Время в г. Нур-Султан 11:30
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
Михаэль Кортюм

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

16.11.2019 Олещенко Виталий
Добрый день. Я хотел пожаловаться на качество ваших услуг. В частности у меня был куплен билет от ст. Сарышаган до Алматы 2. В назначенные 03:50 поезд не пришел. Он опаздывает на 50 минут. На улице не май месяц, и как бы холодно. Я оплачиваю эту вашу услугу и хочу получать эту услугу с надлежащим качеством. В нашем мире у каждого человека день распланировал, и опоздание может грозить убытками вашим клиентам. Прошу Вас решить данный вопрос. Как сказали на станции, поезда с Севера всегда опаздывают.

Ответ на вопрос:
Құрметті Олещенко Виталий, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Олещенко Виталий, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.11.2019 Алшынов Кайрат Токсанович
Уважаемый Михаель Кортюм!
Хотел бы выразить свою благодарность Вашему сотруднику КТЖ, проводнику поезда #21/22, вагон  #22, гражданину Утегбаеву Аману, за честную и ответсвенную службу!
Я оставил свой телефон после приезда в город Семей 8 Ноября 2019 года и он вернул мне его в целости и сохранности!
Благодарю Амана и Вас за хороший подбор персонала!
По больше таких сотрудников на наших рабочих местах!

Искренне,
Кайрат Токсанович
Пассажир поезда #21/22 07-08.11.2019

Ответ на вопрос:
УАО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


15.11.2019 Макатова Баглан Кадыровна
Здравствуйте! Хотелось сказать  об услугах КТЖ в г Павлодаре. На вокзале нет приспособлений для  подъёма чемоданов, тяжёлой клади на 2-3 пути.  Приходится подниматься  по ступенькам . Это тяжело не только  пожилым, но и физически развитым людям. Да есть , для инвалидов  что-то.  Но ни разу не видела в действии

Ответ на вопрос:
Данный вопрос находится в компетенции филиала АО «НК «КТЖ»-«Дирекция магистральной сети», электронная почта czhskanc@Railways.kz, тел. 60-50-81.


15.11.2019 Досмухамедова Елена Александровна
Здравствуйте!! Законно ли намеренное повышение тарифов на билет на тальго поезд в пред праздничные дни ?? Специально хотела заранее купить билеты подешевле , но дешевле есть только до 25 декабря, а после этого в 2 раза дороже
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Досмухамедова Елена Александровна , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Досмухамедова Елена Александровна , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.11.2019 Мухамбетова Сакипжамал
Добрый день!
Вы пишите при приобретении билета за 45 календарных, билет можно приобрести с 25 % скидкой
Прошу обратить внимание на то что,  на 029Т ТАЛЬГО Алматы 2 - Атырау - цена билета подниматеся с каждым часом, это при учете того что дата выкупа считается за 45 календарных дней
Прошу Вас объяснить данную ситуацию

Ответ на вопрос:
Құрметті Мухамбетова Сакипжамал, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мухамбетова Сакипжамал, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.11.2019 Григорьева Жанна
Добрый день. Я, Григорьева Жанна,  обращалась к ва
м  по поводу инцидента по ст Агадырь  6.11.2019г. Теперь сообщаю, что проводник принес мне свои извинения и возместил ущерб (стоимость билет). Больше претензий не имею. Всего доброго.  Спасибо за оперативность.

Ответ на вопрос:
Құрметті Григорьева Жанна , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Григорьева Жанна , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.11.2019 Мира
Саламатсыздарма.  Бугін 15-қараша, мен бала шағаммен Алматы қаласына жол жүріп барамын. Жақсы жағдаймен барайын деп Тальго 50 інші поездға билет алдым. Таңертең тұрып балдарымды тамақтайын десем, вагонда қайнаған су жоқ. Кулердегі су жылы, ыстық су жоқ дейді. Ресторанға барып ішіңіз, ондада рұқсат берсе дейді жол серік. Ыстық су мәселесін қарастырсаңыз.

Ответ на вопрос:
Құрметті Мира, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мира, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.11.2019 Бахыт байбосынова
Сегодня 15.11.2019. С 00—7ч неоднократно,среди ночи,в2ч,4ч,6ч,6.30 звонила на.105 открыта ли продажа на.33поезд алмаата в Кзорду на 29.12.2019г.Так как вчера.в 13чдня все билеты Расспроданы Начала сомневаться,что и на 29.12.2019гмогу без Билетов остаться.Все таки Решилась поехать в кассу государственную жд вокзала Алмааты 2.Проснулась  в 06утра и в 07.30.стояла в очереди Кассы.В 7.50 идо 8чпересмена....Сильно волновалась и переживала,вдруг за эти 10минут пересменки Неостанится билета за 45дней до отправление.Работает 1касса в Государственой .Почему. во время пересменки и вообще должна работать 1 касса именно в момент Продажи билетов на Новогодные праздники.Неужели Руководству нельзя хотябы в утренее время во время Ажиотажа продажи билетов создать хотябы на 1 час работать 2 кассы.Как так?Идавление подскачило.тем более каждые 2часа ночи звонили оператору 105.Начала возмушатся и все Бесполезно.Хорошо в этот момент подошла старший  по смене 8ч ШОРАНОВа МАРЖАН и буквально за считанные секунды вместо 3 билетов остались 2 билета верхняя полка,смогла Взять.Спасибо ей.Если бы Шоранова Маржан не Посодействовала и Билетов неведать.Одного билета Нехватила,это просто Беспредел.....Что твориться.я могла сидя Дома приобрести через Интернет(банковскими карточками )Руководству нужно принять меры и для жд кассы в вокзале ,для простого Народа,которое потратило время,дорожные рассходы,ВЫДЕЛИТЬ МЕСТА,а не быть в системе Центрально.и оставаться без билета  как со мной случилось.Хватит кассирам,проводникам и Перекупшикам создавать Условия не выходя из дома создавать Условия и Обогощатся (неплптя Налоги)Неужели так трудно.Догадатся Вышестоящим органом.Сегодня я убедилась на личном опыте,всем Руководителям АоКтж и Министру транспорта до лампочки.Как простой народ  Не верил и лучше Никогда неБудет.Со вчерашнего дня пишу в блог,трачу время,нервы ,даже Неответили на вчерашнее жалобу.Наверно с таким простым вопросом придется обратится Президенту РК.Токаеву, чтобы дополнительно в Кассу ж.д.государственную ввели дополнительно места от Интернета в праздничные дни Продажи билетов к Нов.Году и  в 7_8чво время продажи была не Одна касса (секунды сыграли роль в приобретение билетов)


Ответ на вопрос:
Құрметті Бахыт байбосынова, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Бахыт байбосынова, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.11.2019 БОКЕ
Господа, примите меры этим беспредельщикам  из западного региона Атырау - Актобе. До сих пор не перечисляют 15тыс. тенге за возвращенный билет 22 октября 2019 г. Номер  заказа 77395585979055.
Где ваши обещанные 10 дней -предельный  срок возврата денег за неиспользованный  билет?
Скоро будет месяц, как КТЖ от бедного пенсионера занял денег.


Ответ на вопрос:
Возврат денежных средств в размере 15142 тенге осуществлен на Вашу банковскую карту 06.11.2019 года (номер транзакции 929381725926).


15.11.2019 Акгуль
Добрый вечер! Время 00:10 уже нет билетов в Актобе на 29.12.2019. С чем это связано? Почему обычному народу не  оказываете свои услуги? Почему ВЕЧНО нет билетов на поезд?

Ответ на вопрос:
Добрый день! В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, утв. приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда в 07-00 по времени г. Нұр-Сұлтан.



Вопросы 21 - 30 из 2189
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі