Время в г. Астана 03:08
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Мемлекет басшысының Жолдауы

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
А.Т. Сұлтанов

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

10.06.2019 САИТОВА ЗАРИНА ЮНУСЖАНОВНА
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК.  НА ИЮЛЬ МЕСЯЦ  24 ИЮЛЯ, ХОТЕЛИ КУПИТЬ  БИЛЕТЫ АЛМАТЫ- ЖАЛАНАШКОЛЬ И ОБРАТНО ЖАЛАНАШКОЛЬ - АЛМАТЫ  ПРЯМОЙ ПОЕЗД АЛМАТЫ - ДОСТЫК, ДОСТЫК - АЛМАТЫ  КОТОРЫЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В 3 РАЗА НЕДЕЛЮ НО БИЛЕТОВ НЕТ КАК ЭТО ПОНЯТЬ  КУДА ДЕЛИСЬ БИЛЕТЫ ПИСАЛИ ЧТО С БИЛЕТАМИ НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ, НА КАССАХ ВОКЗАЛОВ НЕТ БИЛЕТОВ  ТАК  КАК  УЖЕ РАСКУПИЛИ  ЗА ЧАС ВРЕМЕНИ ХОТЬ В 12 ЧАСОВ НОЧИ СМОТРИШЬ НА САЙТЕ НЕТ БИЛЕТОВ В КАКОЕ ВРЕМЯ ИХ РАСКУПАЮТ УТРОМ В 7 ПРИЕЗЖАЛИ НА ВОКЗАЛ ГОВОРЯТ ИХ НЕТ Я ХОТЕЛА РОДИТЕЛЕЙ ПОВЕЗТИ ЧТОБЫ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ЛЕЧЕНИЕ ОТДОХНУЛИ И НАМ НУЖНЫ БЫЛИ КУПЕЙНЫЕ МЕСТА ЦЕЛОЕ КУПЕ ИХ НЕТ ХОТЯ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ПОКУПАТЬ ЗА 45 ДН,  

Ответ на вопрос:
Құрметті САИТОВА ЗАРИНА ЮНУСЖАНОВНА, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) САИТОВА ЗАРИНА ЮНУСЖАНОВНА, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Амина
Добрый день!08.08.19  с 06,00 утра пыталась приобрести онлайн билеты с Алматы до Жаланашколя на 22.07.19(т.е. за 45 дней до отъезда), но сайт https://epay.railways.kz/ktz4/proc выдавал СБОЙ СИСТЕМЫ,а к 9,40 часам выдал ,что мест нет. На кассах инфо такое же,что  мест нет.
Данная ситуация складывается неоднократно, что говорит о вмешательстве системы перекупа (т.е. непрозрачности). Алаколь является местом в РК где можно отдохнуть не выезжая за границы РК (но как мы можем поддерживать  туризм в стране с нашей системой услуг ).Прошу разобраться и  принять меры, т.к. происходят нарушения.
Простой народ не имеет возможности свободно даже за 45 дней приобрести ЖД билеты.

Ответ на вопрос:
Құрметті Амина, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Амина, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Ляззат
Купила билеты заранее за 40 дней раньше на 12 чел. Туда и обратно. Что то скидки 25% не вижу. Наоборот содрали ещё и комиссионные удержали. Не отходя далеко пересчитала, вернулась спросила чек, почему так вышло?, кассир извиняясь что неправильно посчитала вернула мне 9000, а изначально взяла с меня 115000 но при этом оставшуюся сумму сказала что это комиссионные. Билеты я посчитала на 84000 как и указано. Сомнения до сех пор не ресеялись. Звоню,пишу на ватсап кассиру старается избежать ответа.

Ответ на вопрос:
Құрметті Ляззат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ляззат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


10.06.2019 Өмірзақ Нұржан

Мен Өмірзақ Нұржан Сəуір айының 22 куні Кызылорда-Семей бағытындағы поездға Шиелі станциясынан 38  орынға билет алып отырдым. Поезд жолсерігі Мамбетов Бақытжан билетсіз жолаушыларды отырғызып мазамды алғанымен қоймай маған бір сағат бұрын постельді тапсыруды дөрекі түрде бұйырды. Ал сіздер маған жауап бергенде 30 минут бұрын деп айтып жолсеріктікі дұрыс депсіздер. Маған 30 минут емес 1 сағат бұрын дөрекі түрде бұйырды. Сонда менікі заңсызда жолсеріктікі заңды ма? Мен жолсерік Мамбетов Бақытжанға əлі 1 сағат барын айтып, астында отыратын орын жок екенің айтып тусіңдирмек болдым. Бірак жолсерік менің жуынуым керек киінуім керек сенен басқа жұмысым жетеді деп маған тез постель өткізуді буйырды. Жолсерік 23,04,2019 Кордай станциясынан 4 сатушы əйелді біздің купеге билетсіз жайғастырды. АЛ СОНДА БҰЛДА ЗАҢДЫ МА??  Неге бұны тексермейсіздер? Төрт сатушы əйелдің тек қана бір сатушы əйелде ғана 36 үстіңгі орынға билет болды. Қалғаны яғни 3 əйел 37 жəне 39 астыңғы орындарға жолсерікке ар кайсысы 1000 теңгеден 3000 теңге беріп орналасты. СОНДА БҰЛДА ЗАҢДЫ МА?  Сатушы əйелдер 500 теңге берейік деп еді, бірақ Мамбетов Бақытжан 1000 теңгеден бересіңдер  деп алып алды, Енді мен үстіңгі полктан түссем кайда отырамын ? Астында бəрі билетсіз сатушы əйелдерді отырғызып қойған. Ал менбилетім бола тұра 1 сағат бойы белім ауырып тамбурда тұрып келдім. ОСЫ ЗАҢДЫ МА?? Мамбетов Бакытжанға жағдайды айтып тусіндірмек болып едім, Бірақ ол маған бүкіл жолаушыны карсы қойып, маған еркек емессіңба , баратын жеріңе бар , 9 вагонда бастыкка бар көп болса мені жұмыстан шығарып жіберер деп маған дауыс көтеріп бүкіл тамбурда коридорда тұрған жолаушылардын көзіңше абыройымды төгіп азаматтық арыма дақ салды. Поезд басшысына барғанымда жалоб кітабын бермей, маған бəле болады мен жұмыстан айырыламын деп жалынып кешірім сұрап жазғызбай койды. Енді бəрі өткен соң поезд бастығы  дым білмей калыпты. Перронда шум болғанда мені полиция қызметкері бөлімшеге барып арыз жазасын деп алып кетпекші болды, бірақ поезд бастығы полиция қызметкерімен сойлесіп, мені полиция қызметкерлеріне де жібермей өзіміз шешеміз деп жакындатпай қойды. Поезд бастығының бұйрығымен Мамабетов Бақытжан менен кешірім сұрады. Мамбетов Бакытжанның маған айткан дөрекі сөздерінен кейін денсаулығым болмай өзімді жайсыз  сезіндім. Сізден сұрарым Жолсерік Мамбетов Бакытжанды билетсіз жолаушыларды тасымалдап заңсыз ақша алғаны үшін үстінен іс қозғауға жəне менің азаматтық арыма дақ түсіргені үшін Қазақстан Республикасын Темір жол Қатынастары туралы заңнамаға сəйкес жауапка тартып, істі жоғары органдарға тапсыруыңызды сұраймын. Жауапты хат аркылы жиберуіңізді сұраймын.  Маған қайтарған жауаптарыңызға қанағаттанбаймын. Маған звондап видео доказательсто барма деп сұрайды. Сонда поездға отырғанда жолсеріктің  əр қадамын видеоға түсіріп отыруымыз керекпа. Өздеріңіз жақсы біліп тұрсыздар поезда телефоннын батарейкасы отыратынын. Өшіп қалмағанда түсіруге болушы еді. Сонда ертен жолсерік жолаушының басын жарса, сіздер жəбірленушіден видеон барма деп сұрайсыздар. Немесе заң шығарыңыздар поездға міңгенде камера фотоаппарат диктафон алып жүрейік. Сондықтанда видео жоқ екен деп істі жаба салуға болмайды. Мен бұл істің түбіне жетпей қоймаймын керек десеңіз министрге дейін барамын. Қарға қарғаның көзің шұқымайды болды ма немесе поезд бастығымен жолсерік таныстарыңыз болып шықты ма немесе кінəлі емес деген шешім шығарудың жолын жасады ма?  Жане тағв айтарым 39 орында келген жолаушы жоосеріктің танысы болу керек , өйткені əй мына туалеттің есігі миымды ашытып жіберді акыстыр менң басқа орынға деп өтініш айтқан сон, 39 орындағы жолаушыны бсқа купеге ауыстырды. Жəне ол жолаушы біздің купеде болған жағдайды білмейді. Ол ертесіне яғни 23,04.2019 жылы жоосерік Мамбетов Бакытжанды мактап жазыпты. Сонла калай поездға отырған жолаушылар поездан тусе сала президент блогына жолсеріктерді мактай берсе күніне қанша жолаушы жазады. Бул яғни Бакытжан Мамбетовтың тапсврмасымен жазылып отырған өтірік подставной отзыв. Керек десеніз ол мүллем біздің қасымызда болған емес ауысып кеткен басқа купеге. Егер ерек болса беттестіріңіз көзбе көз. Шақырған жеріңізге баруға дайынмын. Осы іс бойынша қайтадан толық тексеруіңізді сұраймын. Міндетті түрде хабарласып мені шақырыңыздар. телефон 87773487373

Ответ на вопрос:
Құрметті Өмірзақ Нұржан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Өмірзақ Нұржан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.06.2019 Аман
Уважаемый Арман Турлыханович!
Прошу дать мне письменный ответ для подачи в прокуратуру и обращения к Президенту страны. Так как предыдущий Ваш ответ мне не понравился куча воды и нету конкретного ответа .То что лето горячий сезон я сам знаю но когда за 45 дней как вы мне посоветовали зайти на сайт  и купить билет да там появляется  3-4 билета в плацкарт   а остальные уходят спекулянтам а мы как черни должны бороться за 3-4 билета .
Как Ваша организация на каком основание продает билеты на социально значимое направление Алматы-Алаколь посредникам т.е туристическим фирмам для дальнейшей спекуляций билетов на этом направлении.Вы пожалуйста разберитесь Вы наверно прекрасно знаете что поезда 453 компании Туран субсидируется государством согласно постановлением Правительства    
Республики Казахстан        
от 11 ноября 2004 года N 1188  Так как является социально значимым сообщением. Чтоб простые граждане Республики Казахстан ездили и отдыхали. А не для того чтоб турфирмы загинали цены и продовали своим клиентам в раза дороже они уже скупили все билеты на июль месяц в кассе и на сайте  билетов нет но в турфирмах они есть. Скажите пожалуйста как это получается государство субсидирует чтоб народ ездил вы устроили мафию в кассах они бронируют на весь сезон и продают в несколько раз дороже. Вы что то имеете откат с этих рейсов. Если нет прошу разобраться отменить всю бронь на весь сезон и выставить в свободную продажу билеты  на сайт в кассы , чтоб люди покупали и отдыхали.  А если турфирмы так хотят пусть договариваются с КТЖ или Туран и запускайте поезд коммерческий без субсидирования а если не хотят пусть возят на автобусах,такси это их  проблемы. Прошу предоставить мне ответ письменно или хотя бы на электронный адрес. Жду Вашего ответа до 14.06.2019 и отправляю копия моего письма в Прокуратуру, Президенту страны и во все СМИ. Может они объяснят как нам отдыхать миную спекулянтов и всех посредников .С/у  Аман

Ответ на вопрос:
Құрметті Аман, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Аман, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.06.2019 Сабина
Здравствуйте. Раньше поезд сообщением Актобе-Мангистау 310Х приезжал в Кульсары в 10-11 часов дня. Это было очень удобно, для тех кто работает на Тенгизе. Сейчас поезд приезжает после обеда и из за этого приходиться ездить с пнресадками. Можно ли вернуть старое время следования данного поезда? Или пустить поезд который будет специально для вахтовиков, как был Актобе-Бейнеу. Было очень удобно на нем добираться.
Заранее благодарю!

Ответ на вопрос:
Құрметті Сабина, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сабина, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.06.2019 Карабаев Нурдаулет Ауезханович
Құрметті Султанов мырза мен Алматы учаскесінің жолсерігі Қарабаев Нұрдаулет осы салада жумыс істеп келе жатканыма 11жылдан болды.Бірде -бірет санаторияға путёвка алғаным жок әртүрлі себептермен бермейді 17.06.2019 жылы жазған болатынмын сенде выговар бар деп бермейді сонда калаи выговары бар адам демалмау керек па?Не подверждёныи жалобка алған выговар сізге сол жалобка шыкан приказды жіберсем танысып көрсеңіз .

Ответ на вопрос:
Құрметті Карабаев Нурдаулет Ауезханович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Карабаев Нурдаулет Ауезханович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


09.06.2019 Ананоним
041 поезд АТЫРАУ- Алматы. Почему нельзя добавить вагоны??? Люди от безвыходности  без билета ездят. Хотел билет купит за ранее 20 дней. Уже билетов нету.

Ответ на вопрос:
АО"Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.04.2015г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток до отправления поезда. С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи.
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления, места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в данной системе и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и  других ж.д. администраций, а также web –ресурсы: Интернет- сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).
Учитывая  обширную сеть продаж, полагаем, что причиной отсутствия мест по востребованным маршрутам, является летний период, на который приходится массовый выезд пассажиров.
Вместе с тем, при увеличении пассажиропотока, наличии парка вагонов и технической возможности Обществом производится включение по отдельным датам дополнительных вагонов к составам пассажирских поездов.


08.06.2019 Жусипов Самат
Добрый день!
Не можем найти билеты в направление от г. Алматы до оз. Алаколь уже за месяц вперед.
Неужели нельзя добавить дополнительные вагоны в состав поездов в то направление или добавить новый состав на летнее время?
Сегодня были на вокзале Алматы 2. Туда билетов нет, кассиры просят подойти за 5 дней, якобы тогда добавят вагоны. А перекупщики предлагают билеты в то направление за 2*цены. Как так? Неужели нельзя нам спокойно и заблаговременно приобрести билеты, как так можно развить отечественный туризм?
Жду от вас конструктивного решения, не я один ищу туда билеты.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015г. №545, предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется   от станции оборота или формирования, не менее чем от 45 суток  до отправления поезда.
С промежуточных станций (расположенных по ходу следования поезда) продажа производится в зависимости от режима продажи (режимы продажи регулируются перевозчиком в зависимости от сезонности и населенности поезда). Также, после отправления поезда с пункта формирования/оборота все нереализованные места доступны всем промежуточным станциям, расположенным по ходу следования данного поезда.
Места на пассажирские поезда, предназначенные для реализации хранятся в автоматизированной системе продаж и открываются автоматически с равным доступом всем пунктам продаж (билетные кассы, в том числе кассы пассажирских агентств и ж.д. администраций других стран, а также web –ресурсы: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания, отделения Казпочты).
Учитывая  обширную сеть продаж, полагаем, что причиной отсутствия мест по маршруту Нур-Султан-Достык, являются период летних отпусков, каникул школьников и студентов, на которые приходится массовый выезд пассажиров.
Для обеспечения перевозки пассажиров на курорты озера Алаколь Обществом сохранено курсирование международного пассажирского поезда №54-13/14-53 Нур-Султан Нурлы жол-Алматы-Урумчи (1 раз в неделю), прицепного вагона Нур-Султан-Нурлы жол-Достык (1 раз в неделю с 1 июня по 31 августа 2019г. в поезде 54-13/14-53).
При наличии парка вагонов и технической возможности Общество планирует увеличить в летний период количество прицепных и беспересадочных вагонов по машруту Нур-Султан Нурлы жол-Достык.
Кроме того, частным перевозчиком ТОО «Арай-Транс» сохранено курсирование беспересадочных вагона Нур-Султан-1-Достык (через день со 2 июля по 30 августа 2019г.).  
В настоящее время, МИИР РК проводится работа по организации летнего поезда по маршруту Нур-Султан-Достык, о назначении поезда будет сообщено в установленном порядке.
В порядке информации сообщаем, что частным перевозчиком  ТОО «Туран-Экспресс» с 14 июня по 30 августа 2019г. назначен пассажирский поезд №453/454 Алматы-2-Достык периодичностью 3 раза в неделю, отправлением из Алматы-2 по понедельникам, средам, пятницам, из Достыка по вторникам, четвергам, воскресеньям.


08.06.2019 Элеонора
Добрый день!
Я делала возврат билетов Тальго на имя Халық Əмір.Мне сказали ждать 30дней.Прошло 1.5 месяца и я позвонила,узнала  почему их до сих пор нет.Дали номер Айгерим+77272961310 которая занимается вопросами Тальго билетов.Сказали что проводник посадил нвши билеты,хотя в поезде мы не поехали и деньги  должен вернуть он,позвоните ему.Потом сквзала что он просит сократить сумму возврата.То есть я покупала билеты на свои деньги и проводник по своей некомпитентности посадил их и не хочет возвращать денег.Меня не волнует что проводники не работают по инструкциям.Айгерим грубо сказала что это не её проблемы.То есть на возрват заявление я подала;и изза вины этих проводниковя не могу уже 60 дней получить возврат.Сумиа больше 43 000 тенге.Почему работают такие люди и почему не берется это на гос контроль?Продник присвоилдентги пассажиров и теперь Айгерим не берет трубку,хотя обещала то вернут 7июня.Я жду больше 2 х месяцев.Прошу разобраться в данной ситуации.

Ответ на вопрос:
Құрметті Элеонора , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Элеонора , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 41 - 50 из 1255
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі