Время в г. Нур-Султан 06:34
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
Михаэль Кортюм

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

18.10.2018 Бектасова Махаббат Маратовна
Уважаемый Арман Турлыханович! В первую очередь благодарю Вас за Вашу нелегкую работу. Несколько раз я являлась пассажиром в поездах Тулпар-Тальго, чему очень рада. Скоростные поезда в нашей стране- это основной шаг к развитию нашей страны. Чистые, комфортабельные, с безупречным обслуживанием поезда всё это результат достижения нашего Президента. Арман Турлыханович! С недавних времён я являюсь жителем г. Астаны и очень хочу работать проводником на поездах Тулпар- Тальго. Уверена,что смогу легко войти в состав хороших сотрудников, обслуживающих поезда Тулпар, так как работала ранее с людьми в сфере торговли. В этом году прошла курсы обучения проводников на поезда Тулпар-Тальго. Прошу Вас, не оставлять мою просьбу без внимания. Резюме прикладываю. Спасибо!
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2, фото 3

Ответ на вопрос:
Рассмотрев Ваше обращение АО «Пассажирские перевозки» сообщает следующее.
В соответствии с установленным порядком в АО «Пассажирские перевозки» на должность проводника пассажирского вагона принимаются лица прошедшие конкурсный отбор. В связи с этим Вам необходимо принять участие в конкурсном отборе на должность проводника пассажирского вагона.
Все объявления о конкурсном отборе размещаются на официальном сайте temirzholy . kz


18.10.2018 Карлыгаш
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли в составе поезда направлением Астана-Мангистау грузовой вагон, для перевозки багажа от физических лиц. Если есть, напишите как оформить перевозку.
Спасибо.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что вся информация по курсированию багажных вагонов была предоставлена Вам сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» по телефону.


17.10.2018 Ауезова Шолпан Саттаровна
Сәлеметсіздер ме құрметті теміржол басқармасы! Жақында Павлодар-Алматы бағытында Тальго пойызымен жүрдім. 9 вагонда қызмет ететін жолсерік  (проводник) Ильязова Самал Бекеновнаның қызмет көрсетуіне және жалпы теміржол басқармамына алғысым шексіз. Самал сияқты қызметкерлердің арқасында біздің пойыздарымызда қызмет көрсету сапасы жоғары дәрежеге жетіп дамыған, озық елдердің алдын орап кетеріміз анық. Бұндай қызметкерлердің арқасында пойызбен жүру әрқашан жақсы болмақ. Тағыда сіздердің басқармаларыңызға және олардың қызметкерлеріңізге алғысымды айтамын.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение касательно положительного отзыва в адрес проводника вагона 9 пассажирского поезда №31 сообщением «Павлодар-Алматы 2» сообщает следующее.

Проводник вагона Бекенова Самал руководством филиала «Экспресс» на планерном совещании отмечен благодарностью за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами.


14.10.2018 Замзагуль Бирмагамбетова
Уважаемый Арман Турлыханович! Мы, проводники поезда 97/98 сообщением Актобе-Астана Нурлы Жол -Актобе Актюбинского участка филиала Экспресс АО Пассажирские перевозки , работаем на данном участке с открытия, с декабря 2012 года.Но 2 месяца назад получили уведомление, в устной форме , о закрытий Актюбинского участка филиала «Экспресс» АО «ПП» с января 2019 г., чем выражаем своё беспокойство и недоумевание по отношению к организации АО НК КТЖ. Руководство филиала «Экспресс» предлагает нам работу переводом в г Астана и г Алматы. Но Являясь  жителями г Актобе , мы приобрели здесь жильё по программе «Молодая семья», у всех нас есть по 2-3 и более детей , которые ходят в школы и дет сады г Актобе, поэтому с окладом 82000тенге , работать в другом городе мы не представляем возможным.
Закрытие нашего участка и целой ветки между городами Актобе и Астана принесёт большие неудобства не только нам , но и жителям этих городов, так как на график движения поезда 97/98 планируют поставить поезд 95/96 Астана НЖ -Уральск-Астана НЖ, который не удобен для жителей г Актобе , потому что пассажиры не могут купить билет на поезд 95/96 с г Актобе , пока состав не отправится с г Уральск , исходя из этого пассажирам г Актобе придётся довольствоваться верхними полками , если таковы останутся. А что же делать пожилым пассажирам, беременным, пассажирам с детьми?!
Наш поезд имеет очень удобный график , который позволяет в удобное время прибывать в г Астана за счёт чего количество пассажировсоставляет 80-85% в обе стороны. Закрытие Актюбинского участка является прямым противоречием словам нашего Президента о том, что города должны развиваться, а какое развитие может быть без фирменности и комфортности поездов. Наш большой город Актобе в скором будущем будет мегаполисом , а как мегаполис будет обходиться без скоростных поездов , которые будут соединять наш город со столицей РК . В сентябре было открытие участка филиала « Экспресс» в г . Павлодар, неужели г Актобе имея численность населения более 500 тыс.человек, в котором прирост населения с каждым годом увеличивается, не имеет права иметь у себя участка со скоростными поездами?!Мы наблюдаем огромный пассажиропоток особенно в летний и зимний период, где нехватка билетов увеличивается , поэтому отмена поезда 97/98 , приведёт к недовольству жителей обоих городов.
Арман Турлыханович , просим вашего содействия в продлении работы Актюбинского участка филиала «Экспресс» или же при закрытии участка перевести всех нас в РФ «Западный» АО «ПП». Надеемся ,Вы приложите максимальные усилия , чтобы каждый из нас остался работать в городе Актобе. Спасибо

Ответ на вопрос:
Құрметті Замзагуль Бирмагамбетова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Замзагуль Бирмагамбетова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


14.10.2018 Анастасия
Добрый день. Сегодня 14.10.2018 путешествую из Астаны в Алматы на поезде  "Байтерек" (вагон 11).
Почему в фирменном поезде #9/10 перестали пассажирам выдавать  кружки одноразовые и косметические принадлежности? А ведь их стоимость включена  в цену билета!!!!
Проводник ничего вразумительного не смог сказать.
Может вы подскажете?


Ответ на вопрос:
Құрметті Анастасия, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Анастасия, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.10.2018 Самойлова Любовь Александровна
Обратите внимание на поезд №625Т, Атырау — Астрахань. Маршрут  проходит  через две границы и на них состав стоит 1,5-2 часа. В вагонах закрыты туалеты и пассажиры находятся в очень неприятном ожидании. Неужели нет возможности заменить хотя бы купировнные вагоны на вагоны с биотуалетами. Ведь стоимость проезда очень даже большая. А когда состав возвращается с Астрахани, то в п. Ганюшкино наступает счастье для проводников. Все без билетов и  платят проводникам наличными.

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что с 2011 года приобретено 231 вагон, оборудованные современной системой кондиционирования воздуха. Биотуалетами и розетками для подзарядки сотовых телефонов. Итого с 2011 года парк пассажирских вагонов обновлен на 25%. Во второй половине 2019 года планируется заменить устаревшие вагоны на новые.


12.10.2018 Gulnur Orazymbetova
Генеральному директору АО «Пассажирские перевозки»
Султанову Арману Турлыхановичу

от директора Художественной галереи
классики и современного искусства
«ГулиДина» в Коворкинге (Торговый центр
«Astana Mall», 3 этаж MultiSpace Коворкинг
Оразымбетовой Гульнур Алихановны, временно
проживающей на квартире по ул.  Р. Кошкарбаева,
д.40/1, кв. 8, но прописанной по адресу
г.Астана, ул. Тельжана Шонан улы, д. 40, кВ. 101
(выставленной на продажу)
Тел. +7 708 865 28 92, эладрес  orazymbetova63@list.ru

                                                           Обращение  (Просьба)
В связи с тем, что увеличивается пассажирский поток как внутри Астаны и РК, так и за их пределами, был сделан АО грандиозный прорыв в транспортных  пассажирских потоках,  желаю принять непосредственное  взаимовыгодное участие в оформлении города и РК –железнодорожного вокзала  с группой художников и скульпторами РК.
В свое время с этим запросом я обратилась к заместителю акима г.Астана Е.А. Аманшаеву;  предлождение было рассмотрено главным дизайнером города Сериком Абдрахмановым,  ТСО акимата района «Алматы»; отделом сервиса и маркетинга Вашего учреждения и одобрено.
На улице пусть будет скульптура Серика Ищанова (розовые фламинго из цветов на основе  из металла), на здании перед автобусной остановкой – картина «Бата» Жениса Молдабекова (директор музея в Павлодаре) и розы Елены Ралиной (академик). Внутри – скульптуры белых лебедей из арматуры и белых пластиковых цветов, журавлей, пеликанов (как получится по смете из соломы). Внутри здания можно стены зарисовать шежере казахских племен и  в виде юрты на яблоне 3 жуза под руководством преподавателя Любовь  Степановны Токтабековой из Политехнического колледжа. Зарисовать узорами (стиль дудлинг) центральную стену на 4 этаже, на стены повесить картины академика Айтуарова Ерлана Сахиповича «Хан Тенгри», «Поход», «Бата». Сделать детскую площадку и поставить туда пони, верблюжонка, верблюда, космонавта, лошадь, жирафа, куклы.
На все это потратить с Вашей стороны  13 млн тенге, составить договор со мной и художниками. Можно выделить траншами деньги, начиная с ноября на мой банковский счет, чтобы я платила налоги, уже закупила игрушки, скульптор приезжал из  г. Рудного и начинал закупать запчасти, ставить фигуры, а художники начали рисовать или сделать копии дома на холстах, заказать пластики для защиты,  а потом прикрутить на здании, заказывать материалы и краски. Если получится хорошая погода, то всю сумму, чтобы встретить Новый год с оформлением, пригласить журналистов, приготовить альбомы.  Если средства придут на следующий год – 2019-й. то – в марте-апреле.

Заранее благодарю,
С уважением,                Оразымбетова



Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в бюджете Общества выделение средств на художественное оформление зданий и сооружений не предусмотрено.

Вместе с тем сообщаем, что здания железнодорожных вокзалов находятся на балансе филиала АО "НК"ҚТЖ" - "Дирекция магистральной сети".


11.10.2018 Туменбаева Гульнар
Добрый день!мною были приобретены Билеты заблаговременно на сайте epayrailway.kz на прежний документ удостоверяющий личность, однако по прошествии времени была смена документы удостоверяющий личность, и Билеты приобретённые на прежний документ на сайте изменению не подлежат, согласно ответа предоставленного работниками технической поддержки сайта, также было предложено осуществить возврат и покупку нового билета(на новый документ удостоверяющий личность), что также влечёт удержание из стоимости заказа.
Я являюсь пенсионером, Билеты купила месяц назад в санаторий который находится в г.Сарыагаш. Учитывая вышеизложенное прошу руководство компании рассмотреть возможность внесения изменений в данные документа удостоверяющего личность, на сервисе онлайн покупки билета, без осуществления возврата выкупленного билета, т.к. Это влечёт дополнительные расходы.ответ прошу предоставить на указанный электронный адрес.

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно пункта 44 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утв. приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года № 545, пассажир при посадке в пассажирский поезд предъявляет проводнику вагона надлежащим образом оформленный проездной документ (билет) и оригинал одного из документов пассажира (паспорт РК, удостоверение личности РК, вид на жительство иностранца в РК, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца, дипломатический паспорт РК, служебный паспорт РК, заграничный паспорт, свидетельство о рождении, военного билета и временного удостоверения личности. В этой связи, данные, указанные в проездном документе и оригинала документа пассажира должны быть идентичны.


10.10.2018 Қуаныш Әділханұлы
  «ҚТЖ» ҰК» АҚ атқарушы директоры –
«Жолаушылар тасымалы» АҚ Басқарма Төрағасы
А.Т.Сұлтановқа
Астана қ-ң тұрғыны Қуаныш Әділханұлынан
(Қабанбай батыр к-сі 46Б/9, +77776773340, eka15@mail.ru)

Құрметті Арман Тұрлыханұлы!
Мен, Әділханұлы Қуаныш, жұмыс барысымен және басқа да себептермен бірнеше жылдан бері ай сайын Атырау-Алматы, Ақтөбе –Алматы, Астана-Орал, Астана-Атырау бағыттарындағы Тұлпар-Тальго, Каспий, Батыс пойыздарында жолаушы болып жүрмін. Бұл пойыздардағы жолаушыларға көрсетіліп жүрген техникалық қызметтер (тазалық, жылыту, салқындату, төсек-жабдық, жолаушылармен қатынас, т.с.с) менің көңілімнен шығып, еліміздің осы жолаушылар тасымалдау саласында оң өзгерістер болып, бірте-бірте алдыға қарай жылжып келе жатқаны мені қуантады және сол үшін Сіздерге алғысым шексіз.
Дегенмен, осы пойыздарда кейбір дұрыс орындалмай жүрген жәйттар да бар. Мәселен, ҚР Үкіметі жанындағы Республикалық ономастикалық комиссияның 2016 жылдың 1 қарашасында өткен кезекті отырысында Қазақстандағы теміржол станцияларының атауын қарау мәселесі көтеріліп, онда комиссия мүшелерінің шешімімен 90 станцияның атауы жаңартылды. Өкінішке орай бұл шешімнің қабылданғанына  екі жыл өтсе де кейбір пойыздардың вагондардағы жолаушыларға көрсетілген пойыздың жүру кестесіндегі станциялардың атаулары ескі-қате нұсқада жазылған. Мысалы: Шу станциясы – «ЧУ», Қостанай - «Кустанай», Қызылорда - «Кызыл-орда», Сексеуіл – «Саксаульская», Тараз - «Джамбул»  деген сияқты көптеген станциялардың атауы әлі түзетілмей тұр. Бұл ескі-қате кестелердің суретін түсіріп, жолаушылардың арыз-шағымын «WhatsApp» месенджерінде онлайн түрде қабылдайтын арнайы +7 701 779 0004 нөмеріне 17.06.2017ж. жазып жібергенімде, «Түзетулер енгіземіз» деген жауап келген еді.
Станциялардың атаулары тек пойыздарда ғана емес, «Қазақстан ТемірЖолы» компаниясының сайтында билеттерді онлайн түрде сатып алғанда станциялар тізімінде де, вокзалдардан сатып алынатын билеттерде де ескі-қате түрде жазылып келеді. Тіпті, вокзалдарда кассадан билет сатып алғанда жолаушылардың аты-жөніндегі кездесетін «ә, і, ң, ғ, ү, ұ, қ, ө» сияқты қазақша әріптер жазылып басылмай, көптеген жолаушылардың аты жөні билетте қате көрсетіледі.
Тағы бір айта кететін жайт, бұл  - Тұлпар-Тальго, Каспий және т.б. фирмалық пойыздардағы арнайы Wi-Fi арқылы қосылатын «KazTechnology, vputi» медиа браузерінің жұмысы. Бұл браузер сапардағы уақытты қызықты әрі тез, жақсы көңіл-күйде өткізуге көмектеседі. Бірақ, жолаушылардың басым бөлігін құрайтын қазақ тілді аудиторияға көлемі өте тар. Мысалы: кино бөліміндегі фильмдердің шамамен 80-90% - орыс тілінде, шет елдің киносы, қазақ тіліндегі және Қазақстанда түсірілген фильмдер өте аз. Музыка бөліміндегі әндердің  10-15 % ғана қазақша әндер де, ал қалғаны шет елдің әндері мен әншілерінің өлеңдері жүктелген.
Қазіргі таңда, еліміздің алып территориясында Солтүстік пен Оңтүстікті, Шығыс пен Батысты байланыстырып жатқан, халқымызға күнделікті ең көп әрі тұрақты қызмет көрсетіп келе жатқан ең басты мекеме бұл -  «ҚТЖ» ҰК» АҚ, «Жолаушылар тасымалы» АҚ.  Елбасымыз – Н.Ә.Назарбаев: «Тілге деген көзқарас, шындап келгенде елге деген көзқарас» дегендей, еліміздің осындай жетекші компаниясында мемлекеттік тіліміздің осылай ақсандап тұруы өте орынсыз болып табылады. Сондықтан өзіңіздің араласуыңызбен бұл мәселе қолға алынып, тиісті іс-шаралар атқарылып, тез арада олқылықтардың орны толатынына толық сенімдемін.

Сыйластықпен,
Қуаныш Әділханұлы
10.10.2018


Ответ на вопрос:

Қазіргі таңда «Қазақстан темір жолы» ұлттық компаниясы» акционерлік қоғамының www.epay.railways.kz, www.bilet.railways.kz сайттарындағы станция атауларына қатысты қате ақпарат ретке келтірілді.

Сондай-ақ «Қазақстан темір жолы» ұлттық компаниясы» акционерлік қоғамының қолданыстағы сайттарында жарияланған Қазақстан Республикасы темір жол станцияларының атауы мен транскрипциясы Қазақстан Республикасы Үкіметінің қаулысына (2017 жылғы 29 қарашадағы №787) сәйкес өзгертілді.


10.10.2018 Гульжан
Здравствуйте мама в Алмату ехала на 44 поезде 6 октября с Астаны выехала в 10:15ч и потеряла серьги золотые в вагоне,место :35, ,и если найдёт ваши проводники или работники вагона они вернёт ли ?пожалуйста пусть вернёт ,мама от переживании кушать перестала,маме 68 лет ,папин подарок было,золотые серьги с жемчугом,пожалуйста помогите ,спасибо

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев обращение, сообщает, что Ваше обращение касается работы частного перевозчика ТОО «Турксиб  Астана» и отправлена на рассмотрение по принадлежности.



Вопросы 1771 - 1780 из 2150
Начало | Пред. | 176 177 178 179 180 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі