Время в г. Астана 04:44
Прогноз в г.
Продажа билетов "Астана ЭКСПО-2017" в комплексе с ж/д билетами на супер выгодных условиях
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Блог

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Президент
АО «Пассажирские перевозки»
Н.И. Қилыбай


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 60 След.
0
SHolpan S
Сәлеметсізбе Қилыбай Нұрдаулет Игілікұлы! Менің Сізге қояр сұрағым және де ол, көп мен сияқты жолаушылардың ойында бар деп ойлаймын. Неге "Сезон" кезінде қарапайым халыққа Теміржол кассаларынан билет алу өте қиын, жоқ , ал жеке кассаларда қалаған бағытыңа 2 есе бағасына тауып береді Сонымен қатар Теміржол кассалары әр қалада біреу-екеу, ал жеке кассалар саны өте көп. Неге олай? Ол неғылған система? Кімнің пайдасы үшін жасалған? Күнделікті теледидардан Президентіміз айтып отырған Жемқорлық емеспе? Одан басқада кемшіліктеріңіз жетерлік жәй поездардын іші тым ескі, лас, кейбір вагондарда кондиционер жасамайды. Айта берсе көп. Ешкімде еріккеннен жолға шықпайдығой, ол күнделікті адам өміріндегі қажеттілік. Осындай үлкен компанияның заманына сай күн өткен сайын алдыға дамымай, халық сұранысын орындай алмауы өкінішті.
Құрметті Нұрдалет Игілікұлы! Менің жоғарыда қойған сұрағымдағы мәселелерге жауап береді және шешеді деп сенім білдіремін. Рахмет.
0
Айгерим
Здравствуйте!
А вы разве не должны официально давать ответ на сообщения???
Как решился вопрос с проводником и дежурным по вокзалу???
В ночь с 10.07.2017 по 11.07.2017 при посадке на поезд №33 направление Алмата-Актобе время 23:12 на рельсы упал ребенок и со стороны сотрудников вокзала и проводника не было никакой реакции!!!!!!!
0
Цитата
Айдаралы Абимолдаев пишет:
Добрый вечер!Мы хотели выразить благодарность вашему коллективу,а именно директору поезда Кыдыралы Айзада Рахманкулкызы за профессионализм и ответственное отношение к работе. За уделенное время, за оперативность, за оказанную мне помощь, за доброту, и за понимание.М ною был утерян телефон на ст.Чу. Он был вовремя найден и доставлен в Астану.Спасибо и успехов вам! С уважением ваш пассажир Абимолдаев Айдарлы
Поезд Джамбул - Астана - Нұрлыжол
0
Добрый вечер!Мы хотели выразить благодарность вашему коллективу,а именно директору поезда Кыдыралы Айзада Рахманкулкызы за профессионализм и ответственное отношение к работе. За уделенное время, за оперативность, за оказанную мне помощь, за доброту, и за понимание.Мною был утерян телефон на ст.Чу. Он был вовремя найден и доставлен в Астану.Спасибо и успехов вам! С уважением ваш пассажир Абимолдаев Айдарлы
0
Здравствуйте Килыбай Нурдаулет Игликулы !!! Я пассажирка Сарсенгалиева Жанна Сарсенгалиевна проживающий в г.Актау.Я села на поезд сообщением Астана Нурлы жол -Мангышлак выехавший 14 числа .Номер поезда 227. Пишу огромного благодарность начальнику поезда Сартбаева Шынар Ошакбаевна и студенту Серикбаева Аида Бериккызы в том , что они помогли мне сделать перевязку , вызвали скорую помощь , напоили чаем , накормили и подержали меня во всем.У меня была температура под 40. Я больная после операций без сопровождений . Спасибо Вам за таких работников АО ""ПП"" за обслуживание и за отношение к пассажирам.Таких работников желаю по больше.
0
Здравствуйте! Пишу вам оттого , что терпению тоже приходит конец! Проживаю в Уральске, и приходиться часто пользоваться услугами железнодорожных пассажирских перевозок. Листаю сообщения и поражаюсь безразличию уральцев и перевозчиков. Ни для кого не новость, что все вагоны уральских поездов уже отслужили свой срок, какой бы капитальный ремонт не производился! Вагоны просто ужасные!!! К примеру, 16 июня купила 4 билета на купейный 10 вагон поезда Алматы 2 - Уральск. Вагон был просто ужасный! Вонь стояла невозможняа, окна все забиты и не открывались, а кондиционер просто не работал. Мы ехали с двумя детьми, специально для своего удобства купили билеты на купе, а билет стоит ни мало - ни много - 13000?! Спрашивается, за что же мы тогда платим такие деньги, если должного сервиса нет? Актюбинцы, актауцы, атырауцы и многие другие пользуются новыми комфортабельными вагонами за те же деньги, а наши потребительские права нарушают каждый день. Такое ощущение, что все старые вагоны отправляют в Уральск. Даже поезд Саратов - Алматы состоит из древних вагонов, хотя он является международных. Когда же мы сможем ехать в нормальных условиях, которые сами же оплачиваем? Вот и сегодня купила два билета на 27 августа до Алматы на саратовский поезд. Пожалуйста, потрудитесь обеспечить нормальными вагонами и соответствующим сервисом.
0
Асель Мамраева
Добрый вечер. Меня зовут Асель Мамраева, 13.07.17 г. Являюсь пассажиром поезда 674 сообщением Астана-Павлодар. Еду в 12 вагоне "Купе" и по не понятным для меня причинам в вагоне отсутсвует свет, в вагоне холодно, и нет кипяченной воды. Проводник внятных ответов не дает. Ссылаясь на то что отсутсвие света является не ее проблемой, видите ли она так же как и мы-" все пассажиры 12 вагона" едит в темноте.!!! Отсутсвие света в вагонах по данному сообщению не редкость. Каждый раз молчу! Но теперь вынуждена обратиться с жалобой!!! Подскажите почему я оплачивая стоиммость билета и всех сборов причитающихся данной поездке я должна испытывать наихудшие условия?!
0
Уважаемый Нурдаулет Игiлiкулы!!!
Вчера 11.07.2017г., в 15:45 приобретен электронный проездной документ за № 74821284891646 в ЖД вокзале г. Аягоз у агенство по продаже билетов ТОО "Атамекен LTD" БИН 010340000696, место отправление с г.Аягоз 12.07.2017г., время 18:06 в г.Алматы поезд №385НА.
12.07.2017г, в 09:30 до приезда поезда хотел сдать вышеуказанный билет и возвратить определенную сумму, но к сожалению со слов сотрудников агенство по продаже билетов и сотрудников КТЖ в Аягозе возврат денег по вышеуказанному билету невозможен.
В связи вышеизложенным прошу разъяснить почему нельзя сдать билет и возвратить определенную сумму просьба разберитесь!
с уважением, Рахимгалиев Джанибек 8 775 293 97 27
0
Айгерим
Уважаемый Нурдаулет Игiлiкулы!!!
10 июля 2017 года мы собирались сесть в поезд №33 направление Алматы-Актобе, время отправления 23:12. Я была с тремя детьми, очень много людей толпились, толкались. Я перекинула сумки в вагон и в этот момент кто сзади подтолкнул моего младшего сына трех лет, и он провалился в отверстие между вагоном и перроном. К вашему сведению, возможно вы в курсе что расстояние между перроном и вагоном 40 см, а высота перрона от земли не менее 2 метров! Проводник 8 вагона, к сожалению в состоянии шока не зафиксировала его данные, он не предпринял абсолютно никаких действии!!! Хотя они обязаны помочь пассажирам с детьми. Парень молодой за доли секунды прыгнул вниз и вытащил ребенка. мы отошли в сторону. Первую помощь нам оказали обычные люди, продавщицы яблок и персиков, обработали рану, перевязали голову. Ребенок был весь в крови. Мы ждали ровно 35-40 мин мед.персонал. никто никак не реагировал. Только через 35-40 мин пришли ваши сотрудники, что бы узнать что произошло. Большая просьба, неужели нельзя оборудовать переход между вагоном и перроном??? Сегодня упал ребенок,завтра может упасть кто то другой! Камалбаева Эльмира Мусиновна, очень агрессивная женщина, кричала все время!!! Так же просим сделать выговор проводнику, который не знает как реагировать в таких ситуациях! Я везде напишу жалобу, во всех соц.сетях выложу! у меня есть видеозапись действии и без действии сотрудников вокзала в ночь с 10.07.2017 по 11.07.2017.
Просьба связаться со мной по номеру 8 777 666 68 99
0
Макпал Касымова
Здравствуйте. 3июля 2017г. Я поезала в Астану из Петропавловска на рейсе 705 так называемый поезд Тальга. В вагоне 10. Где экономят ,о ужас, на одноразовых стаканах. Они все что я вытаскивала были использованные даже со следами помады. Когда я пригласила проводника Асыла Бейсенбай он стал извиняться и говорить что он стаканы не заменяет и не отвечает за них. К сожалению от возмущения я забыла сфотографировать стаканы да и вытащила уже все и кто бы поверил -лежит куча использованных стаканов и все. Чтож до такой степени позориться. Примите меры вроде такой рейс был с порядками.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 60 След.