Время в г. Астана 04:44
Прогноз в г.
Продажа билетов "Астана ЭКСПО-2017" в комплексе с ж/д билетами на супер выгодных условиях
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Пассажирские перевозки

К данной записи предлагается оставлять комментарии связанные с пассажирскими перевозками.


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 След.
0
Добрый день. Хочу пожаловаться на работу опер зала в жд вокзале 2. электронная очередь 573 от 21.07.2017 время 12:37:54. Два часа сижу в очереди, чтобы сдать билет. Кассы работают медленно, то не работают некоторые кассы, то принимают не по электронной очереди. Почему нельзя было сделать отдельный блок для возврата и не совмещать с предварительной продажей?
У меня дома больная мать и грудной ребенок,по состоянию здоровья мать (послеоперационные состояние) не может уехать и хотели сдать билеты.
Вынуждены ожидать более 2х часов (неизвестно еще сколько ожидать )
Специально так работают?
Электронные билеты агентства не делают возврат, на сайте нет возможности сделать возврат. Вынуждена была приехать на вокзал.
Также каждый час хожу продлевать оплату парковки автомобиля.
Это худшая неорганизованная работа. Не для народа условия!!
На вокзале также оставила жалобу в книже жалоб.
Думаю, столь крупной и авторитетной Компании необходимо наладить процессы и сделать работу доступным и быстрым для народа!
0
Эльмира Халитова
Добрый день! Подскажите по каким причинам поменяли расписание поездов Астана Алматы (Тальго). Ужасно неудобно, целый день теряешь на поездку.....теперь нельзя посетить город Алматы просто на выходные, так как субботу надо целый день ехать и в воскресенье обратно. Я как пассажир который часто катается по данному направлению очень разочарована. Прошу обратно вернуть, так как самолеты на данном направлении теперь просто наживаются.
0
Assiya Kh
Здравствуйте.
Произвела возврат электронного билета через rail-travel.kz две недели назад. В личном кабинете в операциях стоит только покупка. Деньги не были возвращены. Операторы jivosite не отвечают, номер call-center вообще оказался неверным. Банк сказал, что это не связано с ними. Номер заказа 178660 Астана Нурлы-Жол - Актобе-1.
Прошу разобраться с этим. Особенно неприятно отношение операторов jivosite(надеюсь, что он не для красоты на сайте размещен).
0
Здравствуйте! 10.07.2017г в 15.40ч пассажиры Урыспаева Наталья Юрьевна (билет №74772540411252) и Хафизов Фаниль Фирдаусович (билет №74772540411425) должны были отбыть на поезде №308Ц Астана1-Жезказган. В связи с задержкой данного поезда и неопределенностью точного времени отправления данного маршрута, я приобрела электронные билеты на этих же пассажиров на аналогичный рейс на 11.07.2017г (заказ 7223234) - Урыспаева Наталья Юрьевна билет 74822543440152; Хафизов Фаниль Фирдаусович билет 74822543440163. Причины задержки не объяснили ни в справочной на вокзале, ни по номеру 105. Т.к. 10.07.2017г поезд №308Ц все-таки отбыл из Астаны-1 с опозданием в 21.40ч, указанные выше пассажиры уехали на нем. 10.07.2017г в 23.00ч при попытке возврата заказа №7223234 сайт выдал ошибку №1050016 - ВОЗВРАТ ВСЕГО ЗАКАЗА НЕ ВОЗМОЖЕН, хотя ранее неоднократно возвращала билеты на такой же маршрут безпрепятственно (даже менее чем за 24 ч до отправки). Далее обратилась в службу поддержки сайта, оператор Жандос ответил, что такое возможно, если вагон прицепной или поезд уже в пути (хотя он должен был отбыть только на следующий день в 15.40) и посоветовал позвонить снова 11.07.2017г в 09.00ч утра, что я и сделала, где после нескольких инстанций мне ответили, что нужно обратиться в кассу. Но в кассе нельзя вернуть билеты без оригиналов удостоверения личности. Пассажиры, у которых находились оригиналы документов, находились в пути следования опоздавшего поезда №308Ц, который задержался 10.07.2017 и прибыли в г.Жезказган 11.07.2017г с опозданием приблизительно после 14.00ч, а должны были прибыть а 07.45ч, т.е. у пассажиров не было возможности вовремя произвести возврат билетов, находясь в пути следования поезда.
Также хочу обратить внимание, что при покупке билетов (заказ 7223234) на 11.07.2017 не было указано никаких предупреждающих данных о том, что вагон прицепной и/или находится в пути, а также о невозможности произвести возврат в электронном виде. В конце концов почему пассажир не может вернуть электронный билет через сайт из-за подобных недоработок Вашей Компании?
Для возврата стоимости неиспользованных билетов я написала заявление в претензионном порядке, где по тел.номеру 600244 (г.Астана) мне ответили, что нужно предъявить подтверждение, что пассажиры находились в опоздавшем поезде и дали номер телефона 933787 (г.Астана) ТОО «МаралНур», по которому никто не отвечает. Неужели исполнитель не может проверить или запросить данную информацию в электронных или каких-либо еще базах данных Вашей компании? Что мне еще бегать и искать эти подтверждения? Прошу рассмотреть мое заявление и вернуть стоимость билетов в полном объеме.
0
GALYMJAN ULY GALYMJAN
Подскажите о дальнейших развитиях по сообщению Астана-Мангышлак и обратно. Составы Тальго для ЭКСПО в дальнейшем планируются в данном сообщении на следующие годы?
0
Акерке Семгалиева
Хочу выразить огромную благодарность проводнику вагона №9 Ордабаеву Нуркуйсын Нурланулы поезд №9 Байтерек сообщением Алматы-Астана , за высокий профессионализм и сервис оказанный нам пассажирам в дороге.08.07.17г мы с бабушкой выехали с Алматы ,у нее давление поднялось и он увидев что ей плохо тут же вызывал скорую помощь на ст.Чу и в Караганде. и самое главное все это происходило и выполнялось от чистого сердца.Благодаря ему бабушка нормально доехала до г.Астаны. Это было очень ПРИЯТНО!. Дай бог ему здоровье.Спасибо ему.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес проводника вагона № 9 пассажирского поезда № 9 сообщением «Алматы-Астана», сообщает следующее.

Проводник вагона № 9 Ордабаев Н. Н. руководством регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» на планерном совещании отмечен благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Айгуль Успанова
Здравствуйте. Хочу оставить свой отрицательный отзыв о поезде 009 Байтерек. Моя мама с тремя детьми сейчас едет в этом поезде. Дата посадки 09.07.2017г. В 21:35 вагон 3 места 21-24. Поезд заявляется как фирменный. Однако это не так, чай и фирменные кейсы не выдали, туалеты до безобразия грязные. Примите меры пожалуйста.
0
Татьяна Ю
Добрый день! 23 июня 2017г. оставила груз на отправку в Москву 43 кг. в багажном отделение г. Кызылорда. Сказали что отправят 30.06.2017, все документы выдали. Сказали звонить и узнавать отправили или нет. Телефон к этой дате у них перестал работать, приехала на вокзал узнать про груз, сказали что не отправили, так как не было вагона. Может быть отправим на след недели. Так как в Москву груз отправляют поездом Ташкент-Москва, специально позвонили в Ташкент чтоб узнать будет ли товарный вагон на 07.07.2017г. На что они ответили будет и что есть даже свободные места для нашего груза. Я была уверенна что в этот раз обязательно отправят груз. 08.07.2017 пришла на вокзал узнать, отправили ли. На что получила ответ нет ещё, вагона не было, ждите может в след раз отправим. Все сотрудники работающие в багажном отделение г. Кызылорда ужасно невежливые, когда приходишь узнавать про груз, подходишь к окошку они говорят " Что хотели?", после ответа закрывают окошко и продолжают дальше рыться в сотке. До того как отправить груз в Москву специально звонила и узнава, как происходит отправка, как упаковывать, так как ещё ни разу не отправляла. Мне ответили как упаковать и что отправка каждую неделю, так что привозите. В итоге оказалось совсем наоборот, толком никто объяснить не может, женщины которые работают даже не знают отправили ли груз или нет, спрашивают у грузчиков, наверное лень посмотреть в компьютер. Спрашивала про смс уведомление, чтоб каждую неделю не ездить, на что как обычно получила ответ, нет такой услуги. Прошу принять меры по сотрудникам багажного отделения г. Кызылорда. Научить их общаться с клиентами, разъяснять всю информацию, а не сидеть и ковыряться в сотке. Подключить услугу смс уведомление, так как за груз платим не малые деньги и очень обидно как с тобой обращаются. Надеюсь данное замечание примите и исправите недочеты. Ну а на счёт отправки груза, буду ждать ещё неделю, потом буду принимать меры. Заранее спасибо за понимание!
0
Жанна Алекешова
Доброй ночи! Еду с друзьями в поезде #15 ПО направлению к Кокшетау. В поезде не работает кондиционер! На вопрос почему не работает кондиционер проводники ответили что все кондиционеры забрали на поезда направленные на Экспо. Как вообще это понимать? Мы что не люди? Что за свинское отношение? А за что мы платим деньги? На улице жара 36 градусов.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение сообщает, что пассажирский поезд № 15/16 сообщением «Алматы-2-Петропавловск» формирования частного перевозчика ТОО «Пассажирская компания «Туран Экспресс».
0
Алиби Амантай
Здравствуйте, хочу выразить благодарственное письмо для Начальника Поезда Утемалиева.А.К по направлению Астана-Нурлы Жол - Алма-ата 2 вчера точнее 6.07.2017г я пассажир 23 вагона 3 место Амантай Алиби Болатбайулы убедился о том что сотрудники данного поезда достойны своего звания.Так как они при Технической Неполадках состава номера 4 Предприняли нужные мери и показали свою опперативность, Я как пассажир доволен работой проводников так же начальника поезда хочу отметить проводников Яковлев Э Г и Яковлев Г Г хочу чтобы АО Пассажирские Перевозки им выразили благодарственное письмо за помощь

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес работников поездной бригады пассажирского поезда № 3/4 сообщением «Астана-Алматы», сообщает следующее.

Начальник поезда Утемалиев А. К. и проводник вагона № 23 Амантай А. Б. руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечены благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 След.