Время в г. Астана 12:43
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Качество услуг повысит АО «Пассажирские перевозки» в 2018 году

9 февраля т.г. руководитель АО «Пассажирские перевозки» Арман Султанов провел совещание по итогам работы за 2017 год и задачам на 2018 год.

В ходе совещания заслушаны отчеты руководителей филиалов и дочерних организаций компании.

Глава компании акцентировал внимание на вопросах повышения эффективности деятельности АО «Пассажирские перевозки», роста качества оказываемых услуг, уровня подготовки сервисного персонала.

«Работники поездных бригад являются лицом железной дороги, от их профессионализма и личностных качеств зависит имидж всей компании»,- сказал А.Султанов и отметил, что «прежде всего, нужно обеспечить подготовку сервисного персонала, его обучение, повышение квалификации с привлечением международных тренеров».

Также отмечена важность создания условий труда, мотивации, личностного и профессионального роста для работников сферы пассажирских перевозок.

«Мы должны поменять мышление и коренным образом пересмотреть свое отношение к клиенту. Национальный перевозчик должен соответствовать современным требованиями работать по принципу «Все для пассажиров», - подчеркнул А.Султанов.

Дано поручение обеспечить качественную подготовку к массовым перевозкам пассажиров в летний период, ремонт составов и поэтапное обновление вагонного парка. В летний сезон планируется запустить дополнительные поезда по наиболее востребованным маршрутам.

Руководитель компании обозначил приоритетные задачи на 2018 год. Это повышение качества обслуживания, внедрение нового стандарта по оснащению поездов сервисным инвентарем; обновление подвижного состава с учетом современных требований.

Кроме того, планируется оптимизировать затраты, внедрить мультимодальные перевозки, цифровизацию процессов пассажирских перевозок.

По итогам года определено лучшее подразделение АО «Пассажирские перевозки» и вручен переходящий вымпел. Им стал коллектив регионального филиала «Южный».

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  09.02.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.