Время в г. Астана 21:17
Прогноз в г.
Продажа билетов "Астана ЭКСПО-2017" в комплексе с ж/д билетами на супер выгодных условиях
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» пройдут специальное обучение

Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» пройдут специальное обучение

Специальные обучающие тренинги по повышению качества обслуживания пассажиров поездов прошли около 200 работников поездных бригад и билетных касс.

Программа обучения направлена на повышение стандартов обслуживание пассажиров, клиентоориентированности, этики общения, культуры речи, разрешение конфликтных ситуаций.

«Тренинги в сфере предоставления услуг пройдут проводники, менеджеры и супервайзеры по обслуживанию пассажиров, а также билетные кассиры», - отметила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» А. Абуталипова.

Программы тренинговрассчитанына обучение от двух до восьми днейи продлятся до конца 2017 года. Работники поездных бригад обучаются уже с  25 мая текущего года,  билетные кассиры - с 22 июня.

Напомним, обучение работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» проводится в рамках  Договора  о сотрудничестве между АО «Пассажирские перевозки» и АО «AirAstana» по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению сервиса.

Специальными тренингами планируется охватить более 1500работников пассажирского хозяйства Компании.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Дата:  13.07.2017