Время в г. Астана 13:36
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

«Дорожная карта» повысит качество ремонта пассажирских вагонов

Актуальные вопросы дальнейшей модернизации парка пассажирских вагонов обсуждены на совещании под председательством президента АО «Пассажирские перевозки» Армана Султанова в Алматы.

На совещании, состоявшемся на Алматинском вагоноремонтном заводе подведены итоги работы вагоноремонтных предприятий с начала текущего года.

За 11 месяцев на АВЗ отремонтировано 1 130 пассажирских вагонов, ведется определенная работа по повышению качества ремонтных работ, в целом соблюдаются сроки исполнения заказов.

Но вместе с тем, обсуждались и проблемные вопросы связанные с производственным циклом, закупом оборудований, запасных частей и др.

По итогам совещания принята «Дорожная карта», направленная на улучшение качества ремонта подвижного состава.

В документе предусмотрены комплекс мер по обеспечению технологии ремонта пассажирских вагонов, закупа необходимого оборудования, запасных частей, материалов и деталей, повышению квалификации персонала.

АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  28.12.2017
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.