Время в г. Астана 14:55
Прогноз в г.
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Новые услуги накануне "ЭКСПО-2017"
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Сервисное обслуживание

Сервис в пассажирских поездах



Перечень сервисных услуг, включая оказание неотложной медицинской помощи, оказываемых пассажирам в пассажирских поездах

Пассажирские вагоны дальних и местных поездов должны быть снабжены охлажденной кипяченой водой и комплектом аптечки для оказания медицинской помощи.

В пассажирских поездах курение разрешается в тамбуре вагона с не котловой (не рабочей) стороны.

При проезде в поездах (вагонах) международного и межобластного сообщения в вагонах с местами для лежания, пассажиры обеспечиваются комплектами постельных принадлежностей.

Пассажир, в случае плохого самочувствия (при болезни) в пути следовании и, если дальнейшей проезд невозможен, высаживается с поезда на ближайшей станции, в которой находится лечебно-медицинская организация (пункт) для оказания срочной медицинской помощи. Оформление документов и возврат платежей производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан.

Для улучшения качества сервисного обслуживания пассажиров Обществом проведена следующая работа.

Присвоена категория «фирменный» пассажирским поездам:

  • №10/09 «Бәйтерек» сообщением «Астана-Алматы»;
  • №47/48 «Каспий» сообщением «Атырау-Астана»;
  • №37/38 «Маңғыстау» сообщением «Мангышлак-Астана»;
  • №11/12 «Отырар» сообщением «Алматы-Шымкент».

Составы указанных поездов сформированы из вагонов постройки Крюковского и Тверского вагоностроительных заводов, соответствующие высоким требованиям безопасного и комфортного проезда.

Отличительной особенностью фирменного поезда является оказание дополнительных сервисных услуг для пассажиров, в т.ч.

  • предоставление гигиенических наборов в купейных вагонах;
  • предоставление чайных наборов;
  • предоставление детских наборов (для детей до 7 лет);
  • предоставление настольных игр (шахматы, шашки, нарды);
  • выдача одежных и обувных щеток;
  • предоставление принадлежностей для срочного ремонта одежды;
  • услуги мини-библиотеки;
  • предоставление свежей прессы;
  • предоставление услуг холодильной камеры и микроволновой печи;
  • предоставление питьевой воды из диспенсера;
  • организация питания в вагоне-ресторане и доставка блюд из вагона-ресторана в купе;
  • пользование аптечкой и оказание первой медицинской помощи;
  • аудио и видео вещание информации, разрешенной для трансляции.

В купейном вагоне имеются информационные табло, где указывается: время, температура воздуха, индикатор занятости туалетной кабины. Спальные места в купе оборудованы отдельными аудио-панелями с электронными регуляторами громкости.

Плацкартные вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха, биотуалетами и мягкими полками. На верхних местах установлены складные ограждающие скобы, предохраняющие пассажира от падения.

Еще одной отличительной особенностью фирменного поезда является то, что в штабном вагоне имеется инвалидная коляска и специальное купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего его лица. Подвижной состав снабжен подъемным устройством для посадки и высадки инвалида-колясочника.

В купе для пассажиров с ограниченной подвижностью есть место для размещения кресла-коляски, поручни для перемещения и информационное табло.

Для перевозки пассажиров с ограниченной подвижностью созданы условия в 22 составах нижеследующих маршрутов:

  • №1/2 «Тулпар» сообщением «Алматы – Астана»;
  • №10/09 «Бәйтерек» сообщением «Астана - Алматы»;
  • №11/12 «Отырар» сообщением «Алматы - Шымкент»;
  • №19/20 «Атырау» сообщением «Астана-Атырау»;
  • №37/38 «Маңғыстау» сообщением «Мангышлак-Астана»;
  • №43/44 сообщением «Кустанай - Алматы»;
  • №45/46 сообщением «Павлодар – Алматы»;
  • №47/48 «Каспий» сообщением «Атырау-Астана»;
  • №52/51сообщением «Караганды - Алматы»;
  • №57/58 сообщением «Астана-Уральск»;
  • №63/64 сообщением «Астана – Семипалатинск»;
  • №77/78 «Сарайшық» сообщением «Алматы - Атырау»;
  • №87/88 «Ақтөбе» сообщением «Астана - Актобе»;
  • №673/674 сообщением «Павлодар-Караганда»;
  • №151/152 «Жетісу» сообщением «Алматы - Петропавловск»;
  • №373/374 сообщением «Алматы - Жезказган».

В 2013-2014 годах проведена работа по повышению комфортности поездов:

  • №107/108 «Астаналық» сообщением «Астана - Киев»;
  • №86/85 «Сарыағаш» сообщением «Астана - Сарыагаш»;
  • №301/302 сообщением «Алматы - Новосибирск»;
  • №303/304 сообщением «Алматы - Екатеринбург».

В конце мая 2014 года запланировано повысить комфортность пассажирского поезда №83/84 сообщением «Караганда - Москва».

По всем вопросам обращаться в региональные филиалы по пассажирским перевозкам АО «Пассажирские перевозки» по следующим телефонам:

  • Филиал «Северный» +7 (7172) 94-27-28;
  • Филиал «Южный» +7 (7172) 96-10-77;
  • Филиал «Западный» +7 (7132) 97-50-72;
  • Филиал «Экспресс» +7 (7172) 96-13-58.