Время в г. Астана 17:49
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Награждены самые активные пассажиры

В настоящее время ж/д билеты на пассажирские поезда активно продаются через международную систему продаж авиабилетов «Амадеус». Данная система функционирует по всему миру и установлена во всех крупных авиакассах, в том числе и в Казахстане.

На сегодняшний день через систему «Амадеус» по Казахстану реализовано свыше 500 тыс. ж/д билетов.

25 октября 2017 года в Алматы наградили наиболее активных пассажиров, которые больше всех приобрели ж/д билеты через данную систему.

Самым активным пассажирам – Михаилу Гранкину и Дмитрию Трощий вручены сертификаты на 5 бесплатных поездок каждому в скоростных поездах «Тальго».

Напомним, что с 2014 года в АО «Пассажирские перевозки» внедрена технология электронного билетирования, которая предусматривает переход на электронно-цифровой формат, возможность покупки электронных билетов через интернет-ресурсы, терминалы самообслуживания, почтовые отделения и другие альтернативные каналы.

Сегодня более 80% ж/д билетов оформляются в электронно-цифровой форме, более трети билетов покупаются пассажирами самостоятельно через интернет и терминалы самообслуживания.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  25.10.2017
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.