Время в г. Нур-Султан 00:30
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

Блог

Құрметті қонақтар!

Біз сіздердің Ұлттық тасымалдаушы «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамының ресми сайтына және компания Президентінің блогына кіріп, көңіл бөлетіндеріңізге алғыс білдіреміз. Мүмкіндігінше біз сіздердің ескертулеріңіз бен ұсыныстарыңызды қаперімізге алып, күнделікті жұмыста қолдануға тырысамыз.

Сіздер бізге жол жүру барысында жолаушыларға жоғары деңгейде жағдай жасауға бағытталған ақыл-кеңестеріңізбен көп көмек көрсетесіздер.

Дегенмен, соңғы кездері сайтқа кірушілердің тексерілмеген немесе шындыққа жанаспайтын хабарламаларды қалдыру жағдайы жиіленіп кетті. Осындай «сигналдарды» тексеруге көп уақыт, қаражат және күш кетеді. Сондай-ақ мұндай хабарламалар Қоғамның жұмысына нәтиже бермейді, керісінше кері әсерін тигізеді.

Сол себепті жүйедегі кемшіліктер туралы айтқанда, өздеріңіз туралы мәліметті көрсетулеріңізді сұраймыз. Домалақ хабарламалар қандай да бір дау-жанжалды әшкерелейтін сипатта болса да қарастырылмайды. Блогқа келіп түскен барлық арыздар мен өтініштердің авторларының жазу стилі мен орфографиясы сақталады.

Ресми интернет-сайттар біріншіден кәсіпорынның жұмысын жақсартуға ықпал ететін ой-пікірлерді алмасу үшін құрылғанын есте сақтауларыңызды өтінеміз.

Алғыспен,
«Жолаушылар тасымалы» АҚ
Президенті
Михаэль Кортюм

Құрметті сайт қолданушылары! Сіздерден арыз-өтініш қалдырмас бұрын айдарымыздың жалпы ережесімен танысуларыңызды сұраймыз:

*Жәбір көрсету, әдепсіздік таныту, соғысқа үндеу, лаңкестік пен экстремизмді өршіту, сондай-ақ кез келген ұлт, нәсіл немесе дін өкіліне дөрекілік көрсету арқылы ұлтаралық, дінаралық, әлеуметтік алауыздықты тудырып, араға от салуға бағытталған домалақ арыздар мен арыз-өтініштер қаралмайды және олар сайттан жойылатын болады.

*Вагонда берілетін төсек-орын жабдығының сапасына немесе вагонның санитарлық-гигиеналық, техникалық жағдайына және т.б. қатысты шағым жолдаған кезде құрам мен вагонның нөмірі, күні және фото және/немесе бейне материал қоса жіберілуі тиіс. Көрсетілген қызметтің сапасыздығын дәлелдейтін құжаттар болмаса, шағым қаралмайды.

*Пойыз құрамының қай жекеменшік тасымалдаушыға (темір жол жолаушылар тасымалдаушысы) қарайтыны көрсетілген кестемен танысуларыңызды сұраймыз. Көрсетілген маршрут/пойыздарға қатысты ұсыныс/шағым туындаған кезде сол меншік иесіне жүгіне аласыздар, ал шағымдар тиісті мекен-жайға жолданбаған жағдайда, қаралмайды.

*«Пікір жолдау» түймешегін басу арқылы сіз айдар ережесімен келісетініңізді білдіресіз (растайсыз).


Сауалыңызды (сұрағыңызды) қойыңыз



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

09.11.2019 Ержиенова Мадина
Здравствуйте у меня есть жалоба на проводника поезда номер 96 ЦА, вагонов 6, 7, к сожалению ФИО проводника я не знаю. Ситуация такая мой сын спортсмен и он очень часто ездит на соревнования с группой детей в сопровождении с тренером. Мой сын рассказывает, что один из проводников кричал на них и обматерил детей из за того что они разлили случайно заваренный сухой паек, заставил их убирать и пригрозил снять с вагона на первой станции, меня возмущает обращения проводника по отношению к детям, вы понимаете наверное сами если ездили в поездах что такое может случится что в движении поезда очень сложно взрослым удержать равновесие не то что ребёнку, понимаю то что он заставил убирать детей то что они разлили, но угрожать и материть это выходит за все рамки, я очень надеюсь что вы учтете данный вопрос, считаю что таким проводникам не место работать с пассажирами либо с ними нужно проводить психологический тест на стрессо устойчивость, проводники в первую очередь это лицо Ктж и вообще пассажирских перевозок Казахстана. Это стыд и позор если они не умеют вести себя и контролировать свои негативные эмоции. Я не знаю имён проводников и очень жаль, написала бы заявление на моральный ущер принесенный детям. Надеюсь на вашу реакцию и внутренне расследование.

Ответ на вопрос:
Для проведения расследования необходимо указать дату поездки.


09.11.2019 Джанмуратова Асем
Қайырлы күн.7.11.2019 күнгі  Ақтөбеден салынған товарныйға салынған 4  қап орын 8.11.2019 жылы кешкі 6 да Қызылордаға жету керек еді.9.11.2019 жылы таңғы 9 да товарымды алуға барсам,товар жоқ,Шиеліге өтіп кеткен,кешкі 9-да келеді дейді.Мені 2 шығын қылды,бұл не масқара?Сонда товарныйдағылар ай қарап отыр ма?Осы мәселені шешіп беріңіз.

Ответ на вопрос:
Құрметті Джанмуратова Асем, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Джанмуратова Асем, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.11.2019 Тулегенов Муратбек
Мен 08.11.19 күнге Атыраудан Актобеге 691ХА поезына 18 вагонга төменгі орынға билет алғанмын. Билет кз сайтында вагонды китайскии вагон 3 орынды болды, мен төменгі орынға алдым. Ал енді поезға мінсем ескі вагон еще менің орным жоғарғы орын. Орыным 34 орын еді. Бұл не деген бассыздық, неге алдап сатасыңдар.

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Тулегенов Муратбек, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Тулегенов Муратбек, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.11.2019 Дилара Аубакировна
Здравствуйте. не могу уже который день дозвониться до багажного отделения Уральска. Гудки доходят потом автоматом включается факс. Номер 970651, дали в службе поддержки, позвонили в сам ЖД вокзал Уральска приемную, так там девушка сказала что не знает номер телефона багажного отделения.
Теперь у меня был вопрос хотела проконсультироваться а тут и обратиться некому. пишу сюда. Может вы мне поможите и не проигнорите мой  вопрос. У нас сестра уезжает с Уральска в Алмату но есть вещи которые необходимо туда перевести именно постель, посуда без сопровождения груза,хотели через поезд сказали надо обратиться в багажное отделение. но я незнаю всю эту процедуру что мы для начала сделать и какая стоимость будет перевозки. Дайте пожалуйста полный ответ на мои вопросы.

Ответ на вопрос:
Құрметті Дилара Аубакировна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Дилара Аубакировна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.11.2019 Ременюк Эмилия Константиновна
Здравствуйте,извините за беспокойство.У меня такой вопрос . Моя дочь студент и ей не продают билет на другой поезд кроме электрички,но бывают такие дни что она просто не успевает на электричку. При попытке купить на другой поезд или электричку у нее требуют довереность.Ей в апреле 2020 будет 18 лет.Учится она в Щучинске.Я как многодетная мать хочу знать почему? Льгот не каких на проезд по ЖД мы не имеем.

Ответ на вопрос:
Добрый день! АО "Пассажирские перевозки" рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545, плата за проезд по территории Республики Казахстан детей в возрасте от 7 (семи) до 15 (пятнадцати) лет взыскивается в размере 50 % (пятидесяти) от стоимости проезда, установленной для взрослого пассажира.
Для детей от 15 (пятнадцати) лет и старше приобретаются проездные документы (билеты) как для взрослых. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
В билетную кассу и при посадке в поезд предъявляется документ, подтверждающий возраст ребенка.
Детям от 15 (пятнадцати) лет и старше допускается проезд без сопровождения взрослого с письменного согласия его законного представителя, оформленного в виде доверенности, удостоверенной нотариально.


08.11.2019 Рафаэль Усманов
Здравствуйте! Ранее на старом сайте продаж билетов epay.railways.kz указывался класс поезда (скоростной/скорый/фирменный/пассажирский). На ныне действующем сайте продаж билетов bilet.railways.kz не везде указан класс поезда. Прошу обеспечить указания на сайте продаж билетов класса поездов

Ответ на вопрос:
Құрметті Рафаэль Усманов, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Рафаэль Усманов, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.11.2019 байрамгалиев марат мерлинович
Когда все таки появятся билеты на 15.12.19год почему такие задержки.Не ужели нельзя разобраться с этим бардаком.

Ответ на вопрос:
Құрметті байрамгалиев марат мерлинович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) байрамгалиев марат мерлинович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.11.2019 Феруза
Здравствуйте. Можно ли узнать, когда выйдет билеты на продажу на поезд Нур-Султан-Нурлы Жол - Сарыагаш? Билеты есть до 7 декабря, после 7 де кабря нету билетов.

Ответ на вопрос:
Құрметті Феруза , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Феруза , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


08.11.2019 Хайрат
Здравствуйте! Какой день не могу купить билеты на поезд.Якобы нет билетов аж на 14 декабря.Это специально делается что бы покупали через посредников?
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Хайрат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Хайрат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


07.11.2019 Серик
Сегодня 7 ноября на жд кассе алматы-2 сдал билет на дату отправления 9 ноября. С меня удержали более 2000 тенге, я спросил у кассира что ещё более 2 суток есть до времени отправления, на что кассир сказала что это комиссия за возвратную процедуру. Это действительно комиссия?

Ответ на вопрос:
Возврат неиспользованного проездного документа (билета) Вами производился не в кассах АО "Пассажирские перевозки".



Вопросы 51 - 60 из 2160
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі