Время в г. Астана 11:35
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Разное



Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
0
Ольга Перевозкина
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на состояние вагона №8 поезда 304 Екатеринбург -Алматы. А конкретнее на последнее купе! ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!. Уточняю именно в данном купе. Система отопления работает на 100% ,но в обшивке вагона имеются дыры!. Ехали мы с супругом 15 го ноября и нереально МЕРЗЛИ! И это только осень. Обидно то,что в соседнем купе тепло,а у нас было холодно. Проводники нам любезно предложили перейти на НЕКОТОРОЕ время в соседнее купе, спасибо им конечно. Но что будет дальше,а если взрослые с детьми будут ехать в этом купе. Прошу руководство АО "Пассажирские перевозки" отреагировать должным образом на нашу жалобу! Вагон не подготовлен к зимнему периоду перевозки пассажиров!Приведите все в надлежащий вид для дальнейшей комфортной эксплуатации. Спасибо.
0
Мурат Ибрашов
Ассалаумаалейкүм!

Қызылорда қаласына күнделікті таңда сағат 7:00- 7:30-да келетін поезд болса жақсы болар еді. Себебі Қызылорда мұнай кен орындарында коптеген адамдар 5000 жуық адам вахтамен әр түрлі калалардан келеді. Вахтаға жұмысшыларды тасыйтын мекемелердің автобустары таңғы сағат 8:00 жүреді, сондықтан коптеген адамдарға поедбен келу ыңғайсыздық тудыруда, автобустармен келеді немесе алдын ала келіп шығындалуға тура келеді. Көкшетау-Қызылорда поезды Қызылордаға сағат 7:00- 7:30-да келетін болса, сол поездға жолаушылар Тараз, Шымкентен қалаларынан күніне жоқ дегенде 200-300 жолаушыға артар еді.(Жұысқа, мектепке және бала бақшаға баратындарғада тиімді). Сідерге, халыққада тиімді болар еді Бұл мәселені дұрыс шешіп берер деп үміттенеміз.

Құрметпен,
Мұрат Ибрашов.
0
Дмитрий Хегай
В дополнение к своей претензии от 26 октября с.г. сообщаю, что в противоречие Вашему ответу, деньги за неиспользованный 28 сентября ж/д билет Семиглавый Мар-Саратов до сегодняшнего дня не возвращены.
Дополнительно хочу поставить Вас в известность, что этот билет на поезд №007 я пытался сдать 26 сентября в г.Чимкент, но его вообще отказывались принимать из-за того, что поезд выехал из начального пункта отправления, а 27 числа на станциях Казалинск и Актобе соглашались оформить возврат только после отправления поезда 007 на котором. я ехал до Уральска?!.
Господин Президент АО "Пассажирские перевозки"!
Вынужден выразить свое недоумение создавшимся положением, которое неизбежно будет возникать и с другими пассажирами из-за циркулярного письма, подписанного в 2013 году и.о.Президента АО "ПП" А Кирович и являющегося основой для бюрократических проволочек.
Несколько лет назад я проводил в Астане семинар для руководителей отделений НК "Казахстан темир жолы" по внедрению международных стандартов менеджмента, ориентированных на клиентов.
Грустно наблюдать обратную картину.
0
Алексей Дорогин
Здравствуйте!
На мой электронный адрес dorogin@ya.ru постоянно приходят все информационные сообщения и комментарии сайта temirzholy.kz. Письма приходят с электронного адреса nomail@nomail.nomail.
Прошу Вас отключить мой электронный адрес от данных ответов.
0
молдир
Доброе утро!
05.11 по поезду 049ТА направлялась с Шалкара до Уральска. Купила билет за 10000 тенге. Но как села в поезд, увидела как набирают еще пассажиров до гАктобе без билета. Обслуживание очень хорошо. Но хочется что бы придерживались ко всем правилам стандарта.
0
Оксана Васильева
Добрый день! Ехала поездом 673ЦА Павлодар-Астана 06.11.17г. По расписанию поезд должен прийти в 7:20, но после того, как заехал на новый вокзал, поезд простоял в отстойнике на подъезде к вокзалу Астана-1 до 7-55, на вокзал приехали в 8-05 Наведите, пожалуйста, порядок, чтобы поезд приходил в указанное в билете время, либо укажите в билете достоверное время прибытия, т.к. ехавшие в вагоне люди говорили, что такое случается уже не первый раз. Лично я ехала в командировку и тоже опоздала к нужному времени.
С уважением, Оксана

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно опозданий пассажирских поездов, сообщает следующее.

Действительно, Общество подтверждает опоздание пассажирского поезда № 673 сообщением «Павлодар-Астана» по прибытию на станцию Астана.

Причиной опозданий поезда послужило отсутствие свободных путей по станции Астана.

В настоящее время на участках железных дорог в рамках исполнения Указа Президента Республики Казахстан от 17.11.14 г. № 955 «Нурлы жол – Путь в будущее» ведется крупномасштабная реконструкция/строительство железнодорожного полотна.

В связи со строительством создаются временные неудобства для пассажиров, в части опозданий от расписания тех или иных пассажирских поездов.

Вместе с тем, нами принимаются все возможные меры по минимализации/исключению опозданий пассажирских поездов.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
0
Меруерт Мукушева
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с возмущением. Дело в том, что я выехала 27/10/2017г. поездом 373 в направлении Павлодар-Астана, 11 вагон, место 1,3. Билеты купила заблаговременно, выбрав нижние места. Ехала с ребенком. В купе было очень холодно, мой 4 летний ребенок спал в зимней куртке, в шапке под 2 одеялами. Я всю ночь не спала, старалась укрывать ребенка, потому как в купе было холодно как на улице. Нам повезло, что на верхних полках не было людей и я закрыла окно матрацами, чтобы ветер с окон не дул (есть фото). Правда проводник старался и топил печку, но из за ветхости вагона в купе все равно было очень холодно. В туалете было теплее, чем в купе. Возмущает тот факт, что я покупая билеты, выбираю лучшие места и стоимость билетов не есть самая дешевая, а состояние вагона ужасное. Я умалчиваю за то, что зачастую вагоны грязные, постель черная, неприятно находиться в таком вагоне. Почему то цена на купе везде одинаковая, а состояние вагонов везде разное, почему я должна ехать и испытывать дискомфорт, а другие купив билеты по такой же цене едут в нормальных условиях ?! Прошу Вас разобраться в ситуации.

Ответ: Региональный филиал по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» (далее Филиал), рассмотрев Ваше обращение касательно несоблюдения температурного режима в салоне вагона № 11/15757 пассажирского поезда № 673 «Павлодар-Астана» сообщает следующее.

По данному обращению проведено служебное расследование и разбор, в ходе которого факт некачественного утепления оконных проемов подтвердился. По итогам разбора, причастные работники в количестве 6-ти человек, в том числе командно-инструкторский состав привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан.

В целях обеспечения комфортного проезда пассажиров Обществом проведены работы по дополнительному утеплению оконных проемов всех вагонов. А также проведен инструктаж с производственным персоналом о необходимости качественной подготовки вагонов в рейс и обеспечения сервисного обслуживания в пути следования поезда, в том числе соблюдение благоприятного температурного режима в салонах вагонов.

Также стоит отметить, что Обществом ежегодно ведутся необходимые работы по обновлению парка вагонов согласно плану закупа пассажирских вагонов. Так с 2011 года приобретено более 750 вагонов, оборудованные биотуалетными комплексами не зависимо от типа и класса вагонов.

Пассажирские поезда обновляются по мере приобретения вагонов.

Руководство АО «Пассажирские перевозки» приносит извинения и выражает благодарность за активно проявленную гражданскую позицию.
0
Дмитрий Хегай
Добрый день, господин президент!
28 сентября с.г. я сдал посадочное место на поезде 007 по маршруту Семиглавый Мар - Саратов, на следующий день отправил заказным письмом комплект документов руководству АО "Пассажирские перевозки!.
06 октября письмо было вручено адресату, однако до настоящего времени по неизвестной причине возврат денег вашей организацией не произведен, никаких сообщений мне не направлено.
Прошу сообщить дату возврата денег за неиспользованный билет.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Заявление от пассажира Хегай Д. поступило в адрес Общества 06.10.2017 г. и было рассмотрено в сроки, установленные в соответствии с нормативными и законодательными актами Республики Казахстан.

Денежные средства за неиспользованный электронный проездной документ № 76772550218775 возвращены 01.11.2017 г. в сумме 1207 рублей платежным поручением № 37 на банковские реквизиты, указанные в заявлении.
0
Сауле Жидебаева
Здравствуйте. Сегодня 24.10.2017 года я Жидебаева Сауле Несипаевна при посадке в 12 вагон поезда номер 376 сообщением Астана-Лениногорск столкнулась с хамским отношением проводника Ботаева. Рядом со мной была моя пожилая мать и дочь 16.08.2010 г.р Жидебаева Самина Досанкызы. Проводник сказал что ей уже 7 лет и мне нужно купить детский билет, иначе он ее высадит, а чем я совсем забыла. Я побежал в кассу там сказали билетов нет. После я обратилась с вопросом что же мне делать начальнику поезда Лешину Сергею, на что он попросил мой билет и на нем указал на стоимость билета 3060 и сказал чтобы я эту сумму ему заплатила и тогда не будет проблемы. Естественно я возмутилась так как он вынуждает меня дать ему взятку. Пришлось снова бежать в кассу и умолять продать мне детский билет. Мне его продали. И когда все же нас нам удалось сесть в вагон он был совершенно холодным, я попросила проводника затопить печь так как было очень холодно. Есть видео доказательства. Пришлось звонить с жалобой на номер 87172943093. После моей жалобы пришел Лешин С. с актом и стал подсаживаться к людям и собирать подписи, люди даже не читая стали его подписывать, дать акт мне он отказался. В акте он указывал что печь топлена и в вагоне 24 градуса, что несоответствовало действительности. Всячески улыбаясь людям и вводя их в заблуждение он просил их подписать акт. Я считаю таким способом он пытался оправдаться перед руководством из-за жалобы. Прошу Вас принять меры в отношении начальника поезда Лешина Сергея и проводника Ботаева, так как наш президент Назарбаев ведет активную борьбу с коррупцией, а она процветает в жд индустрии. В следствии нервного срыва у меня поднялась давление. Ведь они оба угрожали мне высадить с вагона мою несовершеннолетнию дочь, тем самым намереваясь срыв моей поездки и доведя меня до слёз. Мой номер 87075171780

Ответ: Региональный филиал по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» (далее - Филиал), рассмотрев Ваше обращение сообщает, что по данному факту в Филиале проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее.

Факт хамского отношения со стороны проводника Ботабаева Н. Т., и вымогательства денег начальником поезда Нешиным С. Н. за проезд ребенка С. Жидебаевой без проездного билета не подтвержден.

Проводником пассажирского вагона, а после и начальником поезда пассажирке Жидебаевой С. Н. было разъяснено о необходимости, согласно Правил перевозок, приобретения проездного билета ребенку старше 7 лет, и что в противном случае будет отказано в посадке.

Вместе с тем, при совместном осмотре вагона, начальником поезда и поездным электромехаником были выявлены замечания. В вагоне № 12/24486 с оконных проемов дуло, о чем свидетельствуют неоднократные записи в журнале ВУ-8.

В этой связи, на участке Астана-Ерментау, работниками поездной бригады проведен опрос среди пассажиров на предмет температуры воздуха в вагоне, по результатам которого выяснено, что для большинства пассажиров она оказалось комфортной, на что имеется соответствующий акт, с подписями следовавших пассажиров. Также, данный факт подтверждает показание термометра +24°C, что в период зимних перевозок является нормой.

На основании вышеизложенного, а также ввиду отсутствия подтверждающих материалов и нарушений поездной бригадой своих должностных обязанностей, руководством Филиала принято решение вины работников по данному обращению не усматривать.

При этом, все изложенные в обращении замечания приняты во внимание и во избежание подобных случаев проработаны среди работников поездных бригад на планерных совещаниях.
0
Ризван Юсупалиев
Уважаемые представители АО "Пассажирские перевозки", добрый день.
Подскажите пожалуйста входит ли в стоимость билета на поезд 705 Алма Ата 2-Петропавловск чай? Есть ли детские наборы в данном составе?
Спасибо.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в стоимости проезда поезда № 705/706 «Алматы-2-Петропавловск» не предусмотрена чайная продукция и детские наборы.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.