Время в г. Нур-Султан 11:09
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
Михаэль Кортюм

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

14.11.2018 Хасенова Роза Жомартқызы
«Пассажирские перевозки» АҚ
бас директоры
Арман Тұрлыханұлы Сұлтанов мырзаға
Павлодар қаласы,
Гагарин көшесі, 38/2-үй,
10-пәтер тұрғыны
Роза Жомартқызы Хасеновадан
Тел: 8-7028588223
E-mail: roza_kz@mail.ru

Құрметті Арман Тұрлыханұлы!

    2018 жылдың 23 тамызында менің қатысуыммен Астана – Алматы бағытындағы Т004 пойызындағы он төртінші вагонда екінші сөреден құлап қатты жарақат алу жағдайы орын алды. Нәтижесінде Ағадырь стансасында жедел жәрдем қызметі шақырылып, олар маған ауырсынғанды басатын ине салып кетті. Мен билет бойынша Шу стансасына дейін баратындықтан сол жерге жедел жәрдем шақыртылып, мені санитарлық зеңбілмен түсіріп алды.
    Шуда, одан кейін Қордайда жасалған рентген түсірілімі нәтижесінде маған алдын ала омыртқаның компрессиондық сынығы деген диагноз қойылып, төсектен тұрмау, отырмау, жүрмеу туралы кеңес берілді.
    Кейін компьютерлік томография жасатып, нәтижесінде үш айға төсекте жату кеңесі берілді.
    Қазіргі таңда мен Қазақстан Республикасының «Тасымалдаушының жолаушылар алдындағы азаматтық-құқықтық жауапкершілігін міндетті сақтандыру туралы» 2003 жылдың 1 шілдесіндегі №444-ІІ Заңына сәйкес сақтандыру қаражатын өндіріп алуға ниеттімін. Осы тарапта «Пассажирские перевозки» АҚ қандай сақтандыру компаниясымен келісім шартқа отырғандығын мәлімдеуіңізді сұраймын.
    Келісім шартқа отырылған компания болмаған жағдайда мен моральдық және материалдық шығын өндіріп алу мақсатында сотқа жүгінуге ниеттімін. Себебі менің емделу шараларыма бірқатар ақшалай қаражат жұмсалды. Сондай-ақ қаншама моральдық зиян келтірілді.
    Жауапты,  заңмен   қарастырылған уақыт мерзімі аралығында менің электрондық поштама немесе жоғарыда көрсетілген адрес бойынша жіберуіңізді сұраймын.


14.11.2018                 Хасенова Р.Ж.
    

Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:

«Жолаушылар тасымалы» АҚ (бұдан әрі – Қоғам) сіздің жолдаған шағым бойынша хабарлайды.

Қоғам мен «Мұнай сақтандыру компаниясы» АҚ арасында 2017 жылғы 01 қазаннан бастап 2018 жылғы 30 қыркүйек аралығында «Тасымалдаушының жолаушылар алдындағы азаматтық-құқықтық жауапкершілігін міндетті сақтандыру туралы» 2017 жылғы 04 қазанда №10-3/ЦЛ/55249494 шарт (бұдан әрі – Шарт) жасалған. Сол шарттың 7.5. тармағына сәйкес Сіз сақтандыру төлемін шартта көрсетілген мөлшерде, тәртіпте және мерзімде алуға құқылысыз.


14.11.2018 Акмарал
Добрый день! Решила написать Вам чтоб Вы обратили внимание на состояние вагонов, я ехала Костанай-Астана в 10 купе на Атырауском поезде 8 ноября, билеты не дешевые значит должно быть хотя бы просто ЧИСТО, как было стыдно перед гостями, со мной ехали гости с другой страны. У нас в купе фантики, мусор, стол грязный. Туалет один закрывали или он не работал так и не поняли, потом открыли.


Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» по поводу вашего обращения сообщает следующее.
Уборка пассажирских вагонов в пути следования осуществляется мойщиками уборщиками по запланированному графику, в пассажирских купе уборка осуществляется в присутствии пассажира и с его согласия, либо по просьбе пассажиров или в случаях освобождения купе, перед посадкой новых пассажиров.
В ходе служебного расследования было установлено, что уборка в пассажирском купе была осуществлена перед прибытием на ст. Костанай. Туалет на всем пути следования был в исправном состоянии, и его уборка осуществлялась согласно установленному графику.
В ходе проведенного служебного расследования из объяснений и.о. начальника поезда следует, что в пути следования в вагоне №10 было чисто, проводники вагона контролировали качество мойки и уборки вагона. Претензий на всем пути следования со стороны пассажиров не было зафиксировано.
Вместе с тем, сообщаем, что в целях улучшения качества мойки и уборки пассажирских вагонов проведены внеплановые инструктажи на предмет соблюдению требований должностных инструкций работниками поездных бригад и обслуживающей компанией.


14.11.2018 Темирхан Абдрахманович
Курметтi Арман Турлыханович!
Меня и многих работников вахтовиков на Тенгизском месторождении волнует вопрос изменения расписания с 01.12.18г пооезда 310Х Актобе - Мангышлак. Вахтовики в данное время удобно пользуются для следования по маршруту Актобе -Кульсары. Если, Вы откроете блог сегодня то увидите что за 3-5 дней нет никаких билетов, за 10-20 дней нет купейных билетов.Это показывает рентабельность маршрута даже не в летний сезон. После изменения машрута данный поезд будет следовать полупустой как в предыдущие годы. В последнии раз 13.11.18 по опросам почти весь состав купейных вагонов сошел на станции Кульсары. В случая изменения расписания данного поезда ваховикам, это работники южных, северных, восточных областей Казахстана, Уральска и соседней России приходится добираться  попутными поездами, пересадками, со станции Кандагаш, Макат, Доссор, использовать такси до указанных станции. В зимнее время эти станции плохо отапливаются и безопасностью использования такси зимой. На основании вышеизложенного очень просим Вас, посодействовать в корректировке расписания поезда 310Х или даже организовать коммерческий маршрут следования Актобе- Кулсары в рабочие дни с прибытием на станцию утром. Заранее блогодарны!
Успехов и процветания Вашей комнании!

Ответ на вопрос:
Құрметті Темирхан Абдрахманович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Темирхан Абдрахманович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.11.2018 Айсулу
Прилагаю заявление к ниже направленному вопросу.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Айсулу, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Айсулу, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.11.2018 Айсулу
       Здравствуйте, Арман Турлыханович! Я пишу на Ваш блог второй раз, в первый раз мой вопрос почему-то не опубликовали.
        У меня вопрос когда будут возвращены мои деньги? И в чем проблема?
        Денежные средства были оплачены на приобретение 4-х билетов (два в г. Астану и два обратно в г. Уральск), так как поездка была отменена, билеты за 4 дня до начала поездки были возвращены.
        На вокзале г.Уральска не вернули деньги пояснили, что за билеты расплачивались карточкой, поэтому они не могут вернуть деньги. Я заполнила бланк заявления на имя Директора РФ ПП "Западный" Убайдуллаева ДС., данный бланк мне дали на вокзале г.Уральска на имя Директора РФ ПП "Западный" Убайдуллаева ДС. (копию прилагаю) 24.10.2018 года. Прошло 20 календарных дней, однако деньги так и не возвратили.  И на заявление не ответили. Прошу сообщить когда будут возвращены мои деньги?

Ответ на вопрос:
Құрметті Айсулу, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Айсулу, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.11.2018 Мамбетов Исатай Бейбитшиликович
Мною, Мамбетовым Исатаем Бейбитшиликовичем, были куплены билеты по направлению Шымкент – Янги курган, Янги курган – Казалы. Но были  сданы обратно в кассу и билеты не были использованы.
В связи с этим, прошу вернуть мне деньги потраченные для покупки билетов на счет Халықбанк, KZT 706010002006709361.
1.    Направление «Шымкент – Янги Курган». Электронный проездной документ  75831148667962. Сумма 1354 KZT.
2.    Направление «Янги Курган – Казалы». Электронный проездной документ 75831148667601. Сумма 2280 KZT.


Ответ на вопрос:
Құрметті Мамбетов Исатай Бейбитшиликович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мамбетов Исатай Бейбитшиликович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.11.2018 Ержанов Даулет
22 октября 2018 года я обращался по поводу не выданного мне посадочного талона поезда 701, проводником Файзуллаевым Аббатом. Прошу не рассматривать мое обращение так как позже выяснилось, что проводник выдал мой посадочный талон моему коллеге  по работе, который ехал рядом, рано утром пока я спал.

Ответ на вопрос:
Ваше повторное обращение принято к сведению.
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами.


12.11.2018 Гүльдариға
Сәлеметсізбе! Мен тамыз айында возврат жасаган болатынмын билетті, бірақ осы уақытқа дейін ешкім xабарласқан жоқ. Шымкент қаласында жасаған болатынмын. Возврат жасаған себебім, мен Астана қаласына тұлпар поездына билет алғанмын 17 шілде күніне, алайда жол серік мені вокзалда қалдырып кетті поезға мінгізбей, өйткені менің екі балам болды бірі 2ге толмаған, ал екіншісі 6 айлық. Билет арзан емес қымбат тұрады.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Гүльдариға, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Гүльдариға, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


12.11.2018 Тлепбергенов Газиз Казбекович
Здравствуйте, Арман Турлыханович! По маршруту Алматы-Петропавлск 29.10.18 года выехал на поезде «Тальго» 703, в вагоне 17. Хочу отметить хорошую работы и професиональные навыки проводника Утегенова Нурбола! Проводник крайне был доброжелетелен и учтив, все было на высшем уровне, в вагоне было уютно, температурный режим поддерживался все время одинакова. Кроме того, мною в купе были утерены часы, которые мне лично помог найти Утегенов Нурбол. Спасибо за хороший сервис! а также лично Вам, что есть такие проводники, очень аккуратные!

Ответ на вопрос:
Құрметті Тлепбергенов Газиз Казбекович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Тлепбергенов Газиз Казбекович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


11.11.2018 Токмолдаев Саят
Здравствуйте 154 ца поездь на станции сары оба стоить больше часа. На данный момент время 18:08 а мы до сих пор на станции сары оба. Из за этого ожидания мы опоздали на работу. На этом поезде больше 100 человек на станции бозьшаколь едит и все опоздали на работу. Примите решения. Нам нечего не говорить проводница даже она сама не знаеть причины остановки

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в связи с отсутствием в обращении номера поезда, даты прибытия на станцию проведение расследования не представляется возможным.
Касательно штрафа и иных операций сообщаем, что согласно пункту 3 ст.80 Закона и пункта 265 Правил пассажирских перевозок от 30.04.2015г. за опоздание пассажирских поездов производится выплата в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета).
Уплата штрафа производится по заявлению пассажира, при предъявлении оригинала проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.
В свою очередь Обществом принимаются меры по минимизации/исключению опозданий пассажирских поездов. По каждому случаю опоздания поездов проводятся оперативные разборы с приглашением причастных работников, а также привлечению виновных работников к дисциплинарной ответственности.



Вопросы 1731 - 1740 из 2189
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі