Время в г. Астана 08:44
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Госзакупки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с кадровой политикой.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
0
Я пишу про вокзал города Атырау.
Я не пойму почему на вокзале на кассе требует оригинал уд.личн?
Ведь рядом стоят частные кассы и не требует никакого документа главное что бы были данные. Когда оформляешь онлайн билеты ведь оригиналы не нужны же.
Я постоянно прихожу на жд вокзал и постоянно что то новое.
То из 4 только 2 кассы работают то какие то новвые правила.
Кто нибудь могут дать нормальный ответ?..

Ответ: Региональный филиал по пассажирским перевозкам «Западный» (далее-Филиал), рассмотрев обращение Давлетьяровой Ш., сообщает следующее.

Филиалом проведено служебное расследование с применением архивных данных автоматизированной системы продаж проездных документов «Экспресс» и принятием во внимание объяснения работников билетных касс ст. Атырау, по результатам которого уставлено:

Организация продажи и возвратов проездных документов осуществляется в соответствии с Правилами багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 (далее - Правила). Согласно п. 254 раздела 15 Правил, пассажир в случае необходимости возвращает проездные документы (билеты) и получает платежи за неиспользованные проездные документы (билеты). Возврат платежей производится при предъявлении оригинала одного из документов пассажира, по которому был оформлен проездной документ (билет).

В связи, с чем при обращении пассажиров либо их представителей в билетную кассу на возврат проездного документа, необходимо предъявить оригиналы проездного документа и документа, удостоверяющего личность пассажира указанного в билете, что и было разъяснено представителю Давдетьярой Ш. билетным кассиром ст. Атырау.

В этой связи, в соответствии с установленными нормами действующих Правил, вина билетных кассиров ст. Атырау отсутствует.

Одновременно сообщаем,с учетом местных условий, графика движения поездов и объемом пассажиропотока, по ст. Атырау функционируют 4 билетные кассы АО «Пассажирские перевозки» из них:
- 3 билетные кассы работают в круглосуточном режиме
- 1 билетная касса с дневным режимом работы.

Режим работы билетных касс, размещен на лобовых окнах билетных касс, с предусмотренным обеденным перерывом один час и техническим перерывом

Что касается билетных касс частных Агентств, расположенных на вокзалах ст. Атырау, то за их деятельность и внутренние распорядки руководство АО «Пассажирские перевозки» ответственность не несет.
0
qwe qwe
Hacked157
0
qwe qwe
Hacked155
0
qwe qwe
Hacked154
0
qwe qwe
Hacked153
0
qwe qwe
Hacked150
0
qwe qwe
Hacked149
0
qwe qwe
Hacked148
0
qwe qwe
Hacked147
0
qwe qwe
Hacked146
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.