Время в г. Астана 18:07
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
Блог председателя Правления

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Президент
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

21.05.2018 Салтанат
Доброго времени суток! У меня возник вопрос: почему сняли поезд Тулпар-Тальго  Атырау-Астана/Астана-атырау?? Знаете, очень неудобно стало, что этих поездов нет. Просто не было ни объявлений, ни оповещаний никаких. Просто без объяснения кких либо причин сняли и все. Пыталась найти информацию, но безуспешно. И цены повысились, это вообще отдельный разговор. И да ладно, мне на вопрос о Тальго ответьте, пожалуйста.  Заранее благодарю.

Ответ на вопрос:
Құрметті Салтанат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Салтанат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


19.05.2018 Амангалиев асылбек
Почему поездки поездом стали редкими? Весьма неудобно. Не можем перевезти инвалида на лечение, нету нижних мест, самолетом ей противопоказано. Где тальго? После экспо все стало хуже, или это была просто показуха?

Ответ на вопрос:
Құрметті Амангалиев асылбек, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Амангалиев асылбек, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


19.05.2018 Даутов Арман Булатович
Скажите пожалуйста почему поезда  никогда не приходят вовремя. В частности сегодня т.е. 19.05.18 поезд номер 9 опять опоздал на 10 минут. И почему нет сервиса? Багаж перенести нет тележек.

Ответ на вопрос:
Құрметті Даутов Арман Булатович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Даутов Арман Булатович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.05.2018 Гульфира
приглашение на форум

Ответ на вопрос:
Құрметті Гульфира, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Гульфира, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.05.2018 Тарабаев Ерден Жагаспаевич
14 апреля купил билеты через сайт tickets.kz, 16 апреля через вашу кассу осуществил возврат билетов, в кассе выдали квитанцию для возврата денег, операторы данного сайта сообщают что не могут перевести деньги так как ждут подтверждение от вас. Прошел уже месяц, сколько нам еще ждать сумма 12 тыс тенге.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Тарабаев Ерден Жагаспаевич, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Тарабаев Ерден Жагаспаевич, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.05.2018 Решетников Борис Вадимович
Добрый день!
Прошу Вас обратить внимание на приложение для приобретения ЖД билетов на пригородные перевозки. Приложение как и сайт КТЖ были не доработаны и ограничивают приобретение билетов онлайн, есть возможность приобрести билеты только на конечных остановках что по моему мнению не правильно. Я часто ездию на электропоезде 830А Шортанды-Астана который делится на 1,2,3 класс и даже приобрести билет онлайн в первый класс ограничено. Я не раз писал в пригородные перевозки, оператору в приложении, оператору в Фейсбуке, на Ватсап ниже прикрепляю скриншет но изменений так и не последовало!
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Решетников Борис Вадимович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Решетников Борис Вадимович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.05.2018 Оспан данияр
Саламатсызба Ктж вагон ресторанды жылына  ревизорлар неше рет тексере алады.

Ответ на вопрос:
Құрметті Оспан данияр, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Оспан данияр, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.05.2018 Калиханова Айганым
Здравствуйте. При совершении покупки через сайт epay.railways. произошла ошибка. Когда сайт перенаправил на оплату, после успешного проведения оплаты, страница зависла и не вернула меня назад на витрину. После чего я зашла в мои заказы, мой заказ был отменён, хотя деньги списались с карты. Я звонила в бухгалтерию мне сказали что заказ отменён денег не поступило. Затем позвонила в банк, деньги с моей карты списались в вашу пользу успешно. Обратилась в службу поддержки витрины по почте, мне тоже сказали что заказ отменён, мы ничего не знаем. Извините, а деньги мои где? Если заказ отменён из за того что ваш сайт завис. Почему деньги мои списываете? Я предупреждаю что все скрины и уведомления от банка о списании средств в вашу пользу у меня сохранены. Это хоть и не большая сумма, но все равно не приятно. Потому что никто из вашей стороны не берет на себя ответственность и даже не может объяснить как помочь мне в этой ситуации. Буду обращаться в соответствующие органы.

Ответ на вопрос:
Құрметті Калиханова Айганым , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Калиханова Айганым , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.05.2018 АМанбек Заманбек ұлы
Будет ли восстановлена льготная программа Курмет? Будут ли вообще льготы для пенсионеров?

Ответ на вопрос:
Құрметті АМанбек Заманбек ұлы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) АМанбек Заманбек ұлы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


14.05.2018 Сергей Анатольевич
Очень были РАДЫ и довольны когда получили карты ҚАМҚОР, После обращения к ВАМ или Вы сами до этого додумались, Вы внесли строку "ДИСКОНТНАЯ КАРТА", мы билеты по КАРТЕ могли покупать самостоятельно, без посещения касс.
В прошлом году мне пришлось писать в обратную связь ОНЛАЙН покупок сайта, а потом на телефон 105. Мне вывели список поездов, где я могу купить билет сам.
Сегодня я смотрю, Вы все делаете что бы МЫ посещали КАССЫ. Я пытался купить билет на поезд №703, мне система пишет что я не могу совершить покупку.
ВОПРОС: Вы решили издеваться над нами, инвалидами???
К чему карта, если ей нельзя воспользоваться?


Ответ на вопрос:
Құрметті Сергей Анатольевич, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сергей Анатольевич, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 11 - 20 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть
На время проведения чемпионата мира по футболу с 25 мая по 25 июля 2018 года в Российской Федерации на территориях городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара и Саранск гражданам Республики Казахстан необходимо в течение 3-х суток с момента прибытия зарегистрироваться по месту временного пребывания в территориальном органе по вопросам миграции МВД РФ