Время в г. Астана 12:32
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Пассажирские перевозки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с пассажирскими перевозками.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 След.
0
Марина Борисова
Уважаемое руководство АО"Пассажирские перевозки" меня интересует такой вопрос, почему не открыта предварительная продажа билетов на поезд 07- Алматы-Москва на июнь месяц? Везде указываете, что продажи открываются за 45 дней, а уже остается меньше дней, а продажи еще не открыты и нет никакой информации не на сайтах не на вокзалах. Хотелось бы знать когда будут открыты продажи на июнь и будут ли вообще. Спасибо за возможность задать вопрос еще будем рады и получить быстрый ответ.
0
Кайрат Караев
Здраствуйте Уважаемый Нурдаулет Игликулы.
Меня зовут Караев Кайрат,у меня такая история.
В 2003году я был принят проводником пассажирских вагонов,сообщеним 7/8Алматы Москва,ездил работал исправно.
В 2007году прибыв на конечную станцию алматы2 мы с напарником здали белье и подготовили вагон на здачу другим проводникам ехавший в рейс.Мой напарник по договоренности должен был оставатся вагоне пока я ходил принимать душ после семи дней пути следования. чтобы ополоскнутся освежится.но когда я вернулся минут через 15ть то напарника неоказалась вагоне заместо него оказались тогдашний директор Дьяченко инструктора.мне задали вопрос,почему я оставил вагон без присмотра на что я ответил ,вагоне оставался напарник куда он ушел я логический незнал.меня уволили за отсутсвия на рабочем месте 10минут.А моего напарника уволили за распитие алкогольных напитков но через год его как то востановили должности проводника.но через пол года по той же причине он был уволен.я к чему это все решил написать.Уважаемый Президент АО НК КТЖ,я пытался с 2008года восстановится по 2012года но неполучается.единственое что мне нужно это стабильнось,и я хочу работать в Кахстан Темир Жолы по Пассажирским Перевозкам.неужели ничего нельзя сделать чтобы восстановится или как вновь поступающий.конечно трудно верится что либо произойдет но как говорится я пытаюся.
С Уваженим Караев Кайрат..
0
Уважаемое руководство АО"Пассажирские перевозки" хочу выразить свою благодарность начальнице поезда 091Ц Астана - Кустанай Утеулиновой Гульшат Тулегеновне ,а так же проводникам Ахметжанову Талгату и Ибраеву Алимжану за оказанную помощь, поддержку, добросовестность и взаимопонимание!!! Сейчас такие добрые, честные и отзывчивые люди на вес золота! Прошу Вас рассмотреть возможные меры поощрения или благодарностей в отношении данных сотрудников.
За вашу помощь и поддержку
Я вас сейчас благодарю
И вам огромное спасибо
От всего сердца говорю,
Свое вы время уделили
И мимо не смогли пройти,
Отзывчивому человеку
Всегда должно во всем везти!

С уважением, Татьяна Николаевна
0
Тимур Искаков
Добрый день

Можно Вас попросить пересмотреть процедуру возврата билета купленного онлайн через сайт epay railways.

Мной 10 апреля 2017 года по ошибке был приобретен дополнительный билет на поезд №077ТА через сайт epay railways. Номер заказа 72522532821944. Далее я попробовал произвести возврат данного билета, но к сожалению на сайте вышел комментарий с просьбой обратиться в кассу (видимо из за того, что до отправления поезда оставалось менее 1 часа). После обращения в кассу и предоставления копии удостоверения сотрудник кассы сообщила, что сейчас она может сделать только предварительный возврат билета и мне или моему представителю в течении 24 часов необходимо повторно прийти с копией документов и произвести окончательный возврат билета.
Данная процедура на мой субъективный взгляд довольно странная в виду следующего:

1) билет приобретен посредством сайта невозможно сдать по средствам сайта в любое время, в том числе за 1 час до отправления поезда
2) непонятные операции по предварительному и окончательному возврату

Не могли бы Вы пересмотреть процесс возвратов купленных билетов

Спасибо
0
Елена Саламатина
Здравствуйте! Приятно удивлена оперативной реакцией на мое обращение.В телефонном звонке начальник поезда Каниева Жанат Нугимовна извинилась передо мною,сообщила что с виновницей происшедшего проведена беседа и заверила,что в отношении ее (грубиянки-проводницы) будут приняты меры. Извинения мною приняты,считаю инцидент исчерпанным и надеюсь,что каждая поездка с работниками АО " Пассажирские перевозки" будет вызывать только положительные эмоции. С уважением Е.Саламатина
0
Елена Саламатина
Здравствуйте! Я,Саламатина Елена Ивановна,8 апреля сего года выехала из Алматы фирменным поездом " Байтерек"-вагон 17,место 3.Ехала до станции Караганда-Сортировочная. Давно я не встречалась с таким пренебрежительным,откровенно хамским отношением проводника вагона к пассажирам.Буквально отъехали от Алматы, а туалетной бумаги в туалете уже нет и так ее ( бумаги) до конца поездки и не было. Ну,это ладно..Наученные сервисом,возим бумагу,салфетки,мыло с собой После Караганды сдала постельное белье,собрала свои вещи,сижу в ожидании своей станции.Проводница,женщина средних лет,(бейджика на форменном жилете не было,заметно прихрамывает)спрашивает у меня ( довольно-таки неприятным тоном)-Женщина,вы готовы? Одну минуту стоим. Я позволила себе усомниться-В расписании,говорю,стоянка 7 минут. И нарвалась,что называется. " Ты что,совсем что ли? В Астану уедешь." Я,немолодая женщина, от такого хамства буквально оторопела.Она тут же выскочила то ли в тамбур,то ли в соседний вагон. По прибытию на станцию спрашиваю у нее- " А где ваш бейджик? Я буду жаловаться." - " Жалуйся". Впечатление от поездки было напрочь испорчено. Пожалуйста,не оставьте мое обращение без внимания. Я считаю,что проводники фирменного поезда должны быть во всем безукоризненны. Мой телефон 87012645482 С уважением Е.Саламатина
0
Гаухар Камалова
Уважаемый Нурдаулет Игликулы!

Прошу принять меры в отношении безбилетников. В последнее время моя семья достаточно часто пользуется ж\д перевозками по направлению Алматы-Астана и Астана –Алматы и почти постоянно сталкиваемся с тем, что к нам или в соседнее купе проводники подсаживают безбилетников.
Сегодня 9 апреля 2017 г. В соседнее купе (поезд №701ЦА, вагон 4, места 1 и 2) подсадили безбилетников. Схема обычна: их запускают и они стоят в проходе, пока поезд не тронулся, после начала движения поезда их рассаживают в люксы. И я и мой муж звонили по телефону 8 (7172) 0-40-70, но вместо того что бы оставить свою жалобу мы выслушали жалобы других пассажиров. Данный телефон не работает на прием жалоб, что очень прискорбно.
Звонили по телефону +7 (7172) 600-132, но оператор, отказалась принимать жалобу, сказав, что мы должны разбираться с проводником. А как можно разбираться с заинтересованным лицом??
Прошу наладить работу службы доверия и принять меры к безбилетникам. Почему мы сознательные граждане покупаем билеты, по супер дорогим ценам, а другие могут так, подсесть за полцены? А что особенно досадно, так это то, то безбилетникам и руки протянут и их тележки и сумки занесут.

С уважением,
Гаухар Камалова
0
Здравствуйте хотела бы выразить своё недовольство по поводу постельного белья в поездах, 7 апреля 2017 года мы приобрели билет на поезд Астана -Атырау, так вот при виде постельного белья пропало желание стелить эту постель и уж тем более спать на ней! Пришлось вынимать свои вещи и спать на них! Это просто ужас какой! На постельном белье внутри (причём в запакованном виде) мы нашли волосы чёрного цвета! Пятна грязь! Это как понимать? Билет стоит почти 5 тысяч тенге! Попросили проводницу поменять но лучше не стало! Ситуация не изменилась! Прачечная ТОО "Ас-Ай" Которая выиграла тендер не справляется со своими обязанностями! Фотографии имеются! Наша страна прилагает все усилия для того чтобы поднять имидж перед иностраннцами, а вот такие недобросовестные исполнители портят все лицо страны и выставляют в неприяглядном я даже сказала бы в ужасном виде, что естественным путём сказывается отрицательно на имидже страны! Прошу разобраться так ведь нельзя! На пустом месте не стала бы писать к вам обращение! Фотографии имеются если необходимо! Прошу принять меры!

Ответ: Акционерное общество «Пассажирские перевозки» (далее – Общество), рассмотрев Ваше обращение касательно грязного белья сообщает следующее.

По данному обращению проведено служебное расследование, из объяснений проводника пассажирского вагона, в пути следования поступали жалобы на качество стирки постельного белья, в результате чего произведена замена 3-х комплектов постельного белья и составлен акт.

Вместе с тем, по итогам заседания дисциплинарной комиссии было принято решение по отношению к начальнику поезда и проводнику пассажирского вагона вины не усматривать.

В настоящее время Обществом проводится претензионная работа в отношении поставщика услуг по экипировке комплектами постельных принадлежностей ТОО «Ас-Ай», в части некачественной экипировки комплектами постельных принадлежностей с выставлением штрафных санкций.

Руководство Общества приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и приложит все усилия по недопущению подобных случаев.
0
Здравствуйте! Хотел купить билеты онлайн на сайте epai.railwais.kz .Сайт плохо работает,телефоны техн.поддержки не отвечает.Всю ночь замучился покупая билеты на этом сайте.Прошу вас примите меры,поскольку это касается вашу службу то есть Пассажирские перевозки.Жду ответа

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в связи с отсутствием Ваших контактных данных, необходимых для расследования, просим Вас предоставить контактные данные для определения даты, времени покупки электронного проездного документа (билета).
0
Елена Бендра
Здравствуйте! с 04.04.2017 на 05.04.2017 года поезд 043 ТА место 33 вагон 12, отправила маму домой. Билет Астана Железорудная.
Холодина неимомерная, три одеяла не спасали. Я понимаю что вагоны старые, но это не значит что нельзя утеплить. С окон дует со страшной силой. Зайдя в первые купе, тепло. Люди в футболках. спросили у проводника почему холодно ответил. Вагон старый. Вопрос - ВАГОН СТАРЫЙ ВЫБОРОЧНО, ТОЛЬКО К КОНЦУ ВАГОНА, к туалету? Почему у тепляются окна обычным скотчем, это новый метод?
Надеюсь на скорейший ответ
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42 След.
Нововведения

Официальный сайт Президента РК

pko

Самрук

Хочешь сэкономить

Персональные дисконтные карты на поезда «Тулпар-Тальго»

Купи билеты на новом портале

Совет по противодействию

Перечень поездов

Информационная система электронных закупок

Қазақстан Темір жолы

http://lissin.kz/