Время в г. Астана 13:11
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Информационное сообщение

АО «Пассажирские перевозки» касательно опубликованного материала в некоторых СМИ от 11 мая т.г. о массовом провозе безбилетных пассажиров в поездах, сообщает следующее.

Сегодня сфера пассажирских перевозок активно развивается и АО «Пассажирские перевозки» предоставляет свои услуги в условиях конкуренции с частными компаниями. В настоящее время на данном рынке работают порядка 10 частных перевозчиков, обслуживающих более 20 маршрутов.

Указанные в материале поезда № 43/44 «Алматы-Костанай-Алматы» и № 307/308 «Астана-Жезказган-Астана» относятся к частным перевозчикам - ТОО «Турскиб Астана» и ТОО «Марал-Нур» соответственно.

В свою очередь, национальный перевозчик проводит политику нулевой терпимости к любым нарушениям со стороны своих сотрудников и применяет соответствующие меры.

Только за 4 месяца 2018 года нашими инспекторами и менеджерами проверено более 3385 поездов.

В случае обнаружения и выявления безбилетного провоза пассажиров, просим обратиться на Единый номер контакт-центра 1433 для принятия мер.

Пресс-служба «Пассажирские перевозки»


Дата:  11.05.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.