Время в г. Астана 20:33
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Пассажирские перевозки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с пассажирскими перевозками.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.
0
Erzhan Usenbaev
К руководству Акционерное общество «Пассажирские перевозки»! Сообщаю о том что с покупкой билетов праздничные дни проблема. Вот уже 2 недели нет билетов. Выехать надо 24 марта 2017 года с кызылорды до кокчетав. Можно было наверное добавить дополнительные вагоны. Как можно решить такие проблемы? Неужели едут в день 2 поезда, а билетов нет. Прошу решить данную многоповторяющую проблему. С уважением гражданин Ержан Усенбаев.
0
Rahi_lya
Здравствуйте. 20.03.2017 мы вместе с маленьким ребенком и мамой пенсионного возраста сели на поезд тальго 068ц. 16 вагон. 15 и 18 места. Обычно я выбираю тальго из-за комфорта и скорости. Однако сегодня получили одни неудобства и грубость со стороны ваших проводников, одного зовут Элеуов Мади, второй был не в опрятной одежде, без бейджа. Ближе к моменту приближения к станции Аксу в 4 утра я прошла 3 вагона До и 3 После нашего 16-го, однако никого не нашла. На билете было написано прибытие в4, но поезд приехал в4.15. Но не в этом суть, а в той реакции, которая была от проводников на мои замечания, когда поезд уже остановился. Начали хамить, ругаться и грубо себя вести. Еше бы немного они применили физ.силу. как это понимать? ! Что за обращение!? Мало того, что работу не выполняют, спят во время пути и высадки пассажиров, так еще и на замечания грубят. Просьба разобраться. Почему телефоны начальников служб, указанные в вагоне неактуальны, все отключены. Нужно разместить тел проводников, раз их невозможно найти на рабочем месте!
0
Данияр Жоламанов
Президенту РК
Назарбаеву Н.А.
Руководству КТЖ
Руководству Пассажирские перевозки


Здравствуйте!
Когда же уже закончиться нехватка билетов на места в вагоны в праздничные и выходные дни?
Что в новогодние праздники Тальго Астана-Защита за месяц уже нет билетов. У нас в Казахстане имеется хваленный на весь мир свой завод тальго, где собираются пассажирские вагоны, а сами себе не может обеспечить дополнительными вагонами. Цены в праздничные и выходные дни на билеты в 30-50% увеличиваются. Разберитесь пожалуйста, примите какие нибудь меры.
0
Исмаил Агаев
Здравствуйте!
Куда обратиться,чтобы получить посадочный талон (или заменяющий его документ) уже совершенной поездки?
С уважением,Исмаил Агаев
+77015118591
0
Dinara Mazbaeva
Салеметсизбе!Менин Есимим Мазбаева Динара!!Мен Астана -Актобеге багытында журетин сиздердин поездарынызга минип оте жогары дарежеде кызмет корсетти!Мен биринши рет оте жаксы жолаушылар тас жолында биринши рет миндим.Биздин вагондагы проводник Алиев Габит оте жаксы кызметкер жане оз исин жаксы билетин корсетти,тусиндирди барин!вагоннын иши тап таза барлык жагдай жасалынган.Алиев Габитке улкен рахмет осындай жумыскерлериниз коп болсын...Рахмет маган бари унады
0
Марал Шакеева
Саламатсыз ба ?Н.И.Килыбай сізден сұрағым Біз бүгін яғни 16№03№2017 жылы түнде жақын адамым қайтыс болған хабар келді. Қарағанды справочный вокзалының телефоны өзгерген ол алмайды,сосын вокзалдан кешекші вокзалдан комек сұрадық 1 билет тауып Қызылорда поездна отырғызуға. Ол көмек бере алмамын деді. Сонда адам баласында өлім болмау керек ,бронь орындарды кімге сату қажет.Бұл жағдайда не істеу керектігін даже 87172105000 осы нөмір де білмеді. Осындай жағдайда жалғыз мен емес любой адам баласы не жасау керек. Проводникке келісіп 7000 беріп әр адамның аяғының астына отыру керек па? Әлде басқа заң бар ма ? Бұрын кассада телеграмма или сообщение көрсетсен таып беретін билеттер қайда?
1
Акбота Аман
Здравствуйте!

Обращение с просьбой добавить дополнительные-прицепные вагоны на поезда, тулпар-тальго, Астана-Чимкент -708Ц- отходящий в 23:35 по времени Астаны, либо на поезд 056Ц Кокшетау-Кызылорда на 18.03.17 число, в связи с праздниками множество студентов не могут уехать домой.
Бронь на покупки билета были поставлены за 2 месяца, так как уже в тот момент были раскуплены все билеты. Данное обращение от имени студентов г.Астаны, просим сделать все возможное
0
Руслан Ахмедин
Я со своей семьей (4 взрослых + 3 детей в возрасте до 4 лет) следовали по маршруту АСТАНА-КУРОРТ БОРОВОЕ (Отправление: 2017-02-18T07:11:00, Номер поезда: 705ТА, Номер вагона: 10 3П У0, Места: 005,006,007,008).
Так как прибытие на станцию КУРОРТ БОРОВОЕ 2017-02-18 в 09:15:00, и стоянка поезда длится 5 минут, я и моя семья, заблаговременно подготовились к высадке с поезда. По прибытию на станцию КУРОРТ БОРОВОЕ (второй путь) двери вагона не открылись, проводник ничего не смог предпринять, прибежал парень, наверное техник, пытался открыть, вскрыть двери, но безрезультатно. И нам было сказано направиться в другой вагон для высадки, но было поздно, так как поезд тронулся, и начал набирать скорость покидая станцию. Неоднократно было предложено проводнику нажать быстрее стоп кран для высадки на станции, но это было сделано поздно, когда мы уже отъехали от вокзала. Нам открыли другие двери вагона, между вторым и третьим путями, пришлось багаж бросать в сугроб, затем самим ВЫПРЫГИВАТЬ с поезда (видео имеется). Хочется отметить, что проводник совершенно не знал как себя вести в данной ситуации, у него не было ни рации для связи, ни мобильного телефона, не была оказана помощь при высадке.
После того как поезд отъехал, и мы находились на непонятных путях в непонятном месте, была надежда что нас встретят представителя КТЖ, извиняться, помогут добраться до станции, но увы этого не было сделано. Мы своей дружной компанией 4 взрослых, из них одна беременная, вторая предпенсионного возраста, + 3 детей в возрасте до 4 лет, + БАГАЖ, своим ходом в растерянно-нервозном, в шоковом состоянии добирались до станции.
Меня совершенно не интересует причина поломки двери вагона, или же она была заморожена из-за мороза, мне не важно. Меня возмущает скотское отношение к своим пассажирам!!! Если имеются проблемы, могли бы нам сразу сказать лучше в другом вагоне выйти! И самое ужасное, что никто так и не принес свои извинения перед пассажирами за сложившуюся ситуацию (происшествие), то что выкинули между путями, никто не помог добраться, не была предложена элементарная помощь!!! Хочется вам пожелать провести обучение среди проводником, оснастить всех рациями для связи, научить культуре, и работать в команде с вокзалом (со станцией).

Пассажиры:
АХМЕДИН=РУСЛАН=ХАЙРУЛЛАЕВИЧ, + 7 701 520 06 75
АХМЕДИНА=КАМИЛЛА=МАУЛЕНОВНА
АХМЕДИНА=РОЗА=КАБЕНОВНА
ШАКУАНОВА=ИНАРА=ХАЙРУЛЛАЕВНА
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы узнать не находил ли проводник наши очки? К сожалению, возвратиться на вокзал возможности не было, так как необходимо было попасть на самолёт, а проживаем мы в г.Караганда, по номерам указанным в интернете дозвониться не удалось.
Поезд маршрутом Астана-Алматы-1, номер поезда 152, 3 вагон, места 31 и 32, мы выехали 2 марта 2017 с города Караганды, вышли 3 марта 2017 на вокзале Алмата-1,очки были оставлены в сетке для журналов на нижней полке (вроде 31 место получается). Описание очков: предназначение - для зрения, оправа тоненькая, цвет оправы - желтовато золотистый (проблема в том что данная оправа на довольно узкое лицо и вновь преобрести подходящие по размеру очки очень проблематично )

Как можно связаться с проводником или начальником вокзала для уточнения не было ли данной находки.

Проводник был мужчина, к сожалению, имя не знаем. Заранее благодарю за ответ
1
Рус Жума
Здравствуйте, КТЖ, Вы отбираете возможность купить билеты со скидкой, открывая продажу непосредственно перед выездом!

Для примера, сегодня, 6 марта при онлайн поиске билета на начало апреля по направлению Алматы - Атырау - Алматы система ничего не находит, хотя даты находятся в диапазоне менее 45 дней.
Единственно доступные билеты продаются только на ближайшие даты и естественно по самой высокой цене!

Задерживать продажу билетов на ранние даты и открывать продажу билетов непосредственно перед выездом и без скидок конечно Вам как монополисту никто не запретит, но что делать, нам, простым гражданам Казахстана?

С уважением,
Рустем Жумажан

Ответ: Акционерное общество «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно приобретения билетов по маршруту Алматы-Атырау на начало апреля т.г., сообщает следующее.

В связи со строительством вторых путей на участке Алматы-Чу изменено расписание движения пассажирских поездов, в этой связи в период с 9 февраля по 6 марта 2017 г. продажа проездных документов (билетов) была закрыта на пассажирские поезда, следующих на данном участке с 1 апреля 2017 г.

В настоящее время, предварительная продажа билетов на поезда открыта за 45 суток, проездные документы можно приобрести в кассах железнодорожного вокзала или в пунктах продажи, оказывающих услуги по оформлению проездных документов, находящих вне железнодорожных вокзалов, а также на сайтах epay.railways.kz, rail-travel.kz.

При этом, необходимо отметить, что система гибкого (динамического) регулирования тарифов на коммерческие поезда Тулпар-Тальго предусматривает изменение стоимости билетов в зависимости от глубины продажи билетов и спроса (заполняемости поездов).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.
Нововведения

Официальный сайт Президента РК

pko

Самрук

Хочешь сэкономить

Персональные дисконтные карты на поезда «Тулпар-Тальго»

Купи билеты на новом портале

Совет по противодействию

Информационная система электронных закупок

Қазақстан Темір жолы

Оплата билета картой Mastercard

http://lissin.kz/