Время в г. Астана 05:11
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

АО «Пассажирские перевозки» и антикоррупционное ведомство работают сообща

Состоялась встреча Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Армана Султанова с директором Департамента антикоррупционной политики Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Данияром Сабирбаевым.

В первую очередь железнодорожниками была выражена благодарность за большую работу проведенную Агентством во всех регионах страны (как ранее сообщалось во многих СМИ повсеместно проведены проверки по принципу «тайный покупатель»).

В ходе встречи были обсуждены проблемные вопросы в сфере организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, в том числе дефицит билетов в летний период, махинациях, связанных с приобретением билетов и деятельность перекупщиков.

Было отмечено, что у АО «Пассажирские перевозки» нет механизмов для пресечения деятельности третьих лиц, ввиду отсутствия соответствующих компетенций.

По итогам встречи был намечен план совместной работы по борьбе с подобными фактами и пути решения с принятием мер системного характера, включая совершенство нормативно-правовой базы.

В частности, в ближайшее время будет подписано соответствующее соглашение о совместной работе по предупреждению коррупционных рисков.

АО «Пассажирские перевозки» уже сегодня приняты ответные меры и организованы внеплановые проверки по всей стране.

В свою очередь, АО «Пассажирские перевозки» призывает пассажиров не пользоваться сомнительными услугами и при выявлении подобных фактов, проявлять активную гражданскую позицию и обращаться на блог Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» с приложением подтверждающих фото и видео материалов для принятия дальнейших мер совместно с компетентными органами.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  27.07.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.