Время в г. Астана 21:25
Прогноз в г.
Продажа билетов "Астана ЭКСПО-2017" в комплексе с ж/д билетами на супер выгодных условиях
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Более 900 проводников прошли языковую подготовку

Более 900 проводников прошли языковую подготовку

Обучение проводников пассажирских вагонов английскому языку ведется поэтапно с 2015 года в рамках реализации комплексного Плана по улучшению сервисного обслуживания в поездах. На сегодняшний день более 900 проводников получили соответствующие сертификаты.

В текущем году свыше 300 работников сервисного персонала завершают курсы английского языка. Помимо этого, обучение проходят 70 работников билетных касс железнодорожных вокзалов.

«Программа обучения предусматривает поэтапное развитие у начальников поездов, проводников вагонов и кассиров навыков английского языка на уровне «Elementary» и «Intermediate». В первую очередь- это приветствие и разъяснение правил перевозок, а также предоставление информации о сервисных услугах в диалоге с пассажирами», - отметил вице-президент по развитию АО «Пассажирские перевозки» Едиге Мыханов.

Кроме того, в рамках повышения качества обслуживания пассажиров в текущем году планируется проведение обучения проводников этике общения, культуре речи, клиентоориентированности, разрешению конфликтных ситуаций и др.

«Это позволит развить профессиональные и личностные навыки наших сотрудников. Обучение пройдет в специальном образовательном центре по подготовке обслуживающего персонала», - подчеркнул Е. Мыханов.

Тренеры-консультанты обучат не только теоретическим знаниям, но и подскажут, как нужно действовать на практике в той или иной ситуации.

Приоритетной целью АО «НК «ҚТЖ» в сфере пассажирских перевозок является повышения качества сервиса в соответствии с современными стандартами обслуживания.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  23.05.2017