Время в г. Астана 22:39
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» пройдут специальное обучение

Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» пройдут специальное обучение

Специальные обучающие тренинги по повышению качества обслуживания пассажиров поездов прошли около 200 работников поездных бригад и билетных касс.

Программа обучения направлена на повышение стандартов обслуживание пассажиров, клиентоориентированности, этики общения, культуры речи, разрешение конфликтных ситуаций.

«Тренинги в сфере предоставления услуг пройдут проводники, менеджеры и супервайзеры по обслуживанию пассажиров, а также билетные кассиры», - отметила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» А. Абуталипова.

Программы тренинговрассчитанына обучение от двух до восьми днейи продлятся до конца 2017 года. Работники поездных бригад обучаются уже с  25 мая текущего года,  билетные кассиры - с 22 июня.

Напомним, обучение работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» проводится в рамках  Договора  о сотрудничестве между АО «Пассажирские перевозки» и АО «AirAstana» по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению сервиса.

Специальными тренингами планируется охватить более 1500работников пассажирского хозяйства Компании.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Дата:  13.07.2017
закрыть

П А М Я Т К А
для пассажиров пассажирского поезда №9 сообщением
«Астана НЖ – Алматы-1» (сход 17.06.2018 года).

Между акционерным обществом «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) и акционерным обществом «Нефтяная страховая компания» (далее – Компания) заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами от 04.10.2017 года (далее – Договор).

Согласно условиям вышеуказанного Договора, Компания обязана осуществить пассажирам страховые выплаты при наступлении страхового случая.

Факт схода 8-ми вагонов пассажирского поезда №9 сообщением «Астана НЖ – Алматы-1», имевшего место 17 июня 2018 года на участке Сарышаган – Шу на перегоне Жидели – Берлик.

В настоящее время Общество проводит работу по направлению в страховую Компанию соответствующей информации.

В этой связи, если Вашему здоровью и/или имуществу причинен вред, Вы вправе обратиться в Компанию для получения страховых выплат, предусмотренных условиями Договора.

Для получения страховых выплат Вам необходимо обратиться в акционерное общество «Нефтяная страховая компания». Адреса филиалов и иные контакты можно узнать на официальном сайте Компании nsk.kz Страховая компания НСК.

В случае обращения в Компанию Вам необходимо представить следующие документы:

1) Заявление о страховой выплате.

2) Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размера вреда, причиненного потерпевшему

3) Акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком.

4) Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком),- в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,.

5) Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему – в случае ее установления.

6) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия) – в случае смерти потерпевшего.

7) Перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего – в случае нанесения вреда имуществу.

8) Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться по следующим телефонам:

1. Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком (далее-Акт) и копии проездного документа.

1) в г. Алматы - «Консультационный центр» по адресу: пр-т. Абылай хана 1, здание ж/д вокзал Алматы-2, 2 этаж Конференц зал. Тел. 8 (727) 296-13-15;

2) в г. Астана - касательно выдачи Акта, Балтабаева Асемгуль Жумабаевна, начальник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» тел. 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28;

касательно выдачи копии проездного документа, Риммер Марина

Васильевна, начальник сектора по продажам проездных документов РФ «Северный» тел. 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06;

2. По вопросам страховых выплат –8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.