Время в г. Астана 21:26
Прогноз в г.
Продажа билетов "Астана ЭКСПО-2017" в комплексе с ж/д билетами на супер выгодных условиях
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Разное



Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
0
Максим Марков
Руководству АО «Пассажирские перевозки»
Уважаемые, настоящим сообщением хочу направить в Ваш адрес жалобу на постоянное опоздание поезда № 702 прибывающего на станцию П-Алма Ата 1. По расписанию (время указано в билете) поезд должен был прибыть 18.09 в 07:32, а по факту прибыл 08:20. И это неоднократный случай. Прошу Вас разобрать в данной проблеме и надеюсь, что все же получиться решить данную проблему. С Уважением Ваш пассажир.
0
Здравствуйте! Едем на поезде Павлодар Лениногорск , до Семипалатинска. Очень страшная постель, подушки все старые , в каких то пятнах, внутри Вата комками, одеяла и матрасы грязные. Белье серое и в дырках. Никогда не писала отзывов, просто действительно очень неприятно пользоваться такой постелью. У меня вопрос, когда в последний раз обновляли постельные принадлежности в поезде ? Как проверяется работа прачечных ? Такое ощущение, что постель плохо простирана. Что то надо делать же? Как людЯм спать на такой постели ?
0
Здравствуйте! Я 9.09.17г в г.Усть-каменогорск на ука-вокзале в госс.кассе поменяла 2билета,сделала возврат и купила в другом вагоне на этуже дату,но кассир хотела меня обмануть,она с меняла хотела взять 316т за доплату хотя должна была 110т взять. Когда я ей об этом сказала она мне нагрубила,но взяла 110т. Как Вы принимаете таких кассиров на работу. Я всегда покупаю в этой кассе билеты,но такой злой грубой кассиршы раньше у вас небыло. 10.09.17г мы ехали из алматы в усть-каменогорск на 352т в 19вагоне,у нас верхние полки были свободны,проводник хотел нам продать эти места по 1тыс.тенге,сказал "по 1тыс за каждое место дадите и вы поедете одни,мы эти места никому непродадим",но мы конечноже отказались давать им деньги.
0
Акрыс Еркешева
Доброе утро! Приехала в Атырау на поезде 77T 07.09.17г. в вагоне 9. Хочу поблагодарить за внимание, за качественно выполненную работу проводника Балтабаеву Асей Аманшукуркызы. Мы с дочерью остались довольны поездкой. Хотелось бы Вашей компании пожелать больше таких отзывчивых и преданных сотрудников! С Уважением Ваш пассажир.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес проводников вагона пассажирского поезда № 77/78 сообщением «Алматы-2 – Атырау», сообщает следующее.

Проводник вагона Балтабаева А. А. руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечены благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Айнур Мусалдаева
Хочу выразить огромную благодарность проводнику вагона №14 Сералиной Сауле и начальнику поезда Кенесбаевой Алие, поезд сообщением Алматы-Кустанай, за высокий профессионализм, сервис оказанный нам пассажирам в дороге, чуткость и внимательность.11.08.2017г мама с папой выехали с Алматы,у папы поднялось давление и они увидев что ему плохо тут же вызвали скорую помощь на ближайшую станцию и самое главное все это происходило и выполнялось от чистого сердца.Благодаря им наши родители нормально доехали до г.Кустанай. Дай бог им здоровья.Спасибо такому прекрасному персоналу!

Ответ: Пассажирский поезд № 43/44 сообщением «Алматы-Кустанай» не относится к национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки».

На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться с данным обращением в адрес частного перевозчика – ТОО «Турксиб-Астана».
0
Пишу к вам с просьбой обратить внимание на проблему посадки пассажиров на поезд, возможность сесть в вагон, в то время, когда состав подают на второй путь вокзала "Алма ата 2"?! Подобраться невозможно, если стоят составы на первом и на третьем путях.. люди либо через вагоны стоящих поездов проходят, либо перед или за поездами проскакивают...!! вообщем просто ужас! Вы в первую очередь должны заботиться о безопасности пассажиров и провожающих??


Уважаемые руководители! Не нужно выжидать, когда случится какой нибудь кошмар со смертельным исходом.

Ответ: Региональный филиал по пассажирским перевозкам «Южный» АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение сообщает, что на основании Вашего письма направлен запрос в адрес филиала АО «НК «КТЖ» «Алматинское отделение магистральной сети». О принятых мерах Вам будет сообщено дополнительно
0
Нурлыбек
11.08.17 078 Атырау - Алматы бағытындағы жолаушылар жүрдек поездымен Шымкент қаласына жолға шықтым. Сіздерге көрсеткен қызымет сапасы үшін алғыс білдіремін. 19 вагон жолсерігі Курашова Гулнур өз ісін жақсы менгерген жолсерік екені көзге көрініп тұр. Вагондағы қызмет, тазалық, тəртіп, барлығыда өз ойымдағыдай болды. Алдағы уақытта тек осындай сапалы қызымметтер ұсынасыздар деген ойдамын. Жұмыстарыңызға табыс тілеймін!

Жауап: Жол жүру барысында жолаушыларға сапалы қызмет көрсеткені және өз қызметтік міндетін адал атқарғаны үшін «Алматы-Атырау» бағытындағы № 77/78 жолаушылар поезының жолсерігі Г. Кұрашоваға жоспарлы кеңесте ауызша алғыс жарияланды.
0
Алма Кемешева
Здравствуйте, Килыбай Нурдаулет. Недавно приехала с Караганды на вашем поезде. Хотелось бы сказать, что очень довольна вашим персоналом. Особенно хочу выделить главного начальника поезда Сарсекееву Меруерт и проводника Сарыбаева Нурсултана. Очень вежливые оказались, проводник помог мне с багажом, в вагоне было чисто, работал кондиционер. Доехала я с комфортом. В общем мне повезло и с персоналом и с вагоном.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес проводников вагона пассажирского поезда № 705 сообщением «Алматы-Петропавловск», сообщает следующее.

Начальник поезда Сарсекеева М. и проводник вагона Сарыбаев Н. руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечены благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Здравствуйте уважаемый Нұрдәулет Игілікұлы! Меня зовут Бакытжан, 04.08.2017 г. сели мы семьей на поезд 21 Семей-Кызылорда в вагоне номер 7 и радушно встретила с порога вагона красавица проводница Талипбекова Бибайша Султановна. Во время всего пути проводница показала высокий профессионализм, очень отзывчиво относилась к пассажирам. Так же хочется отметить чистоту в вагоне. Я как пассажир и вся моя семья довольны работой проводников этого вагона. Хочется пожелать побольше таких проводников на железных дорогах. Желаю здоровье и счастье проводнице Талипбековой Бибайше в ее нелегкой работе и хотелось б чтобы ей выразили благодарственное письмо.
А также хочу поздравить Вас с днём железнодорожников и пожелать профессиональных успехов и развития. Здоровья вам, силы духа и тела, энергичности, целеустремленности, процветания, благополучия и всего самого лучшего!

Ответ: АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес работника поездной бригады пассажирского поезда № 21 сообщением «Семей-Кызылорда» сообщает, что проводник вагона Талипбекова Б. С.,руководством регионального филиала по пассажирским перевозкам «Западный» на планерном совещании отмечена благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Алмагул Куанова
Я,Куанова Алмагул Рысбаевна, хочу от имени пассажиров поезда следующего по маршруту 238*ЦА Астана-Мангышлак, пожаловаться на невыносимые условия в вагоне № 01(купе)- отсутствие кондиционера в вагоне( прибытие в 17.24. 30 июля 2017). Учитывая летнее время, а именно июль месяц- самая жаркая погода 45-50 градусов. Все пассажиры специально приобретали билеты на этот поезд(Астана-Мангышлак) в купейный вагон из-за кондиционера. Заметьте, билет на поезд № 657ХА Мангышлак-Бейнеу вагон № 04 стоит 2802 тенге и условия отличные, а Бейнеу-Мангышлак 3078 тенге, на 10% дороже. за что мы доплачивали? Нигде нет информации об отсутствии кондиционера в вагон. Начальник вагона Досова, ответила: вагон не оборудован кондиционером. не компетентна решать такие вопросы. Руководители в курсе происходящего.
ВОПРОС: Кто решил и позволил пустить на маршрут вагон без кондиционера в такую жару? Знаете ли, что получить тепловой удар опаснее чем солнечный удар?

Мы, считаем, что руководство компании не заботиться о простых гражданах- пассажирах. Не создает минимальные условия для поездки, не говоря уже от средствах гигиены( мыла и туалетной бумаги).
А пустить на маршрут вагон без кондиционера считаем издевательством.
Требуем снять/заменить вагон без кондиционера с состава, и напоминаем о своих намерениях пожаловаться в прокуратуру.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В составе пассажирского поезда № 237 сообщением «Астана-Мангышлак» под порядковым номером № 1 курсировал вагон № 11285, в котором система кондиционирования воздуха не предусмотрено конструкцией завода производителя.

АО «Пассажирские перевозки» ежегодно ведутся работы по обновлению парка вагонов согласно плану закупа пассажирских вагонов. Так с 2011 года приобретено более 500 вагонов, оборудованные системой кондиционирования воздуха и электрическими розетками для подзарядки мобильных устройств не зависимо от типа и класса вагонов.

Отмечаем, что замена пассажирских вагонов на вагоны новой постройки будут производиться по мере их приобретения.








[img]c:\Users\User\Downloads\31-07-2017_07-55-15.zip\[/img]
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.