Время в г. Астана 03:56
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Сервисное обслуживание

Сервис в пассажирских поездах



Перечень сервисных услуг, включая оказание неотложной медицинской помощи, оказываемых пассажирам в пассажирских поездах

Пассажирские вагоны дальних и местных поездов должны быть снабжены охлажденной кипяченой водой и комплектом аптечки для оказания медицинской помощи.

В пассажирских поездах курение разрешается в тамбуре вагона с не котловой (не рабочей) стороны.

При проезде в поездах (вагонах) международного и межобластного сообщения в вагонах с местами для лежания, пассажиры обеспечиваются комплектами постельных принадлежностей.

Пассажир, в случае плохого самочувствия (при болезни) в пути следовании и, если дальнейшей проезд невозможен, высаживается с поезда на ближайшей станции, в которой находится лечебно-медицинская организация (пункт) для оказания срочной медицинской помощи. Оформление документов и возврат платежей производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан.

Для улучшения качества сервисного обслуживания пассажиров Обществом проведена следующая работа.

Присвоена категория «фирменный» пассажирским поездам:

  • №10/09 «Бәйтерек» сообщением «Астана-Алматы»;
  • №47/48 «Каспий» сообщением «Атырау-Астана»;
  • №37/38 «Маңғыстау» сообщением «Мангышлак-Астана»;
  • №11/12 «Отырар» сообщением «Алматы-Шымкент».

Составы указанных поездов сформированы из вагонов постройки Крюковского и Тверского вагоностроительных заводов, соответствующие высоким требованиям безопасного и комфортного проезда.

Отличительной особенностью фирменного поезда является оказание дополнительных сервисных услуг для пассажиров, в т.ч.

  • предоставление гигиенических наборов в купейных вагонах;
  • предоставление чайных наборов;
  • предоставление детских наборов (для детей до 7 лет);
  • предоставление настольных игр (шахматы, шашки, нарды);
  • выдача одежных и обувных щеток;
  • предоставление принадлежностей для срочного ремонта одежды;
  • услуги мини-библиотеки;
  • предоставление свежей прессы;
  • предоставление услуг холодильной камеры и микроволновой печи;
  • предоставление питьевой воды из диспенсера;
  • организация питания в вагоне-ресторане и доставка блюд из вагона-ресторана в купе;
  • пользование аптечкой и оказание первой медицинской помощи;
  • аудио и видео вещание информации, разрешенной для трансляции.

В купейном вагоне имеются информационные табло, где указывается: время, температура воздуха, индикатор занятости туалетной кабины. Спальные места в купе оборудованы отдельными аудио-панелями с электронными регуляторами громкости.

Плацкартные вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха, биотуалетами и мягкими полками. На верхних местах установлены складные ограждающие скобы, предохраняющие пассажира от падения.

Еще одной отличительной особенностью фирменного поезда является то, что в штабном вагоне имеется инвалидная коляска и специальное купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего его лица. Подвижной состав снабжен подъемным устройством для посадки и высадки инвалида-колясочника.

В купе для пассажиров с ограниченной подвижностью есть место для размещения кресла-коляски, поручни для перемещения и информационное табло.

Для перевозки пассажиров с ограниченной подвижностью созданы условия в 22 составах нижеследующих маршрутов:

  • №1/2 «Тулпар» сообщением «Алматы – Астана»;
  • №10/09 «Бәйтерек» сообщением «Астана - Алматы»;
  • №11/12 «Отырар» сообщением «Алматы - Шымкент»;
  • №19/20 «Атырау» сообщением «Астана-Атырау»;
  • №37/38 «Маңғыстау» сообщением «Мангышлак-Астана»;
  • №43/44 сообщением «Кустанай - Алматы»;
  • №45/46 сообщением «Павлодар – Алматы»;
  • №47/48 «Каспий» сообщением «Атырау-Астана»;
  • №52/51сообщением «Караганды - Алматы»;
  • №57/58 сообщением «Астана-Уральск»;
  • №63/64 сообщением «Астана – Семипалатинск»;
  • №77/78 «Сарайшық» сообщением «Алматы - Атырау»;
  • №87/88 «Ақтөбе» сообщением «Астана - Актобе»;
  • №673/674 сообщением «Павлодар-Караганда»;
  • №151/152 «Жетісу» сообщением «Алматы - Петропавловск»;
  • №373/374 сообщением «Алматы - Жезказган».

В 2013-2014 годах проведена работа по повышению комфортности поездов:

  • №107/108 «Астаналық» сообщением «Астана - Киев»;
  • №86/85 «Сарыағаш» сообщением «Астана - Сарыагаш»;
  • №301/302 сообщением «Алматы - Новосибирск»;
  • №303/304 сообщением «Алматы - Екатеринбург».

В конце мая 2014 года запланировано повысить комфортность пассажирского поезда №83/84 сообщением «Караганда - Москва».

По всем вопросам обращаться в региональные филиалы по пассажирским перевозкам АО «Пассажирские перевозки» по следующим телефонам:

  • Филиал «Северный» +7 (7172) 94-27-28;
  • Филиал «Южный» +7 (7172) 96-10-77;
  • Филиал «Западный» +7 (7132) 97-50-72;
  • Филиал «Экспресс» +7 (7172) 96-13-58.