Время в г. Нур-Султан 04:54
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
Михаэль Кортюм

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

22.01.2020 Салима
Добрый день! 17.01.20г. Я купила билеты на последние деньги на Тальго С Нур-Султана в Караганду,  из-за погодных условий (буран)трассы были закрыты. По городу были заторы на дорогах из-за метели, я успела прибежать с детьми на перрон за 7 минут до отправления. 5 вагон был открыт,  остальные вагоны уже закрыли двери. Когда я хотела зайти в вагон у меня завис сотовый телефон,  чтобы показать билеты,  в связи с чем проводник 5го вагона меня С детьми вытолкал с вагона,  я ему обьясняла,  что билеты есть в телефоне,  подождите немного я его перезагружу,  двое проводником меня не хотели слушать и со всей грубостью выставили с вагона. Я в слезах не смогла уехать и осталась с маленькими детьми на перроне. Денег, чтобы уехать на следующем поезде у меня не осталось.  Из-за такого отношения к пассажирам я не смогла попасть На юбилей своего отца в тот вечер. Я требую наказать этих проводников 5-го вагона,  которые не хотели меня слушать и не пытались меня проверить по удостоверению личности. На сегодняшний день я очень разочарована в вашем сервисе, Ваша компания меня очень подвела в такой важный момент моей жизни. Я получила большой стресс из-за того,  что я законно хотела уехать, но Ваши сотрудники не попытались найти решение моей проблемы. Видеонаблюдение это всё зафиксировать должно, если оно есть на Тальго. Прошу предоставить обратную связь!
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Салима, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Салима, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Ғаппар Динара
Сәлеметсізба! Мен  79142404155644 Электронный алынған билетті Қарағанды вокзалынан өткізіп едім, заявление жазып, банктен счетті апарып бердім,маған 1айдың ішінде ақшасы счётқа түседі деген, міне Ай болып жатыр ақша әлі аударылған жоқ, Осы өтінішімді қарастыруыңызды сұраймын?

Ответ на вопрос:
Құрметті Ғаппар Динара, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ғаппар Динара, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Копбаева Ермеша

20.01.2020 Копбаева Ермеша
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность от себя и моего супруга проводникам рейса 706 Тальга который направлялся по маршруту Петропавловск -Алматы 2 17 января 2020 г.  Мы возвращались из Екатеринбурга в ненастную погоду с задержкой рейса. С трудом добрались до вокзала чтобы сесть на поезд но мы опаздывали и уже не надеялись что успеем. К нашей большой радости поезд ещё не отправился но посадка была уже закончена и только 5 вагон ещё был открыт и нас направили туда. Пришлось бежать вдоль состава по сугробам и уже выбились из сил. Вдруг увидев нас от пятого вагона к нам бегом направились ребята проводники и подхватив нас и наши сумки помогли добежать Нам и сесть в вагон а проводники пятого вагона донесли мою сумку до 17 вагона. Спасибо большое молодым ребятам проводникам.
погоду с задержкой рейса. С трудом добрались до вокзала чтобы сесть на поезд но мы опаздывали и уже не надеялись что успеем. К нашей большой радости поезд ещё не отправился но посадка была уже закончена и только 5 вагон ещё был открыт и нас направили туда. Пришлось бежать вдоль состава по сугробам и уже выбились из сил. Вдруг увидев нас от пятого вагона к нам бегом направились ребята проводники и подхватив нас и наши сумки помогли добежать Нам и сесть в вагон а проводники пятого вагона донесли мою сумку до 17 вагона. Спасибо большое молодым ребятам проводникам.


Ответ на вопрос:
Құрметті Копбаева Ермеша, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Копбаева Ермеша, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Самоследов Никита Сергеевич
Здравствуйте.  Я обратился  за возвратом денежных средств за не использованные билеты на станции Петропавловск,  на что было отказано в возврате. Заявление принимала служба 1433, которая в данный момент не работает,  и она не передала все данные новой службе 165.  Заявление,  акт прилагаю. Уже более 40 дней прошло с момента написания заявления. Я требую решить данный вопрос как можно скорее.  
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Самоследов Никита Сергеевич , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Самоследов Никита Сергеевич , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Самоследов Никита Сергеевич
Здравствуйте.  Я обратился  за возвратом денежных средств за не использованные билеты на станции Петропавловск,  на что было отказано в возврате. Заявление принимала служба 1433, которая в данный момент не работает,  и она не передала все данные новой службе 165.  Заявление,  акт прилагаю. Уже более 40 дней прошло с момента написания заявления. Я требую решить данный вопрос как можно скорее.  
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Құрметті Самоследов Никита Сергеевич , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Самоследов Никита Сергеевич , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Жумаканов Дархан Жаксылыкович
Здравствуйте!У меня вопрос  почему справочная  по поездам платная.Почему убрали номер 105.Теперь чтобы узнать когда и во сколько приедет поезд пока они узнают пока посмотрят уйдет очень много денег .Примите меры это что такое .

Ответ на вопрос:
Құрметті Жумаканов Дархан Жаксылыкович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жумаканов Дархан Жаксылыкович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Раушан
Добрый день! Почему отменили бесплатную справочную Сall-центр ? Чтобы узнать расписание поездов - 135 тг за каждую минуту, но извините это же дорого!!!  Сделайте бесплатно как было раньше!

Ответ на вопрос:
Құрметті Раушан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Раушан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Ислямова жанар
Добрый день! 12 января 2020 года на вокзале Алматы - 2 сдала билет по направлению Алматы-Усть-Каменогорск. Деньги за билет мне сказано вернут через банковскую карту в течении 5 суток. Сегодня 21 января, а деньги не поступили. Это как понять. Телефоны указанные на сайте не отвечают. судя по отзывам я не одна в такой ситуации нахожусь. кто ответит за этот беспредел,

Ответ на вопрос:
Құрметті Ислямова жанар, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ислямова жанар, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Джумабаева Дана Ерлановна
Здравствуйте! Хотела бы оставить обращение по поводу справочной службы. Раньше всегда пользовалась 105, и оставалась относительно довольной, так как служба была бесплатная. Но с тех пор, как появилась платная служба (169), стало сложно обращаться, так как деньги снимаются не маленькие, а информация предоставляется во-первых не сразу, во-вторых неправильно.

Ответ на вопрос:
Құрметті Джумабаева Дана Ерлановна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Джумабаева Дана Ерлановна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.01.2020 Есимхан Алма Ахметханкызы
Здравствуйте! К Вам обращается бывший сотрудник Национальной Компании АО "Пассажирские Перевозки" на пенсии Есимхан Алма Ахметханкызы, проработала в железной дороге 38 лет, Господин Сауат Мухаметбаевич я хочу сказать, в моей практике всегда был большой пассажиропотоки количество пассажиров каждым годом увеличивается, и убрать бесплатную справочную службу 105 - это ошибочно!!!
При не стандартной ситуации, которая была на станции Арысь,на станции Шу при большом пассажиропотоке работники вокзала не успевали обслуживать пассажиров и, всегда ссылались на бесплатную службу 105, так как раньше в моей практике южную столицу Алматы обслуживали всего три номера телефона, в связи с изменениями ситуации и большого спроса с 2007 года открыли 105 бесплатную справочную службу,пассажирам стало удобно звонить в службу 105 и получать информацию.
Проработав 38 лет на вокзале станция Алматы-1 в моей практике никогда не было платной службы, как бывший сотрудник данной компании, зная ситуацию и работу с пассажирами я считаю нужна бесплатная справочная служба.
Неужели такая большая Национальная Компания АО "Пассажирские Перевозки" не может себе позволить бесплатную справочную службу?  
Уважаемый Сауат Мухаметбаевич, прошу Вас рассмотреть мое предложение в пользу пассажиров и дать ответ. Надеюсь на Ваше понимание.  





Ответ на вопрос:
Құрметті Есимхан Алма Ахметханкызы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Есимхан Алма Ахметханкызы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 2528
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі