Время в г. Астана 10:31
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Официальные аккаунты в популярных социальных сетях открыл Национальный перевозчик пассажиров

Официальные аккаунты в Facebook.com (https://web.facebook.com/temirzholy/) и Vkontakte.ru (https://vk.com/public169889578) АО «Пассажирские перевозки» функционируют для повышения канала связи с пассажирами и клиентами. На страницах размещается информация о правилах перевозок в пассажирских поездах, акциях и предоставляемых скидках на ж/д билеты.

Для повышения доступности коммуникации для пользователей услуг создан YouTube канал (https://www.youtube.com/channel/UC265EPwTx4g9gRbREs5EJSA/featured?view_as=subscriber), который на постоянной основе пополняется полезными информационными видеороликами о работе служб Национального перевозчика.

Кроме того, планируется запуск Телеграм БОТа, через который любой пассажир сможет купить билет, ознакомиться с любой интересующей его информацией, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложение или отзыв.

В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как «Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте». Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, который работает в режиме 24 на 7, пассажиры могут оставить свои отзывы. Ответы на запросы будут предоставлены в сроки, согласно законодательству.

Также пассажиры могут обращаться на Блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», где имеется возможность загрузки фото и видео файлов.

Постоянное повышение доступности коммуникаций, обратной связи с клиентами, улучшение качество предоставляемых услуг является приоритетным направлением деятельности Национального перевозчика пассажиров.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  07.09.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.