Время в г. Астана 21:02
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Блог

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Президент
АО «Пассажирские перевозки»
Н.И. Қилыбай


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 След.
0
Дархан Каиров
Предложение Президенту АО «Пассажирские перевозки»
Қилыбай Н.И.
от пассажира поезда Павлодар-Астана
Каирова Дархана Канатовича

Здравствуйте. Пользуясь часто электричкой по маршруту Астана-Павлодар, я заметил, что сиденья классов 1 и 2 очень быстро мараются. Не знаю, как часто их чистят, но этого однозначно не достаточно.
Предложение: почему бы не одевать чехлы на сиденья, которые можно было раз в месяц или иной период снимать и отправлять на стирку?
0
Togizbai Nurgul
Құрметті Қилыбай мырза! 13-қаңтар күні сағ 22.35 те жүретін Астана-Ақтөбе пойызы өз уақытында жүрмей жатыр. Сағат қазір 14қаңтардың түнгі бірі болды. Вокзал іші талапқа сай емес, өте суық, күту залы жоқ, орын да жоқ отыратын. Бұндай олқылықтарды өз уақытымен реттеу керек сияқты. Қанша уақыт жоғалттық. Нақты не олғаны түсіндірілмейді, дөңгелек алмастыру дейді. Сонда осы уақытқа дейін қалай жүргізіліп келді? Бірнеше бағыт кешікті. жөндеу жұмыстары дәл осындай уақытта бола ма?
0
Куаныш Нуржанов
Сәлеметсіз бе, Нұрдәулет Игілікұлы. Поезда құжаттарымды жогалтып алдым.
Мен 7 қаңтар күні Маңғышлақ-Астана поездымен Астанаға жолға шықтым. 9 қаңтар күні сағат 12:25 те (Астана уақытымен) Астана қаласының вокзалына келдім. Мен 11 вагонда купеде болдым. Бірақ, үйіме жеткен кезде әмиянымды (кошелек) таба алмадым. Менің күдігім бойынша әмиянымды сол вагонда ұмытып кеткен болуым керек. Барлық қажетті құжаттарым сол әмиянда болған. Енді сол мүлкімді қалай қайтарып алауға болады? Көмек беруіңізді сұраймын. Құрметпен, Жанат Қуандықова.
0
Айдос Раменов
Ассалаумагалийкум Аса Кадирли Нурлыбек Килыбай мырза, сиздерден жолсериктериниз билетти кайдан табады каншама кун бойы биз билет таба алмай куни туни кузетип кассаны арен таптык,Ал проводниктер адамдарды келисип алып кетип жатыр Алматыдан шыккан барлык тальго пойыздарына туыстарымды шыгарып салдым мейрамнан кейн ал олар келисип ишке кир сосын билет кесип беремиз деп адамдарга сыбырлап жатты ал мен катты ашуланганым куни туни калай кузеттим кассаны есиме туседи,бир бирлерине жол таза екен деп кояды,мен оны тусинбедим жол таза дегени ол не алде тексеристер жок па,передачалар кушти алып жатыр,осыларды ескертсениз екен,Бастыктары не карап отыр,Туыстарым простой ваогнга алганымыз жаксы деп звандады у -шу проводниктер кирленген дактанган постельдер берипти вагоннын иши темекини иси шыгыпты,туалет тазаланбай аяктын асты лас су деп айтты,Биз тальго тыныш деп алып журсек Этикамен Эститиканы уйренсин
0
Здравствуйте. Я опять по тому же вопросу. Почему поезд номер 8 сообщением Москва-Алматы не показывает на сайте? Почему мы должны ехать на вокзал ради того чтоб купить билеты,стоять в бесконечной очереди чего можно сделать по интернету. Раньше спокойно покупали с Уральска до Алматы на этот поезд. А сейчас что произошло? Мало того что на этот поезд вечно мест нет так еще и поезд не показывает на сайте. Прошу решить этот вопрос в срочном порядке. Не одна я нуждаюсь в этом поезде а все жители так как это один единственный поезд!
0
Юлия Калашникова
Здравствуйте, Я пассажир поезда 375, вагон СВ 16 ,место 6,следует Семей- Астана, зовут меня Юлия и к сожалению не хочется жаловаться ,но приходится! ВЫ меня простите конечно но чём отличается СВ от купе, Только тем,Что нет верхних полок?!))) Проводнику пришлось вернуть постель серого цвета!!!! Се-ро-го цвета!!! На что проводник ответила не мы стираем идите жалуйтесь, что вы мне выговариваете?!! И это вместо извинений и замены постельного белья, я его только вскрыла и не расстилала! Попросила заменить серое бельё все лишь!!!Смотреть надо сказала она прежде чем открывать пакет, вы же не возмете вскрытое,?!а куда она сама смотрела когда раздавала ?! (При этом у самой новое белое чистое постелено! ) )) У нас все серые , все такие и была права!!! Так как билет СВ (люкс) не дешевый я ехала одна и постель мне взамен не выдали, пришлось взять у соседа, которого не было))) не поверите,постель все того же серого цвета и с пятнами полотенце! Благо ехать до Экибастуза , потерплю и стелить постель не буду! Жаль, вот вам и СВ, никогда не поеду больше, Хорошо в купе обратно билет взяла, надеюсь что там чище будет и не будет проводник хамить! Надеюсь руководство Темир жолы услышат мою жалобу и меры будут предприняты, может последующим пассажирам повезет больше!
0
С января месяца дители г.Уральск не можем через интернет купить билет на поезд 8 Москва-Алматы. По какой причине? Почему вы все усложняете для народа. Я лично живу в поселке мне стрлько км надо ехать на вокзал стоять в очереди чтобы купить какой то билет до актобе. В чем проблема? Решите этот вопрос
0
Светлана Егорова


Светлана Егорова 05.01.2017 10:57:00

Добрый день!
Вчера 04.01.17. мой сын (16 лет) ехал в Астану из Кокшетау на электричке Окжетпес. При себе имел билет, купленный на его имя, но оказалось, что он забыл свое удостоверение, хотя в телефоне была копия документа, и он показал ее проводнику. В Кокшетау его посадили в поезд, но в Щучинске проводники, видимо, ожидали ревизоров и не желая неприятностей, высадили его из поезда. Одного в чужом городе, и никого не волновало, есть ли у него деньги и как он будет добираться в Астану, или обратно в Кокчетав. И это при том, что был уже восьмой час вечера и все трассы из-за непогоды были закрыты.
Никакие просьбы не помогли, проводница по телефону мне заявила, ничего, большой мальчик, доберется. Напомню, сыну 16 лет, и он еще несовершеннолетний.
В связи с этим прошу принять меры в отношении проводников, высадивших его из электрички (ехал он в 4 вагоне), а также восстановить стоимость билета и расходы, потраченные на то, чтобы он все-таки добрался до Астаны.
в случае отсутствия обратной связи в течение суток я повторю свой запрос и буду обращаться в вышестоящие органы. Светлана, моб. 8 701 212 39 79
0
Ермек Джабуов
;) Саламатсызба аса кадiли Кыйлыбай Н И откен Мерекелеринизбен ! Мен жолаушылар тасымалынын 087 ХА 5 поезд жол серiгiне алгыс билдiргiм келедi,аты жонI БегадiЛ Султан,Мен осы поезда 10 шы орнында келдiм маган жол сапары оте катты унады ,жалпы тазалык,Жол журу малiметI ,кызметтерI аса катты унады!Осындай Жол серiк коп болсын,оз жумысын тиiстI бiлетiн,оркендендер Рахмет сiздерге

Жауап
Жол жүру барысында жолаушыларға сапалы қызмет көрсеткені және өз қызметтік міндетін адал атқарғаны үшін «Актобе-Астана» бағытындағы №87 жолаушылар поезының №10 вагонының жолсерігі С.Бегаділ жоспарлы кеңесте ауызша алғыс жарияланды.
0
Раушан Сартаева
Добрый день Уважаемый Килыбай Н.И.
Наша туристская компания хотели бы на летний сезон 2017 года заключить договор с КТЖ на два вагона два раза в неделю по маршруту Алматы - Акчи - Алматы. Сообщите пожалуйста кому в вашей компании обращаться. С уважением Раушан Сартаева
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 След.
Нововведения

Официальный сайт Президента РК

pko

Самрук

Персональные дисконтные карты на поезда «Тулпар-Тальго»

Купи билеты на новом портале

Совет по противодействию

Информационная система электронных закупок

Қазақстан Темір жолы

Оплата билета картой Mastercard

http://lissin.kz/