Время в г. Астана 05:31
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Разное



Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
0
Жаннур Сляш
Я Сляш Жаннур Жумахметовна уже много раз путешествую в поездах Тальго.Каждый раз отмечаю комфорт который предоставляет компания Казахстан Темир Жолы.В данный момент настоящая поездка протекает в условиях новых вагонов.Все очень нравится.Но всегда атмосферу и уют определяют люди.12.02.18 выехала фирменным поездом #04. С Астана в Алматы.Еще при посадке я поняла что здесь работают высокопрофессиональные,квалифицированные специалисты своего дела.Хочу выразить свою благодарность всему коллективу,а именно проводнику 11-вагона Токтасыновой Жанаре за отзывчивость,корректное отношения,за исполнение своих обязанностей на высшем уровне,прекрасный сервис,в вагоне и в туалете чистота,порядок на протяжении всего пути,за доброе,внимательное,человеческое отношение.Отдельная благодарность начальнику поезда Жетыбаевой Ардак,которая интересовалась самочувствием пассажиров,все ли у нас хорошо.Такая удача для компании Казахстан Темир Жолы иметь таких профессионалов!
0
Yeldos Torekeldiev
Курметти А.Т.Султанов мырза мен ОКО тургынымын. Биздеги Туркестан-шымкент багытындагы кала аралык пойыз жол-журудеги негизги коликтин бири еди, алайда 2018 жылдан бастап билет багасы тым шарыктап, шамамен 100% га. Осы жагдайга жауыптылар барма жане кандай себептермен кымбаттап кетти? Осы жайлы не айтасыз?
1
Талгат
Здравствуйте господин Султанов!
28.01.2018 года моя беременная на большом сроке супруга с десятилетним сыном пытались приобрести билеты на 058 поезд Уральск - Нурлы жол в кассе жд вокзала станции Кокшетау-1.
Время отправки 06.10 часов 28.01.18. Супруга подошла к кассе в 05.30. Так как билеты на плацакрат были только на верхние места, она попросила кассиров Омарову Айгерим и Гребенюк Веру оформить билет на имевшееся на тот момент нижнее место в купе и верхнее там же, для сына. Но оба кассира были сонными и не успели мне забить это единственное место, так как в соседней кассе более оперативный кассир продал это место другому пассажиру, подошедшему позже.
На просьбу работнику в справочной к Сакуповой Асыл помочь как-то решить вопрос с нижним местом, супруга получила отказ. Так же Сакупова заявила, что не знает кассиров и отказалась назвать свою фамилию. Пришлось записать ФИО с бейджика.
Последствиями данных действий стало то, что супруга получила стресс, кроме того, в связи с морозами супруга и сын переохладились в холодном здании вокзала и оба простыли. Так же нами понесены расходы на проезд на такси и поздний приезд к месту назначения.
В связи с вышеизложенным, прошу принять меры в отношении Омаровой и Гребенюк в части не качественной работы, из-за халатности которых супруга не успела приобрести билет. А так же в отношении работника справочной Сакуповой А., не компетентной в своей работе, так как не могла назвать фамилии своих коллег.

Ответ: Региональный филиал по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» (далее – Филиал), рассмотрев Ваше обращение касательно работы билетных кассиров станции Кокшетау, сообщает следующее.

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом РК, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.04.2015 г. № 545 предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда может осуществляться со станций формирования и оборота поезда:
- на пассажирские поезда – не менее чем от 45 до 1 суток;
- на пригородные поезда – от 10 до 1 суток.

С промежуточной станции предварительная продажа производится в зависимости от режима продажи, установленного перевозчиком.

Реализация проездных документов (билетов) производится через билетные кассы, электронные формы продаж, терминалы самообслуживания и отделении АО «Казпочта».

Согласно архивным данным АСУ «Экспресс» и системы видеонаблюдения 28.01.2018 года в ночное время бесперебойно работали 2 билетные кассы в соответствии с установленным режимом работы.

Как следует из записи с камеры видеонаблюдения, установленной в билетной кассе № 2, женщина с ребенком обратилась к билетному кассиру Омаровой А. У. в 05.40 часов для приобретения проездных документов на пассажирский поезд № 058 по маршруту Кокшетау – Астана-1 отправлением 28.01.2018 года в 06.10 часов.

Согласно справочной информации в свободной продаже имелись 39 купейных мест (в том числе 1 нижнее место) и 49 плацкартных мест (в том числе 1 нижнее боковое место), что было предложено билетным кассиром пассажиру. В связи с тем, что пассажир долго не могла определиться с выбором мест, одно нижнее купейное место было оформлено другим пунктом продажи. Пассажиру были предложены плацкартные боковые места (одно нижнее и одно верхнее место), но она отказалась, и отошла от кассы.

Также в ходе проведения служебного расследования от причастных работников были затребованы объяснения, которые полностью подтверждаются архивными данными и данными с камер видеонаблюдения.

Причиной отсутствия нижних мест в купейном вагоне явилось более позднее обращение в билетную кассу.

Одновременно сообщаем, что на сайтах еpay.railways.kz, rail-travel.kz электронной витрине АО «НК «Қазақстан темір жолы» имеется возможность самостоятельно (без обращения в билетные кассы) оформить электронные проездные документы (билеты) без взимания комиссии, при этом электронный билет, распечатанный на формате А-4, является основанием для посадки в поезд.

На основании изложенного вины билетных кассиров не усматривается. Билетный кассир действовал в соответствии с должностными инструкциями.
0
Владимир Кичатов
Уважаемый Арман Турлыханович я часто ползуюсь услугами Вашего транспорта т.е. ж.д.,так как являюсь тренером национальной сборной Казахстана по дзюдо.Хотелось поблагодорить Ваших сотрудников т.е.проводников за их отличное обслуживание , почему я решил написать в Ваш блог этих ребят я видел в другом направлении когда ездил на соревнования в Актобе . Сегодня я еду в Алматы на Учебно -тренировочные-сборы и опять его встретил это Айшауов Ренат Достанович и его напарника хотя я увидел его только сегодня это Мауленов Жанболат Куракбаевич , я считаю что они достойно несут флаг Вашей организации.Огромное Вам спасибо за таких работников.
Я ехал 27 января 2018,поезд 04 вагон 19-20 место 17.
Мой контактный телефон 87029601166
С уважением В.Кичатов.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес проводник вагона № 20 пассажирского поезда № 3/4 сообщением «Алматы-Астана», сообщает следующее.

Проводник вагона Айшауов Р. Д. и Мауленов Ж. К. руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечены благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Ермек Сабденов
Уважаемый Арман Турлыханович. Я, являясь пассажиром поезда Астана — Алматы, 3/4 выражаю благодарность начальнику поезда Узакбаеву А.К. за отношение к пассажирам. Вежливый, внимательный, в вагонах чистота, порядок, тепло. За проявление уважения, интересуется всё ли в порядке, комфортно ли ехать. Проводник 18 го вагона Ауесханов Ж.К. С момента посадки в вагон, проявил вежливость, оказывая помощь с багажом, проводил до купе. Не только мне, но и другим пассажирам вагона. В вагоне чистота и порядок, тепло и уютно, поддерживает порядок на всем пути следования поезда. С уважением пассажир Сабденов Е.С. место 7. 27 января 2018 года. Тел. 8 705 738 44 77.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес проводник вагона № 18 пассажирского поезда № 3/4 сообщением «Алматы-Астана», сообщает следующее.

Начальник поезда Узакбаев А. К. и проводник вагона Ауесханов Ж. К. руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечены благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Медет Ершманов
Доброго времени суток.
Я Ершманов Медет К. Ехал на поезде 3/4 тальго Астана-Алматы.
Мне очень понравилось абсолютно все. Но особенно проводник Ауезханов
ЖАНДОС помог перенести тяжелые сумки , очень внимательны и вежливый.
Объяснил где вагон ресторан, и до скольки работает. Так же с уважениям
Объяснил что за поезд и как он обслуживается в этом помог начальник поезда
Узакбаев А. К.
Искренне благодарю за предоставленый сервис

Ответ: АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, касательно положительного отзыва в адрес начальника поезда Узакбаева А. и проводнику пассажирского вагона Ауезханова Ж., сообщает следующее.

Вышеуказанным работникам руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечен благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Жандос Ауесханов
Уважаемые
0
Нурлан Исекешев
Здравствуйте,

дорогие сотрудники АО «Пассажирские перевозки».

Восемнадцатого января текущего года мой пожилой родственник сел в вагон №9 поезда №41 Атырау-Алматы (прибытие в Алматы 20-го января на станцию Алматы 1). Сразу же при посадке его неприятно удивил внешний виде вагонов: они были покрыты слоем грязи. И стенки, и стёкла. У него сложилось впечатление, что их не моют годами. Ради эксперимента он попытался во время стоянки протереть стекло двери тамбура снаружи влажной салфеткой. Добиться успеха ему не удалось: грязь настолько крепко прилипла ко стеклу, что ему удалось лишь немного ее размазать, но не удалить. Судя по всему, это копоть от дизельных двигателей локомотивов, которые тянут пассажирский состав на не электрифицированных участках пути и сажа от сжигаемого в печах вагонов каменного угля. Я сам убедился в правоте его слов, увидев этот вагон (остальные вагоны были в таком же грязном состоянии), когда встречал своего дядю на вокзале Алматы 1. Неужели у вашей организации нет технической возможности регулярно мыть вагоны снаружи? Что насчет светопропускной способности стёкол пассажирского вагона? Она регулируется соответствующим СанПиНом, верно? Давно ли ответственная за чистоту пассажирских вагонов служба проверяла их соответствие элементарным санитарным требованиям? Даже в вагоне-ресторане стекла были грязны до невозможности. Через них ничего не было видно в яркий солнечный день, как рассказал мне потом дядя. Я надеюсь, что через две недели, когда мой родственник этим же поездом поедет обратно в Атырау, вагоны будут чистыми и внутри, и снаружи. Иначе мне придётся обратиться в Алматинское отделенческое управление по охране безопасности здоровья на транспорте для решения этого вопроса.

Прикладываю фотографии тамбурной двери изнутри и вагона снаружи, сделанные моим родственником и мной. На эти фотографии смотреть неприятно. Зачастую железнодорожные грузовые вагоны снаружи чище, чем этот пассажирский состав.

С надеждой на скорейшее исправление этой неприятной ситуации,

Нурлан Исекешев.

[img]c:\Users\User.USER-PC\Desktop\%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%2041%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%90%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B0%D1%83%20-%20%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B.%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%201.jpg[/img]

[img]c:\Users\User.USER-PC\Desktop\%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%2041%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%90%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B0%D1%83%20-%20%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B.%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%202.jpg[/img]

Ответ: АО «Вагонсервис» (далее – Общество) рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Наружная обмывка пассажирских вагонов на Атырауском участке Западного филиала по ремонту пассажирских вагонов Общества, где формируется пассажирский поезд № 41 сообщением «Атырау – Алматы», производится вручную на основании заключенных договоров со сторонними организациями,осуществляющими данный вид услуг.

При этом все работы по наружной обмывке пассажирских вагонов производятся в соответствии с пунктом 116 Типового технологического процесса технического обслуживания.

При температуре наружного воздуха ниже 0 С˚, наружная обмывка кузовов пассажирских вагонов не производится. Во второй декаде января с 10 по 20 января 2018 года, температура наружного воздуха по станции Атырау составляла от – 9 С˚ до – 23 С˚.

В день отправления указанного поезда со ст. Атырау, 18.01.2018 года температура наружного воздуха составляла - 15 С˚.

В целях обеспечения надлежащего наружного эстетического вида пассажирских вагонов, работникам Атырауского участка поручено после заключения договора со сторонней организацией по итогам тендера, при установлении благоприятных погодных условий, принять меры по приведению в эстетическое состояние наружный вид пассажирских вагонов поезда № 41/42 сообщением «Атырау – Алматы» по ст. Атырау (отмыть кузова и окна вагонов от копоти, гари и сажи).

Кроме того, для обеспечения надлежащего наружного эстетического вида пассажирских вагонов, перед началом летних (по выходу из зимы) перевозок будет производиться генеральная обмывка пассажирских вагонов для удаления загрязнений с внешних поверхностей вагонов, в том числе с окон, крыш, скатов, торцевых сторон без повреждения окраски с использованием сертифицированных моющих средств, подобранных по структуре наружного отделочного материала (металл, пластик, стекло), соответствующих требованиям действующих стандартов и техническим условиям.
0
Маншук Каримова
Добрый день! Являюсь постоянным пассажиром по направлению Астана-Павлодар/Аксу-2, более 5 последних лет регулярно совершаю поездки по данному маршруту различными поездами и пригородной электричкой. Уважаемое руководство компании, у меня есть несколько вопросов касательно стоимости проездных билетов, улучшения сервиса и т.д.
1) В эти выходные (19-21 января 2018 г.) я осуществила поездку по маршруту Астана Нурлы Жол-Аксу-2 (поезд №376) и обратно Павлодар-Астана Нурлы Жол (электропоезд №809). С момента открытия нового вокзала в Астане несколько раз совершала с него поездки, в этот раз не исключение. Заметила, что с окончания ЭКСПО на новом вокзале начался ремонт, который доставляет серьезные неудобства, особенно в зимнее время. На улице мороз и ветер, на дорогах гололед, а автобусная остановка находится вдоль дороги, с которой еще нужно пассажирам с багажом пешком минут 10 идти. Далее заходим через парковку вокзала и единственный способ добраться до платформы - это лифт, вместимость которого естественно ограниченна и скорость движения оставляет желать лучшего. При этом ремонт продолжается не один месяц, а по ходу движения и на самом вокзале ни одного указателя или вывески о том, что администрация вокзала приносит свои извинения за неудобства и сроки окончания ремонта. В этой связи такой вопрос: в чем целесообразность проведения ремонта на вокзале в зимнее время? когда завершится этот ремонт? можно ли перенести автобусную остановку на территорию вокзала, чтобы не нужно было скользкую дорогу переходить?
2) Объясните пожалуйста с чем связано увеличение стоимости проездных билетов, в частности по маршруту Астана-Павлодар. Так например, 01.01.2018 г. один билет во второй класс электропоезда №809 стоил 2297 тенге, а 14.01.2018 г. уже 3186 тенге, увеличение составило 889 тенге (могу копии билетов приложить, скажите только куда отправить). Повышение стоимости не только в электричке, но и на поезде. В ноябре 2017 г. один билет в купе поезда №674 стоил 2732 тенге, а сейчас стоит - 2906 тенге (разница незначительная 174 тенге, но все равно это увеличение). На что идет увеличенная сумма (оплата расходов топлива и сырья, коммунальные услуги и т.д. )? Думаю, что стоимость в электропоезде необоснованно увеличена (вагоны электрички уже порядкомизносились, сиденья, полы грязноваты, туалеты вообще молчу - полная антисанитария). В поездах хотя бы есть новые вагоны, в которых приятно ездить, а электрички износились и во многом не походят для нашего климата, особенно зимой (двери, стекла перемерзают в тамбурах). В этот раз 21.01.2018 г. электропоезд №809 Павлодар-Астана Нурлы Жол выехал с начальной станции Павлодар с опозданием на 30 минут из-за технической неполадки, в справочном сказали, что состав пришел с поломкой и его не смогли вовремя поставить. Я думаю, руководству компании нужно пересмотреть ценовую политику, политику по закупу пассажирских составов (может есть необходимость ввести сезонный фактор, учитывая резкоконтинентальный климат нашей страны), осуществлять политику лояльности и заботы о комфорте своих пассажиров. Буду с не терпеньем ждать подробные ответы на мои вопросы, надеюсь мое сообщение не останется без внимания. Благодарю!
1
Владимир Климович
Здравствуйте! Я полковник запаса пенсионер афганец, думал какое руководство заботливое компании выдали карточки Ардагер 50 скидка и ездил без проблем до зтого случая 9 01 2018 года в кассу прихожу в Алматы нужно срочно в этот день выехать билеты есть но оказывается наличие карточки ардагер 800090001659 и удостоверения о праве на льготы не дает уже права на скидку нужна справка с цона что я все таки приравненный к участникам ВОВ, еду в цон с Ұхорошим Ұ настроением а там справку надо заказывать и ждать несколько дней я опять в кассу а там распоряжение мы не можем платите 100 процентов спрашивается зачем эти издевательства зачем все эти карточки удостоверения когда справки с цона важней спасибо за заботу и льготы

Ответ: АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение касательно приобретения проездных документов (билетов) с использованием дисконтных карт «Ардагер+», сообщает следующее.

В связи с участившимися случаями злоупотреблений при оформлении проездных документов (билетов) и проезде в поездах с использованием дисконтных карт «Ардагер+», Компанией совместно с представителями Министерства обороны Республики Казахстан, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, а также НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» проведены совещания для уточнения категорий граждан и на основании каких документов должны выдаваться дисконтные карты «Ардагер+».

В настоящее время оформление проездных документов (билетов) с использованием дисконтных карт «Ардагер+» производится во всех билетных кассах и Агентствах.

Для оформления проездных документов (билетов) с использованием дисконтных карт «Ардагер+» необходимо предъявить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность лица, приравненного по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам ВОВ всех групп, и одного из нижеследующих документов, подтверждающих указанный статус;
- удостоверение получателя пенсионных выплат по возрасту или пособий, выданное отделением НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (Государственный центр по выплате пенсий), в котором имеется отметка о размере назначенных пенсионных выплат или пособий с указанием основания назначения (с обязательной ссылкой на одну из статей 6, 8, 9 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года № 2247 «О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним»);
- справка с Государственного центра по выплате пенсий при НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» о том, что данное физическое лицо является получателем пособия как лицо, приравненное по льготам и гарантиям к участникам или инвалидам ВОВ;
- справка, выданная соответствующим подразделением Министерства Обороны Республики Казахстан, подтверждающая статус лица, приравненного по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам ВОВ, которая выдается при обращении пассажира в территориальный Центр обслуживания населения при НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН).
Также будет проведена соответствующая разъяснительная работа с представителями соответствующих общественных объединений и организаций Республики Казахстан.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства, будем рады ответить на дополнительные вопросы с Вашей стороны.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.