Время в г. Астана 20:33
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Блог

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Президент
АО «Пассажирские перевозки»
Н.И. Қилыбай


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 47 След.
0
Peter
Здравствуйте! Запуск поездов "Тулпар-Тальго" сообщением Алматы-Уральск и Астана-Уральск обещали ещё в позапрошлом году, но их до сих пор нет. Неужели за это время не сумели договориться с Россией о беспрепятственном пересечении границы и подписать необходимые документы? Известна ли хотя бы приблизительная дата запуска поезда или эту идею решили окончательно похоронить?
0
Карылгаш Муканова
Добрый день. Прошу принять меры в отношении Начальника поезда сообщением Атырау-Мангышлак №313 Джансариева Талапа Зайдулловича и проводника вагона №6 Джолдасовой Насихи Муслимовны, в связи со следующим:
19.03.17 ехала в поезде с Атырау по направлению в Мангышлак, отопительная печь в вагоне была не исправна, когда проводник затопила ее, пошел угарный газ, черная копоть, от которого началось удушье, весь вагон был в дыму и трудно было дышать, проводник объяснила это плохим углем и просила не поднимать шум и терпеть, вместо того, чтобы затушить огонь и открыть окна и двери для проветривания. Лишь после шумных споров с пассажирами, она согласилась открыть дверь и вынула уголь из печи. На мои просьбы пригласить начальник поезда, не реагировала, говорила, что когда он будет проходить по вагонам, тогда и сообщит ему, что к нему обращаются. Лишь спустя, минут 15 она позвонила ему по телефону и пригласила в вагон, начальник поезда пришел еще минут через 20, когда уже вагон был проветрено.
Претензии к начальнику поезда таковы: Подошел человек в такой же форме, как и у проводника (без отличительных значков), без бейджа, не представился (сообщил свои ФИО лишь в конце разговора и по моей просьбе), без книги жалоб и предложений, в устной форме выслушал жалобы касательно печи, также сказав, что ничем не пахнет и дым отсутствует и ушел (не дав мне оставить мои претензии в письменной форме).
После этого я сделала попытку связаться с представительством в г. Астана, но из за перебоев связи не смогла этого сделать, а проводник тем временем сняла со стены лист с нормами и правилами нахождения в поезде, где указанны необходимые номера. на просьбы вернуть на место игнорировала меня, начала повышать голос и всучила мне в руки книгу жалоб и предложений, сказав, что это передал начальник поезда.
Претензии к самой книге: отсутствует дата о начале записей, ФИО ответственных лиц за книгу, ФИО и подпись начальника поезда, книга не пронумерована и не прошнурована,
Также с начала следования в вагоне отсутствовала туалетная бумага и мыло, позднее через 1,5 часа следования бумагу установили, но мыло не было до конца следования, также не было средства для мытья посуды возле раковины, стояла пластиковая бутылка из под напитка Кола с непонятной жидкостью, проводник после вопросов где находятся вышеперечисленные средства, сообщила, что в бутылке находится средство для мытья посуды, но как я могу знать об этом, вдруг это хлорка или какое то другое вещество.
Также форма проводника выглядел не опрятной, сильно помятой и местами грязной, хотя поезд отправился со станции лишь 1,5 часа.
Позже я заполнила книгу и проводник принесла мне извинения, но всё же прошу разобраться в данной ситуации.
Фото для доказательств имеются.
С уважением, пассажир Муканова Карылгаш Кайржановна
0
Шнар Зейнешқызы
Құрметті Қилыбай Н.И. , сізді қазақтың ұлттық мерекесімен құттықтай отыра өз алғысымды білдіргім келеді. Мен Астана-Ақтөбе Тальго пойызының жолаушысы Зейнешқызы Ш. Бүгін 24.03.17 ж., мен жолдасыммен бірге Астанадан Ақтөбеге Тальго пойызымен 6 вагонда жолаушы болып келдім. Тальго пойызы маган өте ұнады, əсіресе жолдың үнемделген уақыты, жəне де вагондардың тазалығы. Жолсеріктердің атқарған қызметтеріне жəне жолаушыларға қарым-қатынастарына риза болдым. Бүгін біздің келген 6 вагон жолсерігі Мухтаров Еркін немесе Ерлан есімді балаға көнілім толды, вагонды таза ұстап , жолаушылармен тіл табыса алады. Темір жол басшыларына осындай өз жұмысына адал қызметкерлер көп болуына тілектеспіз. Рахмет.
0
Гульден Трашева
Доброе утро, уважаемый Нұрдәулет Игілікұлы! Купила дисконтную карту Астана Экспо. Не получилось приобрести электронный билет на поезд 706Т по дисконтной карте Астана Экспо.Причина отказа - Ошибка : 1120032:Продажа ЭБ( элетронных билетов) не разрешена для данного типа дисконтных карт. По справочной службе 105 получила ответ, что необходимо приобретать билеты в кассах. Почему об этом неудобстве не написано в рекламной информации по приобретению дисконтных карт Экспо Астана?Есть ли возможность устранить этот недочёт?
0
Гульден Трашева
Добрый день, уважаемый Нұрдәулет Игілікұлы. Прошу разобраться с той ситуацией, что на сайте epay.railways.kz не на все поезда продаются билеты.Я хотела приобрести билеты на 5 мая на 702 поезд тальго Астна-Алматы .На него билеты не продаются.Я позвонила в справочную службу, мне ответили, что на этот поезд пока продажа билетов закрыта.Есть продажа только на период до 30 апреля. Я не в первый раз встречаюсь с той ситуацией, что за 45 дней не продают билеты без объяснения каких-либо причин.Это связано с оптимизацией ценовой политики АО" Пассажирские перевозки"?
0
Лейла Алиева
Здравствуйте!поздравляю всех с праздником Наурыз!почему не проверяете проводников по поезду Орал-Актобе???разьве проводники не должны оставаться в поездах???в свое рабочее время!сегодня по приезду утром большинство проводников покинули свои вагоны и отправились отмечать праздник!а кто должен оставаться в вагонах??проведите проверку!что за бардак!!гуляют по городу ваши проводники :D
0
Валентина
Быстрей бы лето. В Астану можно будет ездить на автобусе. С таким железнодорожным "сервисом". Билет в купе купить невозможно.
0
Aizana Malik
Я, Айзана Маликкызы, пассажирка 87 поезда 《Тулпар- Тальго》 11-го вагона 11 места. Я обычно нигде не оставляю комментарий, но на этот раз очень хочу выразить благодарность Бегадылову Султану Агадыловичу. 18.03.2017г. ночью где то 00.50 села со станции Атбасар через 5 вагон. Я чуть не опоздала) он помог мне пройти в вагон, я еще была с двумя сумками. Я хочу сказать Вам огромное спасибо за такого сотрудника. Очень отзывчивый и вежливый персонал. Желаю Вам дальнейшего процветания !
0
Utenov@mail.ru

Здравствуйте, Уважаемый Килыбай Н.И. Просим обратить внимание на беспорядок и коррупцию, которую устроили в Актюбинском участке филиала «Экспресс», а именно начальник участка, который закрывает глаза на нарушение нормы провоза безбилетных пассажиров и оказывает давление на ЛНП, чтобы тот не раздувал скандал по поводу безбилетного пассажира, которого обнаружил начальник поезда 15 марта 2017 года в ходе проверки в 7 вагоне №87 поезда Астана-Актобе, проводники Кроль О. и Жантлеуова А. Фиксация была произведена на станции Тобол сотрудникам полиции и дежурным по станции.Но не было принято никаких мер. Это предвзятое отношение между проводниками 7 вагона и начальникам участка, на это указывают безнаказанность их действии. Просим вас разобраться с этим по справедливости и не оставлять без ответа...
0
Nazerke Nurgali
17.03.1017
«Астана-Қызылорда» бағытындағы жолаушылар пойыздының бригадасына және 10 вагон жолсерігі -Мусанов Мейрамға , үлкен алғысымды білдіре отырып, жолсеріктің кәсіпқойлығын, мейірімділігін және билет тесеруден бастап көрсеткен әр қызметі нақты әрі пайдалы болғанын атап көрсеткім келіп отыр.
Вагон іші жылы және таза болды. Мені қуантқаны wi-fi қызметі туралы мәлімет берді. Поезд бастығы әр станцияны хабарлап, әр купеге келіп, қандай да өтініштері болса тыңдауға дайын екенін айтып, жолаушылардың жағдайын сұрап кетті.
Бір сөзбен айтқанда, өзімнің алғысымды «Жолаушылар тасымалы» АҚ- Министрлеріне, Президентіне және сіздердің директорларыңызға білдіремін.Осындай білікті де білімді кадрлардың жұмысы – мықты басшылардың еңбегі деп білемін.
Осы сәтті қолдана отырып, барлық КТЖ қызметкелерін ,ұлтымыздың мерейін өсіріп, бар болмысымызды айшықтайтын қасиетті – Наурыз мерекесімен құттықтаймын. Сіздедің отбасыларыңызға бірлік пен қуаныш, құт-береке, бақыт пен молшылық әкелсін!

Ізгі тілекпен: Нұғали Назерке Ерғалиқызы
87022394503
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 47 След.
Нововведения

Официальный сайт Президента РК

pko

Самрук

Хочешь сэкономить

Персональные дисконтные карты на поезда «Тулпар-Тальго»

Купи билеты на новом портале

Совет по противодействию

Информационная система электронных закупок

Қазақстан Темір жолы

Оплата билета картой Mastercard

http://lissin.kz/