Время в г. Астана 20:22
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

10.10.2018 Гульжан
Здравствуйте мама в Алмату ехала на 44 поезде 6 октября с Астаны выехала в 10:15ч и потеряла серьги золотые в вагоне,место :35, ,и если найдёт ваши проводники или работники вагона они вернёт ли ?пожалуйста пусть вернёт ,мама от переживании кушать перестала,маме 68 лет ,папин подарок было,золотые серьги с жемчугом,пожалуйста помогите ,спасибо

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев обращение, сообщает, что Ваше обращение касается работы частного перевозчика ТОО «Турксиб  Астана» и отправлена на рассмотрение по принадлежности.


09.10.2018 Мариям Юнусова
Здравствуйте. Почему летом не было мест в направлении города Шымкент?

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015 г. № 545 (далее Правила), предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток* до отправления поезда (* в период смены расписания срок открытия продажи может быть изменен).

Оформить проездной документ (билет) можно с начальных и промежуточных станций отправления поездов.

С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи.

На пассажирские поезда время открытия предварительной продажи на 45-ю дату (на поезда пригородного сообщения на 10-ю дату) установлено в 07-00 по времени Астаны.

Оформление проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс" с 4 ч. 50 мин. до 5 ч. 50 мин. по Астанинскому времени.

Места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в автоматизированной системе продаж и в указанный срок открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и ж.д. администраций других стран, а также web –ресурсы: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания, отделения Казпочты).

На основании изложенного, учитывая обширную сеть продаж, которая позволяет на равных условиях реализовать проездные документы предварительно от 45 суток до отправления поезда, причиной отсутствия мест в пассажирских поездах, является заблаговременное приобретение проездных документов в период летних отпусков, каникул школьников и студентов.

Вместе с тем, сообщаем, что на сайте www.bilet.railways.kz АО «НК «ҚТЖ» реализована функция «Лист ожидания». Пользователь (клиент) может встать в очередь на покупку билетов в случае их отсутствия. При появлении свободных мест, информация о необходимости выкупа мест поступает в личный кабинет клиента и на зарегистрированную электронную почту. Клиенту дается 60 минут на осуществление выкупа заказа. В случае отсутствия оплаты в течение указанного времени, заявка аннулируется, и место передается следующему в очереди клиенту.


09.10.2018 Муслим Абилов
Добрый день, хотел узнать почему нет карт "ардагер" в продаже?

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно вопроса по приостановления выдачи и продажи дисконтных карты, сообщает следущее.

В связи с участившимися случаями злоупотреблений на основании решения руководства АО «Пассажирские перевозки» (далее-Общество) было принято решение о приостановлении с 14 февраля т.г. выдачи и продажи следующих видов дисконтных карт: «Жастар», «Құрмет», «Ардақты ана», «Қамқор», «Ардагер», «Ардагер+», за исключением дисконтных карт «Қызметкер», «Саяхатшы» до особого распоряжения.

При этом сообщаем, что к сведению пассажиров на сайте Общества www.temirzholy.kz размещено объявление о вышеуказанной информации, а также о сроке всех ранее реализованных бессрочных дисконтных карт («Ардагер», «Ардагер+», «Қамқор» и «Ардақты ана»), которые будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно, а срок дисконтных карт «Құрмет», «Жастар» будет действовать до окончания фактического срока их действия.

Следует отметить, что в скоростных поездах, сформированных из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», действует система гибкого регулирования тарифов, т.е. изменение стоимости билетов зависит от срока продажи билетов и спроса населения, за исключением поездов, курсирующих по социально значимым межобластным сообщениям.


09.10.2018 Абилов Бахтияр
Вчера проехался на Вашем поезде сообщением Астана-Алматы (Тальго) впервые в жизни.
Мне очень понравилось, сервис на высоте, проводники очень опрятные, хорошо выглядят, очень вежливые.
Сам поезд несмотря на то что тесноват очень современный. Хочу выразить благодарность за такие поезда КТЖ и АО "Пассажирские перевозки"

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем.


09.10.2018 Жасулан или Жанар
Нужен срочно ваш ответ!!!

Ответ на вопрос:
Құрметті Жасулан или Жанар, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жасулан или Жанар, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.10.2018 Жасулан или Жанар
Добрый день! Извините пожалуйста за беспокойство! мы ждем вашего ответа.

Ответ на вопрос:
Құрметті Жасулан или Жанар, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жасулан или Жанар, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.10.2018 Алдангаров Есен
Здравстуйте! Можно ли продлить маршрут поезда Павлодар-Астана до Алматы. Это социально значимый маршрут. Положительно повлияет для развития внутреннего туризма. Допольнительный прибыль АО КТЖ.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно продления пассажирского поезда №673/674 Павлодар-Астана Нурлы жол до станции Алматы, сообщает следующее.     
Курсирование пассажирского поезда №673/674 Павлодар-Астана Нурлы жол осуществляется на основании Договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, заключенного между Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Обществом. В соответствии с условиями указанного договора пассажирский поезд №673/674 курсирует согласно субсидии в ежедневном обращении по маршруту Павлодар-Астана Нурлы жол, в этой связи продлить маршрут пассажирского поезда №673/674 Павлодар-Астана Нурлы жол до станции Алматы не предоставляется возможным.
Вместе с тем, проезд по маршруту Павлодар-Алматы можно осуществить с пересадками по станции Астана (ежедневно на участке Павлодар-Астана курсируют 4 поезда, на участке Астана-Алматы 5 поездов).
Также, по маршруту Павлодар-Алматы  в ежедневном обращении курсирует скорый поезд №31/32 Павлодар-Алматы-2 из вагонов Тулпар-Тальго, считаем что, указанные поезда обеспечивают перевозку в полном объеме.


05.10.2018 Газиз Шынара
Добрый день, Арман, я клиент КТЖ, часто оформляю покупку билетов онлайн. Недавно ошиблась про написании имени (на 1 букву) и долго искала ответ на легкий вопрос - допустят ли меня на поезд при 1 ошибке в ФИО. Интернет ресурсы говорят по разному, на вашем сайте такой информации нет. Дозвониться до операторов (105) не возможно - все время идет срыв линии, или операторы бросают трубку, пришлось выбрать звонок на англ. языке, что бы мне ответили. Звонок платный! Прошу разместить такую информацию напрямую на вашем сайте, что бы клиенты могли ссылаться ваш официальный сайт. Спасибо!

Ответ на вопрос:
Құрметті Газиз Шынара, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Газиз Шынара, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


05.10.2018 Бекмаганбетова Дариха
Здравствуйте, 17.09.2018 был запрос по возврату электронных билетов на старом жд вокзале, билеты были куплены в январе месяце, до сих пор нет ни возврата, ни ответа на данный запрос. Повторно обращаюсь к Вам и прошу ускорить данный процесс. Прилагаю копию самого документа от 13.01.2018

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает что 16.01.18 года денежные средства зачислены на Ваш счет.


05.10.2018 Жасулан или Жанар
Заранее благодарим!!!
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Жасулан или Жанар, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жасулан или Жанар, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 21 - 30 из 393
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.