Время в г. Астана 06:33
Прогноз в г.
Новые услуги накануне "ЭКСПО-2017"
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Пассажирские перевозки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с пассажирскими перевозками.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 След.
0
Николай Чабаненко
Добрый вечер!
Сегодня 25 мая, а из Актобе в Астану нет мест на 23 июня! Будут ли дополнительные вагоны или поезда из Актобе в Астану в период EXPO и когда данная информация станет доступной? Собрались на EXPO, выкупили билеты, а КТЖ подводит! :cry:
0
Евгения Цыганкова
Здравствуйте!
Мы постоянно ездим в Кокчетав поездом №339 Павлодар-Пресногорьковское. Брали билеты в купе. Сейчас столкнулись с тем, что в этом поезде ТОЛЬКо общие вагоны. Отменили купе и плацкарт. Как с ребенком ехать сидя, в общем вагоне 15 часов? И никаких вариантов доехать из Павлодара до Кокчетава больше нет. В справочной сказали, что и прицепного вагона от нас до Кокчетава, который перецепляли в Астане, больше нет. И ничего предложить не могут. Подскажите, может, есть еще какие-то поезда с купе или плацкартом до Кокчетава?
0
ЗАУРЕ Иман
Здравствуйте... Почему Астана-Защита тальго ВЕЧНО ОПАЗДЫВАЕТ? Вот сегодня 24 мая 2017 года ...приехал позже на час ....
0
Фаиль Бектин
Добрый вечер!
Хотел купить билеты на 4хчеловек на поезд Уральск - Астана на 02.07.17, однако осталось всего два билета. До отправления поезда осталось полтора месяца, а билетов уже нет. На чем же теперь ехать? Я в шоке от этого. Когда я должен покупать билеты, чтобы они остались? В связи с этим у меня вопрос - что компания делает, чтобы решить такие проблемы и как мне теперь быть?
0
Айнура Бекесова
Добрый день. Сегодня в новостях прочитала, что с 1 июня запускается скоростной поезд Тулпар-Тальго направлением Астана-Уральск. Также было прикреплено расписание поездов. Столько ждали этого, все время откладывалось... и наконец...даже расписание...очень обрадовалась, так как нужно приобрести билеты на Уральск на июнь месяц. Сразу же воспользовалась онлайн покупкой билетов. Указываю направление, выдает только один...тот старый... Звоню в справочную 105 - они понятия не имеют ничего об этом запуске...нет у них никаких данных...Звоню на вокзал там тоже ничего не знают 93-01-13, перенаправляют в платную справочную 105...Звонила даже в организацию завода изготовителя Тулпар-Тальго (номер дали когда звонила по номерам КТЖ), они говорят что они только поставляют поезда, а запуском занимается КТЖ. Я уже смирилась с тем что информацию мы можем получить только по номеру 105, который платный, пока соединят во все время ожидания тратится столько единиц, что не каждому по карману . По обычным номерам информации никакой не дают. Что ЭТО было в новостях??? Очередная галочка??? Это же нацкомпания, кому тогда верить??? Во что??? Или информация в новостях неверная??? Или для отчета это расписание??? Поезд - виртуальный???
0
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему убрали плацкарт в скоростном поезде "Тулпар-Тальго" в направлении "Алматы 2 — Защита"? Было очень выгодно ездить!

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В настоящее время, скоростной поезд № 69/70 сообщением Алматы-2-Защита из вагонов ТОО «Тулпар-Тальго» курсирует ежедневно, следующей схемой 3 вагона «Гранд класс», 3 вагона «Бизнес класс», 12 вагонов «Турист», 1 вагон ресторан, 1 вагон бар.

Вместе с тем, для обеспечения перевозок пассажиров в период проведения международной специализированной выставки «ЭКСПО-2017» в г. Астана по согласованию с Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан на 3 месяца (с 1 июня по 12 сентября т.г.) сокращается периодичность курсирования поезда № 69/70 Алматы-2-Защита на через день (вместо ежедневно).
0
Еркебулан Акбаев
Здравствуйте!
Хотелось бы выразить благодарность за внедренную систему электронного билета, очень удобная и необходтмая на сегодняшний день функция.
Учитывая, что очень часто передвигаюсь на электропоезде Астана-Караганда-Астана, к Вам большая просьба оказать содействие в сокращении времени в пути между Астаной и Карагандой. На сегодняшний день вррмя составляет 3 часа 40 минут. Я не специалист, но сказали, что возможности техники позволяют.
Еще одна просьба, в вагонах очень холодно, то ли система неправильно работает, или машинисты механики неправильно настроили. Несколько раз обращался к проводникам, и после связи с машинистом становится намного лучше, но это не дело, каждый раз просить, когда можно все правильно делать. Я то могу и потерпеть, но многие путешествуют с детьми, и по незнанию, или просто стесняются, никто не возмущается, все молча терпят и мерзнут, хотя технически все исправимо, и это можно сделать без напоминании.
Также просьба на данном элетропоезде #853-856 Астана-Караганда-Астана подключить мультимедийный портал, а то WiFi есть, но не работает, а обявляют, что в пути следования сы можем пользоваться данной опцией. Мне то ладно, я как-то скоратаю время, но детям тяжело почти 4 часа, не знают куда себя деть, а так можно было включить мультик, и дорога для родителей была бы проще. Тем более в предвери ЭКСПО, обявляют на английском что на борту есть WiFi, а фактически он не работает, очень стыдно перед иностранцами, которых не мало в наших поездах, путешествующих по данному маршруту.
Просьба оказать содействие и помочь сделать нашу страну лучше доя нашего народа!
Спсибо!
0
Добрый день! 1 мая 2017 года для тети я купила электронный жд билет на имя Мусабековой Ултуаш, по маршруту Шымкент-Алматы на 9 мая, поезд 050ТА, вагон 05, место 015, время отправки 20:38 вечера.
Но когда моя тетя хотела сесть на поезд, почему-то ваши проводники не пустили ее, сказав, что у нее на руках нет распечатанного билета, так ее оставили на вокзале и она уехала на автобусе. Тетя пенсионного возраста. Задается один вопрос: "Зачем покупать электронный билет, если его надо распечатовать?" Прошу разобраться, вернуть мне деньги и оплатить ее расходы на автобус. Это беспредел, безответственность ваших сотрудников. Слава Богу, что тетя добралась без прошествии до Алматы на автобусе.
Я сама неоднократно была свидетелем того, что ваши сотрудники продают такие билеты другим... ну и многое другое, например брать 200 тенге за то, чтоб поставить телефон на зарядку.... и т.д и т.п.
Тел 87717728444
0
Добрый день! 1 мая 2017 года для тети я купила электронный жд билет на имя Мусабековой Ултуаш, по маршруту Шымкент-Алматы на 9 мая, поезд 050ТА, вагон 05, место 015, время отправки 20:38 вечера.
Но когда моя тетя хотела сесть на поезд, почему-то ваши проводники не пустили ее, сказав, что у нее на руках нет распечатанного билета, так ее оставили на вокзале и она уехала на автобусе. Тетя пенсионного возраста. Задается один вопрос: "Зачем покупать электронный билет, если его надо распечатовать?" Прошу разобраться, вернуть мне деньги и оплатить ее расходы на автобус. Это беспредел, безответственность ваших сотрудников. Слава Богу, что тетя добралась без прошествии до Алматы на автобусе.
Я сама неоднократно была свидетелем того, что ваши сотрудники продают такие билеты другим... ну и многое другое, например брать 200 тенге за то, чтоб поставить телефон на зарядку.... и т.д и т.п.

Номер билета: 73221256265581
0
Сергей Павлов
Здравствуйте! Немного удивительно, что мое сообщение было удалено! Тем не менее, я его дублирую!
C грустью узнал, что с 1 июня отменяется движение поезда по маршруту №007 "Алматы-Москва"! Я не могу понять как такое вообще могло случиться? Закрыть популярный маршрут, который объединял столицы двух дружеских государств, якобы из-за нерентабельности, при том, что приобрести билет на этот поезд всегда было делом не простым. Наверняка из Алматы добраться до Москвы проще "пареной репы", но из Уральска этот маршрут был единственным, а руководство вашей компании лишило западноказахстанцев возможности без пересадки доехать до родственников и друзей, живущих в РФ, так же как и россиян навестить близких, живущих в нашем регионе... К сожалению, для меня лично, это печальный факт и он не вызывает оптимизма. Помню, как в еще совсем недавно добраться из Уральска до Москвы можно было на двух поездах: "Актобе-Москва" и "Алматы-Москва", и вот теперь дожили, что через месяц из крупного областного центра, по сути "западных ворот" нашей страны, доехать на поезде до столицы братского Казахстану государства не предоставится возможным. Надеюсь, что у руководства компании достаточно мудрости и дальновидности, чтобы отменить это ошибочное решение.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 След.