Время в г. Астана 13:11
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

10.08.2018 Кулатаева Салтанат
Здравствуйте, приобрела билет Тараз-Астана на сайте epay.raiways.kz   на ТАСТАНДИЕВА ТЕМИРЛАНА СЕИЛХАНОВИЧА потом сделала возврат 29.07.статус платежа возвращен НЕуспешно в АО «Народный банк Казахстана»     номер эл.билета 75682325724015 (номер заказа 10864494 от 29.07.18) , позвонила в службу поддержки дали три номера 600238,600188,600219, Из которых мне потом сказали,что работает один 600238 так как бухгалтер один на весь Казахстан и работает только по этому номеру,телефон  постоянно занят. Сегодня 10.08. возврат до сих пор не произведен. Прошу разобраться.    

Ответ на вопрос:
Құрметті Кулатаева Салтанат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кулатаева Салтанат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.08.2018 Бакиров Багдат Оспанович
Я 16.07.2018 г. купил железнодорожный билет Уральск - Туркестан.номер билета 75332328294146 на Бакирова Багдата Оспановича, а подан на возврат билетов 01.08.2018 г. до сих пор денег не возвращены. Прошу разобраться.    

Ответ на вопрос:
Құрметті Бакиров Багдат Оспанович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Бакиров Багдат Оспанович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.08.2018 Муканова Сагадат Балмукановна
Я 18.07.2018 г. купила железнодорожный билет Мангистау Яны курган номер бронирования 285101 номер заказа 322670, номер билета 75982328772913 на Мукановой Сагадат Балмукановна, а подан на возврат билетов 01.08.2018 г. до сих пор денег не возвращены. Прошу разобраться.

Ответ на вопрос:
Құрметті Муканова Сагадат Балмукановна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Муканова Сагадат Балмукановна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.08.2018 Михаил
Здравствуйте. У меня такой вопрос. В городе Каражал помимо кассы на вокзале можно приобрести билеты на поезд Каражал-Караганды в местном магазине с оплатой комиссии 250-
300 тенге. Также у продавца заправка можно приобрести. Я так понимаю они просто покупают билет через интернет начисляя свою комиссию. Законно ли это? Могу ли я также покупать билеты клиентам и брать с них комиссию? Естественно оформить патент или ип и платить налоги

Ответ на вопрос:
Құрметті Михаил , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Михаил , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.08.2018 Шакирова Гульбакыт
Здравствуйте! Купила два билета, но позже сделала возврат. Прошло уже больше недели, а возврата средств нет. Пишет: "возвращён НЕуспешно в АО Народный банк Казахстана". Вот номеры заказов: 10764329 и 10708749. Номера квитанций соответственно: 76132329166405 и 76032328369260. Прошу разобраться и ответить мне. Спасибо.

Ответ на вопрос:
Құрметті Шакирова Гульбакыт, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Шакирова Гульбакыт, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.08.2018 Толганай Орынбасарова
Сəлеметсізбе! Мен 01.08.18 күніне epay.railways.kz   сайтында билет сатып алдым. 28.07.18  күні возврат жасадым. Бірақ əлі күнге дейін ақша карточкаға қайтарылмады. Сайтта возвращено неуспешно в АО Народный банк Казахстана деп тұр. 8 (7172)600238 номеріне хабарласып 3 күн бойы жауап ала алмадым. Банк қатысымыз жоқ деді. Осы мәселені шешіп беруіңізді өтінемін. Заказ # 75332329937466
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Толганай Орынбасарова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Толганай Орынбасарова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.08.2018 Толганай Орынбасарова
Сəлеметсізбе! Мен 01.08.18 күніне epay.railways.kz   сайтында билет сатып алдым. 28.07.18  күні возврат жасадым. Бірақ əлі күнге дейін ақша карточкаға қайтарылмады. Сайтта возвращено неуспешно в АО Народный банк Казахстана деп тұр. 8 (7172)600238 номеріне хабарласып 3 күн бойы жауап ала алмадым. Банк қатысымыз жоқ деді. Осы мәселені шешіп беруіңізді өтінемін. Заказ # 75332329937466

Ответ на вопрос:
Құрметті Толганай Орынбасарова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Толганай Орынбасарова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.08.2018 Гульмира Музанбетжанова
24.07.2018 г. мой муж Бирмагамбетов Г.А. вернул билет. Номер квитанции 45585492978083. Однако по сей день возврат денег не произведен. Просим разобраться!
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Гульмира Музанбетжанова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Гульмира Музанбетжанова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.08.2018 Азамат
Здравствуйте,я поставщик ,учавствую в гос.закупках и в закупках Самрук Казына,в лице ИП " НИЕТ".
Недавно я подал заявку на участие в закупках "дверного блока",но меня отклонили из за чистого бюрократической причины,типа нет моей тех.спецификации,Но я бы хотел обратить Ваше внимание ,на другое.
Каждый сотрудник Вашей компании должен работать на развитие ее,дело в том ,что  в закупке дверного блока участвовал только я,если мало участников ,значит цены не устраивают поставщиков,но если появился хоть один поставщик,то нужно цепляться за него и предложить ему поставить товар из одного источника,ведь в будущем цены на товары все время растут,и если отметать всех ,то товары нужно будет закупать по более высокой цене,этого Ваши гос.закупщики не понимают,хоть я и хотел им объяснить,но мне даже слова не дали сказать,нахамили и сказали жалуйся куда хочешь,мне ведь от этого не холодно и не жарко,я свой товар всегда продам,просто хочется развиваться и общаться с компетентными людьми,А вам ваши же закупщики скажут,мол никто не участвовал и нужных материалов поэтому нет.

Ответ на вопрос:
Құрметті Азамат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Азамат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.08.2018 Абильмажинов Ерболат Мелсович
21.07.2018  числа на сайте epay.railways.kz приобрел электронные проездные билеты
Заказ №10777321 №75532329356271
номера билетов:
- 75532329356271;
- 75532329356282;
- 75532329356293.

В связи с изменением планов 30.07.2018 произвел возврат через epay.railways.kz вышло что состояние платежа:
возвращен НЕуспешно в АО «Народный банк Казахстана»
номера квитанции:
- 45532331283065
- 45532331283076
- 45532331283080


Я звонил по номерам указанных на сайте но нужного ответа не получил, номера тех поддержки вообще не работают.

Деньги по сегодняшний день не вернулись на карту.
Прошу оказать содействие в возврате денежных средств!
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Абильмажинов Ерболат Мелсович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Абильмажинов Ерболат Мелсович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 41 - 50 из 335
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.