Время в г. Астана 02:44
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Мемлекет басшысының Жолдауы

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
А.Т. Сұлтанов

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

11.06.2019 Кошакова Гульшат
ДД!
с 05 июня хочу купить билеты с Нур-Султан-Жаланашколь  на 02 июля и в обратном направлении на 13 июля  уже билетов мест нет
почему? на 105 говорят  смотреть ближе к дате отъезда. почему?
это явно работа перекупщиков.
почему не регулируете данный вопрос.
так же ставлю в известность что такие вопросы отправлю вплоть до министерства контролирующее ваше агенство  индустрии, туризма и Самрук
о каком внутреннем туризме можно говорить???

тел. 87015293503

Ответ на вопрос:
Құрметті Кошакова Гульшат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кошакова Гульшат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


11.06.2019 Данияр
Саламатсыздарма мен ардайым Пп 41 Алматы-Атырау пойызымен журем маган пойыз унайды жолсерикткери Участок Атырау адамды жылы карсалат вагон таза кондиционер жумыс истеп тур жолсериктер ар дайым формада Пойыз бастыгы Кандудаев Талгат туседи унады вагон артык не оформлен груз артык адам жок жолсеркер только алга Сат саппар.

Ответ на вопрос:
Сізге «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы қызметін жоғары бағалағаныңыз үшін ризашылығымызды білдіреміз!
Компанияның жұмысшысына өз міндеттін адал атқарғаны үшін алдағы мәжілісте алғыс жарияланады!


10.06.2019 Мадина
Добрый день!
1) почему в летнее время нет нижних билетов в направлении Алматы-Кызылорда? как ездить с ребенком и бабушкой?? не могу взять билеты на 23 июня. Нельзя ли сделать какую-то градацию цен на нижние/верхние места, ближе к туалету и т.д. Мы готовы за комфорт платить больше
2) когда улучшатся условия в поезде Алматы-Мангышлак? когда будет сокращено время в пути? Стыдно даже заходить в вагоны
3) когда будет открыто направление Алматы-Экибастуз? верните поезд!!!



Ответ на вопрос:
Құрметті Мадина, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мадина, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Кенжебаева Х.М.
Здравствуйте! 3й раз обращаюсь к Вам!!! Когда заменят вагоны по маршруту Мангышлак-Алматы-Мангышлак? Ехала поездом Алматы-Мангышлак 06.06.2019г в бригадирском вагоне №8. Вагоны старые вонючие, кондиционер практически не работал... Впереди жаркое лето! Когда все изменится? Может кто то из руководства КТЖ проедет по данному маршруту, чтоб в этом убедиться))))? Кому еще обратиться по данному вопросу?

Ответ на вопрос:
Құрметті Кенжебаева Х.М., сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кенжебаева Х.М., Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Жанар Мубараковна
Здравствуйте! У вас часто происходят сбои на сайте покупки билетов, а про наличие билетов одни возмущения, нет даже билетов на 3-и полки, ну не может быть такого, чтоб с целого состава поездов, не нашлось билетов в свободной продаже. Прошу Вас разобраться со своими спикулянтами, или добавить вагоны, раз уж такой высокий спрос.

Ответ на вопрос:
Құрметті Жанар Мубараковна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жанар Мубараковна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Ахонько Сергей Николаевич
С 26.11.2018 года по сегодняшний день не осуществлен возврат денежных средств за сданные билеты. Возврат билетов осуществлялся в г.Аягоз.

Ответ на вопрос:
Құрметті Ахонько Сергей Николаевич, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ахонько Сергей Николаевич, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Раимова Дарья Дамировна
Уважаемые руководство компании Темир жолы. Обращаюсь к Вам с таким вопросом-просьбой, почему в летнее время не купить билетов в кассах а тем более онлайн по направлению Алматы-Коктума. Беспредел какой-то твориться. Я специально сидела на сайте и ждала когда выложат билеты на 24 июля и в 00:07 уже выдало мне что МЕСТ НЕТ. В кассах тоже нет
Извините конечно,  но куда они делись??? Это же не возможно....
Билеты покупают. Ставят цены какие хотят. Во теперь буду ловить на 26 июля. Я специально всё сфотографирую, потом рано утром поеду на кассы прикреплю Вам сюда файлы чтоб Вы видели своими глазами.
Будьте добры ну примите уже меры. Что за воровство билетов.

Ответ на вопрос:
Құрметті Раимова Дарья Дамировна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Раимова Дарья Дамировна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Митрофанова Галина Анатольевна
Здравствуйте! Обращаемся к вам с такой проблемой: нами были приобретены электронные билеты через ваш сайт в 2 стороны Екатеринбург-Караганда. На обратном пути с Екатеринбурга предоставив электронный билет, нас и других пассажиров, у которых был электронный билет не пустили в поезд, объяснив это тем что нет договоренности между Россией и Узбекистаном. Нам пришлось добираться до Казахстана всевозможными способами, не спали несколько ночей. На руки нам был выдан вспомогательный документ для возврата денежных средств. Так как дозвониться до Вашей технической поддержки мы так и не смогли, либо линия постоянно занята, либо просто не поднимают трубку телефона, мы обращаемся на сайт. Мы крайне возмущены тем, что нам продали электронные билеты, зная, что нет данной договоренности. Просим Вас разобраться в нашей проблеме и связаться с нами по контактному телефону.

Ответ на вопрос:
Құрметті Митрофанова Галина Анатольевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Митрофанова Галина Анатольевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Кельянова Эллада
Здравствуйте. могу ли я не распечатывать электронные билеты, предъявив проводнику скриншот на телефоне?

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Электронный билет, оформленный со статусом «без электронной регистрации» означает о необходимости обязательной распечатки билета на бланке строгой отчетности в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания, расположенной на территории Республики Казахстан (образец оформленного электронного билета без электронной регистрации имеется в пункте 4 «Покупка железнодорожных билетов через Интернет» Правил регистрации и пользования раздела «Правила пользования»).

В этом случае, при распечатке электронного билета на бумаге формата А-4 на электронном билете есть пометка:

«Внимание! Для проезда в данном поезде Вам необходимо распечатать электронный проездной документ на бланке в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания».

Соответственно, для посадки в поезд пассажиру необходимо распечатать билет на бланке строгой отчетности в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания (ТТС, ТТР), расположенной на территории государства-собственника сайта.

Пассажиры, пришедшие на посадку с проездными документами со статусом «без электронной регистрации» на посадку не допускаются.

Следует отметить, что при покупке электронного проездного документа через сайт, пассажир перед оплатой заказа путем установки галочки в специальной ячейке подтверждает об ознакомлении с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления электронного проездного документа, возврата неиспользованного проездного документа, заказанного через Интернет.


10.06.2019 Жадра
Травма в пути
Здравствуйте.
Сегодня 10/06 встречая знакомых с поезда Челябинск-Нур-Султан на вокзале Нұрлы жол, стала невольным свидетелем того, как пожилым родителям которым за 70 лет, сын приобретя билеты на верхние полки, оказывается дед упал при попытке взобраться на свое место. При этом бабушка писала в объяснительной, это проводник не поместил их на нижние полки.
У меня вопрос: 1) на каком основании проводник должен тревожить других пассажиров, которые с умом приобретали свои билеты, рассчитывая проехать на своих местах? Это я к тому что если я выберу нижние места при покупке билетов планируя свою поездку, то я не буду уверена в том что проводник должен меня выселить с него чтобы поместить туда более пожилого пассажира с верхних полок?
2) несёт ли кассир ответственность за то что она выписывая билеты заведомо зная видя возраст пассажиров в удостоверении?



Ответ на вопрос:
Құрметті Жадра, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Жадра, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 31 - 40 из 1255
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі