Время в г. Астана 08:44
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Блог

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Президент
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 90 След.
0
Ассалаумағалейкүм!
Мен жаңадан шығып келе жатқан ақын-сазгер Бекарысұлы Әл-Фараби Астана қаласына бет алдым. Шығармашылығымды шыңдау мақсатында. Номері 89 Қызылорда-Астана пойызына мінгеніме өте қуаныштымын. "Жолаушылар тасымалы " Акционерлык қоғамының сервистік қызметті жақсарту мақсатында атқарушы директор Әлібек Сұлтанов мырзаға
Алла разы болсын. Пойыз бастығы Ақтаев Нұрболаттың жас болса да көрегенділігіне, жігітке жарасқан жайсаңдығына риза болдым. Және жолсерік қыз Сағындықова Мақпалдың нағыз қазақ қызына тән инабаттылығы мен сыпайылығына, ілтипатына үлкен алғыс айтамын. Сіздердің ұжымға риза болғаным сонша Астанаға келгенше өлең жазып келдім. Сіздерге де шын жүректен бір екі шумақ арнайын:

Қазақтың баласы тау, қызы гүлім,
Пойыздағы сапардың қызығы мың.
Мінетін жолаушы да жақсы болар,
Басшысы жақсы болса ұжымының.

Сүйеніп Халық айтқан мәліметке,
Саулық тілеймін ағамыз Әлібекке.
Басшылықпен жақсылықты қатар алған,
Сай екен ағам үлкен қабілетке.

Мен бүгін жақсыларды жырламақпын,
Шын тілегі осы мендей бір қонақтың.
Жұмысына жеміс пен өріс беріп,
Деніне саулық берсін Нұрболаттың.

Қазақстан Темір жолы мақтан біздің,
Бабалар маңдай термен тапқан іздің.
Темір жол қыз балаға оңай емес,
Бақытын да тілеймін Мақпал қыздың!
0
Уважаемый Алпысбаев Канат я Исенжулова Эльмира Радиковна 16 12 1993 г Проживаю в городе Костанай , 13 Апреля 2018 года я хотела приобрести билет на поезд Астана Нурлы Жол до Алматы на 19 апреля 2018 года перед покупкой билета я стояла около кассы на ЖД вокзале г Костаная около часа жала чтобы купить билет , в кассе находился посторонний человек она сказала чтобы мы отошли он кассы по дальше ,хотя мы стояли не так близко ,очень грубо и не корректными словами после чего мы зделали вид что не услышали и стали беседовать дальше с девушками которые также как и я хотели приобрести билеты ,на вопрос кто вы ,она ответила старший кассир ,мы спросили где ваша форма и бейджик и как вас зовут после чего она не представилась и сказала что ее рабочий день закончен ,прошло несколько минут к нам подошел сотрудник полиции сказал что его вызвала кассир мы задали вопрос ей на каком основани и она вызвала полицию мы такого зделали ее, после чего мы просили ее данные некто нам их так и не дал пол часа ждали у начальника вокзала книгу жалоб мы написали жалобу с слов кассира она сказала что ее зовут Айгерим фамилию и очество не сказала не внятно что то произнесла что на С начинается ее фамилия ,когда мы писали жалобу в книгу она с словами пишите куда хотите если вам будет от этого легче после чего я позвонила на 87084755025 Комитет Транспортного Контроля РК, примите меры накажите или уволить данного сотрудника ,о вашем решение прошу прислать мне на почту копию приказа о ее дальнейшей работы 93eses@mail.ru Мой контактный номер 87786623661
0
Абзал Сагидулаев
День добрый! Зовут меня Абзал, ехал я 21.04.18г. 49 поездом с Казалы до Актобе и просто не мог не написать про Вас и хочу разрушить все стереотипы. Начну с того, что во время посадки меня встретили с улыбкой, проводник был прилежно одет. ехал я с матерью в возрасте, было несколько сумок, сам того не ожидал, но проводник помог нам с сумками и даже разложил на верхние полки. На все интересующие вопросы отвечали грамотно, понятливо. Хочу во-первых поблагодарить начальника поезда Сеитову А.Б. за ее труд, а в особенности проводников 19вагона Айдарбекова Р. и Казкееву Г.за их доброжелательность и любовь к работе. Хочу пожелать Вам высот и процветания в работе.
0
Айман Дусенбекова
Здравствуйте Арман Турлыханович.Выражаю огромную благодарность и признательность начальник поезда Беккожина Гулнара Сериковна проводники Кали Адилжан и Баубек Бексултан
поезд 702/701 вагон №19 место 17/18 маршрут Астана-Алмата , ( 18.04.2018 ), которые в сложившейся непростой жизненной ситуации оперативно, грамотно и профессионально помогли разрешить возникшую проблему, были в пути следования вежливы, предупредительны и внимательны. Желаю им успехов в их нелегком труде, крепкого здоровья, благополучия им и их близким, только "зеленого" света светофоров на их жизненном пути, хорошего настроения.Прошу поощрить таких чутких людей. Всего доброго вам и вашей компании!!С уважением Амангеди Каират Дусенбекова Аиман
0
Шолпан Калиева
Атырау -Алматы багытындагы тальго поездымен 17.04.18 ж.жолдасым екеумыз ыс сапарга шыктык.Вагон 4.место1.2 унады барлык жагдай жасалган.Жолсерык Айдаболова Меруерт Алтыбаевна быздерге жол бойы коныл аударып,сураган сурактарымызга толыктай тусындырып,елгезектык таныткандарыныз ушын,алгысымызды былдыргымыз келеды.Аркашан жолдарыныз болсын!
0
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с благодарностью.
Я Аманжолов Кыдырбай Жусипбаевич являюсь Зав отделом технологии производства и стандартизации продуктов животноводства, д.с-х. наук, профессор, академик АСХН РК, почётный доктор СО РАСХН, почётный профессор академии животноводства СУАР КНР
Я ехал пассажиром поезда номер 703 с Алматы в Астану 16.04.18г в 10-ом вагоне место 13.
Хочу выразить благодарность, проводникам 10-го вагона Орынбекову Б и Онгарбекову Б за умение тактично и ненавязчиво общаться с пассажирами, добросовестное отношение к своим обязанностям, незамедлительное исполнение пожеланий пассажиров по сервисному обслуживанию, за поддержание идеальной чистоты порядка в вагоне и в купе. Спасибо начальнику поезда Патхоллиной Р Ж за такую отлаженную и хорошо поставленную на высокий уровень своего коллектива. А также желаю всему коллективу поездной бригады здоровье процветания и благополучия. С уважением Аманжолов Кырырбай Жусипбаевич.
Личные данные: РК г.Алматы
050035, Жандосова 51
E-mail: kidirbay@mail.ru
моб: 8 701 570 32 55
0
Добрый день,

Мною были куплены электронные билеты, по направлению Астана-Нурлы жол - Екибастуз-1, дата отправления 13.04.2018 в 16:05, поезд 154ЦФ, вагон 19, места 13 и 19,
При покупке было указанно что услуга предоставления постели и матрасов входит в стоимость,
но при посадке проводник отказалась выдавать постель и заставила ехать моих родителей в течении 5-6 часов сидя, не разрешая даже взять матрас, угрожая штрафами, также в вагоне было очень грязно и не было предусмотрено никаких гигиенических принадлежностей (туалетное мыло, туалетная бумага) как вы можете объяснить эту ситуацию? и какие вы собираетесь предпринять меры по этому поводу, жду от Вас письменного ответа или оставляю свой номер для связи 8 775 999 36 51.

с Уважением, Ваш постоянный пассажир Самал Канаткалыкызы.
0
Юлия Гурич
Добрый день, хочу узнать следующую информацию. Правомерно ли отключать розетки в вагонах пассажирских поездов? 08.04.2018 года направлялись по маршруту Астана-Уральск в плацкартном вагоне, розетки во всем вагоне не предусмотрены, однако имелись розетки в тамбуре и туалете, для необходимых нужд (электробритва, подзарядка мобильного телефона) и они исправно работали. Сегодня 17.04.2018г., направляемся по обратному маршруту, Уральск-Астана, поезд #58, вагон 16 (плацкартный), розетки в выше указанных местах имеются, но не работают. На вопрос проводнику «почему не работают розетки» ответила «не знаю, скорее всего не работают предохранители, но можете зарядить в комнате проводника за 200 тг». Вопрос: является это нарушением или продажа электрической энергии в поездах является коммерческой деятельностью АО НК «КТЖ» и регламентируется законом?
P.S.: в других вагонах все работает.
0
Марат Искаков
Хотел выразить благодарность проводнику пассажирского поезда 702 Караганды - Алматы2 16.04.18 год Вагон 18 место 1 Баубек Бексултан Бакытжанулы Кали Адилжан Калиулы за оказанную помощь моей маме Ситжанова Акерке . Она у меня пенсионер, и он на протяжении всего пути помогал решать все возникающие вопросы, снимал тяжелый багаж с полки, был очень вежлив, и как сказала моя мама - было очень приятно ощущать, что есть еще проводники, работающие оперативно и технически грамотно. Пассажирские перевозки" филиала "Экспресс" под руководством начальника пассажирского поезда Утеулиева Гужананат Есенгалиевой .
Блогадарим за хорошую организацию обслуживание пассажире вежливое отношение со стороны проводников, отличный сервис, чистоту, порядок, спокойную обстоновку в вагоне.Желаем Вам и Вашей компании новых достижений!
С уважением, Искаков Марат Жанатович
0
Марал Шарденова
Курметти Арман Турлыханович! Мен Шарденова Марал 13.04.18 # 701/702 Астана- Алматы багыты бойынша, 22 вагонмен жол журдим. Вагон оте таза, жылы болды. Сонымен катар салкын жане ыстык Су да карастырылган. Вагон проводниктери Султан Нуржигит пен Дилдабек Мамырга жане де поезд басшысы Бакирова Динарага алгысымды билдиргим келеди. Алдагы уакытта сиздерге тек саттилик жане енбектериниз жемисти болсын ден телек билдиремин! Жолаушы: Шарденова Марал Сабыровна 22 вагон 6 орын. Тел : 8776 504 04 57
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 90 След.