Время в г. Астана 20:31
Прогноз в г.
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Миллионному пассажиру 2016 года вручен сертификат на бесплатный проезд в поездах «Тұлпар-Тальго»
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Запущен поезд «Жезказган-Саксаульск-Кызылорда»
«Бригадирский конверт» - экспресс доставка корреспонденции
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
В Казахстане вырос объем пассажирских перевозок
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом
Ожидается поставка 149 вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модификации с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Покупка билетов через АКС

Утверждена
приказом Вице-президента
по управлению персоналом
и социальным вопросам
акционерного общества
«Национальная компания
«Қазақстан темір жолы»
от ________________ 2013 года №_____

Технология оформления через автоматизированные кассы самообслуживания за наличный расчет и по банковским картам проездных документов (билетов) на поезда дальнего и пригородного следования внутри Республики Казахстан формирования акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

1. Общие положения

  1. Настоящая Технология оформления через автоматизированные кассы самообслуживания за наличный расчет и по банковским картам проездных документов (билетов) на поезда дальнего и пригородного следования внутри Республики Казахстан формирования акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» определяет порядок организации приобретения за наличный расчет и по банковским картам железнодорожных проездных документов (билетов) через автоматизированные кассы самообслуживания и направлена на повышение культуры, качества сервисного обслуживания пассажиров и расширение каналов продажи проездных документов (билетов) на пассажирские поезда.
  2. Настоящая Технология основана на взаимодействии автоматизированной кассы самообслуживания с автоматизированными системами «Электронная коммерция» и «Платежная система» на базе программного комплекса «SmartVista», принадлежащего филиалу акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Дирекция процессинга и расчетов за перевозки».
  3. Автоматизированная касса самообслуживания позволяет пассажирам получить услуги по:
    1. оформлению проездного документа (билета) в режиме самообслуживания;
    2. получению справочной информации из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками и электронного резервирования мест «Экспресс»;
    3. формированию реквизитов поездки в пассажирских поездах дальнего и пригородного следования;
    4. оплате стоимости проездных документов (билетов) в режиме on-line использованием наличных денег либо банковских платежных карт «VISA» и «MasterCard».
  4. Внедрение автоматизированной кассы самообслуживания позволит достичь следующие цели:
    • удовлетворить потребность населения в свободном приобретении железнодорожных проездных документов (билетов);
    • расширить каналы продажи (сбыта) железнодорожных проездных документов (билетов);
    • снизить очереди в билетных кассах;
    • упростить процедуры оформления проездных документов (билетов);
    • снизить издержки при реализации проездных документов (билетов);
    • повысить престиж железнодорожных пассажирских перевозок.

Скачать полную версию документа