Время в г. Астана 20:33
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Госзакупки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с кадровой политикой.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 След.
0
Ляззат Ляззат
Здравствуйте!Хочу оставить жалобу о сложившимся сегодня (05.02.17г)ЧП на поезде тальго Актобе- Костанай номер 087. Данный поезд выехал с Астаны 04.02.17 в 22:35 по местному времени и должен был прибыть на станцию Тобол в 5:30 утра, однако, ночью стало известно, что поезд задерживается в связи с поломкой примерно на 2 часа. В 8:00 утра, поезд встал в степи не доезжая до станции Кушмурун, в связи с аварийной ситуацией на ремонт. Таким образом он простоял в степи 8 часов и за все это время, точной информации о том, когда примерно решиться данная проблема не было!Я все понимаю, что транспорт - это техника не предсказуемая и в любой момент может произойти поломка и другая техническая проблема!Но!У меня вопрос - почему, зная о том, что машина еще с ночи находится в аварийной ситуации почему не были сразу предприняты меры!Почему нельзя было сразу отправить другой состав с близ находящихся станций, чтоб довезти людей до пункта назначения?!Почему людям пришлось стоять в степи почти 9 часов и ждать не понятно какого исхода?Оперативность в таких ситуациях я так понимаю очень сильно у Вас хромает!Люди едут с детьми, много пожилых пассажиров, инвалиды - и все просидели столько времени в непонятном ожидании!В общем бардак!

Ответ: Акционерное общество «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно экстренных остановок (пяти неграфиковых стоянок) в пути следования пассажирского поезда № 87/88 сообщением «Астана-Актобе» в сутки 05.02.2017 года сообщает следующее. Причиной экстренных остановок пассажирского поезда послужило попадание конденсата в систему подвески на позиции № 27 и его дальнейшее перемерзание воздуха на пути подачи к пневмобаллонам. Бортавыми механиками предпринимались меры по устранению перемерзания внутренности трубок, питающих пневмоподвеску. После восстановления высоты подвески, состав продолжил движение с установленной скоростью.

Данный случай согласно протоколу № 158 от 08 февраля 2017 года отнесен компании «Patentes Talgo S.L.» (далее - PTSL). Во избежание подобных ситуации направлено соответствующее уведомление PTSL для проведения внеплановых инструктажей и технических занятии с бортовыми механиками на предмет действия при возникновении нестандартных ситуации.
0
Жанболат Итегулов
Мен интернет арқылы алған билеттерімді 7.12.2016 ж интернет арқылы тапсырдым.енді билеттің ақшасын қалай жəне қашан ала аламын.

Ответ
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно возврата денежных средств сообщает, что возврат произведен 07 декабря 2016 года по номерам заказа 5282360, 5282495 (идентификатор заказа 78762519371746, 78812519373371), в платежной системе на сумму 5 562 тенге, что подтверждается выпиской АО «Народный Банк Казахстана» от 07.12.2016 года.
0
Асия Рахметова
Президенту АО "Пассажирские перевозки"
г-ну Килыбай Н.
СРОЧНО,СРОЧНО! Добрый день! Я Рахметова Асия ехала с работы на поезде №339 Бозшаколь-Астана, оставила случайно саквояж с документами в поезде. Через 2часа у меня предстояла пересадка на следующий поезд №47 Астана-Атырау. Обратилась за помощью к дежурной Антонине.
С большим нетерпением хочу выразить свою благодарность вокзалу г.Астана а именно дежурной Антонине ( Тоня ) к сожалению не знаю фамилию, за профессионализм и ответственное отношение к работе. За уделенное время, за оперативность, за оказанную мне помощь, за доброту, и за понимание.
А так же выразить благодарность Усентаеву Курмангазы дежурному по станции Боровой за оперативность и ответственность вышеуказонной ситуации, и всему обслуживающему персоналу поезда №339
Спасибо огромное за помощь!
0
Кадiрлi Ермек Накипбекович менiм сiзге кояр сурагым мен осыдан 3 ай бурын жумыстан шыгып кеткем оз еркимнен сол кайта жол сериги болып жумыс аткардым жолаушылардын атынан еш айып болмаган оз жумысыма адал карап жаксы жумыс аткардым агылшын тилин жаксы менгердим жумыска кайта кируге калай кимге жолыксам болады Алматы каласында турам кадр болими Астана каласында орналаскан деп айтты бугин барганымда мен 1 айдын ишинде штабнлй вагонда жумыс истедим озимди белсенди корсеткенимнин аркасында 87089032790
0
Здравствуйте.очень хочу работать проводником пассажирского вагона!диплом об окончании курсов имеется.как можно устроиться и куда отправлять резюме?
0
Индира Жолшы
ТОО "Ардагер" 03.03.2016 года получили уведомление об одностороннем расторжении договора по оказанию услуг по стирке, подписанное директором филиала "Экспресс" АО "Пассажирские перевозки", действующий на основании доверенности, выданной АО "Пассажирские перевозки". Было направлено письмо Президенту АО "Пассажирские перевозки" о том, что ТОО "Ардагер" не соответствует техспецификации... Данные факты, могут проверить все правоохранительные органы...
ТОО "Ардагер", состоит в реестре инвалидов АО "Самрук-Казына", по пошиву постельных принадлежностей, а не по оказанию услу по стирке постельных принадлежностей...Хочется спросить у руководства АО "Пассажирские перевозки":"Имеют ли право на авансовый платёж ТОО "Ардагер", в размере, примерно, 30 млн тенге, если уведомление об одностороннем расторжении с ними договора, подписано самим Председателем РОСВИВАЛК "Ардагер", т.е. с 03 марта 2016 года, согласно условиям договора, оказание услуг прекращаются со дня подписания уведомления..." .. На каком основании по настоящий момент оказывают услуги по стирке белья ТОО "Ардагер?". Не то что 7 тыс комплектов, 2 тыс еле вытягивают... А чтобы не сорвать движение поездов, помогает чистым бельём филиалу "Экспресс", филиал "Южный".
Также, ТОО "Ардагер" заключает договор субподряда по стирке белья Астанинского участка филиала "Экспресс" 04 марта 2016 года с ИП "Каменова". Думаю, для данной сделки необходимо решение АО "Самрук-Казына" или исполнительного органа АО "Пассажирские перевозки", т.е. Президента АО "Пассажирские перевозки".
0
Ермек Капанов
Уважаемый Ермек Накипбекович!


Выражаем искреннюю признательность старшему багажному кассиру багажного отделения г. Шымкент Кажимуратовой Гульмире Кажимуратовне и приемосдатчику – багажному кассиру багажного отделения г. Павлодар Аульбаевой Гульназ Ульджабаевне за оперативные действия и профессионализм, за добросовестное отношение к своим трудовым обязанностям.
Благодарим Вас, Ермек Накипбекович, что в вашем подчинении есть замечательные люди. Надеюсь, что наше сотрудничество будет только крепнуть и развиваться.


ОО «Союз инвалидов войны в Афганистане города Павлодара»
140011, г. Павлодар, ул. Толстого, 90/1-6,
тел./факс 8(7182) 61-34-94,
+7 7015226946, +7 777 435 7911, +7 700 412 5580
E-mail: afgan_invalid@inbox.ru.

0
Ибраева Сауле
Здравствуйте, почему на скоростном поезде (электричке) 801М сообщением Павлодар-Астана убрали схему вагона при покупке электронных билетов онлайн? Стало неудобно. Прошу восстановить схему вагона. Раньше было удобно. Видно, какие места покупаешь.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) рассмотрев Ваше обращение, поступившее на блог Президента АО «Пассажирские перевозки» сообщает следующее.
По данному обращению данный факт подтвердился, что на все пригородные поезда повышенной комфортности по техническим причинам не предоставлялась информация о наличии свободных мест в вагонах 1,2 и 3 классов при покупке электронных билетов в онлайн режиме, в том числе и на электропоезд №802/801 сообщением «Астана-Павлодар».
В настоящее время неисправностьустранена и информация о наличии свободных мест навсе электропоезда с вагонами повышенной комфортностипри покупке электронных билетов в онлайн восстановлена и работает в прежнем режиме.
Руководство Общества приносит Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства, и в дальнейшем будет прилагать все усилия по недопущению подобных инцидентов.
0
Тимур Турганов
Уважаемый Ермек Накипбекович!
Компания "Кофейные напитки" является Казахстанский производителем кофе 3 в 1 "MILKCOFFEE" с 2010 года. С 2013 года в Ваших фирменных поездах для удобства пассажиров раздаются чайные наборы, в который входит пакетик кофе 3 в 1 импортного производства. В нынешней ситуации, когда мы должны поддерживать отечественного производителя, прошу Вашего содействия в поддержке местного производителя.
С уважением,
Тимур Турганов.
8 707 799 10 20
0
Азат Есилов
Уважаемый Ермек Накипбекович!
АО Пассажирские перевозки "Северный" в городе Астана по ул. Гете 11 б, всяческий препятствуют в поставке товаров разыгранного в результате электронных ценовых предложений, в частности заставляю предварительно писать уведомление на поставку товаров за 2-3 дня, также в обязательном порядке требуют доверенность от Индивидуального предпринимателя на поставку товара причем я сам производил поставку зачем мне писать самому себе доверенность? и многое другое. Складывается такое ощущение что чужим поставщикам там не рады, особенно это понимаешь когда узнаешь цены на приобретенные товары разыгрываемыми методом конкурса. Кстати выиграть в конкурсах Вашей компании просто не возможно.

Ответ: В отношении Вашего заявления сообщаем, что согласно типовому Договору, по закупкам товарно-материальных ценностей определен порядок поставки товарно-материальных ценностей, где Поставщик обязан в суточный срок с момента отправки товарно-материальных ценностей в пункт назначения известить об этом Заказчика телеграммой, по факсу, либо телефонограммой. В извещении указываются дата отгрузки, дата отправки, номер железнодорожного вагона или государственный номер автотранспортного средства, номер и дата Договора, наименование и количество товарно-материальных ценностей.
При приемке-передаче товарно-материальных ценностей Поставщик должен иметь, оригинал доверенности, удостоверяющей полномочия лица, участвующего в приемке-передаче товарно-материальных ценностей, за исключением случаев, если в приемке-передаче участвует руководитель предприятия Поставщика.
Далее сообщаем, что не представляется возможным выяснить номер договора и соответственно предмет договора т.к. в обращении не указан номер закупки и наименовании поставляемого товара, а также сообщаем, что при попытке связаться по указанному Вами - Азатом Есиловым номеру телефона 35-56-69 был получен ответ, что по указанному номеру телефона находится офис компании ТОО «NCOC» (профиль Компании нефтяной бизнес). По указанному E-mail azat8383@mail.ru пользователем является Азат Арсымалиев, с которым также не удалось связаться.
Страницы: 1 2 След.
Нововведения

Официальный сайт Президента РК

pko

Самрук

Хочешь сэкономить

Персональные дисконтные карты на поезда «Тулпар-Тальго»

Купи билеты на новом портале

Совет по противодействию

Информационная система электронных закупок

Қазақстан Темір жолы

Оплата билета картой Mastercard

http://lissin.kz/