Вашего руководства! Я хотела бы продублировать данное письмо!













понедельник, 27 мая 2019 г., 18:45 +0500 от АО Пассажирские перевозки АО НК КТЖ <pressa_pp@bk.ru>:
__BODY_HTML_PLACEHOLDER__

Ответ на вопрос:
Құрметті Дана Спецова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Дана Спецова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


06.09.2019 Нағымов Бағым Нағымұлы
Здравствуйте, меня волнует ситуация с возвратом денежных средств за возврат билета. 18.06.2019 года я, Нағымов Бағым Нағымұлы  27.05.68 г.р. приобрел 3 билета  на скоростной поезд  033ц   направлением Алматы-Актөбе  3 место, на 09.08.19. Однако, по определенным причинам мы не смогли ехат и 5.08.19 же оформил возврат в кассе ж/д вокзала-2 г.Алматы-2.  Примерно около 21.00 05.09.19г. я обратилась в  кассирам, гда написал заявление о возврате билета и возвращении мне денежных средств через Каспий голд. Мне было сказано, что в течение месяца деньги будут возвращены, но сегодня уже 06 сентября декабря, а денег как не было перечисленно, так и нет.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что, денежные средства поступят на ваш счет в течение 10 дней.


06.09.2019 Асел Кадирова
Доброй ночи товарищ ген директор который сейчас спит сладким сном! А я пассажир поезда 623 вагон 11 место 49 Кадирова Асел проснулась 04.50. От того что половина моей пастели оказались в воде. Я сама на половину оказалось тоже в воде. Из за дождя. Теперь мне ответе пожалуйста какого черта? Вы не проверяете это? И этот Форс мажор решите в свою пользу! Нет не позволю! Требую возместить мне материальный и моральный ущерб ! Сумму назову на суде! К проводнику претензии не имею! И половина пассажиры этого вагона могут потвердеть! Это ужасно вставать с влажной максимально промокшей пастели вставать в пять часов утра! Хаос издевательство! Я и сама вся на половину вся моя одежда промокла! И запасной нет извините не рассчитала на такой тупой случай и не взяла собой! Требую ущерб возместить! В срочном порядке!!!начальник вагона и проводник подтвердят думаю этот случай!

Ответ на вопрос:
Құрметті Асел Кадирова , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Асел Кадирова , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


05.09.2019 Виктор
Я,Семёнов В.Ю. 15.08.2019г. на сайте bilet.railways.kz приобрёл билет 75792386781526 на поезд 007 по маршруту Уральск-Саратов на 18.08.2019г. Ордер 588945. Сумма билета составила 21 613 тенге Время приобретения билета 15.08.2019г. 17час.27мин.По служебной необходимости я произвёл возврат проездного документа 15.08.2019г.  в 21час 25 мин.также на сайте bilet.raiways.kz.           Так как в это время на этом сайте велись технические работы, то приобретал и делал возврат через сотрудников технической поддержки, потому что самостоятельно не мог пользоваться услугами сайта. Сотрудник технической поддержки после моего обращения высылал мне ссылку сайта, после чего я приобретал и делал возврат проездных документов. После того, как я произвёл возврат билета, то у меня отобразилось, что билет приобрёл статус < ВОЗВРАТ> и сумма к возврату 20 613 ( двадцать тысяч шестьсот тринадцать) тенге. После чего я снова дозвонился в службу тех. поддержки, где мне подтвердили, что статус билета < ВОЗВРАТ>. Денежные средства в размере 20 613 тенге будут возвращены на карточку. Прошло уже 20 дней, но денежные средства не возвращены. Я обращался в службу тех. поддержки, где мне сказали, что во время возврата билета произошёл какой-то сбой и сайт зарегистрировал возврат билета 15.08.2019г. в 23часа 36 мин. Прошу Вашей помощи в возврате денежных средств в размере 20 613 тенге за неиспользованный билет.

Ответ на вопрос:
Добрый день! По всем вопросам приобретения и возврата проездных документов на сайте BILET.RAILWAYS.KZ рекомендуем обращаться по следующим номерам: 8 727 302 13 75; 8 727 302 13 76; 8 727 302 13 77


05.09.2019 Динара
Добрый день! Хотела бы обратить внимание руководства на поезд Нурсултан-Сарыагаш, это длительная поездка была мучением, так как вагон был старый, из всех щелей дуло, проводник при всем старании не мог отмыть вонь с туалета. На весь состав был ОДИН, ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ  порядочный вагон, и в нем ехал начальник поезда.Неужели нельзя было все вагоны в составе поставить новые? Начальство ехало с кондиционером, в чистоте, а мы родители с двумя детьми, выкупив все купе, ехали в таких ужасных условиях. Это очень популярный маршрут, и такой ужас. Я не взяла билеты на тальго, так как была неудобная стыковка по времени, о чем сильно пожалела. КТЖ не ценит пассажиров, раз начальство едет в комфорте, а граждане купившие билеты заранее, в ужасе. Прошу принять меры и заменить вагоны на более комфортабельные. Просто, все доехав забывают об этом, а раз молчат, то всех все устраивает, просто не хотят писать, доехали и ладно.

Ответ на вопрос:
Акционерное общество "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. По прибытию состава из рейса в пункт формирования на ст. Нур-Султан произведен комиссионный осмотр вагона №12474 где установлено, что все механизмы окон работают исправно, открываются/закрываются, спускные механизмы туалетов работают исправно, система вентиляции в рабочем состоянии.
Внутренняя уборка проводит компания ИП «Альтаир» направлено служебное письмо касательно работы мойщика-уборщика в пути следования, обслуживающего вагон в указанный рейс.
После чего был получен ответ, о том что все работы по обработке санузлов проводилась в полном объеме, с персоналом ИП «Альтаир» проведена дополнительная разъяснительная работа.      
На сегодняшний день проводятся работы по подготовке пассажирских вагонов к зимним перевозкам.
Данный случай принят во внимание и дополнительно проработано среди всех работников поездных бригад АО «Пассажирские перевозки».
АО «Пассажирские перевозки» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и выражает благодарность за активную гражданскую позицию.


05.09.2019 Қайрат Әлібекұлы
Мен Актобе облысы Шалқар қаласының тұрғыны жеке кәсіпкер Мұңайтбас Қайрат Әлібекұлы,Сізге төмендегідей өтініш жасаймын, себебі Шалқар қаласында 30 мың қала тұрғыны турады.Осы түрғындардың 10-12 пайызы жеке саудамен айналысады,яғни саудаға қажетті тауарларды Шалқар қаласына Ақтөбе-Алматы және Алматы-Актобе бағытындағы поездың жүк тасымалдау вагоны арқылы тасиды.Сонғы кезде Алматы қаласынан алып келетін тауарларды Алматы қаласындағы жүк тасымалдау бөлімінде жүкті рәсімдеген кезде жүкті Шалқар қаласына емес бізден 270 км.жерде орналасқан Қандыағаш стансасына рәсімдеп жүр.Шалқар стансасында жүк қабылдап-жөнелту бекеті бар,осы уақытқа дейін біз Шалқарға дейін жүк рәсімдеп жүрдік.Сізден сұрайтыным осы ережені неге өзгерткен және біз тасымалданбаған жүкке неге артық жүк ақы төлеуіміз керек.Біздер жеке кәсіпкерлер бюджетке уақытында тиесілі салықты төлеп отырмыз,Шалқар қаласында бюджеттік сала бойыншы жұмыс орнынан басқа ешқандай жұмыс жоқ, қалған халық тек саудамен күнін көріп отыр.Сізден осы біздің өтінішімізді жан жақты қарап оң шешім қабылдауыңызды сұраймын.

Ответ на вопрос:
"Жолаушылар тасымалы" акционерлік қоғамының 02.01.2019 жылғы №02/03 хаттамасының шешіміне сәйкес, жүк тасымалын оңтайландыру мақсатында экономикалық тұрғыдан тиімсіз жүк бөлімшесі - Шалқар жук пункті 31.08.2019 жылы жабылды.


05.09.2019 Сагимбекова
Добрый день. Всем известно, 29.08.19 года ввели приказ о 50 % на соц. - значимые поезда по инвалидности, почему нельзя рассмотреть данную скидку на коммерческие поезда, т.к. условия в соц. - значимые поездах оставляет желать лучшего. Прошу пересмотреть скидку на коммерческие поезда для инвалидов разных категорий?!  И так же есть ли скидки для студентов или для тех кто часта ездить  по РК на поездах?!  Почему услуги Call-центрах и горячей линии платные, но не такие же тарифы?? Спасибо за внимание.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» (далее – Общество), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В вагонах класса «Гранд-СВ» и «Гранд-PMR-купе» сформированных из вагонов «Тальго»  установлены  скидки в размере 70% на специализированные места, предназначенные для всех лиц с ограниченными возможностями независимо от группы инвалидности, а также их сопровождающим.
Для приобретения билетов на специализированные места необходимо предоставить следующие документы:
-Удостоверение личности;
-Документ, подтверждающий статус инвалидности (пенсионное удостоверение инвалида со статусом об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности или справка об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности).
Вместе с тем, на поезда «Тальго» имеется возможность приобрести билеты с 70% скидкой в специализированные вагоны:
- от 45 суток до отправления поезда, лицам с ограниченной подвижностью (из числа инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, использующих кресла-коляски), детям до 15 лет с группой «инвалид с детства», слепым и лицам, не имеющим инвалидности, но следующим при неотложных поездках в (из) лечебное учреждение, а также сопровождающим их лицам;
- за 7 суток до отправления поезда пассажирам-инвалидам остальных категорий, не требующих их сопровождение.
Кроме того, поезда сформированные из вагонов «Тальго» курсируют не только по коммерческим, но и по социально значимым маршрутам.
Социально значимые поезда сформированные из вагонов                           «Тальго», где действуют скидки для инвалидов всех групп в размере 50% (пятидесяти), курсируют по следующим маршрутам:
1)    №001/002 сообщением «Алматы-2-Ташкент»;
2)    №003/004 сообщением «Алматы-2-Нур-Султан-Нурлы жол»;
3)    №011/0012 сообщением «Алматы-2-Шымкент»;
4)    №025/026 сообщением «Алматы-2-Шымкент»;
5)    №031/032 сообщением «Павлодар-Алматы-2»;
6)    №376/375 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол-Риддер».
Скидки для студентов на поезда формирования Общества не предусмотрены.


05.09.2019 Зуенко
Доброе утро!
Я Вам писала вчера по поводу посадочных талонов.
Подскажите, пожалуйста, к кому я должна подойти на вокзале ст.Актобе, чтобы мне выдали дубликаты посадочных талонов?
(мне сказали просто,что не выдают дубликаты, только справку об оплате) ниже прилагаю билеты...
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что №18 пассажирский поезд является  формирования ГП НК Кыргыз Темир Жолу.



Вопросы 51 - 60 из 1841
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»