Время в г. Астана 11:37
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Мемлекет басшысының Жолдауы

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Басқарма төрағасының блогы

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Билеттерді онлайн сатып алу

Компания қызметі

АКС арқылы билет сатып алу
АКС арқылы билет сатып алу

Утверждена
приказом Вице-президента
по управлению персоналом
и социальным вопросам
акционерного общества
«Национальная компания
«Қазақстан темір жолы»
от ________________ 2013 года №_____

Технология оформления через автоматизированные кассы самообслуживания за наличный расчет и по банковским картам проездных документов (билетов) на поезда дальнего и пригородного следования внутри Республики Казахстан формирования акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

1. Общие положения

  1. Настоящая Технология оформления через автоматизированные кассы самообслуживания за наличный расчет и по банковским картам проездных документов (билетов) на поезда дальнего и пригородного следования внутри Республики Казахстан формирования акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» определяет порядок организации приобретения за наличный расчет и по банковским картам железнодорожных проездных документов (билетов) через автоматизированные кассы самообслуживания и направлена на повышение культуры, качества сервисного обслуживания пассажиров и расширение каналов продажи проездных документов (билетов) на пассажирские поезда.
  2. Настоящая Технология основана на взаимодействии автоматизированной кассы самообслуживания с автоматизированными системами «Электронная коммерция» и «Платежная система» на базе программного комплекса «SmartVista», принадлежащего филиалу акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Дирекция процессинга и расчетов за перевозки».
  3. Автоматизированная касса самообслуживания позволяет пассажирам получить услуги по:
    1. оформлению проездного документа (билета) в режиме самообслуживания;
    2. получению справочной информации из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками и электронного резервирования мест «Экспресс»;
    3. формированию реквизитов поездки в пассажирских поездах дальнего и пригородного следования;
    4. оплате стоимости проездных документов (билетов) в режиме on-line использованием наличных денег либо банковских платежных карт «VISA» и «MasterCard».
  4. Внедрение автоматизированной кассы самообслуживания позволит достичь следующие цели:
    • удовлетворить потребность населения в свободном приобретении железнодорожных проездных документов (билетов);
    • расширить каналы продажи (сбыта) железнодорожных проездных документов (билетов);
    • снизить очереди в билетных кассах;
    • упростить процедуры оформления проездных документов (билетов);
    • снизить издержки при реализации проездных документов (билетов);
    • повысить престиж железнодорожных пассажирских перевозок.

Скачать полную версию документа