Время в г. Астана 08:45
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Пассажирские перевозки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с пассажирскими перевозками.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 След.
0
Урукбаева Раушан
Добрый день, Арман Турлыханович. Меня зовут Урукбаева Раушан. 18.04 я ехала в поезде 376 Астана - Риддер в вагоне 11, место 17,18. Я очень часто езжу в Астану в больницу с внуком, но первый раз попала в такой поезд красивый, чистый, уютный. Проводники очень вежливые, внимательные. Поездка была очень приятной и запоминающийся. Спасибо большое за такое обслуживание начальнику поезда Корабаевой М. О. И проводникам Габбасовой Гульнаре и ШакмарановуЖаркыну.Хотелось бы их отблагодарить и пожелать благополучия и КРЕПКОГО здоровья. С уважением Раушан
0
Еreke Mazhitovich
Добрый день! Довожу до вашего сведения, что сегодня при приобретении билета на Ж/Д вокзале Нурлы Жол в г.Астана возникла неудобная ситуация для меня, которая может возникнуть и у всех тех, кто имеет дисконтные карты.
Я являюсь инвалидом 2 группы. 22.04.2018г. у меня возникла необходимость приобрести ж/д билет.
Обычно я пользуюсь услугами сайта epay.railways.kz, но при оформлении возникли трудности:
1я трудность. Во вкладке "паспортные данные пассажира". При выборе тарифа "дисконтная карта", выводится сообщение "Использование данного типа дисконтной карты запрещено.". У меня карта "КАМКОР".
После этого я позвонил на тел.номер 105, где мне сообщили, что я могу воспользоваться картой "Камкор" только на ЖД кассе.
2я трудность. Добраться от моего дома до вокзала Нурлы жол на автобусе можно только с пересадками, и время на дорогу уходит более часа. Второй вариант лучше- ехать на машине.
3я трудность. Заехали в паркинг 15:55час.. Взяли карту въезда. Согласно тарифа час стоянки 100 тенге для всех, в т.ч. для инвалидов.
4я трудность. на 1ом этаже имеется касса для инвалидов, но по дисконтной карте не обслуживают. Поднялись на 4 этаж.
5я трудность. Взяли отрывной талон на очередь "по дисконтной карте". На талоне написано время 16:02час и "0 человек впереди". В информационном бюро сообщили что по дисконтной карте обслуживает 10 касса. В 10й кассе уже стояли клиенты. Позже как клиенты ушли прошло 3 минуты, клиента не вызывают, вызвали другого клиента, но не меня. Как и этот клиент ушел, прождал 5 минут, подошел чтобы уточнить. Кассир сообщила что у нее перерыв с 16:15 до 16:30час. Она также добавила, что я могу подойти также в кассу №4. Подхожу, но там тоже перерыв с 16:15 до 16:30час. пришлось ждать еще 15минут. На приобретении билета у меня, помимо дороги туда и обратно, ушло 45 минут.
На основании вышеизложенного, прошу Вас:
1. привести в порядок по приобретению билетов на сайте epay.railways.kz с помощью дисконтной карты.
2. создать бесплатный въезд для инвалидов в паркинг.
3. В кассах, где оформляют по дисконтным картам и инвалидов, перерыв назначить в разное время.
4. Сделать возможным приобретения билета по дисконтной карте на 1ом этаже.
С уважением.
0
Цитата
Эльмира Исенжулова пишет:
Уважаемый Алпысбаев Канат я Исенжулова Эльмира Радиковна 16 12 1993 г Проживаю в городе Костанай , 13 Апреля 2018 года я хотела приобрести билет на поезд Астана Нурлы Жол до Алматы на 19 апреля 2018 года перед покупкой билета я стояла около кассы на ЖД вокзале г Костаная около часа жала чтобы купить билет , в кассе находился посторонний человек она сказала чтобы мы отошли он кассы по дальше ,хотя мы стояли не так близко ,очень грубо и не корректными словами после чего мы зделали вид что не услышали и стали беседовать дальше с девушками которые также как и я хотели приобрести билеты ,на вопрос кто вы ,она ответила старший кассир ,мы спросили где ваша форма и бейджик и как вас зовут после чего она не представилась и сказала что ее рабочий день закончен ,прошло несколько минут к нам подошел сотрудник полиции сказал что его вызвала кассир мы задали вопрос ей на каком основани и она вызвала полицию мы такого зделали ее, после чего мы просили ее данные некто нам их так и не дал пол часа ждали у начальника вокзала книгу жалоб мы написали жалобу с слов кассира она сказала что ее зовут Айгерим фамилию и очество не сказала не внятно что то произнесла что на С начинается ее фамилия ,когда мы писали жалобу в книгу она с словами пишите куда хотите если вам будет от этого легче после чего я позвонила на 87084755025 Комитет Транспортного Контроля РК, примите меры накажите или уволить данного сотрудника ,о вашем решение прошу прислать мне на почту копию приказа о ее дальнейшей работы 93eses@mail.ru Мой контактный номер 87786623661
0
Уважаемый Алпысбаев Канат я Исенжулова Эльмира Радиковна 16 12 1993 г Проживаю в городе Костанай , 13 Апреля 2018 года я хотела приобрести билет на поезд Астана Нурлы Жол до Алматы на 19 апреля 2018 года перед покупкой билета я стояла около кассы на ЖД вокзале г Костаная около часа жала чтобы купить билет , в кассе находился посторонний человек она сказала чтобы мы отошли он кассы по дальше ,хотя мы стояли не так близко ,очень грубо и не корректными словами после чего мы зделали вид что не услышали и стали беседовать дальше с девушками которые также как и я хотели приобрести билеты ,на вопрос кто вы ,она ответила старший кассир ,мы спросили где ваша форма и бейджик и как вас зовут после чего она не представилась и сказала что ее рабочий день закончен ,прошло несколько минут к нам подошел сотрудник полиции сказал что его вызвала кассир мы задали вопрос ей на каком основани и она вызвала полицию мы такого зделали ее, после чего мы просили ее данные некто нам их так и не дал пол часа ждали у начальника вокзала книгу жалоб мы написали жалобу с слов кассира она сказала что ее зовут Айгерим фамилию и очество не сказала не внятно что то произнесла что на С начинается ее фамилия ,когда мы писали жалобу в книгу она с словами пишите куда хотите если вам будет от этого легче после чего я позвонила на 87084755025 Комитет Транспортного Контроля РК, примите меры накажите или уволить данного сотрудника ,о вашем решение прошу прислать мне на почту копию приказа о ее дальнейшей работы 93eses@mail.ru Мой контактный номер 87786623661
0
Татьяна Анискина
Здравствуйте! Подскажите оказывается ли помощь в посадке в вагон пассажира с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, передвигающегося самостоятельно, но с палочкой. Помощь требуется ввиду большого расстояния между пероном и ступенями поезда. В частности интересует вокзал города Караганды.
0
Сауле Мамраева
Уважаемый Арман Турлыханович обращаемся жители г.Усть- Каменогрск !!!! Почему отменили Тальго Защита -Астана. Нам так удобно и комфортно было ездить в столицу. Теперь заменили вагоны Лениногорского поезда Тальго но так не удобно ехать1.5 суток в тесных купе так долго. Тальго был постоянно полон и востребован. ПОЧЕМУ ЕГО ОТМЕНИЛИ? На Лениногорском совсем не удобно ехать через локоть РФ огибая такую территорию !!! Никто внятно не может обьяснить и помочь нам. С/у ПАССАЖИРЫ
0
Марал Шарденова
Курметти Арман Турлыханович! Мен Шарденова Марал 13.04.18 # 701/702 Астана- Алматы багыты бойынша, 22 вагонмен жол журдим. Вагон оте таза, жылы болды. Сонымен катар салкын жане ыстык Су да карастырылган. Вагон проводниктери Султан Нуржигит пен Дилдабек Мамырга жане де поезд басшысы Бакирова Динарага алгысымды билдиргим келеди. Алдагы уакытта сиздерге тек саттилик жане енбектериниз жемисти болсын ден телек билдиремин! Жолаушы: Шарденова Марал Сабыровна 22 вагон 6 орын.
0
Бахыт
Ездили поездом Уральск-Астана 95 8 апреля и обратно поездом 96 12 апреля 2018 г. Все нормально, в вагонах порядок. Проводники особенно на обратном пути вагон 7 очень доброжелательные , вежливые. Вопрос касается остановки на старом вокзале Астана. Поезд проезжает через вокзал, почему бы не сделать остановку на 10 минут. (как в Алматы 1 и 2) Нам пришлось через весь город ехать домой к старому вокзалу. Пожалуйста, проработайте этот вопрос. Вы должны создать удобства людям, а не наоборот.
0
Саламатсыз ба! Құрметті жолаушылар тасымалы басқарма төреағасы Султанов Арман Тұрлыханұлы. Мен Астана -Алматы багытында журетин сиздердин поездарынызга минип оте жогары дарежеде кызмет корсетти!Мен биринши рет оте жаксы жолаушылар тас жолында биринши рет миндим.! Мен Сиздин жолсеригинизге алгыс бiлдiргiм келеди.Мен Шойынбекова Гулбану Поездін іші таза,тосек орындар салулы жаиы, жолсерік Баубек Бексултан біздің барлық жагдаиымызды жасап қазак та, бізді кудалыктын өзінде дәл мына жолсеріктеи куте алмас :) өте адамгершілігі мол өте кішпеиіл əрдаиім коиған сурактарымызға кулимдеп жауап береді.Осындай жолсерік пен алыс жолдың калаи өткенін білмеи қалады екенсін. Құрметті Президент мырза!
10.04.18 жылы Астана темір жол вокзалынан сапарға шыққан № 702<<Астана -Алматы2 >> поезының № 19 вагонының жолсерігi Бексултан мен поезд басшысы Утеулиева Гулжанат өз қызметтік міндеттерін адал орындағанына ризашылығымды білдіре отырып, бұл ризашылығымды оларға жеткізуді, мүмкін болса - оларға мадақтау шарасын қолдануыңызды сұраймын. Жолсерік Бексултанга аитар алғысымыз шексіз осындаи жолсеріке ,поезд бастыгына .Қазақстан темір жолының атынан алғыс жарияласаныздар екен.Казакстан темір жолы көркеие берсін жауаптарынызды кутем.
0
Айтолкын Мынбаева
АО Пассажирские перевозки
Султанову А.Т.
От пассажира поезда №35-36
Сообщением Алматы-Атырау
Ким Розы Васильевны
Благодарственное письмо.

Хочу выразить огромную благодарность проводникам поезда №35 сообщением Алматы-Атырау вагон №1 Балтабаевой Асел, вагон №8 Кокушеву Ерлану, Кусакбаеву Максату и начальнику поезда Алибекову Галымжану за высокий профессионализм, за сервис оказанный проводниками за чистоту и уют созданный в вагоне, за чистоту сан узлов, за кропотливый труд за бессонные ночи.
Я как пострадавшая поезда №41 сообщением Алматы-Атырау в 2014 году 19 апреля Ким Роза Васильевна лично от себя хочу пожелать проводникам дальнейшних успехов в своей работе.
А руководство АО Пассажирские перевозки вязть во внимания мое благодарственное письмо и выразить благодарность.
с/у Пассажирка поезда Ким Роза Васильевна.






Исполнитель: Ким Роза Васильевна
Тел: + 7 777 093 33 54
+ 7 778 903 15 28
ulpanaizere@mail.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 След.