Время в г. Астана 08:43
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог председателя Правления
АО «Пассажирские перевозки»

Разное



Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.
0
Уважаемый Алпысбаев Канат я Исенжулова Эльмира Радиковна 16 12 1993 г Проживаю в городе Костанай , 13 Апреля 2018 года я хотела приобрести билет на поезд Астана Нурлы Жол до Алматы на 19 апреля 2018 года перед покупкой билета я стояла около кассы на ЖД вокзале г Костаная около часа жала чтобы купить билет , в кассе находился посторонний человек она сказала чтобы мы отошли он кассы по дальше ,хотя мы стояли не так близко ,очень грубо и не корректными словами после чего мы зделали вид что не услышали и стали беседовать дальше с девушками которые также как и я хотели приобрести билеты ,на вопрос кто вы ,она ответила старший кассир ,мы спросили где ваша форма и бейджик и как вас зовут после чего она не представилась и сказала что ее рабочий день закончен ,прошло несколько минут к нам подошел сотрудник полиции сказал что его вызвала кассир мы задали вопрос ей на каком основани и она вызвала полицию мы такого зделали ее, после чего мы просили ее данные некто нам их так и не дал пол часа ждали у начальника вокзала книгу жалоб мы написали жалобу с слов кассира она сказала что ее зовут Айгерим фамилию и очество не сказала не внятно что то произнесла что на С начинается ее фамилия ,когда мы писали жалобу в книгу она с словами пишите куда хотите если вам будет от этого легче после чего я позвонила на 87084755025 Комитет Транспортного Контроля РК, примите меры накажите или уволить данного сотрудника ,о вашем решение прошу прислать мне на почту копию приказа о ее дальнейшей работы 93eses@mail.ru Мой контактный номер 87786623661
0
Здравствуйте,

С 28марта этого года отменен поезд Тулпар Тальго сообщением Астана-Атырау.
Убедительная просьба восстановить этот маршрут.
Благодарю
0
Галия Султанова
Здравствуйте! По поводу инцидента который произошёл в багажном отделение. В г . Актобе 3 апреля, хочу пояснить, что произошло недоразумение, то есть я не правильно поняла слова сотрудника Кайрата. По закону о грузоперевозках, к грузу который я направляла требовались дополнительные сопровождающие документыи и есть свои тарифы за грузоперевозку, которое оплачивается через кассу багажного отделения. Тем самым хочу отметить, что конфликт исчерпан, и претензий к сотруднику багажного отделения Кайрату не имею.
0
Daniyar Esbolat
Я Бейсиков Тасболат Испулатович 03.04.2018 отправился на поезде Тулпар -Тальго из Алматы в Павлодар. Нас обслужила проводник Налибаева Акмарал Султанбаевна. В вагоне было чисто,уютно, комфортно, на любую просьбу всегда положительное решение. Очень внимательно и отзывчиво относилась ко всем пассажирам. Просим вознаградить проводника за её качественную работу. Хотим поблагодарить руководство КТЖ Пассажирские перевозки за заботу о народе.
0
Тимур
Выезжаем из Алмааты прямо сейчас в 17.49. Первый вагон "Люкс". Поезд 703ТА. Запах из туалета неописуемый.
0
Гульдана Жапакова
Құрметті Қазақстан Темір жолы Жолаушылар тасымалының Басқарма бастығы Арман Турлыханович! Қазақстан Темір жолы Қазақстан Республикасының темір жол саласын тиімді дамыту мақсатында елеулі қызмет атқарып келесіздер. Өзіңіз білетіндей, ХХІ ғасыр- ақпарат ағыны, Рухани жаңғыру талабы. Дегенмен де, Сіз басқарып отырған жүйеде шешілмей тұрған мәселелер әлі де басымырақ. Дәлел ретінде, 06.04.2018 жылы № 034 сағ.00.30. 08 купе бойынша Ақтөбе- Шымкент бағытына және қайту мәселесіне қатысты 08.04.2018 № 023 Шымкент-Ақтөбе Ақтөбе Темір жолы вокзалынан Иманалин Асылхан Кунысбаевичке билет алынып, билет ақшасы каспий голд кәртішкесі бойынша төленді. Отбасы жағдайына байланысты жол жүре алмайтын болғандықтан билет кассаға қайта тапсырылды. Қайта тапсыру кезінде карточка арқылы төленгендіктен келесідей мәселелерге тап болдық:
1) Ақтөбе Темір жолы кассасындағы қызмет көрсетуші "Заявление" парағын ұсынып, енді осы парақты толтырып Қазақстан поштасы арқылы өздеріңіз Астанаға жібересіздер деді.
2) Бұл Ақтөбеде шешілетін мәселе емес, сондықтан Астанадан ақшаңызды қайтару үшін 1-1,5 ай, тіпті 3 ай бойы қаралатаындығын айтты;
3) Бұл мәселе 1-ден уақытты, екіншіден қаражатты талап етеді.
Ұсыныс ретінде, барлық жерде карточка арқылы төленеді. Бірақ осы мәселеге қатысты Сіз басқарып отырған Темір жол саласының осындай келеңсіз тұсттарынан қаншама Ақтөбелік тұрғын қиналып отыр. Осы мәселені шешуіңізді сұраймын. Неге Ақтөбеден шешілмеске? Неліктен заман дамысада, жүйе дамымай тұрғандығы бізді қынжылтады. Осы сұрақты аяқсыз қалдырмауыңызды сұраймын. Гулдана Каныбековна Жапакова.
0
А. Акинжанова
Уважаемый Арман Турлыханович!
Позвольте выразить искреннюю благодарность сотрудникам Вашей компании: помощнику Асхату Саликову и сотруднику Окпеновой Алие за отзывчивость, понимание и оказание содействия в решении проблемы с приобретением билетов по направлению Астана-Семей-Астана для инвалида 1 группы с сопровождением. Также хотелось бы отметить работу Омбудсмена, за оперативность и точность в направлении контактов.
Мы не так давно столкнулись с этой проблемой, но уже ощутили на себе сполна не хватку спецвагонов в поездах, думаю меня поддержат многие пассажиры. Отдельное спасибо сотрудникам ж/д вокзала Астана Темир жолы, которые встретили нас у вагона с коляской и специальным подъездным устройством, оказав помощь.
Конечно же не могу не сказать об отсутствии условий для людей с ограниченными возможностями на ж.д вокзале г.Семей и равнодушии их сотрудников.
С пожеланием успехов, благополучия и развития вверенной Вам компании А. Акинжанова.
0
Здравствуйте я хочу выразить блогодарность начальнику поссожирского поезда номера 50 Уральск-Алматы Нурмагамбетову Динмухамеду и дежурного проводника Набатова Жандоса вагона 15 место 9. 29.03.2018 года 17:56 мы сели на ст. Казахстан до Чимкента то что они выполняют свою работу очень хорошо и добросовестно,вагоне было чисто и уютна начальник поезда заходил каждое купе спрашивал как мы едим устраивает ли температура.Нам очень понравилась поезд побольше бы таких поездов и работников. С блогодарностю Кайргалиева Айнагуль Болатовна тел.87772234030
0
Я Шолпанбекова Бинара Кажымуканкызы 28.03.2018 отправилась в путь на поезде Астана Нурлы жол в Астану. Меня обслужил проводник Сапы Адилбек Исабекулы. Он нас всех поразил со своей ответственностью к своей работе, чётко и качественно выполняет свои функциональные обязанности. Хочу отметить что в вагоне номер 17 соблюдены все санитарные нормы, пассажиры очень довольны,выражают с свои благодарности,. Он одет чисто, очень культурно общается с пассажирами. Хотим сообщить руководству АО ПП экспресс тальга просим вознаградить проводника Адилбек за его качественную работу.

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес работников поездной бригады пассажирского поезда № 4 сообщением «Алматы - Астана-Нұрлы жол», сообщает следующее.

Проводник вагона Сапы А. руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечен благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
0
Олжас Советханов
Добрый день! Сколько уже е ездию на Тулпар Тальго мне очень нравиться как обслуживают пассажиров. Сегодня вот еду на #35 поезде Тулпар Тальго в 3 вагоне проводники очень хорошие доброжилательные! КТЖ спасибо за такой персонал с/у Олжас вас пассажир :)

Ответ: АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес проводников вагона № 3 пассажирского поезда № 35/36 сообщением «Алматы-Атырау», сообщает следующее.

Поездная бригада пассажирского поезда № 35/36 сообщением «Алматы-Атырау» руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечены благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.