Время в г. Астана 21:26
Прогноз в г.
Продажа билетов "Астана ЭКСПО-2017" в комплексе с ж/д билетами на супер выгодных условиях
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Блог

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Президент
АО «Пассажирские перевозки»
Н.И. Қилыбай


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 67 След.
0
Қайрат Джолдыбаев
Подскажите пожалуйста!
Я по забывчивости случайно оставил часы сегодня 20 сентября 2017 года в 14 вагоне место 7 поезда 068ц.
Могу я рассчитывать на возврат моих часов, поскольку я сошел на конечной станции (Защита) и после меня проводили уборку работники состава и только после этого мог сесть поссажир обратного рейса.
К сожалению контакты сотрудников данного состава я не смог найти, чтобы к ним обратиться напрямую. Можно было бы где-то разместить такую информацию.
Буду благодарен за порядочность.
С уважением,
пассажир поезда Кайрат Джолдыбаев
0
Добрый день. Ехала сегодня поездом астана-защита 068. Вагон 18 купе 3 место 9. Я забыла в купе косметичку. Как можно ее вернуть? Прошу обязательно ответить. В усть-каменогорске на вокзале нет отдельных номеров телефонов. К сожалению фамилию проводника не запомнила, имя Жасулан.
0

Құрметті Қилыбай Нұрдаулет Игілікұлы! Мен Жеткергенов Қуаныш Нұрболатұлы 87/88 жолаушылар пойызының жолсерігі қызметінде, астана учаскесінде,жұмыс жасаймын. Жолдасым 2-топ мүгедігі қазір, келіншегім Ақтөбе облысында ауруханада жатыр. Менде сол ауысыммен ақтөбе учаскесіне ауыссам деймін. Себебі келіншегімді қарайтын адам жоқ. Астана қаласында пəтер жалдап тұрайын десем, дəрі-дəрмектен артылмауда. Үйде табыс табатын мен ғана.Ақтөбе учаскесіне ауыссам деймін. Екі арада қатынап істеп жүрмін. Үйде болатын демалыс сағатым 27 сағат қана. Бұл жұмыстан шығып кетейін десем əйеліме дəрі-дəрмек алатын менде қор болмай қалады. Осы мəселемді қарап берсеңіздер! Жолдасыма қойылған диагноз шашыраңқы тамыр. Қазір аяқ қолы бір істеп бір істемейді. Сол себепті менің мəселемді май шаммен қарасаңыздар.

Имя Цитировать
0
Лаура Жумажан
Уважаемый, г-н Н.И. Қилыбай!!!
Сегодня 18.09.2017 я утром ехала в поезде сообщением Астана-Алтынколь, поезд по расписанию в моем билете должен был прибыть в 7.30 утра. В 8,00 утра я подошла к проводнику в столовой, она сказала сейчас опоздаем на 25 минут. Хорошо я отошла, хотя у меня была важная встреча на работе и я уже начала волноваться. расчет был что прибыв в Алмату в 7,30 я успею к 9,00 на работу, поехав сразу с вокзала. В 8,30 я уже не выдержала подошла и как раз там стояла Начальник Поезда Ниязбекова Сания Султановна, которая внятно не могла обьяснить причину опоздания поезда, только сказала что это повотряется каждый раз и сейчас она ожидает худшего нам не дадут путь и мы можете простоять еще полторы часа как в тот раз. Имейте ввиду мы уже опоздываоли на час. Потом я попросила ее выяснить, чтобы она мне точно сказала сколько мы будем ждать и на какое время мы опопздаем. На этот вопрос она принесла красивую ламинированную бумажку, с вагона, и первый телефон был недостпуен это ваш Нурдаулет Игиликулы, второй телефон еле дозвонилась, хотя после моего разговора с ним он отключился.Это был вообще чудо, как может исполнительный директор невнятно так отвечать, он мне ответил это не мы перевозки это КТЖ обращаитесь к ним.Он не успакаивал меня, не разбирался в ситуации, сказал я не виноват и точка. А то что мы пассажиры в неведении температурим его это как то не волновало. И все отключился. успел отправить мне номер.Бейбут Табынбаевич, который также сказал что он не виноват виновато ограничение скорости.
Посоветовал как я доеду обратиться в диспечетру вокзала и взять справку и написатьжалобу и вернуть свои деньги. Хотя ему я внятно обьясняю, что я не намерена бегать по вокзалу, так как я опоздываю и сяду сразу в такси.
В итоге мы приехали в 9,00 на первый вокзал. Поэтому я у вас требую возмещения моего опоздания и возврата суммы моего билета.Так как благодаря вам сорвалась важная встреча. Еще ваш исполнительный директор Момункул Мухит, для потверждения всего цирка добавил девшука самолеты тоже задерживаются..... значит и поезда могут. Сравнение вы сами смысл понимаете?
Я выбрала специально тальго потому что они всегда ходили точно по расписанию.
Но теперь я вспомнила, что вы должны мне возместить еще три билета.
так как в пятницу я села Алматы2-Астана на петропавлоский тальго, там тоже проводник мне несмог обьяснить что мы выехали на 20 мин и приехали соответственно на 20 мин позже Также в мае месяце я приезажала на выходные и мы по часу стояли на вокзалах. тогда я подумала наверное переводят на новый вокзал , его не достроили и поэтому идет такая задержка. Получается вы все лето опоздываете, раз ваш начальник такая напуганная и ей никто не обьясняет причину. Хотя она должна была обьявить в поезде и предупредить нас.
Поэтому прошу не проигнорировать мое сообщение и ответить мне внятно и четко, почему мы пассажиры задерживаемся . Вы в курсе и почему так некрасиво продаете билеты, зная что мы опоздаем, ведь тальго пользуется многие деловые люди такие как я болеющие аэрофобией.и мы планируем наше время....
мои контакты 87017257977
0
Р Мукакова
Эл. поезд 6808 Кокшетау Астана. Проводница не представилась, в грубой форме требовала документы. На замечания отвечала грубостью, на просьбу вызвать начальника поезда ответила что вызывать никого не собирается т. к. сама начальник. Эта проводница беременная, разве это даёт право кричать на людей. Никакой субординации. По каким критериям набирают сотрудников? В дороге устаешь, а ещё это хамство. Уверена меры к ней никакие не примут. Вот это и обидно, что жалобы остаться постоянно жалобами
0
Alfira Fatkieva
Выражаю благодарность составу поезда №44 вагон 18 сообщением Кустанай—Алматы лично Жакенову Ринату Бейсеновичу —вагон чистый,чай кипяток,тепло в вагоне.Вежливый,внимательный и компитентный.Пассажирка поезда 12.09.17 села в Астану
0
Нургажинова Алима
В июне 2017 г. приобретала в ЖДкассе билеты на Экспо в комплексе с проездными документами (единым бланком), в количестве 2 штук (на себя и на маму). Позже, в связи с личными обстоятельствами поездка отменилась, билеты на поезд сдала в кассе, получив наличные деньги, билеты на Экспо отправила в Астану, в расчетный отдел "Пассажирских перевозок".

Сейчас уже середина сентября, Экспо давно закончилось, а денег своих я так и не увидела!

Неоднократно звонила на предоставленный для информации номер 600 249. Телефон практически никогда не брали; а когда брали, девушка (к сожалению, не попросила ее представиться) отвечала, что деньги поступят буквально через пару дней; что списки на оплату направлены в бухгалтерию; что человек, занимающийся этим вопросом вышел из кабинета; что со мной свяжутся, даже взяла номер телефона (естественно, никто не перезвонил); а под конец даже заявила, что скорее всего, поскольку выставка закончена, мои деньги вообще не вернут!

Уведомляю Вас, что намерена обратиться в суд по поводу данного вопиющего случая для возмещения морального и материального ущерба, а также предать этот "инцидент" широкой огласке во всех социальных сетях СНГ, что не повлияет положительно на имидж компании. Также у меня имеются телефонные записи всех разговоров, копии отправленных мною документов, квитанция об отправке из КазПочты, а также свидетельства людей, которые подобно мне, так и не увидели своих денег
0
Елена Остапенко
Цитата
Елена Остапенко пишет:
Добрый день!
Хотела бы пожаловаться на откровенную наглость и некомпетентность проводников поезда!!! Ехала из Алматы (Алма-Ата1) в Тараз вдвоем с маленьким ребенком 22 августа 2017 в 22:33. Изначально никто не объявил с какой стороны начинается нумерация вагонов, пришлось вместе с двумя чемоданами и маленьким ребенком (6 лет) бежать сломя голову к первому вагону! Проводник отказался пускать в вагон, ссылаясь на то, что необходимо сдать чемодан в багажное отделение! Хотя чемоданы полностью соответствовали нормам провоза багажа, указанным на вашем сайте! Проводник объяснил это тем, что чемодан не поместиться под полкой. В итоге после скандала о том, что я элементарно не успею добежать до багажного отделения, меня все таки пустили в вагон. Поезд стоял на пероне не более 5 мин! После того, как мы зашли в вагон и абсолютно спокойно поместили свой чемодан в специально отведенное для этого место в купе, заняли свои места, поезд тронулся, к нам зашел другой проводник. Он попросил меня выйти из купе. Я вышла, проводник мялся, толком не мог сказать, что ему нужно, в итоге сказал, что предыдущий парень передал ему, что я якобы должна заплатить за свой чемодан! Я спросила, на каком основании они требуют с меня денег за провоз моей ручной клади, где прописано то, что мой чемодан не проходит по габаритам или весу. Так как ехала с аэропорта, на чемоданах сохранились багажные бирки с указанием веса, который полностью соответствует нормам! Проводник помялся еще немного и все таки ушел. В течении всей поездки очень сильно включали кондиционеры. Пассажиры замерзли. Прибыв на станцию в городе Тараз, выяснилось, что двери открываются с противоположной стороны, о чем сотрудник, который видел, как я иду с чемоданами и с маленьким, сонным и капризничающим ребенком к другим дверям, меня не уведомил. Он просто посмотрел на меня и прошел мимо. Создается вполне логичный вопрос: для чего нужны проводники в поезде, если они не могу скоординировать пассажиров, зато могут вымогать деньги! В их прямые обязанности входит оказание помощи пассажирам в течении поездки. Наблюдать, как пассажирка с маленьким ребенком идет не в том направлении и посмеиваться над этим в сторонке, эюто не только не компетентно, но и абсолютно аморально и низко. Прошу ответить на мою жалобу!
С уважением,
Остапенко Елена!
Добрый день, спасибо руководству компании, что отреагировали на мою жалобу. Конфликт исчерпан, проводник принес свои извинения, видать друг друга не поняли. Претензий не имею. Желаю вашей компании процветания и развития.
0
Жолаушылар
Добрый день!
Хочу выразить свою благодарность от имени пассажиров мест №5, 6, 7 и 8 начальнику поезда № 152, Ойсыпбаеву Мамырбеку, а также проводнику вагона №5, Акболаеву Бауыржану за теплый прием и оказанную на высшем уровне услугу!
Спасибо им огромное!

С уважением,
Жолаушылар
0
Валодия Николай
Добрый день!
08 .09.2017 в 21:46 из г. Астана в.г . Зашита имел честь передвижения. В вагоне №10 место 13
Кажется всегда плацкарт был ужасным местом. Но не в этот раз.
Очень огромная благодарность проводнику Баубек Бексултан Бакытжанулы
1. туалет чистый!!!!
2. стаканы под водой блестят.
3. вагон (постель, стол и т. д) в порядке как дома.
4. не было запаха никотина, значит "гоняет" курильщиков.
5.улыбка всю дорогу. вне зависимости от того что посадка была в ночь.Ешё Хочу выразить благодарность начальнику поезда, Молдахан Рысты Бакытжанкызы за четкое разъяснение, качественную консультацию по вопросам, возникающим во время поездки, внимательное и вежливое отношение к пассажирам.Прошу компанию АОПП «КТЖ» отметить работу вышеупомянутого сотрудника, объявить им благодарность.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 67 След.