Время в г. Астана 22:36
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
Михаэль Кортюм

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

17.09.2019 Жанкелды
Здравствуйте! Я Аймишев Жанкелды Ильясович ,пассажир поезда 034 по сообщению Актобе Алматы, прибывший в Алматы 11 сентября 18,06 времени ,довожу до Вашего сведения возмутительное поведения проводника поезда 034,вагон 14 ,как он себя назвал Сериком.Вагон грязный,санитарные и уборочные работы в этом вагоне непроводились наверное малость неделю назад,в проёме для ручного багажа полно мешков,толи кумыс или кефир,поставленные с участием проводника вагона,в коридоре безбилетники,не говоря о санузеле вагона,где непоставлено элементарной туалетной бумаги,на этот вопрос к проводнику он сердито,злобно и по хамский ответил,что туалетная бумага кончилось.Не обесудьте но другого выражение у меня нет ,так как поведение в ходе следование поезда было замечено,что он неопрятно одет,брюки рубашки смят ~ы ,неглаженый два месяца,без пейджика,не поймёшь сразу он проводник вагона или ...и на мои замечания,он ответил,что можешь куда угодно жаловаться,дав понять,что у него крыша или волосатые руки,я думаю вы ответите  как вы принимаете на работу проводника,и действительно у кого крыша высокая или руки волосатые работают здесь,как утверждает этот проводник

Ответ на вопрос:
Құрметті Жанкелды, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жанкелды, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.09.2019 Агафонов Александр Иванович
Сегодня приобретал билеты для снохи с 2-мя детьми (1,5 лет и 5 лет) на сайте https://bilet.railways.kz. Указал 2 нижних места, по факту были выписаны билеты - одно нижнее, одно верхнее (для 5-ти летнего ребенка верхнее место). В службе поддержки сказали, что 2 нижних места можно приобрести только в кассе. Вопрос - это что за он-лайн сервис? кому такая "мудрая" идея пришла в голову? в чем разница между кассой и он-лайн сервисом? Я полагаю, что сайт был создан для удобства и экономии времени пассажиров, я работаю, и у меня нет времени бегать по кассам, тем более, когда есть такой сервис. И почему я не могу приобрести те места, которые я хочу? Почему меня ограничивают в моих правах? И еще вопрос - кто будет нести ответственность, если ребенок упадет с верхней полки? КТЖ? Или тот, кто это нововведение придумал? Тогда укажите конкретно ответственное лицо в таком случае...В полной мере ощущается забота о пассажирах

Ответ на вопрос:
Құрметті Агафонов Александр Иванович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Агафонов Александр Иванович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.09.2019 Рябинина Светлана Валерьевна
Здравствуйте! Я возмущена состоянием поезда 083 Караганда - Москва! Поезд очень старый. Не предназначен для перевозки пассажиров на такое длительное время (около 2,5 суток). Моя мама совершает поездку этим поездом 2 раза в год. Ей 70 лет. Неужели вы не можете выделить хороший, комфортный состав для такого вида перевозок? Извините, но этот поезд не соответствует огромной цене на билет!

Ответ на вопрос:
Құрметті Рябинина Светлана Валерьевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Рябинина Светлана Валерьевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.09.2019 Карагаева Индира Базарбаевна
Во вложении талон посадочный
Это продолжение моего предыдущего письма - найдите мою обращение за 16.09.19
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Карагаева Индира Базарбаевна , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Карагаева Индира Базарбаевна , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.09.2019 Карагаева Индира Базарбаевна
11.09.2019 года со станции Нур-Султан1 до станции Караганда я отправилась на поезде 084ЦА в вагоне 07 место 17 в 08:20 утра. Билет во вложении
Мне проводник выдал посадочный талон с датой 09.09.2019 и время 23:04. В указанное время я никак не была на данном поезде!! В связи с чем:
1. Прошу объяснить как такое получилось что проводник мне выдал посадочный талон абсолютной другой датой? Значит проводники перекручивают даты и выдают левые посадочные ?
2. Требую выдать мне мой посадочный талон с верной датой и незамедлительно! Так как я не могу сдать отчёт в бухгалтерию!
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Карагаева Индира Базарбаевна , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Карагаева Индира Базарбаевна , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.09.2019 Фаттахова Залина
Я уже устала обращаться с июля месяца жду возврат денег по заявлению на имя Шукербаева звонила девушка в конце августа сказала в течеении 10дней вам на счет поступят деньги за возврат мало того что высчитали 3тыс за возврат билета морально уже злость берет что за безатветственность уже 16 сентября не могу вернуть деньги

Ответ на вопрос:
Денежные средства в размере 5 905 тенге печечислены на Ваш счет платежным поручением №8612 от 16.09.2019г.


16.09.2019 Ахмаров Максим Ильгизович
Добрый день! Купили билет на поезд 339Х 15.09.2019 на сидячие места ,пришли там был плацкарт. После чего заходили люди и садились рядом ,а на 1 полке сидело по 4-5 человек и теснились как селедка. Что за тупость ? Прицепили вагон сидячий ,а не этот смех. Жалобу куда именно можно написать ????

Ответ на вопрос:
Құрметті Ахмаров Максим Ильгизович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ахмаров Максим Ильгизович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.09.2019 Федорина Зоя
Здравствуйте! У меня не вопрос... Я просто в шоке! В шоке от отношения к себе, как к человеку, коллеге, т.д. сегодня 15.09.2019 я, пришла приобрести билеты на поезд для себя и мамы( нам нужно в онкологическую больницу в г.Костанай), не успев сказать и слова, натолкнулась на невежливое , даже хамское к себе обращение со строны кассира станции Тобол Исмаиловой, что мне как и всем остальным железнодорожникам, не будут разменивать в кассе деньги! На вопрос о каких деньгах идёт речь, кассир возмущённо твердила, что мы все только идём в кассу за разменом! Я железнодорожник со стажем более 10 лет! Не позволяю себе подобного! Всякое бывает в работе, но такое меня выбило из колеи! Более того, меня трясло от шока! Не ожидала даже , что работник с огромным стажем может так поступить! Я очень прошу принять меры! Мы, молодые железнодорожники  должны брать пример со старослужащих! А тут как быть? В итоге я не купила билеты! Пережила шок от услышанных в свой адрес речей билетного кассира! Надеюсь хотя бы на извинение! Ужас от всей ситуации!

Ответ на вопрос:
Құрметті Федорина Зоя, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Федорина Зоя, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


14.09.2019 Саркулов Тимур Тлекбаевич
На вопрос от Жалмагамбетовой Айгерим Жусуповной
От 23.08.2019 года почему нет билетов по направлению Кульсары АКТОБЕ был дан ответ совсем другой

Ответ на вопрос:
На основании письма Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК (далее – Министерство) от 19.08.2019 года, продажа проездных документов на пассажирский поезд №309/310 сообщением «Актобе-Мангыстау» отправлением с 01.10.2019 года закрыта. На сегодняшний день  Министерством проводятся мероприятия по определению перевозчика.


14.09.2019 Диханов Нуркен
Салем !
Сообщаю о мелких неприятностях на вокзале станции Уральск, в совокупности приводящие к проклятиям КТЖ.
В конце августа покупал билет до Нур-Султана на вокзале Уральска и хотя в очереди было всего лишь 4 человека потратил 50 минут. Сначала обе кассы пересменку устроили, затем какой-то мужчина занял одну кассу минут на 30. Оказывается он опоздал на поезд из-за того, что пришел по местному времени, а поезд ушел по времени Нур-Султана, и он долго читал и подписывал бумаги перед кассой.
   Кассир мне гордо заявила, что те кто покупают билеты по интернету вечно опаздывают, а те кто покупает у нее не опаздывают т.к. она РУЧКОЙ дописывает в билет местное время отправления.
На мой вопрос:" Если вы работаете по времени Астаны, то почему при входе на вокзал большие настенные часы указывают местное время?" она ответила, что часами не командует.
     На следующий день, сидя в зале ожидания услышал объявление по громкоговорителю о посадке на поезд Уральск-Алматы и удивился о совпадении номера поезда и времени отправления. Подождал 10 минут, но объявления о посадке до Нур-Султана не было.
    Решил уточнить в справочной: В Алматы поезд идет через Юг или через Нур-Султан. На что получил ответ, что через Нур-Султан.
Тогда я попросил работницу справочной объявить,  что Алматинский поезд идет через Нур-Султан, она объявила и сразу же три человека в зале ожидания вскочили и побежали на посадку.
      Не считайте меня и тех троих дураками. Непонимание произошло из-за того, что на настенном Расписании указаны два поезда под одним и тем же номером и одним временем отправления: Уральск-Алматы и Уральск-Нур-Султан.
     Т.е. зайдя впервые на вокзал я подошел к Расписанию и бегло пробежав по списку нашел нужно мне слово "Нур-Султан", запомнил рейс и время отправления и пошел в кассу покупать билет.
     Естественно я не обратил внимание на поезд в Алматы, записаны в Расписании через несколько других рейсов.
При этом здесь  слова "Через станцию "Нур-Султан" отсутствуют.
     На этой неделе был в Новосибирске, Омске и Петропавловске. И мне понравилось четкость у них на вокзалах. Выше настенных часов везде написаны слова "Местное время" или "Московское время".
В билетах выше времени отправления НАПЕЧАТАНЫ слова - "Время местное". Т.е  пасажир четко видит время отправления и слова над ним - "Время местное".
Также на настенных больших Расписаниях написаны слова "Время местное".
     В Омске нет поезда "Омск-Петропавловск", все поезда проходящие, но в огромном настенном электронном Расписании указываются  промежуточные станции. И я легко выбрал удобный по времени для меня поезд. И в справочную не обращался.
   У нас на  время отправления должно быть больше внимания, чем в России. Т.к. пассажир в любом регионе России перепутав местное время с московским просто придет на вокзал раньше времени отправления (т.к. Москва находится западнее).
    А в Мангистауской, Атырауской и Западно-Казахстанской областях пасажир перепутавши время обязательно опоздает (т.к. Нур-Султан находится восточнее) и начнет материть вас.
     Да-да именно вас.
    Как сказал один мудрец: Когда бизнесмен преуспевает, то хвалит себя, а когда у него дела не идут он себя не критикует, а обвиняет правительство.

Kind regards.


Ответ на вопрос:
Құрметті Диханов Нуркен, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Диханов Нуркен, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 1838
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі