Время в г. Нур-Султан 04:18
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
Михаэль Кортюм

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

19.02.2020 Былков Михаил Иванович
Здравствуйте. Невозможно дозвониться до Отдела продаж (по вопросам приобретения и возврата проездных документов (билетов) ) и техническую поддержку по вопросам оформления проездных документов (билетов) на сайте т.к. никто не берет трубку.

Ответ на вопрос:
Добрый день!
По вопросам оформления проездных документов (билетов) на сайте bilet.railways.kz Вы можете обратиться по телефонам + 7 (717) 260-66-60, +7(717)260-66-56 или на эл.почту bilet@railways.kz


19.02.2020 Суендыков Бауржан
Здравствуйте, почему отсутствуют билеты в продаже на официальном сайте на поезд 23 февраля на 145 поезд из Петропавловска до Нур-Султана, при этом из ОМСКА ДО НУР-СУЛТАНА билеты в наличии?

Ответ на вопрос:
Құрметті Суендыков Бауржан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Суендыков Бауржан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


19.02.2020 Ризагуль
Здравствуйте! Пожалуйста ответьте мне, почему нет продажи билетов на поезд Тальго "Алматы><Петропавловск" (705/706) с 26 марта 2020 г.? Поезд вообще отменили или как? К сожалению, никакую информацию не говорят, справочная Ваша сама незнает почему нет продажи билетов, время идет же (45 дней уже давно как наступили), нам как быть? Если не будет поезда так и оповестите что ли хотя бы...

Ответ на вопрос:
Құрметті Ризагуль, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ризагуль, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.02.2020 Засько Надежда Николаевна
Здравствуйте Уважаемый Генеральный директор АО " Пассажирские перевозки" Михаэль Кортюм!   Пишет Вам пассажирка поезда 31/32, сообщением Павлодар-Алматы Засько Надежда Николаевна! Хотела бы выразить огромную благодарность обслуживаещему персоналу поезда, а в частности начальнику поезда Поташ Л.М. и проводникам вагона  номер 1, в котором я проехала с 17.02 по 18.02.2020 г. Лозовик Г. Н. и Мухаметкалиеву Р. М. за их чуткое, внимательное отношение ко всем пассажирам в вагоне, за чистоту и отзывчивость на любую просьбу. Я была приятно удевлена их слаженной работе.  Начальник поезда     вежливо заходя в каждое купе интерисовалась нашим устройством, бытом, здоровьем и прочими жизненными вопросами. Мне стало так приятно и гордо за то что в этих поездах работают столь грамотные, квалифицированные, вежливые сотрудники. Дай бог им всем здоровья и счастья. Тел. 87478488667

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


18.02.2020 Мухамбетова Асель
Здравствуйте!
11 января 2020 г. на сайте aviaata.kz мной был приобретен электронный билет №70401284897176 на 16.01.2020г. на поезд №052ХА по маршруту Актобе-Алматы2 на имя Мусанова Ж.Т. Оплата за билет была произведена посредством карточки Kaspi Gold.
16 января 2020 г. пассажир, перепутав время отправки, опоздав на 30 мин, сдал билет в кассу вокзала г.Актобе. В тот же день (16.01.2020г.) я написала заявление на возврат платежей за неиспользованный проездной документ, приложив копию удостоверений личности мое, пассажира и распечатку электронного билета. Квитанцию разных сборов на руки на не выдали, а прикрепили к заявлению. Сказали ожидать возврата суммы на карту, которой оплачивала за билет.
Сегодня уже 18 февраля 2020г. деньги так и не поступили., не смотря на то, что возврат должен был быть по истечению 1 мес.с момента подачи заявления.
А если бы у пассажира не было возможности пребывать в чужом городе, не было бы средств на ночлег, питание и пр., ожидая возврата?!
Мало того, сегодня, 18.02.2020г. позвонив в отделение "Западный" мы узнали, что наше заявление, поданное еще 16.01.2020г., было отправлено в работу лишь спустя 15 дней, 30 января 2020г. Это что за халатность такая????
Прошу принять меры в отношении виновных лиц!
кроме того, прошу объяснить, на основании какого нормативно-правового акта АО "Пассажирские перевозки" удерживают у себя денежные средства за возвращенные проездные документы в течении целого месяца, при этом удерживая комиссию? Как быть в таком случае транзитным пассажирам, если, например, обмен билета на др.поезд неприемлем (позднее прибытие в пункт назначения)?

Ответ на вопрос:
Құрметті Мухамбетова Асель, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мухамбетова Асель, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.02.2020 Иксанова Зарина Сериккызы
Заявление было написано от имени супруга Иксанова Алибека Айтбаевича.

Ответ на вопрос:
Құрметті Иксанова Зарина Сериккызы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Иксанова Зарина Сериккызы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.02.2020 Иксанова Зарина Сериккызы
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться и дать разъяснения, в том что почему до сих пор не поступили возврат средств от билетов. Заявление, ксерокопию удостоверения личности и карточку банка все прилагается и было указано в заявление от 04.01.2020 года.

Ответ на вопрос:
Құрметті Иксанова Зарина Сериккызы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Иксанова Зарина Сериккызы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.02.2020 Жанбауыр
Добрый день! У меня есть такая притензия к Вашей компании.
Такой вопрос; Каким вы образом регулируете цены на Тальго? Почему в направлении Атырау - Шымкент и обратно, билеты с очень высокими ценами, в особенности в дни перевахтовок у вахтавиков, которые работают в Атырауской области, в том числе ваши цены на билеты возрастают в геометрической прогресси в выходные дни (суббота и воскресение), а в будние дни у вас еще более чем приемлемые цены. Именно в выходные дни у Вас цены на билеты также остаются очень высокими, за 45 дней до отправления! Так же Я не понимаю почему такая большая разница в цене между обычными поездами и Тальго! Тальго это не скоростной поезд, не очень комфортный (очень шумный, качает в разные стороны), местами очень грязный и санитарные нормы далеки от совершенства.   Прошу вас разобраться в этом.

Ответ на вопрос:
Құрметті Жанбауыр, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жанбауыр, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.02.2020 Орлов Виталий Андреевич
Здравствуйте. В 2016г. ваша компания запустила услугу "Бригадирский пакет". Хотел узнать данная услуга еще предоставляется и сколько сейчас стоит, какие условия?

Ответ на вопрос:
Добрый день!
«Бригадирский конверт» принимается начальником поезда от отправителя в упакованном и запечатанном виде (запечатывается в присутствии начальника поезда) с указанием сведений об отправителе и получателе (Ф.И.О. в соответствии с данными удостоверяющим личность, номер мобильного/городского телефона, станции отправления и назначения по территории Казахстана, почтовый адрес и  Ф.И.О. получателя). Размер конверта должен быть не более формата А4 и шириной до 3 см. (к перевозке допускается только бумажный носитель). Стоимость данной услуги - 500 тенге. Начальник поезда должен выдать квитанцию и чек. При получении конверта встречающему следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность.



18.02.2020 Ибраева Шолпан (дочь Диляра)
Здравствуйте, хочу выразить возмущение действиями проводников  3 вагона поезда 067ТА. Моя мама, Ибраева Ш., пенсионерка, села в данный вагон 14.02.2020 03:52 в г. Павлодар, направлялась в г. Нур-Султан.

Двухместное купе (люкс), в котором находилось ее место 001, было заперто, она 10-15 минут стучалась, никто ей не открывал. Проводников не наблюдалось. Наконец прибежала девушка-проводник, со словами: "Извините, нас тут парень с верхней полки попросил, чтобы его жене в положении дали нижнюю полку, и мы отдали им вашу полку, может вы пройдете на верхнюю в другом купе".

Ваши проводники вообще что творят? Какое право они имеют распоряжаться чужими местами, тем более, что в данном случае речь идет о женщине в возрасте, пенсионерке, на седьмом десятке лет (1957 г.р.), не так давно после операции?! (Мы зачем приобретаем нижние места заранее? Ответ: как раз для того, чтобы маме в таком возрасте ездить в нормальных комфортных условиях без скакания по верхним полкам).  И главное, какое поведение - внаглую запереться и даже не открывать дверь в законное купе, чтобы по-хорошему попытаться объяснить ситуацию? Что за беспредел?

Кстати, в дальнейшем выяснилось, что девушка лет 20-25 была на НАЧАЛЬНОМ сроке беременности, ей просто хотелось быть рядом с мужем, который ехал на верхней полке.Пока открыли дверь, дополнительные разбирательства в 4 часа ночи, нервы, все это время мама стояла на ногах - все это спровоцировали именно ваши проводники, хлопающие глазами :"А мы подумали, что вы сможете уступить".

Прошу разобраться и дать оценку действиям проводников.

С уважением,

Ибраева Ш. (дочь Диляра)



Ответ на вопрос:
Құрметті Ибраева Шолпан (дочь Диляра), сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ибраева Шолпан (дочь Диляра), Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 31 - 40 из 2707
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі