Время в г. Астана 11:35
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Пассажирские перевозки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с пассажирскими перевозками.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 След.
0
Сергей Мацаев
Здравствуйте! Как отменить подписку на новые сообщения по email вашего форума?
Не удается это сделать, т. к. ссылки на сообщения неактивные (адрес одной из них http://temirzholy.kz/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=4&MID=1624).
Спасибо.
0
Gulnara Mubarakova
Прошу написать как быть в ситуации моей! Я за ранее на конец ноября приобрела билеты на свою девичью фамилию по уд.личности, но так сложились обстоятельства и я сменила фамилию, уд.личности с новой фамилией получу на днях. Есть копия старого удост, паспорта нет. КАК быть в этом случае??? Ваши правила читала, но о таком случае нет информации.
0
Арман Джакуб
Добрый день!
14 ноября должен был выехать на поезде №702 (Астана-Нурлы жол - Алматы-2) из Астаны в Алматы, но к сожалению опоздал на считанные минуты (поезд отправляется в 18-47 по времени Астаны). Сразу подошел к билетной кассе чтобы произвести возврат билета, однако кассир не смог этого сделать, так как проводник вагона №7 (имя не знаю) сделал отметку о моей посадке. При этом кассир зафиксировала факт моего опоздания. Начальник поезда (Болат Сариев), номер которого мне дали в справочной, признал ошибку, обещая возместить полагающуюся мне сумму за возврат билета по прибытию в Алматы. Спустя неделю никаких денег на мои счета так и не поступило. В связи с этим прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства. Более того, прошу внести в правила возврата билетов соответствующие изменения, которые бы позволяли на системном уровне избегать таких ситуаций. По результатам рассмотрения моего обращения прошу связаться со мной по телефонам, указанным в анкетных данных при регистрации.

С уважением,
Арман Джакуб
0
Анара Жумагали
Здравствуйте!19.11.2017 в 11:20 отправился поезд в путь с Семея до Алматы 2, дата прибытия поезда в Алматы 2,20.11.2017 время прибытия 08:50.Поезд 301НА, вагон 08,место 021 моего мужа и 023 мое.Ехали до вечера в купе вдвоем с мужем потом на одной из станций часов в 5 вечера примерно к нам присоединились соседи муж с женой и маленьким ребенком которому и года нет ,месяцев 5,6.Они зашли начали проситт чтоб мы дали им свои места так как они с ребенком,на что мой муж сказал просить других , моя жена в положении на 9 месяце беременности и поэтому мы не уступим.Те постелили свои места 022 и 024 и ушли.Его жена с ребенком были в купе у родственников,а он в буфете пил водку.Зашли они к нам в купе в 12-ом часу ночи мы уже легли спать с мужем.Сосед пьяный с перегаром начал буянить,шуметь погремушкой и громко разговаривать, несмотря на то что мы засыпали,включая его засыпавшего ребенка.Я ждала когда он успокоится и ляжет спать ,он все не успокаивался и мешал всем спать включая других соседей с нашего вагона.После я попросила его быть тише,что он мешает мне беременной уснуть и всем остальным ,на что он нецензурно и матами начал выражаться в мой адрес,я пошла и рассказала все проводнику.Начались разбирательства,все повыходили со своих вагонов и начали меня поддерживать,что мешает он не только мне ,но и им тоже,он хлопал дверью посылал всех,матерился.После мы с мужем зашли в купе,а он все не успакаивался и начал угражать мне ,что утром вытащит меня за волосы с поезда и пришибет.Все это услышали, опять вышли со своих купе ,чтоб он успокоился,в поезде была женщина юрист и сказала ему,что во первых вы не имеете никакого права ехать в пьянном состоянии в поезде вас должны высадить,во вторых вы в общественном месте и мешаете не только своим соседям да еще и девушка в положении,но и нам близ находящимся ,тем более время позднее,после 11 ночи вы не имеете право нарушать тишину и ездить с ребенком до года,до года ребенок должен быть дома.Он послал ее и закрыл дверь.Далее кто то из соседей вызвал полицейского и соседи обьяснили тому всю ситуацию,что напился,мешает мне в положении уснуть,когда мне нужен покой и им,и ведет себя ужасно матерится и всех посылает, и все не успокоится ,и девушке беременной угражает, что завтра ей покажет утром.На что полицейский вывел его и начал допрашивать.Позже полицейский пришел и сказал якобы ваш сосед сказал что его ребенок плакал и он его успокаивал,я сказала он дал ложные показания,мы все засыпали включая его ребенка, это он сам по себе тут с ума сходил и всем мешал от алкоголя.Он спросил свидетели есть, я сказала весь вагон свидетели,после чего он вышел.Зашел полицейский уже вместе с соседом, примерно через пол часа с буфета и сосед лег спать,непонятно почему,когда его должны были высадить с поезда.Сосед уже знал что зовут полицейского Елдос пожал ему руку и сказал крассава,видимо проставился ему,потому что до прихода полицейского с соседом, родственница соседа сказала его жене ,что полицейский просит деньги, либо высадит его на следующей станции.Прошу принять меры в отношении пьянного соседа и полицейского Елдоса который вместо того чтобы его высадить,взял деньги.
0
Бауржан Альжанов
Здравствуйте, Уважаемый Председатель Правления АО "Пассажирские перевозки". Пишет Вам простой житель Республики Казахстан, пассажир поезда №9 Алматы - Астана вагона №17 место 10 хотелось выразить слова благодарности в адрес проводника пассажирского вагона Махановой Гульнары Калыбаевны. На момент следования проявила себя как очень грамотный и профессиональный сотрудник Вашей компании, в вагоне постоянно поддерживался внутренний порядок, постоянно избегает конфликтной ситуации, ведет себя правильно, сдержано, действует согласно нормам этикета. В преддверии праздника Дня Независимости! Прошу Вашего ходатайства о премировании данного сотрудника, или же рассмотрении данной кандидатуры на вышестоящую должность. Огромное спасибо! Вам за таких правильно воспитанных сотрудников как Гульнара!
0
Ирина Войдило
Здравствуйте. Хочу прояснить вопрос о курении в поездах, а конкретно в поезд 16-15 петропаловск- алматы. Отправление было 15 ноября 2:10 (время астаны). Мое место было в 5 вагоне 29 место. Ехала я до Алматы. Дышать было просто не возможно,накурено как в пивном баре. В связи с этим болела ужасно голова и я пролежа пластом весь маршрут. Обратно я возвращающь 17 ноября таже история вагон 3. На пероне подошла в проводнику незнаю из какого вагона спросила:" можно курить или нет". Мне ответили что можно потому-что оборудован тамбур для этого. Где он оборудован??... в вогоне же едут дети!!! Как же их здоровье?
0
Наталья Трофимова
Добрый вечер.
Сегодня ехала поездом 377 Мангышлак-алматы. Билет был до станции Алматы 1,по расписанию прибытие 10:43, по факту прибытие 11:23. Из-за задержки я опоздала в аэропорт на рейс Алматы-астана-екатеринбург ,вылет в 11 :55,регистрация закрылась в 11:15, посадка в 11:40..и мне пришлось оплатить 50204 тенге для переоформления билета. При звонке на горячую линию мне ответили что на участке ремонт и поезда каждый день задерживают, при этом этот же поезд 2/11 прибыл пр расписанию, ехали в октябре-тоже по расписанию...на сайте новостей о ремонте кроме осени 16 года нет- все скриншоты в наличии,в кассе о ремонте не предупреждают,при покупке через сайт тоже не было предупреждений. Записи разговора с сотрудником,где он подтвердил задержку-имеются. Прошу возместить материальные потери возникшие по вашей вине. Оставляю за собой право в случае молчания или отказа обратиться в прокуратуру. Если вы не можете обеспечивать выполнение расписания,значит его нужно менять или при продаже предупреждать хотя бы
0
Кулманов Асхат
Добрый день

Сегодня, т.е. 15 ноября текущего года я не смог купить билет с карточки Сбербанка. Для покупки билета пришлось искать карточку Народного банка. Или у вас для покупки билета должен быть только карточка народного банка или банка казком? Звонил в сбербанк узнать почему не проходит транзакция, и было получено ответ что с мои карточки все в порядке и проблема от организацией который я хотел купит билет. Если ваша организация работает с народным банком и ли банком казком то тогда необходимо на главной странице сайта об этом должен быть указано, что ваша организация работает только народным банком или банком казком. А это является нарушением прав на свободу выбора человека согласно Конституции Республики Казахстан! Звонок на номер 105 оказался платным, но ничем не могли помочь. Это вообще каламбур, которые встретил на данный момент только у вашей организации. Телефон технической поддержки не поднимает трубку, несмотря на неоднократные звонки. Наверно работает по настроению, т.к. техническая поддержка должен работать круглосуточно без перерыва. Позвонит этой службе тоже оказался платным так как звонишь через 8 (восьмерку) на городской номер.
0
Фариза Налекова
Добрый день! Пишу во второй раз, на первое свое сообщение ответа так и не получила и деньги за возврат билета так и не вернули! Но сейчас меня интересует другая проблема. Как так получается, что захожу ровно в 00:00 чтобы купить билет на тальго, в котором открыт доступ на покупку билетов за 45 дней и пишет "свободных мест нет" (Получается за пару секунд были выкуплены все билеты), заходила периодически до 8 утра. Зашла сейчас в 10:13 утра появились места, но только купе и люксы по 18 тысяч. и такое каждый год именно на новый год. Знаете что все берут на новый год билеты и так делаете. Если бы был перегружен сайт то должно выскакивать сообщение, о том что сайт перегружен (как программист заявляю об этом). в случае, если вы будете оправдываться такой отмазкой. Тут явно у вас коррупция. Уверена, что ответа не получу на это письмо
[img]C:\Users\f.nalekova\Downloads[/img]
0
Татияна Морск
Здравствуйте!
Хотела выразить свою благодарность начальнику поезда 707Чимкент -Астана Нурлы жол посадка 11.11.2017 .Утеулиева Гулжанат Есенгалиевна за отличный коллектив и слаженную работу.Проводники всех вогонов очень внимательные не только для своих пассажиров ,но и для вагонов с другой нумерацией.Но хотелось по благадарить проводников 21 /20 вогона:Баубек Бексултан и Балтабай Нуртай Мы ехали в чистом и уютном вагоне,домащняя атмосфера и отзывчевые проводники продлили нам отпускное настроение.огромное спасибо за ваш труд.
Пассажиры вагона 21/20 в том числе:Морясова Татьяна 1 номер и я СимоноваГалина номер места 3 ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И НАДЕЕМСЯ ЧТО ЕЩЕ БУДУТ ПОЕЗДКИ С ВАМИ
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 След.