Время в г. Астана 19:11
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Блог

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Президент
АО «Пассажирские перевозки»
Н.И. Қилыбай


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 След.
0
Телжан Юсбеков
Уважаемый Председатель Правления!
Хочу написать Вам о вопиющем случае, имевшем место, в пассажирском поезде 375 Лениногорск-Астана, вагон №14 Плацкартный, в котором мне довелось ехать с дочерью 15 февраля, маршрутом Семипалатинск-Астана. Помимо нас в этом вагоне ехали в подавляющем большинстве дети 2008-2010 годов. Первая негативная ассоциация была испытана при виде вагона снаружи - невзрачный, очень грязный. Но шок испытали при входе в №14 Плацкартный вагон - вагон не отапливался, внутри царила полная антисанитария. Ни одна дверь не закрывалась или закрывалась не плотно, а ведь снаружи была довольно низкая температура наружного воздуха. Проводник, со своей стороны пытался предпринять попытки разжечь котел отопления, но у него это слабо получалось, ввиду того что в системе отопления уже местами успела прихватить и циркуляция воды никак не восстанавливалась. На вопрос - Почему не разожгли котел заранее? был ответ - Из-за горячей воды в туалете лопнула труба, так как вся система практически прогнившая и пока устраняли, вода в системе отопления остыла. Аварию, кстати так и не устранили, а просто заглушили, и в итоге Туалет просто напросто закрыли. А во втором Туалете не закрывалась дверь, которая доставляла череду неудобств. Общими усилиями Проводников 14 и 13 Вагонов по истечении полутора часа была восстановлена отопление, но тепло в вагоне так и не стало из-за вышеупомянутой неисправности - неплотно закрывалась входная дверь.
Глубокоуважаемый Председатель Правления!
Дайте пожалуйста разъяснение - Почему по маршруту курсирует такой вагон? Это же преступление отправлять такой вагон по маршруту в зимнее время, когда в числе пассажиров находятся дети и пожилые люди!
0
Ds Karasayev
Уважаемый Килыбай Н.И. в продолжении нашего письмо хотим сказать, что факты указанные в письме Карасаева Д.М., а именно информация касательно сестры Карасаева Акнур и его мужа не верны, это, еще раз повторяем, "клевета", за что предусмотрено законом статья. Просим найти провокатора данного письма и наказать, потому что затронута честь всех проводников. Коллектив всегда был дружен и до сих пор в дружеских отношениях с бывшими коллегами.
С уважением, проводники поезда "Тальго" Актобе-Астана
1
nnnm2017
Здравствуйте, Уважаемый Килыбай Н.И. От имени проводников "Тальго" Актобе-Астана хотим обратить ваше внимание на письмо, которое было выложено как комментарий на обращение гражданина Карасаева Д.М., а именно, на то, каким надо быть безграмотным, чтобы допустить столько орфографических ошибок. И если те люди,которые составляли этот комментарий не боялись, то обязательно указали бы свои имена и фамилии, не прячась за ложные псевдонимы. Это письмо явно сфальсифицировано, так как они не указали свои данные. В том что они написали неправду, указывают многие факты, которые, во-первых нужно доказать, а во-вторых, иметь свидетелей. Проведя устный опрос среди коллег мы пришли к мнению, что обязаны написать опровержение по данному комментарию, так как это является уголовной ответственностью (ст.130 УК РК). То есть "клевета", за что предусмотрено до 1000 МРП или исправительные работы, не говоря о лишении свободы до трех лет. Мы ничего не имеем против руководства и гражданина Карасаева Д.М., поэтому просим не вмешивать коллектив в этот спор. В подтверждений наших слов мы можем приложить наши фамилии и табельные номера. Просим тех, кто пишет ложь и клевету в следующий раз советоваться с коллективом, и только потом принимать решения. Нужно помнить, о тех делах и качествах присущий Карасаеву Д.М. Сколько раз он активно участвовал в жизнедеятельности нашего коллектива.
С Уважением, проводники поезда "Тальго" Актобе-Астана
0
Талант Алмасханов
Ассалаумагаликум Нурлыбек Қилыбайулы.Мен тульпар тальгога коп минетин адаммын.Сиздерге шагым айткалы отырмын Алматы-Актобе багытындагы жолсериктериниз итекамен эстикадан журдай.Амалым жок минемин бирак адамдарга деген курмет жок,постел лас дактар деп айтсан биз емес жуатын деп адамга катты сойлейди,бастыктарын кайда десем братан коя салш деп адамнын аркасынан кагады,Ладно жумыстары биракта жолсерик деген атка ие болу керек туалеттин асты толган су былш былш басасын ал оздери кино корип уа-хахаха болып отырады,тыныштык сактаудан журдай,Айтарга созим жок,Айта берсем себептери коп постел лас жуынатын жер лас одан калды шулайды кулактарында наушник тек тексеристер келе жатыр десе керемет болып тура калады ар станциядан токтаганда адамдарга ишке кире бериниз иште орын бар диди ия онын билети кайда рахат типте.Кыздарыда ырк-жырк балдармен суретке тусип балдарда ырк-жырк суретке тусуп жатады жолаушылар келе жатыр ау деп те карамайды ужс енди Олай келисип минетин болсак бизде минейк та бул корупция турганымен.Жолсериктеринизди тазарткан дурыс Айтарга енди созим жок жолсериктеринизге
осы менин шагымымнан кейн дурысталар деп ойлаймын.Шагымымды караганыныз ушин рахмет
1
Ермек Мухтаров
Я, Мухтаров Ермек Кабесович,проводник пассажирского вагона Актюбинского участка филиала" Экспресс", заявляю, что по приезду с очередного рейса 04.02.2017г. я сдал свой вагон сделал отметку в журнале по приезду, и отметку на следующий рейс. После, я услышал от коллег, что в офисе на 5 этаже начальник Актюбинского участка Коптлеуов Е.Б собрал 8 проводников без уведомления об этом, и провел разбор по непонятным мне причинам.Где проводников продержали 2часа и всем присутствующим дали замечания.Не смотря, на то, что в выходные дни как суббота разбор не делается, и при том, что мы приехали с рейса. Придя на работу 08.02.2017г в установленное время, в надлежащем виде, и по полной форменной одежде, я прошел кабинет фельдшера, и присутствовал на планерном совещании, не смотря на что в 12-25 местного времени меня известили о том, что я отстранен от рейса. Для выяснения за что меня отстранили от рейса, я зашел в кабинет начальника участка, где спросил причину, на что Он сказал мне написать объяснительную по поводу несвоевременной посадки пассажира по МТП (мобильный терминал проводника).Затем я в устной форме объяснил, что посадку я произвел, но не в установленное время по причине:
1)нехватки терминалов, на 19вагонов 3 МТП;
2)терминалы быстро разряжаются;
3)отсутствие сети МТП;
4)не синхронизация МТП.
Таким образом, меня поставили перед выбором, либо я пишу объяснительную, либо отстранение от рейса.Объяснительную я писать отказался,так как, не признаю своей вины.Веских аргументов для снятия с рейса мне не предоставили. Выйдя с кабинета начальника участка, я направился в транспортную прокуратуру, где оставил заявление в канцелярию с просьбой разобраться по данному факту. 09.02.2017г.меня должны были вызвать на разбор, но не вызвали,а 10.02.2017г. по указанию Коптлеуова У.Б меня пригласили в ЖД Управление, где я думал, что будут разбираться по данному факту.Но как выяснилось позже меня вызвали к советнику по безопастности КТЖ, что не имеет отношения к данному делу.Так 10.02.2017г. меня вновь отстранили от реиса, так же не разъяснив причин.11.02.2017г я в очередной раз позвонил к временному нарядчику, чтобы узнать когда мне будет назначен рейс,на что я узнал что начальник участка дал указание, чтобы без разбора и объяснительной меня в рейс не отпускали. Свои действия он мотивирует тем, что якобы я не лучше других проводников, и должен зайти на разбор как все остальные. Все эти дни я находился без работы, и от стресса почувствовал ухудшение в здоровье.В феврале 28дней то есть,даже если я буду ездить 6 дней в неделю, что является нарушением трудового кодекса РК,я не наберу нужное количество часов.В составе моей семьи 5человек, и никто кроме меня не работает.У меня 4 кредита, за которые я не смогу рассплатиться. Кто будет нести ответственность за пропущенные рейсы.Прошу вас разобраться по данному факту и принять соответствующие меры.
0
максат Нур
Уважаемый Килыбай Н.И.
Мы проводники Актюбинского участка Тулпар Тальго возмушены поведением бывщего нашего проводника Карасаева Досхана Максутовича, который написал на ваш блог 11.02.2017г. Он сам взяточник, аферист, мошенник. В прошлом году он с нас собрал 70тысяч тенге на то что он будет нанемамат адвоката чтоб судиться с АО «ПП» потому что у нас мало служебних место. И с тех пор мы не видели ни суда и ни наших денег. Правильно зделали что его уволили, потому что он сам подставляет проводников брал безбилетных пассажиров на свой вагон, потом этих пассажиров отправлял на свободний места других вагонов. Его родная сестра Карасаева Акнур тоже работает у нас проводником она вообще бессовестная ее фото в голом виде видели недавно в инстрограме незнокомая нам женщина написала что она со своим легким поведением разрушает семью своей подружки. У нас еще работает муж Карасаевой Акнур проводник Аширханов Каршыга который вместа того чтобы следит за женой все делает для того чтобы стат начальником поезда. На Аширханова несколько раз бозбуждали уголовное дело, потому что он овманым путем брал у людей деньги чтобы устроить на работу проводником. Он должен людям 5,5-6 миллионов денег. Чтобы не лишится квартиры и машины они с женой оформели пиктивный развод. Мы не хотим с такими людми работат. А наш начальник участка Коптлеуов Еркин Балапанович опытний, грамотный, принцепиальный человек. Мы всегда поддержим его.
С уважением проводники Актюбинского участка.
1
Ds Karasayev
Добрый день! Я Карасаев Досхан хочу пожаловаться на руководство Тальго Тулпар, а именно на Коптлеуова Еркин Балапановича. Я работал проводником 6 вагона Тальго Тулпар с 2012 года. За это время меня неоднократно подставляли и увольняли. Мне и моим коллегам постоянна мешали работать, собирали деньги незаконно, заставляли выходить на работу не по договору (мы выходили на работу в 13:00 (до сегодняшнего дня такие требования), хотя по договору считался рабочее время с 19:00, за шесть часов, которую мы проводили в вагонах нам не оплачивали). Первый раз, когда меня подставили и уволили, я защитился в суде, по решению суда меня оправдали и восстановили на работу. Но после этого началась давка со стороны руководства. Второй случай произошел когда моя родная сестра писала на руководство за взяточничество в суд. Ко мне неоднократно приходили и требовали чтоб я повлиял на сестру чтоб она забрала свое заявление. Я отказался. После меня вызвали в кабинет руководства и сказали что если она не заберет свое заявление то меня уволят с работы, что это им никакого труда не составит. Что они и сделали. Меня подставили, подложив пассажира что устроила шум в вагоне, далее написала жалобу. Нам всегда было интересно почему он так смело пользуется своим полномочием, на что он открыто говорил что в Астане у него сидит балдыз Килыбай. На него поступали неоднократно жалобы связанные со взяточничеством, угрожал проводникам пользуясь своим полномочиям, требовал выходить на работу в не рабочее время, в случай отказа угрожал увольнением. Теперь понятно почему его не убирают с место. Прошу не пройти мимо и принять справедливые меры. Не я один пострадал.
0
Добрый день! Прочитав последние сообщения блога, я поняла, что не единственная, кто жалуется на поезд 43/44 Кустанай-Алматы. Ехали 6.02 в 3 плацкартном вагоне. Я понимаю, что это поезд не фирменный и стоимость билета не большая, но ехали мы не бесплатно!
1. Окна невозможно грязные, причем не просто мутные, а именно были комки грязи на окнах и рядом на столике. Шторы мокрые, в пятнах.
2. На утро на окнах появилась не просто изморозь, а приличный слой льда и снега. Вкупе с грязью - вид ужасный. Фото постараюсь прикрепить.
3. Белье принесли чистое, но СЕРОЕ и ВЛАЖНОЕ. Если учитывать, что в вагоне было довольно прохладно, то спать по меньшей мере неприятно.
4. Напротив наших мест (1 и 3) на нижнем боковом каким-то образом расположилась семья из 5 безбилетных человек (их путь в несколько часов, станции не помню). Естественно, они сидели и на наших местах.
5. Утром 7.02 перед приездом в Алматы мы решили позавтракать. Включили свет, и можете представить наш шок, когда по столу забегали ТАРАКАНЫ!!!! Полнейшая антисанитария.
И где же новые вагоны этого состава?
Перевозчиком является ТУРКСИБ. Неужели нет никакой сертификации или элементарной проверки перед тем, как выпустить такие вагоны?
0
Айдын Аманжолов
Саламатсызба! Мен Аманжолов Айдын Аманжолулы 09.02.2017 куни атырау-мангышлак багытындагы поездагы жолсерикке (1 вагон атын накты билмеймин Саулемин диди) катысты масени жазып отырмын. Мен озимнин агамды шыгарып тастап жатырган кезде вагондагы жол серик жукти корип накты айтсак "бесикти' корип оны алмаймын ол не габарит деди. Бесик жане калган жук габаритке сайкес еди. Жол серик айкайлап дауыс котерип жуктеринди лактырам деп минезин корсетти. Ст опорнаяда болган жагдай. Жол серикке шара колдануынызды сурайм!
0
Аскар Утегулов
Уважаемый Н.И Килыбай.03.02.2017 года ехавший со станций Атырау сторону Туркестан.Я работаю на вахте как и видно я являюсь вашем постоянным клиентом.Хочу подчеркнуть работу вагон ресторана.Раньше такого не было.Если вы еще не в курсе,почти все блюдо и товары(пиво,вино,фисташки,чипсы и т.д) которые вы покупаете в 3 раза дороже рыночных цен на самом деле продаются сотрудниками ресторана из под полы.Можно сказать о блюдах порцы маленькие и не вкусные. Обратная связь клиента всегда полезна для улучшения сервиса.Прошу принять скорейшие меры по этому вопросу спасибо за ранее!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 След.
Нововведения

Официальный сайт Президента РК

pko

Самрук

Персональные дисконтные карты на поезда «Тулпар-Тальго»

Купи билеты на новом портале

Совет по противодействию

Информационная система электронных закупок

Қазақстан Темір жолы

Оплата билета картой Mastercard

http://lissin.kz/