Время в г. Астана 21:23
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Доклад «Об итогах работы АО «НК «КТЖ» за I-ое полугодие»

1. Безопасность движения, задержки поездов

В соответствии с динамикой нарушений безопасности движения за 6 мес. т.г. количество случаев нарушений снижено с 8 случаев в прошлом году до 5-ти или на 37%.

При этом случаев брака за отчетный период не допущено - против 4 случаев брака за 2011 год.

Количество задержек пассажирских поездов по вине Общества составило 46 случаев (на общее время 36 часов), что ниже уровня за аналогичный период 2011 года на 15 случаев или 25%.

За отчетный период по отправлению и проследованию учтено 1 387 случаев задержек пассажирских поездов на общее время задержек 1 476 часов 32 минуты (за аналогичный период 2011 года - 851 случаев), что на 39,4% больше прошлого года, в том числе:

  1. по вине подразделений АО «НК «КТЖ» - 459 случаев с общим временем задержки 365 часов 04 минуты (в 2011 году – 451 случаев), что на 2,4% больше аналогичного периода прошлого года, в т.ч. АОТ – 64 случая (14%), ЦЖС – 256 (56%), ЦД–6%, пассажирское хозяйство – 61 (13%), в т.ч. АО «ПП» - 46 (10%).
  2. по прочим причинам (погодные условия, пограничные и таможенные досмотры, пропуск преимущественных поездов, неприем соседними ж.д. и др.) – 928 случаев с общим временем задержки 1111 час 28 минут (в 2011 году – 400 случаев).

Загрузить полную версию документа


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.